Татьяна
Жен., 33 лет. Украина Харьков |
Добрый день! мальчику 3,2 года. когда сыну исполнился 1 год я вышла на работу, ребенка отвезли к бабушке с дедушкой, до 2х лет мы с мужем каждые выходные ездили к нему, в течении года дважды по полтора месяца приезжала к нам свекровь и ребенок был с нами. В годик он говорил несколько слов, за год проведенный у бабушки перестал вообще говорить. В два года вернули домой и пошли в садик, куда ходил с удовольствием, правда делать там особо ничего не стремился, начал произносить слога и некоторые слова. Были проблемы с поведением, когда не получал желаемого - бился головой обо все (при этом силу удара контролировал - синяков и шишек на лбу не было). Обратились в центр развития речи, работали с психологом, поведение наладилось. Летом детсад закрыли на ремонт 1,5 месяца и пошли мы в садик уже в новую группу к новым воспитателям с сентября. Первую неделю пока детей было мало все было нормально, в садик шел с удовольствием. Теперь же в группе 30 детей, и у нас начались проблемы - ничего не делает сам ( ни одевается, ни обувается, сам ест только второе), на площадке сидит в песке, воспитатели говорят что с детьми не играет, чуть что бьется головой. В садик ходил с истериками, был случай когда нужно было вернуться за шапочкой в группу, так сын ни в какую не хотел заходить, упирался ногами, после в группе от воспитателя прятался за меня (сейчас 1,5 недели в садик не ходим, чтобы ребенок пришел в себя). Проблема еще и в том что он практически не разговаривает, хотя все понимает и дома вполне самостоятельный (одеться, обуться, туалет, еда), а старшая воспитатель упорно делает акцент на том что он ни одного слова ей не сказал. Ходила к заведующей с просьбой перевести ребенка в другую группу, отказали, при этом собрали весь персонал садика (методист, медсестра и т.д.) и все расказывают что мой ребенок невменяемый, в этот же день они позвонили и участковому педиатру, т.к. пытались взвесить и померять ребенка, а он закатил истерику (подозреваю что никто ему ничего не пытался объяснить а просто пытались силой впихнуть на весы). В этот же день забрала его с площадки садика с грязной и заревеной мордахой, одежда была та которую давали в группе ходить (т.е. не переодетый на улице), при этом на площадке была с деть ми только няня, которая кричала на детей: «сесть, сидеть я сказала». Мой ребенок крика совсем не воспринимает, как не слышит. Дома конечно есть некоторые проблемы, но только когда его не понимают, и не до такой степени как в садике. Были у невролога, диагноз - ММД, принимаем пантогам. Сделали ЭЭГ, Эхо, Рэг - патологий нет. Занимаемся полгода в центре развития речи с психологом и логоритмикой, нареканий на ребенка нет никаких - все выполняет, сейчас нам порекомендовали уже работу с логопедом. Подскажите пожалуйста как вести себя с ребенком. Сейчас сидим дома и с поведением более или менее порядок, но ведь в садик прийдется вернуться - ребенку нужно развиваться и общаться с детьми. |
врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Татьяна.
Надо объяснить ребенку, что в садике одинаковые требования для всех. И нужно выполнять все просьбы и поручения для того, чтобы учиться и развиваться. Приведите сравнение со своей работой. У каждого в семье, кроме личных желаний, есть еще и конкретные обязанности. Для ребенка - это посещать детский сад и слушаться воспитателей, кт заботятся о нем, когда родители на работе и развивают его. Время создания: 30 Сентября 2014 23:34 :: Тип участия: Другая специальность
Оценок: 0
|
Независимый консультант. Онлайн-чат: https://t.me/psihoterapevt_onlayn
Ваш ребенок просто совершенно не социализирован, и не подготовлен к пребыванию в саду, в среде сверстников. А скромность и неумение постоять за себя, в наше время чревато таким вот надуманным псевдо-диагнозом ММД, очередной выдумкой американских "коллег"...Не забирать из сада его надо, а наоборот - приложить максимум усилий к тому, чтобы как можно быстрее социализировать его. Не нужно идти на поводу у ситуации и обстоятельств, проявите терпение и выдержку. Когда это необходимо, можно и настойчивость проявить, и оправданную требовательность, ведь без этого не добиться положительного результата.
Время создания: 01 Октября 2014 10:24 :: Тип участия: Прямая специальность
Оценок: 0
|
Семейный психотерапевт г. Санкт-Петербург
Здравствуйте! Тут несколько моментов:1. Ситуация когда вы отдавали его в год, на мой взгляд повлияла на степень его доверия миру, вам и это вы вполне можете сейчас потихоньку компенсировать ( психолог - здорово, но можно например, с ним дома играть в песочнице вместе или лепить, в этом отношении книга Оклендер "Скрытые сокровища" будет только на пользу.)2. Садик по вашему описанию ведет себя неадекватно, я бы рекомендовал поменять. На мой взгляд это просто наглость обвинять родителя в том что мы не можем найти подход к ребенку. Либо в крайнем случае серьезно на них наехать. Ваша задача как родителя - защита ребенка.
3. Ваши внутрисемейные отношения, важно и им уделить внимание, это вам к семейному психологу. Грубо так скажу чем более открытые и прямые отношения супругов, тем легче развиваться ребенку.Как то так, удачи вам! Время создания: 11 Октября 2014 22:16 :: Тип участия: Прямая специальность
Оценок: 0
|