Расстро́йство аутисти́ческого спе́ктра

«Психология и психиатрия / Детский психиатр»

Вопрос №1014046 :: (01.05.2018 13:04) :: Ответов: 2; Комментариев: 1
Костя
Муж., 35 лет.
Benidorm
Здравствуйте.
Моему сыну 3 года 4 месяца. Еще с годика стали замечать есть небольшое замедление в развитии. Пошел в год и месяц, в 2 года почти не говорил. Сейчас говорит не много и часто заученными фразами с мультиков. Поведение его немного отличается от других. Стал читать в интернете, и увидел что некоторое поведение такое же как и при Расстро́йствах аутисти́ческого спе́ктра. Сделал 2 теста, один показал тяжелую степень, второй показал полностью здорового ребенка. Так как в тестах вопросы такие, что полностью описать поведение не получиться и поэтому разные результаты. Так как живем в Испании, здесь не просто обьяснить врачам симптомы, да и особо ставить диагноз они не любят,терапевт даже не поставил гиперактивнось(при нем он золотой ребенок). Хотелось услышать Ваше мнение. Не говорит от первого лица, (вместо «хочу»-«хочешь».) Вчера, заподозрив эти расстройства стали переучивать, и сейчас те слова которые мы поправили в произношении уже часто говорит правильно. В садик пришел, сел за парту и теперь всегда только на ней сидит. Маршруты прогулки у него разные, но прекрасно ориентируется в местности и знает куда хочет идти. память и внимательность у него сильная, Замечает каждую новую мелочь в квартире, даже если она на мебели сверху. Мультик смотрит один и тот же неделю, потом другой может смотреть тоже долгое время, хотя есть новые серии но ему не интересно. Хочет тот что хочет. Когда вытирает руки полотенцем, часто хочет чтобы его повесили на то место где оно было раньше(если вдруг вешаю на другое). И все такое в этом роде, хотя со мной например, с телефона может начать смотреть другие мультики, новые. То есть все неоднозначно. В комнате на телевизоре именно эти. Очень любознателен, не боится всего нового, рисовать совсем не может, хотя машинкам колеса любит разбивать и собирать мелкие детали. Знает как кого зовут, цвета, считает немного но на разных языках. В школе английский, испанский, и валенсианский, а дома русский. Чистить зубы не любит, любит баловаться, хлопать дверью, пальцем показывает своим, если что то просит, в глаза смотрит по несколько секунд, по кровати бегает по кругу, любит качели, к сверстникам настроен часто агрессивно, громких звуков не боится, пытается все имитировать, каждое действие родителей, походку, движения, слова и т.д Отвечает теми же словами как и вопрос(«хочешь кушать»?- «хочешь кушать»!).Иногда выкладывает все свои машинки под линеечку, иногда бывает истерика, когда проснется после дневного сна(не в настроении) и может ничего не хотеть, кричать и выгонять всех с комнаты, на все сильно раздражаться и неадекватно реагировать.Длится это 30-50 минут.(раз два в месяц), ночью и днем спит хорошо, еду есть одну и туже, мясо не ест(иногда подходит ко мне и пробует что то новое у меня),не любит идти на руки и тискаться, но тискается перед сном в кровати, часто повторяет одни и те же слова, на утреннике не отпускал мамину руку, хотел держать ее постоянно, не то что боялся, просто привязан если она есть. Года она идет на работу, остается с бабушкой без проблем, неделю может ходить с одной машинкой, потом с другой. Стул нормальный, анализы крови-понижено железо , остальное в норме.
Есть два вопроса: какие можно пропить успокоительные на травах, чтоб не очень сильные и помогали(каждое действие он делает с очень большим усердием и энергией), думаю если немного ему успокоиться то и ему легче будет и всем нам. И второй вопрос: стоит ли его везти к месным психиатрам( думаю они не смогут заподозрить что то у него, так как при них он или очень хорошо себя ведет или очень плохо), только по нашим жалобам, и то не знаю как это все описать на испанским языке. Ну и не знаю существует ли здесь реабилитационные центры, да и сомневаюсь или там ему будет лучше, может со всеми детками ему будет лучше?Или нужны они ему вообще?
Психотерапевт онлайн ™. Независимый консультант. Всегда на связи: https://t.me/psihoterapevt_onlayn
Независимый консультант. Всегда на связи: https://t.me/psihoterapevt_onlayn
Здравствуйте!
Ответы на ваши вопросы, которые вы ставите перед виртуальными консультантами в своем письме, к сожалению, не предполагают заочную (обезличенную) консультацию в интернете, поскольку качественное патопсихологическое обследование и психолого-патологическое исследование, которые необходимы для уточнения истинного психического статуса ребенка и подтверждения наличия у него психопатологии (или ее отсутствие), не проводятся заочно и по переписке на форуме. В вашем случае, необходимо только очное обследование ребенка - грамотным детским врачом-психиатром (или психотерапевтом-психиатром), которое поможет не только изучить психический статус ребенка, но и даст возможность определиться с диагнозом (либо опровергнуть его), а также, подскажет дальнейшую эффективную терапевтическую тактику (в случае необходимости таковой), исключив возможные противопоказания и побочные эффекты, на фоне сопутствующей соматической патологии.
Время создания: 01 Мая 2018 19:13 :: Тип участия: Прямая специальность
Оценок: 1
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Аутизм - это врожденное заболевание, диагностируется в детском возрасте, проявляющееся нарушением общения и разговорной речи, и трудностью выражения и понимания эмоций. Диагноз ставится детским неврологом или психиатром, после обследования и длительного наблюдения за поведением ребенка.
Признаки аутизма у детей от 2 до 11 лет:
У детей с аутизмом старше 2 лет сохраняются те же симптомы аутизма (ребенок не откликается на свое имя, не смотрит в глаза, предпочитает играть в одиночестве, не проявляет интереса к другим детям и пр.) Кроме этих симптомов могут появляться другие признаки аутизма :
1.К 3-4 годам ребенок знает всего несколько слов, либо вообще не разговаривает.
2.Ребенок может все время повторять одно и то же слово или звук.
3.Ребенок не стремится к общению, не начинает разговор сам и не поддерживает беседу.
4.Вы можете заметить, что ребенок придерживается определенных стереотипных действий (ритуалов), а смена привычной обстановки вызывает у него беспокойство.
5.Большинство детей с аутизмом с трудом приобретают навыки, а достигая школьного возраста, не способны научиться читать или писать.
6.Некоторые дети проявляют особый интерес к определенному роду деятельности, например, рисование, музыка, математика и пр.
Для постановки диагноза аутизма обычно требуется врачебная комиссия, которая включает психолога или психиатра, лечащего педиатра, невролога и других специалистов. Родители ребенка и его воспитатели также могут быть включены в комиссию, так как они обладают важной информацией о развитии ребенка с самого раннего возраста.
Разобраться является ли данное поведение психическим расстройством или это вызвано особенностями характера и стрессом можно только на очном приеме врача психиатра-психотерапевта.
Избежать диспансерного наблюдения у психиатра можно, обратившись в частную психиатрическую клинику или к частнопрактикующему психиатру-психотерапевту. Заочно понять ситуацию и тем более назначить лечение не представляется возможным.
Обратитесь к специалисту и следуйте его рекомендациям.
Разобраться является ли данное поведение ребенка психическим расстройством или это вызвано особенностями характера и стрессом можно только на очном приеме врача психиатра-психотерапевта.
Избежать диспансерного наблюдения у психиатра можно, обратившись в частную психиатрическую клинику или к частнопрактикующему психиатру-психотерапевту. Заочно понять ситуацию и тем более назначить лечение не представляется возможным.
Обратитесь к специалисту и следуйте его рекомендациям.
Время создания: 02 Мая 2018 21:26 :: Тип участия: Другая специальность
Оценок: 1
Мнение зала
Костя 03.05.2018 17:33
Общались с воспитательницей яслей,куда он ходит. Она его хвалила, говорила что очень умный и внимательный ребенок. Она считает, что у него нету аутизма, а если есть, то обсессивно компульсивные расстройства легкой степени, которые проявляются именно в том, что занял свою парту и никого не пускает за ней сидеть, иногда обижает своих одноклассников. А возможно, это его особенности характера. Психолог с ясель сделает заключение для терапевта, так же с тестами которые нам дали заполнить, потом направят к психологу. На объективную оценку рассчитывать не приходиться, хотелось бы услышать Вас, если эти расстройства подтвердятся, как у нас оно лечится и какие прогнозы? Как сказала воспитательница, что его нужно больше адаптировать к коллективам и что все будет нормально(возможно назначать лекарственные препараты). Хотелось бы знать что делают у нас при таких подозрениях на обсессивно компульсивные расстройства легкой степени(может средней)