Пропали эмоции, бесчувствие

«Психология и психиатрия / Психотерапевт (психиатр)»

Вопрос №967990 :: (08.04.2017 20:51) :: Ответов: 6; Комментариев: 17
Олег
Муж., 29 лет.
Омск
Здравствуйте. В конце прошлого года попал в психиатрическую больницу. В больнице мне прокапали Галоперидол после которого у меня пропали эмоции. Я просто утратил способность испытывать эмоции, в груди все глухо и тихо, как будто что то ужасное произошло с моим организмом, я ничего не чувствую, я как живой труп, во всяком случае я чувствую (вернее сказать - не чувствую) себя именно так. Это настолько ужасное состояние, что его трудно описать словами. Скажите: что сделал «Галоперидол» с моим организмом? Можно ли теперь восстановить эмоции или изменения, произошедшие в мозгу вследствии лечения уже необратимы? Ответьте, пожалуйста, на мой вопрос, мне очень нужна консультация профессионала.
Психотерапевт онлайн ™. Независимый консультант. Онлайн-чат: https://t.me/kantuev
Независимый консультант. Онлайн-чат: https://t.me/kantuev
Здравствуйте!
Чтобы ответить на ваш вопрос внятно, нужно понимать, о каком конкретно заболевании - идет речь, и чем была вызвана необходимость назначения вам галоперидола? Как звучит тот диагноз, который послужил основанием для вашей госпитализации в психиатрический стационар? 
Время создания: 09 Апреля 2017 07:38 :: Тип участия: Прямая специальность
Оценок: 0
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте, Олег! Подобное состояние эмоционального фона может быть связано не только с принимаемым препаратом, а и с самой проблемой, по поводу которой Вы его принимаете. Вы обсуждали ситуацию со своим лечащим врачом?
Время создания: 09 Апреля 2017 09:29 :: Тип участия: Прямая специальность
Оценок: 0
Никишин Андрей Александрович. Врач-психотерапевт, Психиатр, Психолог г. Москва
Врач-психотерапевт, Психиатр, Психолог г. Москва
Здравствуйте галоперидол не вызывает необратимых изменений. Вероятно причина не в нем, а том состоянии, по поводу которого он был назначен. Необходимо обратиться к своему лечащему врачу и разобраться в своем состоянии. По интернету это невозможно.
Время создания: 09 Апреля 2017 10:30 :: Тип участия: Прямая специальность
Оценок: 0
Потехина Вероника Юрьевна. врач-психиатр
врач-психиатр
Да, галоперидол может давать эффект " опустошенности ", при снижении дозы это проходит. Вам стоит проконсультироваться с врачом, который Вас лечит.
Время создания: 09 Апреля 2017 11:23 :: Тип участия: Прямая специальность
Оценок: 0
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Олег.
Отсутствие эмоций, "лень", усталость и апатия - это проявление апато-абулического синдрома в виду хронического психического заболевания, кт Вы лечите. С годами состояние ухудшается и приводит к дефекту личности. Бороться с этим медикаментозно и психотерапевтически оч сложно. Но все-равно нужно пытаться.
Время создания: 09 Апреля 2017 22:30 :: Тип участия: Прямая специальность
Оценок: 3
Мнение зала
Юрий 09.04.2017 15:25
Олег, Вас выписали и назначили поддерживающие препараты или вы уже год ничего не принимаете психотропного?
   
(Гость) Олег 13.04.2017 20:44
Спасибо всем за ответы. Диагноз, который мне ставят- шизофрения, но я не согласен с этим диагнозом. Выписали меня 13 января этого года. В данный момент ничего не принимаю. После последствий, которые дал Галоперидол, у меня нет желания принимать нейролептики. Я все же думаю, что эмоциональный дефект произошёл именно из за Галоперидола, потому что до его приёма эмоции у меня были, и ещё какие. Я вообще по природе своей очень эмоциональный человек и живу эмоциями, но теперь меня лишили их и сделало это лекарство, которое по идее должно лечить, а не делать человека инвалидом.
   
Олег 13.04.2017 21:15
Что же мне теперь делать? Я прочитал ответы каждого, я понял, что вы считаете, что эмоции пропали у меня из за болезни, а не из за Галоперидола, но поверьте это не так, до приёма препарата у меня с эмоциями все было в порядке, даже был их переизбыток, но теперь все глухо и это настоящий кошмар. Как же ужасно жить без эмоций! Все бы сейчас отдал только бы вернуть состояние, которое было у меня до приёма лекарства.
   
(Гость) Юра 23.01.2018 12:12
Олег, ВАМ НЕПРАВИЛЬНО НАЗНАЧИЛИ ЛЕЧЕНИЕ!Подавайте в суд на врачей и больницу в которой лежали!Жалуйтесь в Минздрав!Те кто вас покалечил должны в тюрьме сидеть!А эмоции к вам вернутся,правда через сколько времени неизвестно,это все зависит от вашего организма.Советую вам больше общаться с веселыми и жизнерадостными людьми и со временем эмоции начнут проявляться,ну а если не начнут,то все равно не отчаивайтесь,мозг со временем восстанавливается,правда это долго ждать.
   
Олег 13.04.2017 21:17
Извините, оба ответа мои, сначала я написал как гость, а потом залогинился и написал уже под своим именем.
   
Олег 13.04.2017 21:53
Почитал про Галоперидол более подробно. Прочитал, что Галоперидол блокирует рецепторы в лимбической системе мозга, которая как раз и отвечает за эмоции. И действительно: я ничего не могу почувствовать на нейрофизиологическом уровне, состояние будто блокирует что то изнутри эмоции. Я не могу почувствовать ни радости, ни огорчения. У меня никогда такого не было, сталкиваюсь с этим впервые, это настоящий кошмар. Скажите: зачем вы хотите убедить меня, что это из за болезни, а не из за лекарства?
   
Олег, если эмоциональный дефект связан с галоперидолом, то он пройдет после отмены препарата. Естественно не сразу, все зависит от того, в каких дозах и как долго Вы его принимали. Может и до 6 месяцев держаться. А если это последствие развития болезни, то нужно ее (болезнь) лечить. И в Вашем случае атипичными нейролептиками. Обсудите с лечащим врачом.
   
Олег 14.04.2017 07:51
Спасибо за ответ. В больнице провел три недели, с 21 ноября по 12 декабря, выписали меня 13 января, за время, что находился в больнице мне поставили 10 капельниц и делали каждый день уколы и вот я уже 4,5 месяца нахожусь в этом бесчувственном состоянии. Эмоции я потерял примерно уже после 5-ой капельницы, но врачу об этом говорить не стал, думал, это пройдет, но оно не проходит. Думаю, что препарат уже вышел из моей крови, но его действие почему то остается. Как такое может быть?
   
Олег 14.04.2017 08:01
Я обсуждал ситуацию со своим лечащим врачом и она мне тоже сказала, что это у меня из за болезни, а не из за галоперидола, но поверьте мне, что это не так, до приема препарата у меня были эмоции и очень сильные. Как только мне стали колоть в больнице галоперидол, эмоции пропали, поэтому я связываю это ни с чем иным, как с приемом препарата.
   
Олег 14.04.2017 08:38
Скажите, а что, атипичные нейролептики действительно способны помочь мне восстановить эмоции? А почему галоперидол их убивает тогда? Зачем давать человеку такое лекарство, если оно может привести к таким тяжелым последствиям?
   
Олег 14.04.2017 09:01
Вероника Юрьевна, скажите, а почему галоперидол может держаться до 6 месяцев? Что это вообще за ужасный препарат?
   
Олег, Вы невнимательно читали мой комментарий. Восприняли из него только то, что хотели . А хотели Вы только подтверждения того, что галоперидол - причина. Я же во второй части комментария предположила, что Вы рано прекратили наблюдаться у врача и болезнь продолжает свое развитие. Отсюда и вариант приема атипиков. В защиту галоперидола скажу: это самый мощный антипсихотик для купирования острых психозов и лучше до сих пор не придумали! Надеюсь, объяснять, чем опасны острые психозы, не надо?
   
(Гость) Юра 23.01.2018 13:02
Потехина Вероника Юрьевна Никто и не говорит что галоперидол плохой препарат.Смысл в том что конкретно этому пациенту этот препарат не подошел, и не просто не подошел,а даже усугубил состояние.Я вот от депрессии перепробовал пять антидепрессантов,пока не нашел свой«Стимулотон»,который мне помогает.Если от галоперидола должны возвращаться эмоции,тогда почему у этого человека они пропали на 5 день лечения?Он же по вашим словам должен был остановить развитие болезни.
   
Олег 17.04.2017 07:07
Лучше до сих пор не придумали? Вы что издеваетесь? Я Вам говорю, что у меня пропали все эмоции, что я стал бесчувственным овощем, что я стал инвалидом, а Вы мне говорите, что лучше до сих пор не придумали? Давайте сделаем так: Вы сами лично прокопаетесь галоперидолом, испробуете этот препарат на себе, а потом отпишетесь мне о результатах, идет? Пожалуйста, проведите этот эксперимент, Вы ничем не рискуете, он же безвредный, а затем расскажите мне о своих ощущениях. Ну как, прокопаетесь галоперидом?
   
(Гость) neznat 07.10.2017 13:40
здравствуй олег, у меня аналогичная ситуация. уже 2 года без чувств.
расскажи тебе стало лучше? И меня тоже убеждают что это болезнь такая.
   
(Гость) Юра 23.01.2018 12:21
Олег,ПОДАВАЙТЕ В СУД НА ВРАЧА КОТОРЫЙ ВАС ЛЕЧИЛ И ЖАЛУЙТЕСЬ В МИНЗДРАВ!Эмоции не могут так быстро исчезнуть.При шизофрении идет постепенное угасание эмоций,а они у вас пропали за несколько дней,это явно от галоперидола.Вам назначили неправильно лечение и нарушили работу мозга,теперь долго ждать пока мозг восстановится,но он восстановится обязательно,просто нужно время.Побольше общайтесь с эмоциональными и позитивными людьми,это поможет вам частично восстановить эмоции.Только не избегайте общение с людьми,вас это наоборот вытащит из этого состояния.
   
(Гость) Юра 23.01.2018 12:52
У меня тоже эмоции притупились.Не пропали,а просто притупились.Но у меня это от депрессии,а у вас скорее всего из неправильного лечения.