проблемы с русским языком

«Другие консультации / Логопед»

Вопрос №166850 :: (12.09.2009 17:10) :: Ответов: 2; Комментариев: 3
Natalia
Жен., 28 лет.
Россия Саров
Здравствуйте! Моему сыну 7 лет 11 мес. Посещает 2 класс. У нас проблемы с письмом. Мой сын медлительный, мы делаем уроки до 21.00 -22.00 вечера (и не потому что много задают), потому что пишет слова очень медленно, во время письма повторяет слово, которое пишет по 7-9 раз. Спрашиваю зачем? Отвечает - чтобы не ошибиться. Чтобы выполнить задание, Антон как бы «тормозит». Впечатление, что он летает в облаках и или не понимает, что нужно сделать. Спрашиваю что не понятно. Все понятно! Чего тогда сидишь и не делаешь? Ответа нет. Учитель на уроке отмечает, что Антон пока ручку возьмет, пока на доску посмотрит, пока в тетрадь посмотрит, потом опять на доску посмотрит, другие дети уже заканчивают писать «Классная работа» и приступают к упражнению, а Антоша только пишет дату и месяц. Когда класс пишет диктант или делают записи в тетрадь (по русскому языку, лит. чтению, экономике, в дневнике) невозможно разобрать что написано. Спрашиваю почему? Ответ – я торопился успеть за всеми. В итоге мы дома переписываем классные работы почти по всем предметам и еще выполняем домашнюю работу. На диктанты больно смотреть, помимо его исправлений, еще исправления учителя. Когда начинаем разбирать ошибки, такие как «вшколу, Рассия, Агде, уани, тьльпан, тичи (тучи) и т.д.), он правильно мне поясняет, что и как нужно писать, а в классе тяп-ляп. За домашние работы ставят – 5, а за классные – противоположные оценки. Конечно и техника чтения у него промает – ниже среднего. Читает хорошо, но медленно.
Произношение у него правильное, до школы логопед его учил читать и печатать слова. Тесты в школе проходили. Ходили к школьному логопеду, результатов нет.
Подскажите, пожалуйста, что нам делать? Если честно, руки уже опускаются…
Помогите пожалуйста
Ольга Михайловна. логопед-дефектолог, спецпсихолог
логопед-дефектолог, спецпсихолог
Здравствуйте! Проблема серьезная! Думаю, что необходима консультация невропатолога (а может и психоневролога) и, конечно, обследование+ занятия с логопедом и нейропсихологом!!!!! (Возможно заниматься нужно будет несколько лет). К сожалению, самостоятельно проблему не решить.
Время создания: 15 Сентября 2009 11:24 :: Тип участия: Прямая специальность
Оценок: 1
Анатолий Фёдорович Соловьёв. Врач - иглотерапевт, кандидат медицинских наук, директор Центра традиционной китайской медицины "Дом здоровья"
Врач - иглотерапевт, кандидат медицинских наук, директор Центра традиционной китайской медицины "Дом здоровья"
Здравствуйте.
Снижено кровообращение головного мозга. Очень быстро устаёт.
1. Ритм учёбы: 10 минут занятий, потом 3 минуты гимнастики такой примерно: Общие рекомендации
2. Реоэцефалография с поворотами головы в стороны или УЗИ сосудов головы и шеи у очень хорошего специалиста.
3. Курс Комплексной Системной терапии для улучшения кровоснабжения головного мозга.
Время создания: 16 Сентября 2009 12:42 :: Тип участия: Другая специальность
Оценок: 1
Мнение зала
(Гость) Виктория 29.09.2009 13:59
Здравствуйте, Ольга Михайловна. Похожая проблема и у меня с сыном. Так же второй класс. Почерк ужасный. Даже если слово и верно написано, догадаться об этом сложно. Многие буквы и цифры пишет в обратном порядке, переучить пытаюсь, но через небольшой промежуток времени вижу, что опять начинает делать так же, говорит, что ему так удобней. При письме часто «проглатывает» часть слова, не внимательный, не видит сам своих ошибок, пока пальцем не ткнёшь. Проговорить может верно, а начинает писать и опять те же ошибки допускает. Диктанты просто беда, учительницу не слушает. В тетрадях грязь. Ещё момент, ребёнок очень упёртый, может доказывать, что учительница так и написала, и он всё верно делает. С остальными предметами всё нормально, учительница хвалит, по математике лучший в классе, а вот по русскому, увы, худший. Подскажите, может просто нужно с ним больше заниматься письмом, либо нужна помощь специалистов?
   
Здравствуйте, Виктория! Обязательно нужна помощь специалистов!
   
(Гость) Андрей 09.09.2010 18:22
Зравствуйте! Объясните,почему у каждой пары слов будет одинаковая транскрипция. лес-лез; везти-вести; грусть-груздь; съезд-съест; плод-плот.