Проблемы с ЖКТ

«Другие консультации / Гастроэнтеролог»

Вопрос №619067 :: (18.09.2012 16:36) :: Ответов: 4; Комментариев: 41
Marina
Жен., 31 лет.
Германия Hannover
Здраствуйте!!

Меня зовут Марина, мне 31 год. Я мама 3 сыновей (9;7;8 мес.) Рост 165 и вес в данное время 44 кг.(раньше была всегда стройной даже при беременностях, ввесе набирала очень мало хотя и кушала хорошо.)

Во время последней беременности у меня начались проблемы с кишечником, т.е. понос или кашицообразный стул, непереносимость многих продуктов, скопление газов особенно по утрам и чуство что пища переливаеться по кишечнику, потеря веса. Раньше таких проблем и незнала, могла всё есть и вперемешку никогда до поноса дело не доходило. В детстве страдала болями в желудке и лямблиозом-лечилась больше года,успешно.
Обострение началось в июне месяце, потеряла за 3 недели 3,5 кг (с 46 спустилась до 42!!!!!). Была у многих врачей, НО у меня сложилось такое ощущение что меня никто в серьёз не принял..говорили «радуйтесь что вы избыточным весом нестрадаете»..
Также была неделю в стационаре, делали узи-рентгент-фгс-колоноскопию=по словам врачей полностью здорова.
Эндокринолог проверял щитовитку TSH 1,40 (принимаю Euthyrox 37,5..2 месяца назад принимала дозу 75 сейчас потихоньку доза снижаеться)
ALPHA-1-Antitrzpsin 1.3
Calprotectin в кале <15
Лейкоц. 10

Врачи делать ничего нехотят..я уже сама врачей прсила чтобы раз немогут найти пускай проверят на паразитов, НО немецкие врачи считают что тут в Германии паразитов (глистов и т.п.) в человеке уже и небывает :-/....также нехотят и на дисбоктариоз проверить...

Одна надежда теперь тут на вас...помогите пожалуйста понят что такое...

Паразиты? Поджелудочная? Кишечник?

Заранее ВАМ очень благодарна!!

С/У Марина
Александр Юрьевич. Врач общей практики, терапевт.
Врач общей практики, терапевт.
«.также нехотят и на дисбоктариоз проверить...»



Конечно, не хотят, они же не знают, что это за болезнь такая,
поразившая 90% бывших советских людей, но нигде в мире неизвестная.



Необходим анализ на антитела к тканевой
трансглютаминазе классов А и G, (или к эндомизию).
Время создания: 18 Сентября 2012 20:55 :: Тип участия: Другая специальность
Оценок: 2
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Марина, Вы описывает достаточно стандартный вариант развития депрессии. Депрессия может часто проявляться в виде описываемых Вами симптомов, при чем, часто пациенты отрицают наличие у них снижения фона настроения. И все-же - это депрессия.
Время создания: 18 Сентября 2012 23:15 :: Тип участия: Другая специальность
Оценок: 0
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
Да, в любой стране СНГ начали бы проверку с анализа кала на паразитов: кал на дисбактериоз, кал (трижды) на яйца глистов, кал (трижды) на простейшие и лямблии. В германии это не делают. Попрбуйте найти возможность сдать дыхательный тест на СИБР.
Время создания: 22 Сентября 2012 19:41 :: Тип участия: Прямая специальность
Оценок: 1
Сергей Евгеньевич Агеев. психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ  "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
выложите фото
заключени
Время создания: 28 Июля 2021 20:03 :: Тип участия: Другая специальность
Оценок: 0
Мнение зала
Marina 19.09.2012 12:01
Александр Юрьевич и Вячеслав Владимирович - Спасибо Вам огромное за столь быстрый ответ!!

Александр Юрьевич, т.е. тест нужно сделать на целиакию если я правельно поняла? (Можно ли это было увидеть при ФГС? Какие либо изменения?)
И ещё вчера забыла написать..у меня часто бывает так что жжёт внутри кишечника, как при изжоги..но только внизу и боли в левой части под желудком которые порой переходят в левую лапатку.

Вячеслав Владимирович, я не отрицаю что возможно это и на психическом/стрессовом фоне может быть..может быть неосознанно..но что могло дать такой толчёк при беременности? (В подростковом возрасте я пережила 3 несчастья..были конечно проблемы со здоровьем..но такого небыло)

Спасибо ещё раз большое!!
   
«Александр Юрьевич, т.е. тест нужно сделать на целиакию если я правельно поняла? (Можно ли это было увидеть при ФГС? Какие либо изменения?)»

Да, это тест на целиакию, увидеть её можно при исследовании биоптата тонкой кишки взятого во время ФЭГДС. И это есть золотой стандарт диагностики целиакии. Но стартовать диагностика целиакии должна с вышеназванного анализа.
   
Marina 19.09.2012 13:23
В больнице при осмотре желудка сказал мне врач что выглятит всё нормально, было только небольшое раздрожение 12.к...биопсию взяли но досих (уже прошло 3! месяца) никаких результатов нету.
Завтра же пойду до своего дом.врача..чтобы он сделал в.у. тест.
Спасибо
   
Биопсию тонкой кишки наверняка не брали, просите тест на целиакию. Есть ли в Германии платные лаборатории, чтобы сдать анализ без направления орт врача?
   
Marina 20.09.2012 13:58
06.07.2012 у меня в Ганновере брали кровь, сейчас посмотрела и нашла такое..я думаю это относиться к в.у. тесту? И что это значит.

Insulin -AK IGG: <0,1 neg.
AGA IgA: <2,0 RE/ml
AGA IgG: <2,0 RE/ml
Transglut. IgA: 0,30 U/ml
Transglut. IgG: <0,5 U/ml
   
«Transglut. IgA: 0,30 U/ml»

А норма, там какая?
   
Marina 21.09.2012 11:24
Стоит норма: 0,00-7,00

Только что была у своего врача..просила чтобы сделал тест на антитела (о котором вы писали) и развёрнутый анализ крови...делать эти два анализа он ОТКАЗАЛСЯ (это невходит в рамки его бюджета..привысит его....тут как ни жаль в Германии..Врачи только на деньги смотрят, а не на здоровье людей....)
Я нашла одну лабораторию, правда от меня она в 250 км, она проводит анализы и БЕЗ напровления.
   
Нет! Не надо Вам ехать за 200 верст. Вы уже сдали мною рекомендованный анализ и он практически исключил целиакию.

«Transglut. IgA: 0,30 U/ml
Transglut. IgG: <0,5 U/ml»

Это и есть анализ на антитела к тканевой трансглютаминазе классов А и G. Вариант серонегативной целиакии не исключен, но исключительно маловероятен.

Эластазу кала делали?
   
Marina 21.09.2012 12:15
Кал у меня проверяли ТОЛЬКО на бактерии, грибок -> написано отрицательно..и на Фекальный кальпротектин: >15 mg/kg (Норма >50)
Я просила, чтобы проверили и на ПАРАЗИТОВ (но ответ был таков, что нечего на них проверять..в Германии у людей их нету 0 0 или будем проверять тогда, когда я ИХ сама в кале увижу ) 0
Эластазу не делали.
   
Вы неплохо обследованы для исключения соматики и лечения СРК совместными усилиям гастроэнтеролога и психотерапевта.
Сдать анализ на эластазу в кале не будет лишним.
   
Marina 21.09.2012 12:33
Общий анализ кала и на дисбактериоз тоже мой врач отказываеться делать (Дисбактериоз он знает что это..я его спросила)..«посоветывал» только кушать йогурт с здоровыми бактериями и всё 0
   
Врач не назначает этот анализ потому, что он наверняка есть посев на патогенную флору, который Вам не нужен.

Врач немец или из наших пенатов?
   
Marina 21.09.2012 12:50
Врач немец...русских врачей тут у меня поблизости нету (Я не в самом Ганновере живу..70 км от него)..
Могу сказать только то, что большая часть немецких врачей нехорошая (за мое проживание тут в Германии 16 лет..столкнулась со многими врачами и сама у врача работала до деткрета)...поэтому я наоборот пытаюсь попасть к нашим русским врачам.
Поэтому многие тут мои анализы были назначенч и проведенны нашим русским врачом (я когда была в гостях у своей сестры в Киле)..но неуспели всё проверить потому как мне нужно было уже уезжать..
   
Marina 21.09.2012 13:15
Возмём к примеру что это СРК..можно ли было при колоноскопии это заметить? И могла ли беременность дать этому синдрому толчок(были переживания..по поводу угрозы выкидыша)...Как это лечиться? Думаю Психотерапевт-это разговоры..гастроэнтеролога-медикаменты?
   
Вы правы, но психотерапевт может еще лекарство назначить. Мысли о выкидыше могли дать толчок.
   
«Возмём к примеру что это СРК..можно ли было при колоноскопии это заметить?»

Это диагноз исключения. Вот потому, что на колоноскопии ничего не нашли и анализ на кальпротектин исключил воспаление, можно говорить о СРК.
   
Marina 22.09.2012 11:57
Антидипресанты? (так нехочеться их!!) Или подойдёт тоже валерьяночка?

Так СРК...значит при каждом волнение или стрессе мужно быстренько думать о ближайшем туалете? С 3 маленькими детьми, больным нуждающим помощи свёкром и забитым режимом дня..можно сказать каждый день гарантирован 0

И ещё один вопрос..я просто хочу все варианты исключить...что вы скажите насчёт ПАРАЗИТОВ? (Ведь в подрастковом возрасте был лямблиоз)
   
«И ещё один вопрос..я просто хочу все варианты исключить...что вы скажите насчёт ПАРАЗИТОВ? (Ведь в подрастковом возрасте был лямблиоз)»


В подростковом и детском возрасте на территории бСССР подавляющее большинство людей перенесли лямблиоз. Лямблиоз к Вашим жалобам не имеет отношения. Если в ОАК норма, связь с паразитами крайне маловероятна. Сдать кал на яйца глистов разумно.
   
«Антидипресанты? (так нехочеться их!!) Или подойдёт тоже валерьяночка?»

Валерьяночка архималоэффективна. Антидепрессанты вполне безопасны и эффективны, если назначены правильно.

«Так СРК...значит при каждом волнение или стрессе мужно быстренько думать о ближайшем туалете?»

Нет, не так. Не всегда так. А что у Вас так?
   
Marina 22.09.2012 22:58
у меня белые тельца (всегда примерно от 13000-15000) и тромбоциты (400-450) вечно возвышенные. А так кровь в норме.
Попробую врача уговорить на проверку кала.

Антидепресанты придёться всегда пить или пока состояние не улудшиться?

Последнию неделю стала замечать, что после сильных эмоций (в понедельник чють не шрафанули из-за долгой парковки) или если время поджимает...то начинает низ живота болеть и доходит до поноса...НО это только эту неделю!!!!..а до этого было если даже ела некоторые молочные продукты (был случай 2 месяца назад когда я съела сливочный кефир и минут через 20 в левом боку под желудком были страшные схваткообразные боли и диареа-после было облегчение), жирную или острую пищу.
   
Marina 22.09.2012 23:19
Владимир Иванович, спасибо Вам за ответ!!

В том то и дело..что тут в Германии этого не делают..вернее НЕ ХОТЯТ делать...даже когда лежала с этими проблемами в больнице, я просила проверте кал..они отказались 0

Я хоть и не живу уже более 16 лет в СНГ..но помню когда я приходила в поликлинику или нужно было ложиться в больницу..это первое что там делали..проверяли кал....а тут безпредел..

Сейчас прочитала о СИБР ->

Основными проявлениями синдрома избыточного бактериального роста являются:

Тошнота.
Боли и урчание в животе.
Вздутие живота.
Диарея, стеаторея.
Синдром мальабсорбции .
В большинстве случаев снижается масса тела.

-> КАК МНЕ ЭТО ВСЁ ЗНАКОМО!!!!
   
Тромбоциты – (высоко)нормальные. Лейкоциты повышенные, выложите сканы общих анализов крови.

«Попробую врача уговорить на проверку кала.»

Дело в том, что глисты, которые живут так долго, практически исключены колоноскопей. Обсудите дыхательный тест на СИБР, он в большинстве случаев вторичен и поэтому сначала надо искать первичную болезнь, она пока не найдена и тест на СИБР уместен.

«Антидепресанты придёться всегда пить или пока состояние не улудшиться?»

Обычно минимальный курс 3 месяца.

«Последнию неделю стала замечать, что после сильных эмоций (в понедельник чють не шрафанули из-за долгой парковки) или если время поджимает...то начинает низ живота болеть и доходит до поноса»

Это в пользу СРК, но не факт СРК. Дефицит веса не в пользу СРК.

«Я хоть и не живу уже более 16 лет в СНГ..но помню когда я приходила в поликлинику или нужно было ложиться в больницу..это первое что там делали..проверяли кал....а тут безпредел..»

Хорошо там, где нас нет. (с) Давеча в раздел кардиолог обращалась пациентка из Претории, так она недовольна черными врачами, хотела получить совет белого. Я-то белый, но заочно дать совет ей не могу.

Судя по тому, что Вы пишите в Германии назначаются необходимые и обоснованные тесты, тесты не назначаются чтобы с Вас денег содрать или пыль в глаза пустить, это практикуется в бСССР, и это настоящий беспредел, назначение бесполезного и недешевого теста на дисбакриоз – настоящий БЕСПРЕДЕЛ.

Большинство людей нуждающихся в колоноскопи в наших пенатах её не получают, а если получают, то на допотопном оборудовании и под КРИКаином, а Вам небось под наркозом делали. Так, что радуйтесь, что Вы в Германии.

Какое лечение Вам назначено?
   
(Гость) Marina 23.09.2012 13:07
В течение дня выложу все анализы крови..

По поводу антидепрессантов ->привыкание маловерно?

Насчёт немецких врачей...я как уже выше писала..что 90% врачей тут ужасные..и это не только мой опыт..а опыт многих наших русскоговорящих людей..Я на одной руке могу пересчитать хороших врачей..
Примеров у меня очень много..например..я 8!!лет пила медикаменты мне все тут «специалисты» делали диагноз Хащимото..и после того как я 1,5 года своему врачу утверждала что что-то не так..он мне наконецто дал направление до врача эндокринолога (пришлось ехать за 100км)..где мне и потвердили что НИКАКОГО ХАЩИМОТО у меня нету и что зазря пила 8 лет 100 мг ойтюрокса->сейчас потихоньку спустили меня уже на 20.
Также был абцесс (с грецкий орех размером)..где врач отказался делать обезбаливающее чтобы его вскрыть..мол вытерпишь 0 ..на что я запротестовала...я слава богу плочу страховку немалые деньги..так на укольчик тоже должно хватить 0 ) Мне повезло что в тот момент зашел наш русский врач..он мне его и вскрыл..С УКОЛОМ!!!
8 месяцев назад...было напровление гениколога на кесрего (была потология)...опять таки врач ОТКАЗАЛСЯ делать...на чтобыло сказанно «2 сама родила и третьего родишь..если застрянет вытащим щипцами»....42!!часа я промучилась..ребёнок тоже...в конце концов отнялись ноги, тромбоз, ребёнок себя плохо чуствовал..отравление.....опять таки наш врач русский пришел на смену..когда он это увидел он был ошарашен..на что было проведенно быстрое кесарего.
У меня мама по вине врачей умерла тут в германии..в 38 лет!!!
И таких случаев я могу много рассказать Я просто напросто убедилась в том что всётаки наши врачи намного лудше!!
Конечно аппаратура у них (немцев)оптимальная..а знаний мало...)не у всех..а тех с кем я повстречалась на своём жизненом пути)
Колоноскопию и ФГС мне делали БЕЗ укола..больно неприятно..но что поделаешь..
И тут многие тесты (например некоторые анализы крови..Кальпротектин..дисбоктериоз, тесты на Луктозу и т.п. платит САМ пациент)

Лечение вообще никакое не назначили...сказали обратиться до психолога, чтобы исключить Анорексию->была и там..Анорексия исключенна.; И вот буквально в пятницу когда я врачу сказала что изменений никаких нету было сказанно иди опять до интерниста..пускай опять всё проверяет...а я уже устала бегать по врачам..у меня и так других делов хватает..и нехочеться опять делать все эти процедуры...

Поэтому и опратилась сюда..потому что уже безвыходность... 0
   
Я Вам сочувствую.

«Насчёт немецких врачей...я как уже выше писала..что 90% врачей тут ужасные..и это не только мой опыт..а опыт многих наших русскоговорящих людей..Я на одной руке могу пересчитать хороших врачей..»

Я часто слышу тоже самое об украинских врачах. Говорят, НАША медицина плохая, у НАС плохая медицина. И за примерами далеко не ходят.

Вы можете выяснить в чем состоит анализ на дисбактериоз, и что понимает под этим словом немецкий врач?
   
Marina 23.09.2012 14:10
Анализ на дисбактериоз: смотрят сколько бактерий->
Escherichia
Klebsiella
Citrobacter spezies
Bifidobacteriumspecies
Lactobacillus species
pH
и на грибок...
Врач это понимает как плохое поселение плохих бактерий, где мало хороших.

Вот и сейчас покушали обед (рис с постным мясом), утром съела 2 булочки с вареньем и черн.чаем....так чуствую непонятные ощущения..ноет в кишечнике..как при диарее....непонимаю ничего....(стресса в д.в. нету...выходные..делать ничего не надо..старшие детки у бабушки..маленький спит...тишина спокойствие)

И ещё..в августе месяце...я с сестрой за компанию (терять было нечего) для профелактики пропили курс Вермокса и провели чистку кишечника.........4!недели у меня проблем вообще никаких небыло...могла есть всё..шоколад/сладости/йогурты/яблоки (чего до этого и сейчас есть НЕмогу)...но вот опять как с паруу недель всё вернулось
   
Наконец-то и в Германии начали делать анализ кала на дисбактериоз. Явный прогресс !!! А Вы его ещё не сдавали? Сколько стоит? В России уже 600 руб (и только платно).
   
Marina 23.09.2012 14:36
нет мне его не делали..когда была в больнице..специально кал сдавала с прозьбой на дисбактериоз и паразитов проверить...они не сделали...врач не хочет (говорит просто кушать йогурты с пробиотиком-так я их непереношу-сразу понос)..
нашла лабораторию..там тест стоит около 200€..буду делать..что поделаешь...НО как я понимаю кал нужно быстро сдавать..а не так что он будет у них часами лежать.....)поэтому и хотела чтобы в больнице сделали даже за мой счёт
   
Сдавать строго по инструкции. Чем короче время от сбора анализа до сдачи в лабораторию, тем анализ точнее. Важно, чтобы не было превышения Klebsiella, Clostridiа и грибов.
   
«Анализ на дисбактериоз: смотрят сколько бактерий->»

Такой анализ не имеет практического значения именно поэтому он не входит в бюджет Вашего домашнего врача. А колоноскопия дороже, но она информативна и входит – все логично.

«Врач это понимает как плохое поселение плохих бактерий, где мало хороших.»

Увы, изучив кусок фекалий, нельзя познать микробиоценоз кишечника, вот и не назначают Вам анализ на дисбактериоз. СИБР тому пример. Заселение при СИБР неправильное, а по калу это не видно. А считать сколько в кале лактобактерий а сколько бифидо- бесполезно. В любом случае при синдроме хронической диареи можно применить пробиотики независимо от посева кала.

А сеять надо на конкретную патогенную кишечную флору при наличии показаний.

«Вот и сейчас покушали обед (рис с постным мясом), утром съела 2 булочки с вареньем и черн.чаем....так чуствую непонятные ощущения..ноет в кишечнике..как при диарее....непонимаю ничего....(стресса в д.в. нету...выходные..делать ничего не надо..старшие детки у бабушки..маленький спит...тишина спокойствие)»

Похоже на СРК. Все равно похоже.

«И ещё..в августе месяце...я с сестрой за компанию (терять было нечего) для профелактики пропили курс Вермокса и провели чистку кишечника.........4!недели у меня проблем вообще никаких небыло...могла есть всё..шоколад/сладости/йогурты/яблоки (чего до этого и сейчас есть НЕмогу)...но вот опять как с паруу недель всё вернулось»

И это в пользу СРК. Скорее плацебо-эффект.
   
Marina 23.09.2012 14:47
Симбиофлор (Escherichia) на это подойдёт? Потому как йогурты и напитки с пробиотиками отпадают...

Похоже на СРК...предпологаете что это неосознанный стресс?

Ну вот плацебо-эффект..я уже тогда и радовалась..что помогло.. 0
   
Не все, что делается к лучшему. Не думаю, что применение бесполезного анализа в Германии есть большой прогресс.

В Германии вот уже 200 существует шарлатанское лжеучение гомеопатия, но от этого гомеопатия не ставится медициной.


«там тест стоит около 200€..буду делать..что поделаешь»,

Деньги на ветер. Пробиотики, содержащие лакто- и бифидобактерии Вам стОит попробовать при любом результате этого бесполезного теста. Лучше сразу купите их а аптеке или в магазине где продаются пищевые добавки. Не уверен, что пробиотики есть в Германии в виде фармакологических препаратов.
   
Marina 23.09.2012 14:54
http://symbiopharm.de/de/produkte/symbioflor-2.html

Вот этот препорат у меня дома есть..


Какие бактерии должны присутствовать в пробиотике?

Такие пойдут?
Enterococcus faecium 1,5 x 10*7 cfu
- Bifidobacterium longum 1,5 x 10*7 cfu
- Streptococcus thermophilus 1,5 x 10*7 cfu
- Lactobacillus acidophilus 1,5 x 10*7 cfu
- Lactobacillus plantarum 1,5 x 10*7 cfu
- Bifidobacterium breve
(http://www.amazon.de/PROBIOTICA-Komplex-probiotischen-Bakterienkulturen-Kapseln/dp/B001E68IHQ)
   
«Такие пойдут?
Enterococcus faecium 1,5 x 10*7 cfu
- Bifidobacterium longum 1,5 x 10*7 cfu
- Streptococcus thermophilus 1,5 x 10*7 cfu
- Lactobacillus acidophilus 1,5 x 10*7 cfu
- Lactobacillus plantarum 1,5 x 10*7 cfu
- Bifidobacterium breve»

   
«Симбиофлор (Escherichia) на это подойдёт? Потому как йогурты и напитки с пробиотиками отпадают...»

Подойдет, но поищите с лакто- и бифидо-.

«Похоже на СРК...предпологаете что это неосознанный стресс?»

Да, как расстройство регуляции. Но я бы и в сторону органики еще копнул.

«Ну вот плацебо-эффект..я уже тогда и радовалась..что помогло..»

Когда помогло – это хорошо в любом случае!

Какое у Вас давление?
   
Marina 23.09.2012 14:59
«Да, как расстройство регуляции. Но я бы и в сторону органики еще копнул. »

Что вы имеите точнее ввиду? Насчёт органики?

Давление у меня низкое..95/55..такое практически всегда..пульс около 100..
   
Я ж так заочно план не набросаю. Скажу, что важно исключить эндокринные причины дефицита веса, их основных ЧЕТЫРЕ:

1. Тиреотоксикоз.
2. Сахарный диабет.
3. Несахарный диабет
4. Болезнь Аддисона.

Будь Вы в англоязыкой стране, попросил бы сканы всех данных обследования, а по-немецки не бельмеса не понимаю - мало что разберу. Но пробовать можно. Можете выложить сканы всех данных, но только одним (!) архивом через файлообменик.

Вы не стали более смуглой в последнее время? На соленое не тянет? Складки кожи не потемнели? В последние годы летом загар "пристает" к Вам также как раньше?
   
Marina 24.09.2012 13:40
Добрый день!
Я немного стала смуглой..вернее руки и лицо (но это не загар)..На солённое в принципе сильно не тянет (но вот на сладкое ужасно тянет!!). Складки на коже..даже и незнаю..думаю что не потемнели...А вот загар ко мне уже как 2 года НЕпристаёт..хоть сколько на солнце бываю..ни покраснения ни загара нету.

Сегодня вечером или самое позднее завтра утром выставлю все данные обследования (муж заскенывает сначало).
   
Marina 25.09.2012 11:16
Вот тут все данные...правда одним файлом не получилось..

http://www.fayloobmennik.net/2223076
http://www.fayloobmennik.net/2223082
   
Marina 25.09.2012 14:26
walsrode
   
Все лабораторные параметры мне понятны, только текст не понимаю. Из текста понял, что у Вас был не АИТ (Хашимото), а послеродовый тиреоидит - это удел 5-7% рожениц и в целом состояние весьма доброкачественное. Сейчас функция в Вашей щитовидной железы медленно, но верно восстанавливается. Не думаю, что 20 мкг тироксина могут погоду делать, надеюсь, скоро Вы будете жить с нормальным ТТГ без тироксина.

Настораживает в ОАК лейкоцитоз. Он мне совершено непонятен.

Но давайте закончим с эндокринными причинами. Итак, сахарный диабет исключен надежно. За несахарный диабет данных нет, но банальный общий анализ мочи сдать стоит. Тиретоксикоз исключен нормальным ТТГ. А вот Аддисон нормальным АКТГ и кортизолом в крови не исключается. Анализ на кортизол суточной мочи не будет лишним.

Рентген легких?
Анализ на ВИЧ?
   
Marina 26.09.2012 16:50
Рентген лёгхих делали в больнице (там в письме тоже о нем написанно) - нормально.
Анализ на вич - отрецательно...(проверяли каждые беременности..и последний раз тоже при беременности).
За хашимото..да вы правы..именно этот врач (эндокринолог) выявил что у меня и было послеродовое...НО до него врачей 5 УТВЕРЖДАЛИ что у меня Хащимото.
За тароксин..меня уже потихоньку спустили на 25..сейчас хотят вообще их убрать..посмотрим как щитовитка будет реагирывать..надеюсь хорошо.

Лейкоцитоз..у меня уже лет 5 как бы не больше..меня это настораживает..врач говорит..бывает..но почему незнает... 0 (зубы нормальные..2 раза в год стамотолог проверят....)

При последней беременности..у меня какой то тест на сахар проверяли..нужно было натощак выпить какую то сладкую жидкость и потом каждый час кровь брали....было всё нормально.

Проверяли и с месяц назад мочу...сказали всё было нормально.

Анализ на кортизол суточной мочи..нужно будет сделать...