Наталья
Жен., 36 лет. Россия Златоуст |
У меня проблема с ребенком, которому 6 лет. С рождения я чувствовала, что в нем «что-то не так», но бабушки утверждали, что каждый человек особенный. Он мало улыбался, не мог сам себя занять, мало спал и не подолгу не мог заснуть. На горшок пошел только в 3 года и то когда уже «польется». Эта проблема и сейчас актуальна. Туалет только когда уже все «лезет». Поэтому белье грязное. Неопрятен (не может нормально пользоваться туалетной бумагой!), как попало одевается, всегда кидает свои вещи, за столом все разливает и крошит, не умывается и не чистит зубы если ему не сказать! Говорю по 1000 раз, но ничего не меняется. Неправильно говорил много звуков. На логопедической комиссии поставили ЗПР. После работы с логопедом речь исправлена. Консультировались у психиатра. Принимали Пантогам (результат заметила по прогрессу в рисовании), Тенотен детский (по собственной иннициативе), тоже есть результат. Но остаются проблемы с опрятностью (измазал калом всю постель и запрятал комки под плинтус.Туалет, видите ли, был занят Это просто ужас!) и общением. Не желает играть с ровесниками, а все время просит меня поиграть с ним (футбол, догонялки и прочее). Донимает мледшего брата, мешая ему в его занятиях. Если у нас совместный поход куда-либо он всех замучает ревом, истериками, нытьем - повод всегда найдется. Ничего не понимает «с первого слова». Я страшно зла на него, а если честно - ненавижу.Мою злость на него невозможно описать. Устала до невозможности. Он один невротизирует нашу семью. Мне кажется что это не ЗПР, а что-то более серьезное. |
Независимый консультант. Онлайн-чат: https://t.me/kantuev
Здравствуйте Наталья!
Для того, чтобы дать более или менее вразумительную рекомендацию, необходимо опираться на результаты обследования и результаты исследований, но раз Вы их не упоминаете, я делаю вывод о том, что их просто не проводили. А именно с этого необходимо было начинать! Прежде чем "выносить вердикт", посетите очную консультацию детского врача-невролога и пройдите все необходимые исследования, инструментальные и аппаратные, необходимо либо исключить органические поражения головного мозга, либо зафиксировать факт их присутствия. И только потом, можно говорить о конкретных лечебных программах! Время создания: 08 Июня 2011 11:18 :: Тип участия: Прямая специальность
Оценок: 1
|
Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Проблема, конечно, есть. Заочно сложно составить о ней полное представление. Медикаментозное лечение - это хорошо, но не ждите, что оно все установит на свои места. Необходима работа и психологического направления. И исходить она должна преждевсего от вас. Это ваш ребенок, при всех его недостатках и проблемах. Что и как делать с ним - вот для этого и нужна помощь специалиста по детской психиатрии и детской психологии.
Время создания: 08 Июня 2011 14:13 :: Тип участия: Прямая специальность
Оценок: 0
|
врач психотерапевт-психиатр, Москва.
Уважаемая Наталья! Согласен с коллегами. Ребенок нуждается в полноценном клиническом и патопсихологическом обследовании. А уж затем, по его результатам, и будет определен порядок дальнейших действий.
Время создания: 08 Июня 2011 17:43 :: Тип участия: Другая специальность
Оценок: 0
|