Елена
Жен., 30 лет. Беларусь Минск |
Здравствуйте. Моему ребенку (девочка) 2 года и 3 месяца. Держит зрительный контакт, в том случае, если к примеру упала (смотрит в глаза и показывает где больно, идет на руки , чтобы пожалели), так же держит зрительный контакт если играет в прятки или поем вместе песенки (очень любит песни и движения из них повторять). Также если к примеру долго не смотреть на ребенка, может сама начать заглядывать в глаза. Если просишь сделать такие вещи, как дать руку, поднять ногу, чтобы одеть носок, сесть на стул выполняет. Если просишь принести мячик или кинуть мне, кидает в другую сторону. Редко выполняет инструкцию принести что-то, не любит отдавать, то что ему сильно интересно. При обращении к нему с какой-то просьбой не смотрит в глаза, всячески пытается уйти от зрительного контакта. На имя отзывается, но иногда если сильно заинтересован в игре, то может и не отозваться (но это редко). Начала говорить много отдельных слов после 2-х лет, до этого было до 10 слов. Папу называет по имени или просто папа, меня только по имени. Любимое занятие сейчас смотреть книги. Не успела встать, а уже приносит мне книгу смотреть. Указательный жест появился только после двух. Вначале брала мою руку и показывала ей. Потом, когда я ей сделала замечание, что у нее есть своя рука, после этого стала показывать своей, хотя и сейчас есть попытки взять чужую руку и показывать. Боится детей на площадке, как только к ней подходит кто-то из детей сразу начинает плакать и просится на руки (но было несколько травматичных ситуаций, ее несколько раз толкнул мальчик и другие дети тоже), не любит когда отбирают что-то. Может подойти к ребенку только если ее очень сильно заинтересовала игрушка и она ее хочет отнять (очень редко бывает). Тактильный контакт любит (обниматься, целоваться). Очень любит своих бабушек и дедушек. Из еды ест практически все, избирательность в основном наблюдается в фруктах. Когда пришли на консультацию к логопеду в квартиру, она из предложенных тестов ничего не сделала, не смотрела в глаза логопеду, всячески избегала зрительного контакта и просьб. Бегала радостно по квартире, все рассматривала (телефон, играла с карандашами и тд). Еще на улице у нас любимое занятие собирать палки, камни и пробки от пивных бутылок. На горшок до сих пор не ходим, хотя учу уже давно. В общем из этого всего хочется узнать, есть ли повод для беспокойства? |
врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Елена.
Каждый ребенок развивается неравномерно. Легче всего даются те занятия, к кт у ребенка есть склонности, сложнее всего то, что осознается слабее. Никакой психической патологии Вы не описываете. Продолжайте играть и заниматься с ребенком. Время от времени - консультируйтесь у детского невролога. Именно он следит за психическим развитием детей до 5 лет. Время создания: 19 Ноября 2014 12:08 :: Тип участия: Другая специальность
Оценок: 1
|
Независимый консультант. Онлайн-чат: https://t.me/psihoterapevt_onlayn
К счастью детский психиатр Вам не нужен, и в этом я полностью соглашусь с уважаемой Дороти Вячеславовной. Терпение и труд, как известно - все перетрут!
Время создания: 21 Ноября 2014 13:31 :: Тип участия: Прямая специальность
Оценок: 1
|