Михаил
Муж., 311 лет. Санкт-Петербург |
Уважаемый доктор! Обращаюсь к Вам со следующим вопросом: Моему сыну 3 года 11 месяцев. Он совсем не разговаривает, ни отдельные фразы ни слова ничего кроме бессвязной речи, которую видимо только он понимает. Относительно коммуникативных навыков ребенок практически все понимает, что ему говорят и по возможности старается выполнить простые просьбы типа иди сюда, дай это и т.д. Обращались к разным специалистам, поставили диагноз моторная алалия. Принимали курс акатинол мемонтнина, кроме этого витамины. Постоянно занимаемся и ходим в группу к психотерапевту. Прошли УЗИ головного мозга, врач никаких патологий не выявил. Заключение ЭЭГ: наблюдается задержка формирования корково-подкорковых взаимоотношений на фоне дисфункции средних стволовых структур на диэнцефальном уровне. В покое регистрируется локальная эпилиптиформная активность (ОВ, комплексы ОВ-МВ) первично в левой височной области, с вторичной билатеральной синхронизацией и вовлечением правой височной области, а также, в легкой степени (редуцированные ОВ) лобно -центральной и теменной областей слева на функциональных нагрузок. Генерализованной пароксизмальной активности не выявлено. Помогите расшифровать что это значит. |
Врач-реабилитолог Милосердов А.В.
Это значит, что нажо заниматься с логопедом и врачом-реабилитологом. Препараты не развивают речь, этим занимается логопед. Желательно опытный.
Время создания: 30 Августа 2012 08:06 :: Тип участия: Прямая специальность
Оценок: 0
|
Врач-нейрохирург, кандидат медицинских наук, город Санкт-Петербург.
нужно исключить или подтвердить органическое поражение головного мозга, выполните МРТ головного мозга (седация Диприван).
Время создания: 29 Сентября 2012 17:05 :: Тип участия: Прямая специальность
Оценок: 0
|
Независимый консультант. Онлайн-чат: https://t.me/psihoterapevt_onlayn
Подобные проблемы разрешаются в рамках очной работы с логопедом и дефектологом, таблетками и уколами речь не развивают!
Время создания: 28 Ноября 2018 15:00 :: Тип участия: Другая специальность
Оценок: 0
|