расшифровать диагноз

«Психология и психиатрия / Детский психиатр»

Вопрос №671130 :: (25.02.2013 20:02) :: Ответов: 5; Комментариев: 7
елена
Жен., 34 лет.
россия подольск
Моему ребёнку 9 лет,ему поставили диагноз F 06.7.Расшифруйте пожалуйста.И могут ли с этим диагнозом дать инвалидность?В больнице не лежал.
Сергей Евгеньевич Агеев. психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ  "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
F06.7 Легкое когнитивное расстройствоИнвалидность? Вряд ли.
Время создания: 26 Февраля 2013 00:38 :: Тип участия: Другая специальность
Оценок: 0
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Елена.
Легкое когнитивное расстройство проявляется затруднениями в одной из следующих сфер:
1) обучение новому материалу;
2) память (например, воспроизведение);
3) концентрация внимания;
4) мышление (например, замедление);
5) речь (например, понимание, подбор слов и пр.).
Такие дети в инвалидности не нуждаются. Требуются более легкие усливия учебы и общая сорциальная адаптация такого ребенка.
Время создания: 26 Февраля 2013 01:06 :: Тип участия: Другая специальность
Оценок: 0
Психотерапевт онлайн ™. Независимый консультант. Онлайн-чат: https://t.me/psihoterapevt_onlayn
Независимый консультант. Онлайн-чат: https://t.me/psihoterapevt_onlayn
F06.7 - Легкое когнитивное расстройство. Нарушение, характеризующееся снижением памяти, трудностью обучения, сниженной способностью концентрироваться на выполнении какой-либо задачи на длительное время. Часто имеет место - выраженное ощущение психической усталости при попытке решить умственную задачу. Обучение новому - представляется субъективно трудным, даже когда объективно оно успешно. К потере трудоспособности, как и к инвалидизации - это расстройство не приводит. Так что, на получение инвалидности (как по основному расстройству!) - рассчитывать не стоит.
Время создания: 26 Февраля 2013 08:37 :: Тип участия: Прямая специальность
Оценок: 1
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Инвалидность не дадут. Я расшифрую более понятно - Легкие поведенческие расстройства.Нужно выяснять причины. А причин может быть много. Врачи поставили шифр, означающий наличие симптомов, но забыли указать истинные причины.Это состояние может уйти, если правильно лечить, либо стать хроническим и развиваться. Либо - по своей сути (причине проявления симптомов) являтся изначально хроническим (если это связано с органической патологией - ставится диагноз врачом-неврологом).
Время создания: 26 Февраля 2013 11:32 :: Тип участия: Прямая специальность
Оценок: 0
Александр. Семейный психотерапевт г. Санкт-Петербург
Семейный психотерапевт г. Санкт-Петербург
Здравствуйте! Инвалидность - нет. Но важны подробности.... Возможно имеет смысл пообщаться с детским психологом.
Время создания: 20 Марта 2013 18:18 :: Тип участия: Прямая специальность
Оценок: 0
Мнение зала
(Гость) Ирина 26.02.2013 17:51
Скажите,а если в школе с такими нарушениями дети коллективно травят ребенка,то что делать ,переводить куда?Такая пробема быа уже с садика ,а в общеобразовательной школе ,чем старше .тем хуже,даже не с учителями ,а с одноклассниками.Ну и математика не очень стала.Спасибо.
   
елена 26.02.2013 20:43
Мы в общеобразовательной школе 5 вида(дети с речевыми нарушениями) учимся,на индивидуальном обучении.Учитель молодец,она его вовлекает и ребята никто не говорит плохого.
   
(Гость) Ирина 27.02.2013 11:10
У школы речевой статус как у общеобразовательной,или это зпр школа?После нее какие перспективы у детей?Берут ли их в техникумы ,институты?.У меня 13 лет ребенку.Не знаю как дотянуть до 9 класса в обычной школе.А в речевой сад мы ходили.Школа у нас во дворе и учительница в начальных классах была отличная.Но сейчас 7кл.Я бы его перевела уже куда нибудь.Но с речью уже все нормально.Спасибо.
   
(Гость) Елена 27.02.2013 13:19
Статус общеобр.,без зпр.Там 10 лет обучение,но аттестат как после 9,т.к программа растянута из-за речевых проблем.После этой школы и в училище,и техникум пожалуйста.
   
(Гость) Ирина 27.02.2013 16:33
Спасибо,Вам Елена.за ответы.У Вас со школой все благополучно,это здорово.Я конечно сделала ошибку,отправив сына в обычную школу,но никто и не направлял и не предлагал.Сейчас ,может быть не поздно,надо узнать.Извините,что спрашиваю,а зачем нужна инвалидность.Я конечно,опасаюсь за будущее сына,сможет ли он адаптироваться к жизни как обычные дети.Нет самостаятельности.Если в этом смысле,то какя нибудь пенсия была бы ,да гарантией ,что хоть с голоду не умрет,оставшись один кагда то.
   
елена 02.03.2013 13:45
Даже и не знаю,что ответить.Инвалидность нам не светит в этом году.Я не гонюсь за ней,мне главное,чтобы ребёнок был здоров.Дай Бог,чтобы наши дети адаптировались в обществе и были полноценными людьми.
   
(Гость) Ирина 04.03.2013 18:59
Спасибо,Елена,за ответы.Желаю здоровья сыну и Вам.