Пустынников А.В.
Муж., 46 лет. россия омск |
детский психиатор поставил диагноз 7 - 70.0 пожалуйста дайте расшифровку. нам родителям ничего не сказали, направляют на комиссию. Что нам ожидать, к чему готовиться. |
Независимый консультант. Онлайн-чат: https://t.me/psihoterapevt_onlayn
F70.0 - умственная отсталость легкой степени, с указанием на отсутствие или слабую выраженность нарушения поведения. Это далеко не приговор, и как правило, с возрастом ребенка, диагноз либо меняется, либо вообще может быть снят.Как правило, дети с легкой умственной отсталостью не могут освоить даже начальную программу общеобразовательной школы. Такие дети не раз остаются на второй год и в конечном итоге вынуждены обучаться по специальной программе. Дети с такой отсталостью имеют ограниченный словарный запас, узкий кругозор, их способность к фантазированию и построению длинных текстов снижена, а иногда отсутствует вовсе. Мелкая моторика развита слабо, сложные конструкторы им не подходят. Стремление к обучению и познанию нового отсутствует. Они комфортно себя чувствуют лишь в знакомой им обстановке. Такие дети требуют повышенного внимания со стороны родителей, педагогов и психологов.
Время создания: 19 Декабря 2014 13:06 :: Тип участия: Прямая специальность
Оценок: 1
|
врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте.
Легкая умственная отсталость - можно сказать даже - не диагноз, а некое легкое снижение интеллектуальных функций и психической зрелости. Небольшая психическая особенность. В случае регулярных дополнительных занятий с ребенком, коррекции поведения педагогом-дефектологом и обучения навыкам гигиены и социальнозначимым навыкам: никого не бить, быть вежливым, ходить в магазин, уметь себе приготовить и прибраться..., - Вы адаптируете ребенка не хуже здорового. Люди с этим диагнозом успешно заканчивают школы и интернаты, обучаются в ПТУ и техникумах; работают, заводят семью, воспитывают детей. Люди с легкой умственной отсталостью приобретают речевые навыки с некоторой задержкой, но большинство из них приобретают способности использовать речь в повседневных целях и поддерживать беседу. Большинство из них достигают также полной независимости в сфере ухода за собой (прием пищи, умывание, одевание, контроль за функциями кишечника и мочевого пузыря) и в практических и домашних навыках, даже если развитие происходит значительно медленнее, чем в норме. Основные затруднения обычно наблюдаются в сфере школьной успеваемости и у многих особыми проблемами являются чтение и письмо. Тем не менее, при легкой умственной отсталости значительную помощь может принести образование, предназначенное для развития их навыков и проявления компенсаторных возможностей. В большинстве благоприятных случаев легкой умственной отсталости возможно трудоустройство, требующее способностей не столько к абстрактному мышлению, сколько к практической деятельности, включая неквалифицированный и полуквалифицированный ручной труд. В условиях, не требующих продуктивности в отвлеченно-теоретической сфере, некоторая степень легкой умственной отсталости сама по себе может и не представлять проблемы. В целом, у лиц с легкой степенью умственной отсталости поведенческие, эмоциональные и социальные нарушения и возникающая в связи с ними потребность в терапии и поддержке гораздо больше напоминают проблемы у людей с нормальным уровнем интеллектуальности. Время создания: 19 Декабря 2014 13:43 :: Тип участия: Другая специальность
Оценок: 0
|