развитие ребенка

«Психология и психиатрия / Детский психолог»

Вопрос №518133 :: (28.10.2011 00:01) :: Ответов: 3; Комментариев: 0
Ольга
Жен., 25 лет.
Россия Москва
Здравствуйте, моему ребенку 1,9, мальчик. Он подвижный, активный, любит самостоятельно изучать окружающую среду. Мы пробовали ходить на развивающие занятия, но он плохо увлекается интеллектуальными заданиями, которые предлагает педагог, но ему нравится бегать, лазить, ползать, кидать мячи. Он любит сам достать игрушку и играть с ней, если понравилась (вставлять, нанизывать, открывать-закрывать замочки, резать), а если нет, то рассыпает и дальше идет (кубики, сложные пирамидки, пазлы).
У нас есть знакомые (1,5 года и 1,9), которые делают на занятиях почти все, что им говорят, но они спокойные, неактивные.
1. Если мой сын не хочет выполнять задания преподавателя, говорит ли это о низком уровне его развития?
2. Как должно быть построено занятие, чтобы он эффективно развивался?
3. Какие качества стоит в нем развивать, чтобы ему было легко учиться в дальнейшем.
Пётр Юрьевич Лизяев. медицинский психолог, психоаналитический психотерапевт
медицинский психолог, психоаналитический психотерапевт
1. нет, но может говорить о "слабом представлении о пониятии "границ"".
2. "Обучать его этому понятию".
3. см. п. 2

Пётр Юрьевич Лизяев
http://psy-therapist.ru
Время создания: 28 Октября 2011 11:56 :: Тип участия: Прямая специальность
Оценок: 1
Русина Юлия Валерьевна. Логопед, психотерапевт онлайн https://logopedonline.com/
Логопед, психотерапевт онлайн https://logopedonline.com/
Здравствуйте! На Ваш первый вопрос - Это лишь говорит об отсутствии индивидуального подхода к ребенку. На Ваш второй вопрос - В этом возрасте ребенок будет делать только то, что ему интересно, у ребенка еще не сформирована воля, в силу его возраста. Волевые усилия формируются в старшем дошкольном возрасте. Вы хотите, чтобы он сидел и слушал, а он подвижный и бегает. Вам лучше начать заниматься не в группе, а индивидуально. Для того, чтобы ребенок развивался - ему не обязательно сидеть и слушать задания для интеллектуального развития могут быть поданы в разной форме. И на Ваш третий вопрос - Формировать "границы дозволенности" - сейчас мы делаем задания, а потом бегаем и играем, тогда и учится ему будет легче.
Время создания: 30 Октября 2011 14:00 :: Тип участия: Другая специальность
Оценок: 1
Психотерапевт онлайн ™. Независимый медицинский консультант. Онлайн-чат: https://t.me/kantuev
Независимый медицинский консультант. Онлайн-чат: https://t.me/kantuev
Судя по описанию, речи о патологиях психической или психологической природы - у вашего ребенка нет. Каждый ребенок - индивидуален и неповторим. Не стоит его сравнивать с другими, любите его таким, каков он есть на самом деле.
Время создания: 21 Июня 2014 17:27 :: Тип участия: Другая специальность
Оценок: 0
Мнение зала