Прошу хотябы предположительно скажите что со мной

«Психология и психиатрия / Психотерапевт (психиатр)»

Вопрос №1069969 :: (27.04.2020 10:23) :: Ответов: 2; Комментариев: 24
Виктор
Муж., 21 лет.
Армения Гюмри
Подозреваю вялотекущую шизофрению
Здравствуйте, прошу модераторов пропустить вопрос. Помогите разобраться моей проблемой? У меня с 13 лет начались богохульные мысли. Мысли сексуального содержание, матершинного содержания и прочей хульной тематики. Я верил что это мои мысли что я грешен что бог меня накажет, (по особому) молился по 100 раз в день. Все время боялся кары и прочий бред. Смотря на иконы всплывали эти плохие мысли. Боялся заходить в церковь ( думал что не достойн). Думал что я самый грешный человек и тд. Тогда я был просто одержим всем этим. Делал ритуалы и даже колечил себя. Рассказал это все родителям и они сказали что это бесы и меня покрестили и я самовнушением теперь думал что теперь меня защищает ангел и мысли пройдут. ( Вообщем был просто одержим). В 2014 умерла бабушка боялся подходить к телу так как и тогда мне приходили аморальные мысли ( страх что дух бабушки накажет и прочий бред) сейчас мне даже стыдно и страшно вспоминать как я в такое мог вообще верить. Мне было 13-16 лет в тот период. В детстве любил фантазировать ( жил в своих фантазиях) и был чуть замкнутым но при этом всегда имел друзей был общительным выходил во двор играть с друзьями, в школе имел друзей и тд. Никто этих странностей вообще не замечал. Для всех всегда был простым парнем. Что правда был нервным и впечатлительным, было и магическое мышление к примеру же есть пословица как встретишь новый год так его и проведешь ( я воспринимал все буквально. И если на новый год все шло плохо значит весь год будет таким.Верил в сглаз, что надо постучать об дерева и прочие приметы( воспринимал в серьоз). Потом со временем интернете прочитал про ОКР и вы не представляете как мне стало легче, (с того мометна в моей жизни появилась критика к своему состоянию) я понял что это все не бесы, бредовые мысли и прочее, а расстройство психики. Я успокоился, был у врача невропотолога она сказала что пройдет. Эти мысли были и потом но я уже старался не обращать на них внимания и со временем эти мысли прошли, я перестал бояться бога понял что это все бред что это ОКР. Больше не молился среди икон по 100 раз в день. Раньше мог думать что через Иконы святые смотрят на меня и видят мои мысли, они ведь мол освещенны и тд. Критика со временем только увеличилась от прочитанного. Я снова вернулся к нормальной жизни. Но потом я наткнулся на статью про шизофрению и с того момента все перевернулось, я очень боялся что я болею этим заболеванием, особенного его вялотекущей формой. Прочитал что такого рода богохульные
Контрастные навязчивости бывают при этом расстройстве. И еще бред греховности когда пациент убежден что он грешник. Я очень боюсь каг бы не оказалось что у меня был этот бред, так как на тот момент до того как я узнал про ОКР верил в это со всей серьозностью. Я был у невропатолога в 2014 году он толком и не выслушал сказала что переходный возраст. Психиатров в нашем городе толком не было. Сейчас уже 2020 и начиная с 2015 года этих богохульных мыслей вообще нет. Без психиатра и психотерапии и лекарств сам убрал эти мысли. Но можете сказать это было ОКР или более серьозное нарушение.? И что такое бред греховности? Есть вероятность что он был у меня? И в чем разница от простого ОКР и Обсесиях при шизотипическом расстройстве? Сейчас конкретно эта проблема меня не мучает. Больше всего боюсь быть психическо больным вялотекущей шизофренией ( (шизотипическим расстройством) по мкб, у меня есть 100% критика к своему состоянию. Сейчас к религии отношусь с критической точки зрения, но в тот момент будто у меня был психоз страх что бог следит за мной ведь он мол бог все видит, все грехи и тд. Что у меня был бред греховности. Понимаете до того как я узнал про ОКР критики у меня не было, в детсве я верил в эти мысли, но когда я наткнулся на статью про ОКР то критика сразу появилась, разве при бреде и психозе бывает такое? Я сам себе по интернету и прочитанному уже ставлю диагнозы, страх шизы. Надеюсь что это был простой окр. Заранее спасибо за ответ и желаю вам всего хорошего!
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Виктор.
Если сейчас Вас  ничего не беспокоит, то волноваться не о чем. Просто забудьте это как страшный сон.
Время создания: 27 Апреля 2020 19:56 :: Тип участия: Прямая специальность
Оценок: 0
Психотерапевт онлайн ™. Независимый консультант. Онлайн-чат: https://t.me/psihoterapevt_onlayn
Независимый консультант. Онлайн-чат: https://t.me/psihoterapevt_onlayn
Здравствуйте, Виктор!
Хороший (исчерпывающий) рассказ, дающий ясное представление о сформировавшемся тревожно-фобическом расстройстве, природа которого носит психогенный характер. Проблема вполне и успешно решаемая, если ее грамотно и комплексно решать, в рамках индивидуальной работы со специалистом - врачом-психотерапевтом. Если вы готовы её решать, обращайтесь к толковому специалисту, и работайте!
Время создания: 28 Апреля 2020 09:32 :: Тип участия: Прямая специальность
Оценок: 0
Мнение зала
(Гость) Мнение зала 27.04.2020 16:03
В тот момент (13 лет) Вы были ребенок и мыслили как ребенок.
   
(Гость) Виктор 27.04.2020 17:58
Надеюсь это правда
   
(Гость) Али Гиванович Писярапевт 27.04.2020 20:41
Даже возможно и по сей день... :-)
   
(Гость) Виктор 27.04.2020 20:53
Что вы хотите?
   
(Гость) Мнение зала 27.04.2020 16:06
Если сейчас ничего не беспокоит, то не стоит надумывать себе проблему!
   
(Гость) Али Гиванович Писярапевт 27.04.2020 16:09
Если Вы дойти до врача не можете, а также проконсультироваться по Скайпу (как Вам предлогами раннее), то можете вызвать бригаду из психиатрической больницы, очень удобно. Сами приедут, сами отвезут, а в больнице и узнаете что там у Вас было.
Когда диспетчеру звонить будете, перескажите, то что тут написали, а именно ставьте акцент на: бред, шизотипическое расстройство, психоз, ОКР, аморальные мысли, шизофрению. Желательно голос сделайте волнительным, говорите невпопад и постарайтесь заикаться.
   
(Гость) Виктор 27.04.2020 16:41
Спасибо УСПОКОИЛИ....
Теперь еще больше страха
   
(Гость) Мнение зала 27.04.2020 16:26
Виктор, заметьте - вы стали читать про ОКР и не заметно для себя поменяли свое отношение к этим мыслям, стали к ним равнодушно и безразлично относиться и они угасли. Это говорит о том, что никакого бреда у Вас не было. Бред не переубеждаем. А Вы просто погасили психогенные условные рефлексы.
   
(Гость) Мнение зала 27.04.2020 16:28
А сейчас Вы читаете про шизофрению и усиливаете тревогу. Нагоняете себе страху.
   
(Гость) Виктор 27.04.2020 17:58
Возможно вы правы и надеюсь это так
   
(Гость) Мнение зала 27.04.2020 16:55
Не возвращайтесь в детские травмы, живите здесь и сейчас!
   
(Гость) Виктор 27.04.2020 17:26
Да просто я боюсь этого заболевания.Шизотипического расстройства. Страх что именно это у меня. Вот и стараюсь узнать что со мной и убедится что этого у меня нет. Постояно читаю эти симптомы этш уже тоже как ритуал стало...
   
(Гость) Мнение зала 27.04.2020 17:34
А оно как-то мешает жить?
   
(Гость) Мнение зала 27.04.2020 17:38
А что будет если оно есть?
   
(Гость) Мнение зала 27.04.2020 17:42
Ничего не будет. Будете таким же как и сейчас в данный момент. А еще лучше, перестанете искать на псих. сайтах информацию о психических болезнях и тогда перестанете тревожиться.
   
(Гость) Виктор 27.04.2020 17:45
Вы что я даже думать и представить боюсь что оно есть.
   
(Гость) Мнение зала 27.04.2020 17:49
Не принятие катастроф - основа неврозов.
   
(Гость) Виктор 27.04.2020 17:52
Хоть бы вы были правы.
http://www.psychiatry.ru/cond/0/diss/2008/129 вот эта статья меня очень напугала.
   
(Гость) Мнение зала 27.04.2020 17:52
Поэтому необходимо учиться мыслить так, чтобы допускать вероятность плохого исхода.
Чему быть, того не миновать.
   
(Гость) Виктор 27.04.2020 17:56
Да я с вами согласен но, от ваших слов только страшнее. Вы правы но я не могу. От одной мысли меня трасет
   
(Гость) Виктор 27.04.2020 20:04
Спасибо вам доктор за ответ. Сейчас в основном это страх шизотипического расстройства. Есть другие мысли и переживания в основном опять от страха и лисофообии. Но конкретно хульных мыслей уже нет. Просто страшно в том плане что прочитал что такие контрастные навязчивости бывают при шизотипическом расстройстве .
   
(Гость) Виктор 28.04.2020 15:53
Злравствуйте Олег Иванович спасибо за ответ.Тревожно фобический это ведь не при шизотипическом?
   
(Гость) Виктор 12.05.2020 16:47
Доктор что значит психогенный?
Это психозы?
   
(Гость) гарик 21.11.2022 21:16
это окр потому что у вас присутствует критическое мышление при шизофрении оно отсутствует