Алексей
Муж., 28 лет. Россия Краснодар |
Здравствуйте. Мальчик, 6 лет отстаёт в развитии, пррблемы с речью, эмоционально неустойчив, двигательная расторможенность, неусидчивость, стремление уединиться, а также странности в поведении, закрывает переодически уши, сильно сжимается, щурится при этом. Не стабильный сон, просыпается, сидит на кровати, или ходит по комнате. Проблемы с едой, практически ничего не кушает, избирателен. Туалет в памперс. Мочеиспускание контролирует. Не снимает одежду. Самостоятельно не одевается, не раздевается. Боится воды, страх. Играет не долго, мультфильмы не смотрит до конца, раскачивается под музыку. Интерес к картинкам и книгам не проявляет. Привязан к одной игрушке третий год. Часто замыкается не регагируя на своё имя, голос мамы. Письменные навыки не развиты. Рисует хаотично, в основном использует чёрные цвета. Находились на подтверждении диагноза в ПНД. Написали заключение - В отделении поведение не адекватно. Отгорожден, на месте не удерживается, игрушки интерес не вызывают. Выражены моторные стереотипии. Диагноз - Ранний детский аутизм (синдром Каннера) на фоне резидуальной энцефалопатии. На данный момент назначен Рисполепт и пантогам. Рисполепт принимаем уже второй месяц, никакого эффекта не замечаем. Насколько все серьёзно и реально ли полностью вылечить ребёнка? Может что то посоветуете... В данный момент ждём полгода, чтобы оформить инвалидность. В октябре снова в стационар. |
Независимый консультант. Онлайн-чат: https://t.me/kantuev
Здравствуйте!
Критерии диагностики: последствия раннего органического поражения головного мозга, сочетается с проявлениями психоорганического синдрома, интеллектуальной недостаточности, судорожными расстройствами, задержкой речи. Аутистические расстройства проявляются чаще всего в рамках психопатоподобной симптоматики органического генеза, достигая умеренной и выраженной степени. При направлении на МСЭ необходимы данные экспериментально-психологического обследования с оценкой состояния психических процессов (изменения по эндогенному типу, органическому типу), оценка качества контакта, личности и интеллекта по Векслеру. Клинико-экспертно-функциональный диагноз аутизма складывается из: а) нозологической принадлежности; б) основного синдрома (синдромов), ограничивающих жизнедеятельность, их стойкости и степени выраженности: собственно аутистический синдром, либо аутистический вариант психопатоподобных расстройств; в) синдромы органического спектра: психоорганический, судорожные припадки и т.д.; г) синдром умственной отсталости различной степени выраженности; д) синдром речевых расстройств и т.д. Например: Синдром раннего детского аутизма Каннера со снижением интеллекта до степени выраженной дебильности и выраженными нарушениями экспрессивной речи. Критерии инвалидности: стойкие умеренные, выраженные и значительно выраженные нарушения психических и речевых функций, приводящие к ограничению способностей к самообслуживанию, общению, обучению, контролю за своим поведением, определяющие необходимость социальной защиты ребёнка. Время создания: 08 Августа 2017 11:28 :: Тип участия: Прямая специальность
Оценок: 1
|
Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Полностью - вероятность минимальна.
Для дачи конкретной консультации по этому вопросу нужно ребенка посмотреть. Заочно выдумывать ничего не буду. Но, судя по описанию, более всего похоже на какое-то органическое поражение ЦНС. Время создания: 08 Августа 2017 11:41 :: Тип участия: Прямая специальность
Оценок: 0
|
Педиатр, гомеопат, Флоротерапевт (Баха).ГНМ
Причина находится в семье, в родителях !Часто у мамы до и во время беременности были проблемы , которые с рождения определяли поведение ребенка . Конечно есть особенности у ребенка, но они сами по себе не определяют "особое состояние" . Но без "лечения" отношений в семье , ребенка не исцелить .
Время создания: 08 Августа 2017 11:46 :: Тип участия: Другая специальность
Оценок: 0
|
врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Нет какого-то конкретного лекарства, лечащего аутизм и только его. По мере необходимости могут назначаться антидепрессанты, нейролептики, транквилизаторы и нейрометаболическая терапия.
Если бы такое лекарство существовало, то проблема аутизма так остро бы не стояла в обществе. Не создавались бы специальные школы и центры реабилитации, не подключалось бы столько ресурсов, сил и времени на адаптацию таких детей. Посещайте педагога-дефектолога, детского психолога и специальные центры для развития и адаптации аутичных детей, занимайтесь с ребенком дома. Это принесет гораздо больше пользы. Время создания: 10 Августа 2017 19:54 :: Тип участия: Другая специальность
Оценок: 0
|