Анна
Жен., 24 лет. Россия Самара |
Здравствуйте! Я 2 месяца назад сменила сферу деятельности. Сейчас работаю менеджером по продажам рекламы в журнале. Работа, естественно, связана со стрессом: и потенциальный клиент, и клиент могут повести себя по-хамски, причем иногда абсолютно неожиданно. Что меня напрягает в этом больше всего - люди УВЕРЕНЫ, что им никто не ответит тем же, и так оно и есть... И как будто специально "сливают" весь негатив, зная, что все равно с ними будут общаться вежливо и корретно. Ну и еще к этому добавляется нытье по поводу кризиса... Вопрос заключается в следующем: 1) посоветуйте, пожалуйста, как создать психологическую защиту от хамов и неуравновешенных. 2) как, уходя с работы, отключаться от негатива, накопленного за день? |
преподаватель психологии, практикующий психолог
Анна! вы как менеджер должны знать, что существует искусство переговов, и поэтому вы должны быть готовы к любой ситуации связанной с вашей работой. учитесь правильно входить в такие конфликтные ситуацию и так же правильно выходить из них, без потерь. Когда вы научитесь этому, вы перестанете застревать и муссировать эти ситуации, которые происходят у Вас на работе. Думайте. удачи.
Время создания: 06 Апреля 2009 20:52 :: Тип участия: Прямая специальность
Оценок: 3
|