Проблемы с речью у ребенка 3,5 лет

«Другие консультации / Логопед»

Вопрос №40713 :: (10.06.2008 19:34) :: Ответов: 1; Комментариев: 0
Елена
Жен., 26 лет.
Здравствуйте!Моему сыну 3 года 7 месяцев.У нас до сих пор нет нормальной речи!Очень долгое время ребенок просто не повторял за взрослым ни слоги,ни слова.Его просишь,а он молчит.Общался нечленораздельными звуками.Только в последнее время стал повторять слова по просьбе,но не всегда и не все,и не говорит предложениями.Даже из двух-трех слов правильную фразу составить не может.Слова употребляет,не изменяя окончания,времена.Например,выучил слово "поехал" и так и говорит:"баба поехал",и если бабушка уже уехала,и если только собирается уезжать.
Слова произносит не четко,не полностью.Некоторые буквы не произносит вообще (р,ш,л).Буквы заменяет:"кимо",а не "кино","кифий",а не "кифир".До сих пор "бай-бай",вместо спать.
Слова приходят к нам постоянно,но медленно и с большой задержкой.
У нас было кислородное голодание в родах (а я думаю,что и до них),в результате чего у ребенка было отставание вобще во всем,не только в речи,но и в развитии.Кроме того,я замечала всегда,что кроме проблем со здоровьем,нам мешает еще и вредность.Многому он не хочет учиться сам,чтоб не делать что просят.То есть даже не пытается повторить за взрослым что-то по просьбе иногда,а не то что у него это не получается.При этом смеется,явно получая удовольствие от собственной вредности.
Есть ряд слов,которые ребенок обычно учит первыми,но которых от своего сына я так и не слышу:да,нет,дай,на.Мы категорически не произносим их и не пытаемся.Если спросить хочет ли он что-то (есть,писать) - он отвечает "всё" - это значит "нет".Научили отвечать на вопрос как тебя зовут только с месяц назад!Имя непростое наверно:Андрей,но другие-то как то произносят!Теперь вот говорим "Андюся".Разве это нормально дла почти 4-летнего ребенка?
Предпочитает действиями,а не словами показать что ему нужно.Например,если надоели мультики просто принесет пульт.
Мы пытались ходить в школу развития,первые 2 раза все было хорошо,ни слез,ни испуга,наоборот очень весело.На третий мы ни с того ни с сего уперлись и не пошли.Кроме того на занятиях ребенок восновном не делал с другими детьми что просил педагог,а только смотрел,смеялся.И не уговорить было.Либо все дети бегали по кругу паравозиком,а мой тоже бесился,прыгал,смеялся.Вобщем и здесь проявилось нежелание делать что попросили,пусть это и весело.Дома в игре также.Начнешь складывать кубики - вырывает из рук,делает по-своему совершенно не правильно,не дает показать как надо.
Вобщем групповые занятия для нас пока не подойдут.
Как развить речь у ребенка,чтобы к осени он мог общаться в садике с детьми?
Губанова Наталья Вячеславовна. детский, семейный практический психолог, дефектолог, логопед
детский, семейный практический психолог, дефектолог, логопед
Здравствуйте, Елена.


К сожалению, не знаю, в каком регионе Вы проживаете, поэтому не могу конкретно рекомендовать , к кому обратиться.


Думаю, что лучше всего будет записаться на консультацию в ППМС-центр или ПМПК-службу ( эта служба может еще называться Муниципальный Центр диагностики и коррекции, все вопросы решаются БЕСПЛАТНО). Там же и определят образовательный маршрут для Вашего малыша.


Там Ваши проблемы найдут решение. Адрес Вам скажут в любом детском саду или школе вашего города.
Время создания: 10 Июня 2008 20:41 :: Тип участия: Прямая специальность
Оценок: 0
Мнение зала