Анна
Жен., 28 лет. Минск |
Здравствуйте! Моему сыну год и девять. Он очень активный, коммуникабельный мальчик. Дома играет со множеством игрушек, но также нравится вытаскивать из шкафов миски, тазики, кастрюли, поварежки, ложки т.д. Очень любит прыгать на диване, хохочет. Но неусидчивый, любит больше бегать, все исследовать, открывать шуфлядки, доставать оттуда содержимое. Если сядем читать книжку, ему это неинтересно, убегает. Очень любит телефоны, пульты, мышки от компьютера. Легко идет на контакт с людьми, улыбается, смотрит в глаза , очень любит внимание. Любит прятаться в шкафу, играть в Куку, танцевать, когда берут на ручки, не любит быть один, всегда идёт в комнату, где люди. Я ему говорю- подойди комне, тяну руки, бежит ко мне обниматься с хохотом. Легко идёт людям на руки, любит, когда его подбрасывают, играют с ним. Когда есть компания детей, бегает хвостиком за ними. Что меня беспокоит - ребенок не показывает пальчиком на предметы. может тянуть руки к вещи и ныть -если я ему что-то рукой показываю он не реагирует и не смотрит - не показывает пока-пока -не показывает части тела, я ему начинаю объяснять, что где, он как не понимает, ему не интересно. - если говорю, подай предмет, не подаст, кажется, что, вообще не понимает. - из игрушек не сложит пирамидки, только может разбурить и расставить по своему усмотрению На улице не хочет идти за руку, вырывается, идёт как ему хочется, если начинаю вести, просто виснет на руке, может броситься на землю. Хотя на площадке и на качелях катается, в песочке сидит, к деткам подходит, улыбается, трогает. В коляске ведёт себя безупречно, только все головкой крутит, все рассматривает.Чужих не боится улыбаестся, если начинают ему умилятся, хохочет, в ладоши хлопает. -не желает ходить на горшок -не кушает сам и не жует, давится, и нет интереса к еде(( пока сама не начнут кормить. А если найдёт какую семечку, соринку, сразу в рот тянет. -пьет только из поильника, из чашки , трубочки не хочет, вплоть до истерики -не говорит. только мама,папа, баба, кыс-кыс, гага - может устроить истерику, если что-то идет не так как ему хочется. - не строит пирамидки, кольца не одевает на ось, только я ему соберу, покажу как, он бурит пирамидки, и с удовольствием играет с кольцами. Может только поставить две три чашки друг на друга, но не всегда. Меня вообще, смущает его любовьк круглым предметам- крышки, кастрюли, ложки, кружки, если на столе тарелки, кружки, он их всех вывернет. Сбросит все, что ксть со стола. Будет их вертеть. -нет интереса к машинкам. Никакого. Может только сесть иногда на большую, проехать на ней, потом откроет, там как отсек для игрушек, положет что-нибудь Может положить набок, покрутить колесо. Хотя на улице так любит машины, лезет к ним, трогает. С восторгом смотрит, как они едут. - все занятия не вникает, вообще. Рисование- со всей силы натыкает несколтко точек, бросит фломастеры, убегает. Книжки не рассматривает- только откроет и закрывается ими, играет в Куку. Лепить из пластелина тоже не хочет. Карточки, не смотрит. Мягкими игрушками не интересуется. Мультики любит очень, но я ограничена сейчас, раньше много смотрел. -ходим на адаптацию в детский сад, ему бы в мячи и обручи играть. По сидит минутка с детками за столом, потом бегает, не выполняет задания. Сам по себе очень весёлый жизнерадостный ребёнок, но неусидчивый. Я его и не трогала с книжками, развивашками. Ему бы только бегать, прыгать на диване, исследовать квартиру. А сейчас так переживают. Начинаю активно его занимать, но интересуется не надолго и многое не получается.​ Ходили в частный центр к неврологу. Она посмотрела на поведение сына, он ей перевернул за пол часа весь кабинет. Вынес мусорку, подошёл к столу, открывал шуфлядки. Снес со стола органайзер с принадлежностями. Врач сказала, что это не аутизм 100%, меня это так беспокоит! Сказала, что у него синдром гиперактивности и из-за частого переключения внимания и активности двигательной многое не запоминает и не разговаривает. Назначила треть таблетки пантонам 250 мл 2 раза в день в течении 2 месяцев. Меня немного успокоилась. А сейчас я смотрю, как у него ничего не получается, да ещё начитаюсь в интернете симптомов страшных и опять впадают в паниуку. В пятницу идём к педиатра на здоровый приём. Буду рада ответу и вашему мнению на мои дальнейшие действия и что же это такое. Спасибо. |
Независимый консультант. Онлайн-чат: https://t.me/psihoterapevt_onlayn
Здравствуйте, Анна.
Не форсируйте события, и не торопите время, всему свой черед. Развитие каждого малыша - идет строго индивидуально, по непохожему ни на кого сценарию. Аутизма к счастью, вы не описываете, а легкая гиперактивность - сегодня присутствует у каждого второго ребенка, и ничего страшного в этом нет. Продолжайте заниматься с сынишкой, особое внимание уделяйте - его социализации и адаптации в среде его сверстников. Все будет хорошо! Время создания: 26 Апреля 2016 13:14 :: Тип участия: Прямая специальность
Оценок: 9
|
Заведующий амбулаторным психоневрологическим отделением
Анна здравствуйте. Моё мнение что некоторая дисгармоничность психического развития ребёнка все же присутствует. Несмотря на желание родителей видеть индивидуализм ребёнка, все же некоторые средние нормы развития существуют. При определенном возрасте ребёнок должен уметь делать определенные вещи. Детские медицинские психологи как раз и занимаются тестированием определением навыков ребёнка и способны дать заключение соответствует ли развитие малыша определенному возрасту. Если есть проблема, то к детскому психиатру. Диагностика за ним. Учитывается все: Ваша беременность, роды, раннее развитие, наследственность. И затягивать не надо. Здоровья Вам.
Время создания: 26 Апреля 2016 17:46 :: Тип участия: Прямая специальность
Оценок: 5
|
врач-психиатр
Стоит продолжить наблюдаться у детского невролога.
Время создания: 26 Апреля 2016 20:45 :: Тип участия: Другая специальность
Оценок: 1
|
врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Анна.
Постарайтесь быть строже и требовательней к ребенку. Пока получается, что он большей частью делает что хочет и предоставлен в развитии самому себе. Время создания: 05 Мая 2016 19:19 :: Тип участия: Другая специальность
Оценок: 4
|
Анна, у нас такая же дочь.. Как сейчас ведет себя ребенок? Пожалуйста, подскажите. Очень переживаем |
Здравствуйте, нам сейчас 2.6. Все просьбы понимает, выполняет. Коммуникация отличная, общение. Указательный жест недавно только появился. Давно стал строить пирамидки, башни, любит конструкторы. Знает цвета, фигуры, предметы, цифры. Кушает, пьёт сам. На горшок ещё с промахами. Речь отдельные слова ещё только. Очень активный, подвижный, детей обожает, ну, члушаться стал , клнечно, раньше совсем неуправляемый был. Сейчас можно договориться.Мой Вам совет- найдите хорошего невролога, пусть Вам все расскажет. И поменьше сидите в интернете. Как я. Все нервы себе истрепала, слез выплакала. Пока несколько врачей не обошла, и меня не успокоили. Все будет хорошо, не переживайте! |
Спасибо большое! Вы очень успокоили.. Я вообще думала про аутизм, но врачи говорят что не похоже, тк смотрит в глаза, любит играть в куку, прячется, чтоб искали, вообще хихикает. Но танцевать не танцует. В 1 год 2 месяца начала только ладушки хлопать, пока-пока может бесцельно, когда надо не машет. Пальцем не показывает, игрушки не приносит, есть ложкой не пытается, у нас еще зубы очень поздно начали лезть(( в общем полтора года как в аду.. С мужем уже устали.. В роду все были очень развитые.. У неврологов у трех наблюдаемся: один говорит - все норма, другой - пейте лекарства, третий - ждем до 2 лет и будем думать.. А вы на курсы водили, сам начал все делать? Мы просто 24 часа ей показываем как надо - а результатов нет и расстраиваемся. А так в целом хороший ребенок и глаза умные. |
Я тоже думаю, что ещё очень рано беспокоится. Мне одна психотерапевт сказала, что сейчас очень много таких детей. Нужно заниматься, возможно, медикаментозное решение, смотря какая ситуация. Тоже очень волновал указательный жест, но это далеко не показатель. Я, устали своего учила этому жесту на лампочки показывать. Сейчас тычет во все подряд) Не переживайте, нервы не восстановятся. И не читайте другие истории) Растите, развивайтесь, удачи) |
Добрый день! Вот и я рою интернет , вся почти в слезах)) сыну 1.7, все тоже самое, как было у вас в том году! Начинаю с чистого листа) выключаю телевизор и прячу телефон. Но как вы все таки добились в нем заинтересованности, какие игры привлекли? Мой убегает сразу, раскидывает все и ноет. У меня руки бывают опускаются.. Хочу убрать мультики насовсем, надеюсь не сойти с ума) он без них не ест совсем, и для меня 10 минут отдыха были... но нужно развивать его) |
Здравствуйте! Если сильно переживаете и волнуетесь, покажите неврологу малыша. Самое главное, это быть спокойной, дети все чувствуют. Сейчас очень много активных, гиперактивных малышей, здесь главное великое терпение и самоконтроль. И заниматься с малышами побольше. Насчёт еды с телефоном. Убрать все гаджеты, вообще. Не хочет, пусть не ест, потом поест. Из общих рекомендаций для активных детей могу посоветовать- как можно больше гулять на свежем воздухе, ванны с хвоей, валерианой, бассейн, чередовать игры подвижные со спокойными, соблюдать режим. Растите здоровыми, терпения Вам, удачи) |
Очень грамотный совет! А ещё мамочке тоже не помешало бы так успакоила ибо дитё у нее хорошее и позитивное ))) выкинуть интернет ,гаджеты и бред в голове ,что что то не так ))) не торопится главное ,все придет))) |
виктория как у вас дела? |
Виктория есть у вас подвижки? Невролог прописала курс лечения на 2 месяца. Уже 5 дней пьем лекарства |
Виктория, добрый день! Как дела сейчас у вашего ребенка? Понимает обращённую речь? Просто уже устала читать все форумы. Когда у человека плохо, он пишет посты, а если начинает налаживаться, забывает отписаться. И получается, что у всех все плохо. А хорошие посты вселяют надежду, когда руки опускаются😩 |
Ой, Анюта, спасибо Вам большое за эти комментарии и советы! Нам 1,4. Ничего не говорит, не повторяет, не откликается, нет указательного жеста, целыми днями слушает и с отрит детские песенки и мультики(попробуй не включи ему, как проснётся) сам не ест, но всякие соринки тянет в рот, ест только супы и жидкое кортофельное пюре, от всего твердого давится, но банан съедает чуть ли не в три укуса! В общем история один в один ваша! Я уже и начиталась и на плакалась, а сейчас самоизоляция, поликлиника закрыта(мы в районе живём)у меня вся душа наизнанку!!! Муж меня пугает, говорит, что я из здорового ребенка аутиста делаю-не нормальная!!! А я начитаюсь, наревусь и так плохо!!! Вот только ваш пост почитала чуть легче стало!!! |
Спасибо огромное за ваши рассказы я даже немного успокоилась у нас такая же ситуация нам год и 4 мес пирамидки и рамочки собирает и мелкая моторика на ура но слов нет и не ест сама тоже мультики подавай когда убы режутся. Неврологи тоже подозревают аутизм но диагноз ставить ещё рано. Поэтому очень интересная тема для меня. Буду рада кто откликнется и расскажет как это все перебороть и как все таки научить малыша речи и отличатся на имя и показывать предметы. Кучу книг и методик занимаемся но толку ноль. Только кубики палочки и сортеры на ура собирает а вот что то принести или подать не хочет как будто на своей волне или не интересно. Целый день как робот кукарекаю мумуму мяу и гав гав но ни слова нет кроме папа и баба. Что делать незнаю |
Вот и у нас также.. Только нам 20 месяцев уже.. Знает только игрушки на место положить, кушать и спать. И руки мыть . Все.... Adiós - пока - может помогать когда он хочет.. Все!!!! Из игр мяч 5мин. Покидать поразбоасывать все.. Нервы потрепвть..))) |
Вот не говорите.. У меня сын один в один... Нам 20 месяцев.. ОЧ активный... Но нету указательного жеста, пок не говорит. Даже нет и да не знает.. Тольлктголовоф крутит иногда когда кушать не хочет что даю.. Вод ну правда у нас 2 языка в семье.. Тяжёло ему. Меня не понимает.. Только знает кушать - бежит сразу. Руки мыть и спать.. Ведёт меня сам за штаны к раковине и кровати.. Муж так же говорит что ты паришься, он маленький. А я же вижу, что что-то не так.. Водили к врачу - похоже на аутизм говорит. Наревелись.... Автор-как у вас дела... |
Katirusa, как ваши дела сейчас. У меня тоже такая ситуация. Тоже 2 языка в семье. Но у меня вообще впечатление, что сынок меня не понимает от слова совсем. |
Вы знаете.. Начал показывать в 21 месяц.. Когда я как попка дурак ему все тыкала и повторяла. Было все более менее хорошо.. Сейчас только только начинает разговаривать.. Отдельные слова. Но не внятно.. Все ещо не отвечает нет и да. Зову зову и редко когда может обернуться. Ну общителен со взрослыми. Смотрит в глаза новым людям. На детей не очень. После того как перенесли ковид незнаю ребёнка. Стало хуже.. Оры скандалы плачи. Не знаю что хочет.опять стал боятся шумов. . Если хотите напишите мне на почту katrusa17@rambler.ru можем пообщаться. |
Здравствуйте , скажите как у вас сейчас дела с ребеночком ? У нас точно такая проблема,год и 8 |
Екатерина, здравствуйте. Есть ли какие-то изменения в поведении?... У нас такая же ситуация |
Aнна можно с вами пообщаться по поводу ребёнка у меня такие же проблемы нам сейчас 1,8. Наишите свой емайл.спасибо заранее |
Анна здравствуйте! Подскажите пожалуйста, можно ли с Вами связаться по почте? Я в подобной ситуации, очень тяжело. Прочитала Вашу историю от начала до конца, хотела бы просто поговорить с Вами, взять совет опытной мамы... |
Анна, вы не могли бы посоветовать хорошего невролога в Минске? У нас похожая ситуация. |
Здравствуйте, моему сыну сейчас год и девять, и по описанию он сейчас делает также как и ваш малыш в год и девять. Тоже читала и сердце скоро выпрыгнет. Наблюдаемся у невролога. Проставили курс контекстна, появились не значительные сдвиги (стал более менее смотреть в глаза, замечать окружающих, повторять слоги за мной и т д ) понимание есть, ну тоже хромает. Скажите как вы лечились, что предпринимали? Пожалуйста 🙏 |
Здравствуйте всем! Спасибо всем экспертам за ответы! С момента моего поста прошло 6 лет. Думаю, многим будет интересно знать как изменилась ситуация. Заранее прошу прощения у тех, кто хотел пообщаться лично, я не ответила. Был ряд причин. На данный момент, если будут вопросы пишите, я буду на связи. Итак. Сыну 8 лет. Что было за эти 6 лет? Много чего было. И просто не будет. Логопед, дефектолог, невролог, психолог... В сад пошел в 3 года, не говорил, только-только пошел на горшок сам к этому времени. Да, к трем годам только. Сам не кушал, только если кормили, присутствовали поведенческие проблемы. Стали заниматься с логопедом-дефектологом с 4 лет, раньше не брали. Сразу говорю, у кого похожие проблемы- готовьте деньги на логопеда+развитие. Деньги немаленькие. Занимались 3 года до похода в школу. Спасибо нашему прекрасному специалисту, она приходила к нам домой 2 года, до этого год мы ходили в частный центр год. В итоге, в первый класс у меня ребенок идёт с условным диагнозом, который ему поставили в госцентре, чтобы он мог продолжать заниматься с логопедом в школе. Вообще, изначально, в 4 года, когда была комиссия из психолога и логопеда, моему ребенку поставили вердикт, что он догонит сверстников к 4 классу. Наверное, так и будет в идеале. Также делали ЭЭГ три раза, все в норме. Потому что: - говорить стал сностно к 5 годам ( спасибо логопедам, без них никак!!!) - проблемы с речью были- с местоимениями, лкончаниями- типа- она пришел, он ела и т.д. - проблема с коммуникацией, я это понимала,если дети стали общаться и дружить с 2-3 лет, потом приходит мой деть в 6 лет, наивный, конечно, сложно((( Опять же по медикаментозному лечению, не буду писать, что прописывали, у всех специалистов свои методы, но ничего серьёзней Пантогама не было, в основном БАДы. Что могу посоветовать. Меньше тв, гаджетов, больше общения, любви. - Сейчас мой ре во втором классе. Без диагнозов. Успеваемость выше среднего, чтение и матем один из лучших в классе. Ещё не все гладко, есть свои нюансы, но я знаю, мы справимся. Потому что. Это же мой ребенок, я люблю его больше всего в жизни. И главное, когда твой ребенок говорит, мамочка, как я тебя люблю,ты моя принцесса . Тогда... Ты думаешь, я ещё и не раз горы ради тебя переверну, солнышко, не раз .... |
Спасибо большое, у меня сейчас схожа ситуация, сыну 1,7, из отличия от вашего рассказа, иногда берет ложку сам, пьет из чашки и три раза показывал свинку и собаку в книжке пальцем, сейчас опять не показывает. Обследовались полностью сурдолог, ЭЭГ во сне, гормоны, узи щитовидки ,ННГ, анализы крови-все в норме. Были у трех неврологов, сейчас у одного постоянного-пьем ноотроп в сиропе-гилиатин, лепет присутствует- па па, ба ба, та та, ись-ись и тому подобное. Речь иногда понимает-подними, где трактор, идет берет, но мне не дает, а иногда речь не понимает, или не хочет понимать,указательного жеста нет, не машет пока, части тела не показывает, водит меня за руку к стулу на кухню, когда хочет кушать, приносит контейнеры с играми, чтоб открывала ему, иногда может сказать дай-очень редко. Ребенок второй в семье, и от того что первый в это время вел себе уже намного взрослее, постоянная тревога у меня и переживания, борюсь с ней, понимаю что он уже понимает какие-то вещи-нельзя, кушать, дай ручку, дай ножку-когда штаны одеваю, пить, но очень многое еще не понимает! Невролог говорит что мозг не зрелый-родился на месяц раньше+лежала на сохранении месяц с преэклампсией, дозревает, динамика положительная, ведь развитие идет, но сравнивая с другими детьми, чего делать не надо конечно, вижу что мы медленнее развиваемся, страшно конечно, постоянно думаю об этом, но настраиваю себя что он догонит, просто еще мне с ним тяжело, так как понимания нормального друг друга нет, когда он ноет, приходиться догадываться в чем дело, долго, если бы он пальцем показал-было бы куда проще, или сказал ням ням, бай, все было бы понятно. Всем здоровья и терпения! |
Добрый день ,нам 1.7 лет . Аутизм вы не описываете точно,скорее гипер- активность . Обратите внимание ,на то что ему интересно и развивайте это и постепенно включайте в его жизнь ,что - то новое . У меня такая же была проблема ,стали бороться именно так и ни какие таблетки мы не принимали ,у вас здоровый ребенок,активный и позитивный . Просто он эмоциональный и более подвижный чем другие . У нас точно так же ))) мы теперь лепим ,мазайка собираем . С горшком не подружились пока ,стали проявлять интерес к ложке . (Весь этот интерес пока задерживается где-то минуты на две ) не опускаются руки ,вижу прогрессы. И мой вам совет ,хочет бегать. Пусть бегает ,дайте мяч ,пусть пинает или бросает ! Хочет ещё бегать,дайте игрушку - каталку какую нить ! И там пойдет интерес ко всему ,удачи ! |
Анна, здравствуйте!!! Вашему малышу сейчас три года примерно, верно? Как сейчас у вас дела? Наткнулась случайно на ваш вопрос через поиск. Читаю и такое ощущение, что описываете моего сына. Нам сейчас 1 год и 8 месяцев. Такой же активный, подвижный, веселый малыш. Пошёл очень рано, ещё 9 месяцев не было, и с тех пор нет покоя. Любимые игрушки - кастрюльки, всевозможное содержимое шкафов, пульты и тд. Заниматься с ним невозможно - все карточки с животными летят во все стороны, мнутся. Ему занятия просто неинтересны, у него свои дела. Аутизма нет, я это вижу, и были у трёх разных неврологов. Один ставит задержку сенсорного развития. Другой не видит ничего плохого у нас. Третий отправил проверять слух (но я уверена, что со слухом все отлично). Тревожит, как и вас в то время - нет указательного жеста, не показывает части тела, практически не говорит, не просится на горшок. У меня к вам несколько вопросов: 1. Назначалось ли вам какое-то лечение? Нам назначили уколы кортексин 10 дней и далее глиатилин 2 месяца. Если честно - эффекта не вижу. Пока кортексин ставили, был небольшой прорыв, как уколы закончились, все стало как раньше. 2. Смотрел ли ваш малыш мультики? С какого возраста? Дело в том, что мы с полугода стали включать ему мультики, только с ними ребёнок мог спокойно сидеть долгое время, и мы это нещадно использовали ((( достаточно много по времени занимали его просмотров мультфильмов, чтобы можно было сделать спокойно какие-то домашние дела. теперь естественно исключили их абсолютно. И хочется понять, если связь с этим. 3. Как ваш малыш спит ночью? Мы на ГВ, и ночной сон для меня пытка. Он просыпается каждый час. Невролог все списывает на ГВ, а мне кажется что все равно это ненормально. 4. Как прошли ваши роды? У нас было тугое обвитие, трудности с выведением плечиков, кефалогематомы обоих теменных костей. Я склоняюсь к тому, что все же наши проблемы идут из родов. 5. Сейчас ваш малыш не отличается по развитию от сверстников? Чем вы с ним занимаетесь из развивающих материалов? Сейчас уже ему интересны игры, книжки? 6. Продолжаете ли вы сейчас наблюдение у неврологов? Как сейчас малыш ведёт себя? Научился хорошо говорить, проситься на горшок? 7. Ходите ли вы в детский сад? Если да, то когда пошли туда? Буду очень-очень признательна за ответы, советы, участие!!! |
Здравствуйте! Да, нам сейчас три года есть уже. Роды у меня были без осложнений, беременность лёгкая. Ночью и днём спали и спим очень хорошо. Горшок освоен, уже на взрослый унитаз переключается. Ходим в детский сад, есть, конечно, сложности с поведением, периодические истерики очень сильные бывают. Если что не по его, сразу в крик. Но нужно ить подход. С речтью печаль, почти не говорит, только базовые слова, повторяет иногда за другими, некоторые слова говорит чатью , слогом. Ну, попросить чтото умеет!) Так все понимает, умненький, все воспитатели и работники сада говорят. Умеет считать до 20, предметы, цвета, формы, и тд давно знает. Обошла очень много специалистов. Последний невролог поставил гиперактивность. Ещё раз сказал, что таких детей очень, очень много. Конечно, нужен, индивидуальный подход! Но, вот, психиатр сказал, что все у нас хорошо, особенность развития. Нам выписывала невролог ещё в два года пантогам, фенибут.На тот момент разницы не увидела никакой. Просто с течением времени ребёнок сам развивается и растёт. В нашем случае поведение ещё зависит от того, например, насколько авторитетный человек для сына. Тогда слушается и как шелковый, если чувствует слабину, просто наглеет и начинаются истерики. А так очень очень хитрый и умный, нашкодит и начинает первый плакать, или скорее бежит обниматься. Вот так все и тают, как он целоваться лезет, и улыбается до ушей) |
вам медикаментозное лечение определяли? у нас картина один в один соответствует вашему описанию. |
Здравствуйте! В 2 года начначила первый невролог нам пантогам, позже фенибут. Никакого результата , конкретно в нашем случае мы не увидели. Потом конкретно никто ничего не назначал. Сами пропили глицин, когда на адаптации с саду были. |
А мы сейчас пьём Церепро (аналог Глиатилина, самого его в капсулах сейчас нет в аптеках нигде). И вот несколько дней назад малыш начал показывать пальчиком на предметы. Вчера показал показал мне, где ушки, глазки, щёчки, подбородок, волосики. Научился грозить пальчиком ну-ну-ну. Все это произошло буквально в последние три дня. Не знаю что подействовало - таблетки, или полное исключение гаджетов и мультиков из нашей жизни. Даже телевизор не включаем весь день, только вечером, когда он уже спит. Вообще этот курс лечения нам был назначен неврологом ещё в год, потому что по его мнению, уже тогда ребенок должен был понимать обращённую речь и пользоваться указательным жестом. Но мы тогда ещё не видели проблемы, и не стали давать лекарства. Сейчас жалею об этом. |
Поздравляю Вас))) Сейчас пойдёт положительная динамика)) |
Спасибо огромное!!! Очень на это надеюсь! И очень рада, что наткнулась на ваш вопрос. А то накрутила себя уже до невозможности, очень переживала. Сейчас понимаю, что просто все дети разные, и разные темпы развития. |
К какому неврологу в Хабаровске вы обращались? |
Мы уже давно не живём в Хабаровске, муж военный, постоянно переезжаем. Просто в профиле не изменила. |
сколько длился медикаментозный курс? Какие подвижки вы в течение курса наблюдали? |
Не совсем понятно на этом форуме, кому вопрос задан. Если мне - то мы прокололи кортексин 10 дней. И далее пьём Церепро по половинке капсулы два раза в день. Пьём уже месяц. Видны заметные изменения в поведении ребёнка. Невролог назначил пить его два месяца, при положительной динамике продолжать до трёх месяцев. |
В сад ходим пару месяцев. Нам попались хорошие воспитательницы, нашли к нему подход, в сад всегда идём с удовольствием, без криков и плача. Игры любит играть- конструкторы, паззлы, мозайки, рисовать, машинки и тд. Книжки пролистывет) у невролога не наблюдаемся, все говорят одно и тоже. Главное- заниматься с ребёнком, любить его. |
Анна, спасибо большое!!! Очень рада, что все у вас хорошо. Будем надеяться, что и у нас все тоже наладится ))) |
К какому неврологу в Хабаровске вы обращались? |
Спасибо) я уверена, что у вас тоже все насладится) Здоровья Вам и малышу) |
спасибо участникам ваши посты вселяют надежду. то что кажется проявление аутизма оказывается стирается вы вселяете большую надежду. внуку 1,2 по описанию такая же проблема как была у ани из минска. очень переживаем. назначили длительный медикаментозный курс. ноотропы разного плана по очередности пишите о ваших изменениях. нам все интересно |
Анна , здравствуйте, подскажите пожалуйста, как сейчас ваш ребёночек? Читаю ваше первое сообщение и плачу. Сейчас переживаю тоже самое, только моему сыночку 1,4. |
Здравствуйте. Не знаю, какой именно Анне вы задаете вопрос. Дочке моей сейчас 2 и 9 месяцев. Все хорошо. Ребенок даже слишком развит для своего возраста. Говорит, считает, стихи, песни поет. Поведение очень разное - то веселая,то очень капризная. Но это уже ерунда. Главное не бойтесь.я проревела свои 2 года жизни, а оказывается надо было просто подождать и позаниматься. Без эмоций. Больше спокойствия и любви к ребенку. Меньше ругайтесь при ребенке, больше ласкового голоса. Поверьте, все перерастет |
Задавала вопрос Анне из Минска , но очень рада, что вы ответили. Спасибо вам большое!!! Очень переживаю за сыночка! Начиталась про аутизм, заподозрила его у своего сына. Были на приеме у двух психиатров, один со мной согласился, другой нет. Сказал, что аутичных черт не видит и посоветовал отучить его от груди. Сына очень любим, но после каждодневной попытки пособирать с ним пирамидку или сортер, просто опускаются руки😞кажется, что бьюсь головой о стену😞 |
Моя сортер начала в 2. Пирамидку тоже. Помню, что в ладоши хлопала только в год и 4 месяца, а все остальное уже позже. Главная проверка на аутизм, а я тоже водила к врачам многим - это взгляд в глаза и реакция на щекотку и другие способы рассмешить (нужно, чтобы ребенок засмеялся или улыбнулся). |
Глазной контакт у нас очень хороший, на щекотку тоже всегда адекватно реагирует- задорным смехом)) на улыбку тоже.когда рожи ему начинаешь строить- хохочет всегда))) меня вот еще сильно настораживают его просто неуправляемые психи сейчас. Если заберешь что то запретное или куда то не пустишь - может упасть на пол и стучаться головой о пол. На улицу одеваемся тоже со скандалом сейчас, раньше спокойно (( не любит вытираться после ванны и укрываться чем либо((вот хочу записаться к неврологу, чтобы прописала ему какое нибудь успокоительное. Стараюсь его всегда отвлекать в такие моменты, переключать, но все повторяется( |
Поверьте, у нас было так же. И крики и головой об пол и купаться с истерикой.. на улицу вообще часто не выходили потому что это просто было как в фильме ужасов. Поверьте мне, это пройдет.. даже если вам кажется, что это невозможно) конечно эмоциональные дети эмоциональными и останутся. Но! Можно будет уговорить, успокоить..уже очень скоро! |
Спасибо большое,Анна, за поддержку и добрые слова!)я немного подуспокоилась, будем ждать улучшений!!!)) сейчас вот ходим в развивающий центр, ведем правда себя не очень, ничего не выполняем и капризничаем, но пусть немножко побудет в социуме))) а то все с мамой и мамой )))) |
Анна, прошу прощения за беспокойство. Подскажите пож- та, с какого возраста ваша дочь начала понимать обращенную к ней речь? Сыночку моему 2,10 уже, по прежнему не понимает((( |
Она вообще стала адекватной только с 2ух лет. До этого неуправляема была. Возможно речь и понимала, но выполнять не хотела ничего. Не понимает обращенную речь по вашему мнению или по мнению врачей? На имя отзывается хоть иногда? Аудиограмму можнл сделать для скопойствия. Но я думаю, что характер такой просто. Сейчас уже понимаю, что многого я ждала от нее в год... в 2 уже совсем стало иначп |
Спасибо за ответ, Анна. Это я вижу, что не понимает, то, что ему говорим. К врачам больше не ходили, терпим, ждем. Опять плачу. На имя отзывается чаще, чем нет. Когда зову из другой комнаты, может прибежать, а может нет. Когда что то показываю пальцем, даже не смотрит.хоть и в игре. Ищем например с ним шарики. Я ему показываю рукой, вот шарик, смотри, а он просто проходит мимо. Но если я практически уже взяла его, может подойти и забрать. Ну и много конечно всего, так и не опишешь((( |
Елена, моя тоже не смотрела на то, что я пальцем показываю. Вы сейчас описываете прямо мою дочь. Реагировала на имя через раз.. могла на «принеси машинку» просто продолжать делать то,что делала. Более того, она и сейчас со своим характером не любит делать так, как мы просим. Характер остался, но развитие все равно нормальное, даже развитее остальных детей. Просто очень характерная. Все делает по своему сценарию. Мама, ты стой тут, папа - не трогай меня, я тут играюсь. Короче поверьте, детей больных аутизмом сразу видят специалисты. Они сильно замкнуты в себе и нет зриельного контакта и рассмешить невозможно.. не стоит себя накручивать. Повторюсь, я лично пережила ваши эмоции.. но сейчас жалею, потому что все мои воспоминания из детства дочки - я со слезами на форумах читаю про детей аутистов... поверьте, сейчас начнет все налаживаться. Не ждите, что все будет по книжкам. |
Аудиограмму делают для проверки слуха? У нас как то нет сомнений в том, что он не слышит. Поворачивается даже на шорох. Да и песенки любимые узнает |
Вот и я форумы читаю по ночам. И то, что описывают мамы аутистов, ну вот прЯм на нас похоже, один в один. В общем, я в замешательстве , не знаю, что делать.а еще он меня постоянно тянет за руку и водит по дому. Сам не знает, что ему надо. Приведет в кучу своих игрушек , встанет и думает, что взять или куда мою руку тыкнуть. Анна, а еще подскажите, как у вас дела обстояли с мультиками. У нас ест только с ними, прям ритуал какой то. Да и так часто просит- смотрит😞сегодня муж принял решение не включать их вообще, так у нас прямо ломка и кушать не стал....(( |
С мультиками боролись капитально. Ела только с ними. Более того мы пережили полный отказ от еды. То есть в год в 2 мес она вообще отказалась есть все что не печенье и не хлеб, макароны.. сейчас тоже мало что ест. И постоянно требует ей читать пока ест.. мультики тоже требует..после еды теперь ритуал. Еще у нас остались проблемы со сном. Насчет выполнять просьбы.. не плмню, когда моя впервые начала. Плмню, что долго еще не было обращенной речи. То есть мама говорила (или просто повторяла звуки), но не смотрела на меня. Просто мама, мама.. я думала, что она вообще не понимает что зовет меня. За руку если тянет, значит требует внимания. Моя тоже тянула и требовала сидеть рядом и смотреть.. я так понимаю, что дети аутисты не тянут никого! И вообще им внимание не нужно. Мы обращались в центр невромед, к специалисту Зайцеву СВ. Он на ранних стадиях определяет любые аутичные отклонения. Нам ничего не нашел. Хотя я как вспомню, как она себя там вела. Привели. Сидела и уперлась в одну точку.. даже глазами не водила. И к психиатру водили. Короче я тоже очень волновалась и понимаю вас. Лучше один раз сходить и успокоиться. Хотя я даже им не верила.. но все случилось именно так, как говорили. Заговорила, потом начала выполнять просьбы (какие-то). Ложкой до сих пор не ест. Любит, чтобы кормили. Но! Она уже читает книги и стихи наизусть.. будет и вам награда за мучения. Обычно такие дети с характером очень умные оказываются. Он просто раньше чем остальные понял, как вами манипулировать. |
И просьбы выполняет не выборочно, а совсем не выполняет. И не принесет ничего, что просишь(( |
Спасибо , Анечка, за поддержку. Я понимаю, что прошло 6 месяцев после последнего нашего визита к специалисту и надо бы опять его показать. Но в глубине души, боюсь, что врач посмотрит на него и подтвердит мои опасения. Зайцев же в москве принимает? Может тоже к нему сходить....В интернете очень Осина хвалят, но пишут, что он практически всем деткам с проблемами развития ставит РАС. |
Елена, добрый день 😊 как у вас дела с ребёнком? Нам 1,10. Пальцем не показывает, просьбы не выполняет. Водила к психологу, она ничего не увидела. К неврологу только на 18 мая записались. Везде пишут про аутизм. Уже устала читать и переживать. Рассказ Анны внушает хоть какую то надежду на развитие. Картинки не показывает. Спрашиваю где петушок, он может на своём сказать кукареку, но пальцем не покажет. Уронила кубик рядом с ним, попросила подать-реакции ноль. Если что-то нужно, ведёт меня за руку. Говорит дай, на, отдай, маня, га(собака), аи(Арина),открой, кто там на своём и ку-ку. Играет в догонялки и ищет сестру. Любит, чтобы все сидели на диване и смотрели как он балуется. Ест сам, на горшок не ходит. На сверстников не реагирует. Только игрушки забирает и все. Играет только машинками, любит те, у которых двери открываются. Из бытовых просьб понимает только нельзя, пойдём купаться, кушать и смотреть мультики. Если попросить отнести папе или дать что-то мне он не понимает. Меня волнует, что он не обращается ко мне. Упал, встал и пошёл. Не просится, чтоб жалели. Раньше показывал глазки и носик в 1,2,сейчас вообще ничего не поедет. Ручкой стал махать и говорить пока в 1,9, недели 3 махал, теперь тишина. Может иногда сказать, но крайне редко. Хотя когда приходит папа с работы, он ему радуется. За ним хвостом ходит. Надеюсь, что после 2х станет сообразительней. В школу раннего развития пошли, там очень видна разница между ним и другими детьми. Он не реагирует на педагога, игрушки забирает, сам по себе. |
Здравствуйте, Марина! У нас пока все печально(((нам сейчас 1,11. Из бытовых просьб, то же, что и у вас. Только вот уже недели как три включает и выключает свет по просьбе, но иногда хоть запросить, игнорирует) указательный жест активно тренирую, начал тыкать пальцем в пространство, но бесцельно ((( пирамидку может собрать, сортер нет. Уже месяц телевизор вообще не включаем , мультики не показываем и сами не смотрим ))) тоже читаю в интернете на форумах про аутизм, очень все похоже. Смотрела лекции елисея осина, психиатра, так вот он говорит, что бывают ауитисты, которые и в глаза смотрят, и эмоциональные и играющие. Но в глубине души, я все же надеюсь, что выкарабкаемся из этого состояния, да, и рассказ Анны, как вы правильно заметили , вселяет надежду))) |
Марина, добрый вечер. Скажите, как сейчас Ваш ребенок? У нас такая же история в 1.9 мес. Буду благодарна, если откликнитесь. |
Здравствуйте! Я написала в ветке в конце нашу ситуацию сейчас. Если коротко- нам почти 6 лет, конечно, ребенок развивается, растет, с каждым днём. Все проблемы, что описывала ранее преодолены. Через море слез, нервов, походов по врачам. Ещё раз напишу, если хоть и нелегко бывает справится с характером, как у меня, например) Главное- терпение, терпение, и ещё раз терпение. Нужно заниматься с ребенком, не жалеть времени и денег. На лекарства, врачей, логопеда. Все само собой не придёт в норму, все зависит только от вас. Удачи Вам, здоровья и терпения! |
Марина, совсем забыла написать, что недавно начал книжки слушать. Приносит их мне, открывает и смотрит на меня) одну прочитаю, приносит другую ) но мне все таки кажется, что ему нравятся книжки не из за содержания или картинок, а из за интонации моей. Я не монотонно читаю, а с выражением. Всех озвучиваю)) |
Елена, а вы были у невролога? Что говорит? Я покпщывала ребёнка 2м психологам, сказали, что аутизма не видят. А я все читаю форумы и понимаю, что сама начинаю у сына выискивать черты аутические. Принесет прил ник, в руки даст, а в глаза не посмотрит, значит аутист. Начинает играть машинами с дверками, значит тоже аутист. Вчера ходили в контактный зоопарк, кошки и сурикаты возле него бегают, а он как будто их не видит. В книжках картинки знает, спрашиваю где шарик или коровка, взглядом находит, пальцем не покажет. Начиталась, наревелась и теперь понимаю, что я начинаю с ним разговаривать как с дураком. КОСТЯ ЭТО КРАСНАЯ МАШИНКА, ДАЙ МАМЕ. комментирую каждое его действие. Мне кажется, что пока я жду 18го мая поход к неврологу, себя и всю семью изведу😩 |
Марина, мы возили ребенка к двум психиатрам, но давненько, когда ему было 1,4. Первая психиатр специализировалась именно на раннем детском аутизме, смотрела его час, как он ведет себя, сидела с ним играла в игрушки. Он был сам по себе, отрешённый, ничего за ней не повторял, с нами- родителями не взаимодействовал. Вобщем, написала нам в своей справке, что можно рассматривать расстройство аутистического спектра и в рекомендациях написала, родителям книжки почитать по теме и коррекция поведения с помощью методики АВА. Мы записались в центр МЦР дети. Я хотела возить его на занятия АВА. Для того, чтобы определить, какую работу нужно проводить с конкретным ребенком, нас записали к их психиатру. Он его тоже смотрел час. Слушал нас с мужем. Правда сынок там вел себя лучше. Так вот он сказал, что не видит в нем аутиста. Посоветовал отучать его от груди, потому что конкретно нашему ребенку это мешает... Пока он на груди, он маленький и не разговаривает. А про метод коррекции сказал, что нам это не нужно. Неврологу показывала только в поликлиннике нашей. Вот подумываю к платному опять записаться... |
Вот уже дня три стал тыкать пальчиком к книжках, когда прошу его кого нибудь показать. Если знает, тыкает сразу, а если не знает, сразу перелистывает страницу или тычет наугад)) вообще, что стал интересоваться книжками, мне нравится, часто просит их почитать и слушает ведь))))но вчера вечером опять расстроилась, наблюдали его очень странную игру. Раскидал по полу части конструктора, подъезжает к ним на своей машинке- каталке, нагибается, начинает их перекладывать с места на место. Потом одну хватает, начинает ее трясти и крутить около лица и кричать ииииии. И эта игра продолжалась очень долго, пока мы с мужем готовили и кушали, не могла ничем его отвлечь. Потом сняла его с машины и понесла спать, он кричал и извивался, но быстро успокоился на груди и уснул. Я конструктор собрала и спрятала.Такие вот игры- это чисто аутистическое поведение! Думала, сегодня проснется, скандал будет, когда конструктор не найдет. А он ведет себя спокойно, как будто забыл. |
Здравствуйте,Елена!Как сейчас Ваш малыш?У нас такая же проблема.Девочка 1.7 не приносит,не показывает пальчиком ничего,игрушками не по назначению. |
Марина, добрый день! Подскажите, вы были у невролога?что сказал- порекомендовал ? |
Добрый день! Прошли двух неврологов. Первая сказала, что у ребенка синдром дефицита внимания,поэтому он не реагирует на просьбы. Прописала сироп пантогам и через полгода к ней на приём. Второй невролог (она считается одной из самых сильных в области) сказал, что аутизма не видит. Но у ребенка быстрая утомляемость, поэтому он прикладывается на пол. Гиперактивность. В заключении написала что осмотр сложен, но возможен, что ни одну просьбу ребёнок не выполнил, но при этом говорил много адекватных слов. Наблюдала она за ним 50 минут, как он себя ведёт, как играет в игрушки, как реагирует на сестру. Ээг мы не смогли пройти, т.к сильно орал и получилась каша на мониторе😩. Он ещё как 3 недели начал стучать. Стучит всеми предметами, по себе стучит по животу, на пол ляжет ногами стучит. Я все на камеру снимала для невролога, а он за 50 минут приёма всем постучал, что и телефон доставать не пришлось 🤭 невролог сопоставила его поведение с тем, что он очень сильно болел в феврале. 7 дней с высокой температурой и смена 3х антибиотиков, поэтому мог произойти откат в развитии. Но в конце приёма она сказала, что в целом ей ребёнок понравился. Прописала нам три курса лечения. Каждый вечер 100мл порошка депакин хроносфера (он противосудорожные и седативный, чтобы ноотропы не вызвали побочек), кортексин в уколах и глиатенин чередовать через день в течении 20ти дней, после этого курса сразу начинать когитум и ещё какой то препарат, так же чередовать через день в течении 20ти дней. Затем месяц перерыв и потом пантогам 6 недель принимать. Сказала, что не ждите чуда с первой ложки порошка, эффект накопительный. Пока проставили 2 укола и 2 капсулы выпили. Дома заниматься он не хочет. Вожу его на индивидуальные занятия в развивашку. Он играет сам по себе. На третьем занятии комнату с игрушками закрыли. Так он лёг на пол в коридоре и лежал там 15 минут. Педагог рядом лежала и пыталась в пальчиковые игры с ним играть. |
В игрушки он играет по назначению. Вкладыши собирает, башни из кубиков строит. Сейчас если в настроении у него спросить как разговаривает уточка, собачка, кошка, мышка и петушок с коровой, всех назовёт. Если положу две карточки и скажу, дай или покажи петрушка-не поймёт. В центре зала положу мячик один и говорю, дай маме. Не даст 😔. В магазин с ним ходить это ужас, вырывается и бежит, все ему потрогать надо. Иногда возникает желание ему поводок надеть. На горшок если посажу, то пописает. Если нет, то и на мочит штаны, где некуда заставит. По большому только в штаны. Слово новое выучит, неделю активно употребляет, потом как будто забыл. Неделю назад все брал меня за руку и говорил кушать. Теперь тишина. Спрашиваю: сок хочешь, он подходит, смотрит, крыльями машет и все. Ни да, ни нет☹️ мне не хватает от него понимания. Такое ощущение, что говорю в пустоту. Ему бы все бегать в догонялки, стучать и все разбрасывать😩 нам в сад в августе, такого отдавать страшно. Сейчас целоваться стал. Попросишь поцеловать, подойдёт, обнимет😊 кошку стал в доме замечать. Взял игрушку вчера, положил на диван и сказал спать. Надеюсь, что после двух лет у нас произойдёт скачок в понимании речи и просьб к нему. А пока я смотрю на него и мне кажется что ему не 1.11,а 1.4😩 гугл стараюсь не читать, устала реветь. К нему и зпрр с ач подходит, и сдвг и много других диагнозов подходит. Если правильно гуглить, любая болезнь может стать смертельной🤭 пальцем так и не показывает никуда 😔 хочется верить, что я тоже на этот форум напишу когда нибудь пост радости🙂 |
добрый день. Девченки опишитесь как у вас сейчас дела у дето к пожалуйста, у меня подобная ситуация, очень переживаю, плачу каждый день, уже нет сил, ваши посты внушают уверенность . |
Дорогая, Анна, из Минска...ваше сообщение от апреля 2016 года ...мне очень нужно с вами пообщаться на данную тему...реально ваша история успокаивает, вселяет надежду, дает силы не опускать руки....ситуация у меня подобная...понимаю, что такие проблемы нужно решать у неврологов, а не на форумах....но мне просто необходимо с вами пообщаться....пожалуйста..не игнорьте |
Добрый день, Злата! Я конечно не Анна из Минска, но у нас похожие ситуации. Нам сейчас 2.1. С момента последнего моего сообщения прошло уже два месяца. За это время многое изменилось. Ребёнок научился показывать пальцем. На вопрос«Где?» теперь показывает, отвечает на вопрос «что это?, озвучивает всех животных. Показывает глаз, нос, рот, ушки, пупок, руки и ноги. По команде поднимает руки вверх, ноги вверх, кружится. Выучили 6 цветов. Показывает на картинках все, что знает. Усидчивочти так и нет. Дефектологи заниматься с нами не хотят, говорят маленький. Работы ещё с ним много. В основном поведение и вниманиеи подражание. Горшок пока без измений. На прошлой недели пошли в сад хорошо, правда сейчас на больничном. Если есть вопросы, пишите. Могу дать свой номер и отправить ссылку на группу, где много мамочек с похожими проблемами. Все таки сейчас смотрю на своего ребёнка и думаю, что у него сдвг с ач☹️ к неврологу через месяц |
Марина, может напишите свою почту..буду благодарна очень....хотелось бы пообщаться с мамочками на схожую тему. |
Марина, буду ждать ответа))пожалуйста не оставьте без внимания... |
Марина, спасибо, что не проигнорировали))))письмицо я уже вам отправила)))жду обратной связи))) |
Марина добрый день. ответьте пожалуйста как у вас сейчас дела? у меня тоже проблемы с малышом нам 1,7 я скоро сума сойду, у нас нет указательного жеста, не выполняет просьбы не показывает в к книжке животных не знает части тела. за месяц мы его немного натянули в развитии он почти всегда отзывается на имя, нас кормит с рук, дает свою руку, дает придмет который находится у него в руках , речи у нас нет , может повторить ба баю. мы прошли 10 уколов картексина сейчас пьем пантогам . |
Как круто! Вы считаете, это лечение Вам такой скачок дало? Контексте и когитум |
Напишите пожалуйста и мне группу у нас тоже грустно, нам уже 4года |
Здравствуйте! Извините, что не отвечала, не дошло сообщение. Сыну сейчас 5 лет.Из проблем сейчас только речь, ходим к логопеду, ставим звуки. Разговаривает, общаемся, знает цифры, алфавит, все, по сути, осваиваем чтение.Конечно, пережила тяжелый период, сейчас намного проще. Я не скажу, что все прошло со взмахом волшебной палочки. Здесь нужен ежедневный труд, заниматься с ребенком, занятия с логопедом, и огромная любовь и терпение. Нужно отбросить раздражение, непонимание, неприятие и идти вперёд, и верить, что все получится.Когда твой малыш тебя обнимает и говорит как любит тебя, все что ты пережил забываешь и благодаришь судьбу, что у тебя есть твой любимый ребенок. Все будет хорошо, поверьте мне |
Добрый вечер, Анна. Прошло уже два года, но вдруг вы увидите. Как у вас сейчас дела? И может вы можете кого порекомендовать в Минске , к какому специалисту обратится, нам год и четыре. Но все как и у вас было. |
Девочки, читаю ваши комментарии и как бальзам на душу, нам сейчас 1,5 до года были небольшие отставания в физическом развитии, но прошли все этапы как положено, стоим на учете у невролога, говорили ребёнок контактный, он все впитывал как губка, говорить слова начали рано и за нами повторял, потом после года как начал ходить реже стал разговаривать, меньше откликается на имя, на прогулке убегает от меня, любит качели и горку, тревожиться стала когда к нам подошла малышка его возраста 1,3 и я увидела эту колоссальную разницу в развитии, залезла в инет а там аутизм и все подходит, ревела долго, обзванивала центры для деток думала сводить позаниматься на развивашки таких не берут, на консультацию сходила в один сказал психолог что ничего страшного не видит, мальчики с опозданием развиваются, вроде успокоилась, а вчера гуляла с подругой у неё мальчик и такой другой он и показывает пальчиком и угощает малого печеньем, мой взял печенье и убежал от него и я снова в инет и реветь, пальцем не показывает, на имя не всегда отзывается, горшок игнорирует, в машинки не играет, любит пирамидки, по фигуркам складывать, дверями хлопает, камушки подбирает, палки подбирает, мне не показывает, уже морально начинаю себя настраивать, ещё и за прививки начиталась, жалею теперь что сделали, муж уже слушать меня не хочет, что я из ребёнка дурака делаю(( не сплю ночами плачу |
Доброго времени суток всем! Проблема видимо очень распространённая, и я думаю из-за мультфильмов. У нас все тоже самое что и описывают многие, нам 1,5 , указательного жеста нет, на имя отзывается иногда и тд. Тоже начинаем ходить по неврологам. У меня родился здоровый малыш и физическое развитие было как по графику, но я испортила своего малыша, включала мультики как и многие. Я ненавижу себя за это. Теперь необходимо восстановить моего мальчика, а как и получится ли все, очень переживаю....Олеся, скажите пожалуйста, вы тоже мультики смотрели ? Меня муж тоже не понимает и я так же как и вы не сплю ночами...Сил нам и нашим деткам все это преодолеть и пусть у всех все будет хорошо! Мы вот в садик пошли и за 3 дня его там так драться научились, что он теперь на нас кидается если что запрещаем или ругаем, как с этим теперь быть не знаю....Была ли у кого такая реакция на садик? |
Марина, здравствуйте! Как у вас дела? Как у вас с мультиками? У нас всё так же как тут описывают. |
Марина, здравствуйте, прошёл почти год, но вдруг вы увидите сообщение, ответьте пожалуйста. Как у вас сейчас дела? Говорит ли ребёнок, показывает пальчиком, знает части тела? У нас ничего этого, вся уже переволновалась. За мультики вы верно говорите, тоже корю себя, что много включала своему. Нам 1.8 сейчас |
Всем добрый вечер, я больше чем уверена что мамы которые не отвечают значит у их малышей все хорошо, я писала год назад когда нам было 1.6 лет, сейчас нам 2.6 и не зря я волновалась, до двух переживали несколько откатов, возможно это ранние попытки отдать в сад частный и с частыми в последствии простудами, в итоге в 2 года пошли к (неврологу, до этого тоже ходили но сказали ждать, выписывали тенотен, глицин, магний, ничего страшного не видели говорили ребёнок контактный) нас посмотрели поставили задержку речи, в остальном сказали все нормально но гиперактивность присутствует из-за этого не может сосредоточится на игрушках и развивающих играх, выписали пантокальцин через неделю я заметила улучшения, через две недели ребёнок стал истерить без повода, продержались три недели, после Семакс капли они действительно дали результат, после приема курса к сожалению все вернулось, позже пошли к другому неврологу назначили нам ЭЭГ и консультация психиатра и невролога, ЭЭГ ничего страшного не показало, психиатр и психолог сказали это не аутизм просто такой ребёнок, его нужно учить всему, плюс разбалован вниманием родителей ( возможно потому что не разговаривает а выпрашивает все истериками), прописали нам курс ноонтропов на 4 месяца, сейчас новых слов нет все как и было год назад, мама, папа, дай, на, может имитировать животных если попрошу, играем только в сортеры, все что связано с логикой, цветами, машинки не любит кидаем,любит кидать камни в воду, недавно появился указательный жесть и то чисто показать куда идти, играем в прятки, начали ходить за руку недавно, в общем развитие на 1,5 года как по мне. Устала морально, но стараюсь не падать духом надеюсь на чудо, скоро снова идём к психиатру и неврологу. |
Не падайте духом, вы сильная, справитесь, моему сыну 1 и 7, схожая ситуация, я верю, что нужно заниматься с карточками, с книгами-хоть по 5 минут, рисовать, лепить, играть с крупами, камушками, и нейронные связи возникнут и все встанет на свои места, кстати рисование очень полезно для мозга, сейчас мы иногда занимаемся с карточками 2 минуты, а иногда 5 и 7 минут, привычка вырабатывается уже, есть любимые карточки у сына...вообщем давайте держаться и не падать духом вместе!!! |
Всем здравствуйте, были у невролога, нам пока 1,7, ставит задержку речи, прописали новый курс лекарств: акатинол + элькар, также пропить магний в6- сын начал кусаться от радости, так выражает свои эмоции. Также невролог предложила рассмотреть БАК, микрополязацию и томатис, консультацию у нейропсихолога и логопеда-наблюдаемся у невролога с 9 мес., но тревогу я забила в 1,2 мес, беспокоило отсутствие УЖ и речи, не выполнение команд. После приема вышла разбитая как корыто, очень долго беседовали, по итогу: не хватает нейронных связей, нужно больше заниматься. Аутистических черт не нашли. Записались к нейропсихологу, идем через 3 дня. Готовясь к приему, я выписала в блокнот, что ребенок умеет делать и что меня беспокоит. И когда я закончила писать, была приятно удивлена, список умелок в 4 раза больше проблемных вопросов. Это очень меня обрадовало, ведь в 1,2 мы ничего совсем не умели, на сегодня мы можем: 1)играть в машинки, мяч, мелкие игрушки, барабан, металлофон и пр. 2) полюбили рисовать, если видит карандаш-сразу отнимает и бежит калякать за ствой столик 3)хлопает когда хлопают другие или на концерте 4)речь: ба-ба, па-па, та-та, дя-дя, ись ись, айда, очень редко дай 5)берет за руку и ведет куда ему нужно, если пить или есть-на кухню 6) танцует, редко крутит фонарики, в машине иногда подвывает песни))) 7)приносит мыльные пузыри, дает мне молча и стоит ждет, когда надую, потом радуется им 8) приносит закрытые коробки с игрушками, дает мне чтоб открыла, стоит ждет, потом играет с ними 9) складывает предметы в коробку сам-не всегда по просьбе, а когда самому интересно 10)редко начал показывать пальцем в книжке-считаю это личным достижением- я его достала с этим. 11) понимает команды: идем пить, идем кушать, давай ручку, дай пальчик крем намажу, нажми пальчиком на кнопку, хлопай, ножкой топ, будешь печеньку?, где трактор, паровозик-находит, но мне не приносит мне. 12) пьет из чашки, ест ложкой любимую еду- кашу и творог 13) Чаще отзывается на имя 60% из 100 % Обучение горшку только начали, раньше не видела смысл. Уточню, что начали терапию с 1,2 мес, давали курс 1) пикамилон, зайчонок, второй курс-глиатилин. Что меня беспокоит: 1) не всегда еще отзывается на имя, на мой голос лучше всего отзывается, у папы хуже. 2) не все команды выполняет, особенно принеси мне предмет- в ответ полный 0. 3)не говорит мама, не обращается ко мне, только водит меня к нужным вещам, или плачем показывает 4)не показывает пальцем на предметы дома или на улице 5)не машет пока Вот такая у нас ситуация на сегодняшний день, как я понимаю это не только ЗРР, а похоже на ЗПРР, но нам пока 1,7, о ЗПРР говорить рано, понимаю, что при постоянных занятиях и минимум мультиков можно многое компенсировать. С нетерпением жду встречи с нейропсихологом обсужу лечение назначенное неврологом- акатинол до 3х лет вроде как не дают, элькар не доказательный, так что многое нужно выяснить. Вообще смотрю на сына и мне кажется, что все унас будет хорошо, конечно это не то о чем я мечтала, когда его ждала-как родила, испытываю одни тревоги и беспокойство, но мы все преодолеем. На след. неделе опишу поход к нейропсихологу, надеюсь кому то пригодится мой рассказ, всем здоровья! |
Забыла написать, что в 1.2 года прошли полное обследование: сурдолог, узи щитовидки, НСГ, ЭЭГ во сне, анализы: гормоны, Д3, биохимия -все в норме. Сын любит гулять-кататься на качелях, горках-сам поднимается, спускаться пока сложнее. Людей не боится, новых мест тоже, очень активный товарищ. |
я тут сама с собой переписываюсь Были у нейропсихолога: если коротко-нормотипичный ребенок с задержкой речи. Необходимо начать водить на занятия-чтобы вывести ребенка в норму. В норме он уже должен говорить дай банан, дай книгу, знать пару цветов, изображать всех животных и самое главное понимать полностью меня, у нас понимание на 50% где то, но 5 месяцев назад в 1,2 года не было вообще ничего. Так как ребенок не доношенный, 35,5 недель, и был плохой кровоток- не поступало в норме к ребенку в утробе, что должно было, он недополучил свое и в следствии чего у нас по моторному развитию все ок, все в норме по рефлексам, а вот по речи-труба пока, слоги говорит и редко дай, отдай. Посоветовали бассейн, будем ходить-ранее уже занимались не много. Утяжелительный жилет приобрести посоветовали и одевать во время занятий и еще кучу всего, не опишешь здесь. Так что походом к данному врачу я довольна осталась. Теперь я точно понимаю , что у моего сына не аутизм, не РАС и уже мне спокойней на много, просто конечно сюда пишет столько обеспокоенных родителей, которые не знают куда бежать и что делать, на самом деле нужно просто обследовать ребенка (ЭЭГ, НСГ, анализы на гормоны, витамин Д3, био хим. крови, сурдолог) и исключать все страшные диагнозы обращаясь к грамотному неврологу, желательно не в гос.поликлинике и нейропсихологу. По итогу я не даю никакие нооторопы пока, хотя невролог выписала, 3 месяца будем ходить на занятия к нейропсихологу-2 раза в неделю+ бассейн 2 раза в неделю+занятия дома-а дальше будем смотреть по ситуации. БАК, микрополязацию и томатис пока не рассматриваем, нейропсихолог сказал дать шанс ребенку самому справиться, это все вмешательства в мозг, у нее много таких детей, после этих процедур дети становятся очень возбудимыми, и в нашем случае она не видит их необходимость, будем смотреть, а сделать их мы всегда успеем, если что, нам пока завтра только 1,8 исполнится. По отзывам выше у детей после 2 происходит скачок в развитии, так что я успокоилась и буду действовать четко по плану под присмотром грамотных врачей. Надеюсь кому-то пригодятся мои доводы и размышления. |
Добрый вечер ) я углубилась в занятия с ребёнком, сейчас нам психиатр ставит зпрр, сказала бросать пить ноонтропы и порекомендовала занятия с нейропсихологом и логопедом, ходим к нейропсихологу ему очень нравится прям счастливый выходит, логопеда чуть позже добавим с имитацией у нас не очень, речи пока нет, заметила после курса лекарств пропал тремор подбородка, у него с рождения был, так же понимание речи улучшилось, конечно на улице меня не слушает вообще, истерики постоянно, рискнула добавить томатис пока ходим два дня, очень перевозбужден, постоянно на голове стоит, напишу о результатах когда пройдём курс ) Вам удачи! |
Оля, здравствуйте! Напишите, пожалуйста, как у вас сейчас дела? |
Добрый день! Я бывает с опозданием отвечаю) у нас пока с речью все также, есть небольшие продвижения в поведении и некоторые слова пытается повторить, знает два алфавита, закрепился указательный жест после второго курса томатиса, раньше если он что-то хотел тянул ладошку, сейчас нам три года, мы недавно были у невролога частного, она нас около часа смотрела, щупала, он был очень капризный потому что долго ждали результаты ЭЭГ, потом очередь, капризничал не на что не реагировал, она сказала что мы попадаем под спектр аутизма, но этот диагноз ставит психиатр, у нас есть год чтобы простимулировать речь дальше будет сложнее, прописала фенибут, Элькар, омега, магний, посоветовала пойти в сад и чаще контактировать с детьми, ещё посоветовала контактные зоопарки, дельфинотерапию ( это очень дорого у нас стоит) и ещё курсы БАК ( возможно после томатиса попробуем) и рефлексотерапию. Вчера ходили к психиатру, записывались за 1,5 месяца, она посмотрела, задала вопросы, сказала что ребёнок попадает под спектр но она не будет ставить диагноз аутизм потому что ребёнок начнёт 100% говорить, будет абсолютно нормальным , гаджеты тормозят речь ( я стараюсь малого ограничивать) нужно заниматься с логопедом -дефектологом, заканчивать томатис, он использует пока две руки развивать нужно правую потому что она отвечает за левое полушарие которое отвечает за речь, через 4 месяца к ней на консультацию до этого нужно ребёнка научить дуть. Короче что на данный момент у нас, ребёнок видит только меня и близких остальные вообще не интересны, не слушается, слово НЕТ для нас не существует сразу истерит, договориться нереально, с играми тоже сложно быстро надоедают сложно угодить, любим наклейки клеить и животных, в машинки не играем, уже деревянную дорогу купила икеевскую хватило на несколько дней потом разбрасывает вагончики, привычка прыгать и бить себя по бёдрам от радости, на имя отзывается но не всегда когда ему нужно, смеётся играет в прятки, не чувствует страха и своего тела в пространстве, бьется об углы и убигает. Мы через две недели пойдём на третий томатис, ходим к логопеду и нейропсихологу, начали ходит в мини детский сад на пол дня, результаты конечно есть, много усилий хочется большего результата. |
Ольга здравствуйте, что то вы совсем пропали, как у вас дела? |
Здравствуйте, редко захожу, как у нас дела прошли томатис пошла речь чему я очень рада, пытается повторят почти все слова, знает цифры 1 до 10 остальные повторить пытается, алфавит, в принципе большой толчок пошёл в речи по сравнению с тем что было, проблемы с поведением остались и даже усугубились так как нам уже 3,5 года и это сильно бросается в глаза, он часто падает когда не хочет что то делать, не слушается, взмахи руками не пропали, теребит за ушко и щипает себя, закрывает ушки не всегда но периодами ( томатис очень тормошит малого делает перевозбудимым ) слава Богу просится на горшок говорит пописал и покакал, с садом у нас пока не очень, ходили в развивашку на пол дня, с детками к сожалению не контактирует и не очень любит делать поделки, еще там он часто писает в трусики они одевают памперс скорее всего не высаживают я думаю и не уделяют внимание, это проблема и тут нужно понимать с одной стороны хочется чтобы ребёнок был в кругу детей и привыкал с другой понимаешь что он не разговаривает и не сможет пожаловаться если обижают, вот такие дела, сейчас были снова у психиатра и невролога прописали препараты будем пробовать и позже ещё пойдём на процедуры, верю что нам удаться выйти в норму |
Девочки как сейчас обстоят дела?нам 1,9 УЖ нет, просьбы не выполняет,сам не кушает,пьет из поильника В остальном обычный ребенок и очень общительный Были к невролога прописал пантогам по пол таблетки 2р в день Курс 3месяца,потом показаться Тоже очень сильно переживаю |
Здравствуйте, пока только пить препарат и заниматься усилено с ребенком, учить есть ложкой, пить из стакана, гулять больше-лазить, прыгать, бегать, играть в мяч, песок, камушки, с водичкой. Пока все что вы говорите указывает на задержку в развитии, она может компенсироваться при интенсивных занятия с ребенком. Моему сейчас 1 год и 11 мес, ложкой ест иногда(когда голодный), пьет из чашки, лучше стал понимать обращенную речь, но ко мне по прежнему не обращается, только водит за руку, УЖ был- появлялся в книгах, показывал не много, сейчас противится. Мы ходим на занятия к нейропсихологу 2 раза в неделю, раз в три месяца к неврологу. Речь есть ма-ма, па-па,незя (нельзя), редко -дать, но мама говорить просто так, а не обращаясь ко мне....Врачи объясняют это тем, что не хватает нейронных связей, а при занятиях, за период 3-6 месяцев они появляются, а ноотропы питают эти нейронные связи, поэтому хорошо все в связке занятия+ноотропы, еще мы посещаем раз в неделю бассейн, все эти занятия выходят в приличную сумму, так что набирайтесь сил и вперед...я уверена в успехе, вижу по сыну! Удачи вам! главное не отчаиваться... |
Елена, здравствуйте! Я так понимаю, вы занимаетесь с нейропсихологом уже 3 месяца. Как считаете, есть ли польза? Прогресс в развитии речи? |
Да, занимаемся, но 9 апреля будет 2 месяца только, есть улучшения однозначно, а именно: лучше фиксирует взгляд, перестал на занятиях сопротивляться-не ругается, в быту- лучше понимание обращенной речи, стал к папе идти обниматься, но нам говорят что какие то результаты будут после 3-5 месяцев, что касается речи- много говорит непонятного, из понятного- мама,папа, незя, редко отдай-когда у него что-то любимое забирают...пока всё....но тут всего не опишешь, если честно я очень переживаю, иногда паника наступает....но понимаю, что мы не сидим на месте,занимаемся....и будем дальше заниматься еще больше! |
Здравствуйте Елена У нас тоже самое история А если вы например спрашивайте где мама где папа он как реагирует? |
https://cloud.mail.ru/public/ZWAr/iTkoXb6tL |
Как хорошо, что нашла эту тему, время 3 часа ночи, а я не сплю, тоже ищу информацию и тоже как у многих похоже все. Дочка 1,3, не отзывается на имя (вернее очень очень редко), указательный жест избирательный, но хорошо смотрит в глаза. Просьбы тоже выпоняет мало, на предметы по просьбе не показывает, но понимает -«пойдем купаться», бежит в ванну или «пойдем спать»- бежит в спальню. Нет звукоподрожаний, нет речи совсем внятной, только « Дай» иногда. Но если держит предмет в руке и говоришь -дай, положит в руку. Животных не показывает, но любит просто сама сидеть и рассматривать книги, вот буквально как несколько дней тычет в книгу пальцем и ждет пока я скажу кто изображён. У нас есть еще время конечно, дала сама себе срок -1, 6 тогда уже будем обращаться к специалистам. В год были у невролога, все ок, но тогда была хотя б самая элементарная речь , по типу мама /папа, сейчас и этого нет, только свой лепить, но лепечит с интонацией (типа кричит зовет или возмущается) как будто в тему получается. Реагирует на папу и сестру когда приходят, бежит встречать с улыбкой. Как и у многих муж не видит проблемы, а я себя начала изводить, особенно глядя на сверстников. Да что говорить, есть старшая дочка и она была намного развитее в этом возрасте, сегодня достала с полки запылившийся ноутбук и посмотрела с ней видео в этом возрасте и ещё больше расстроилась. Рада за девочек, у кого получилось скорректировать, но если кто сможет отпишитесь ещё. (Кто не отписался). Тоже грешила мультиками, уж очень она любит Три кота, могла долго смотреть, а я пока покушать или дела по делать, убрала вообще телевизор , заказала вот на вб развивашки ещё, попробуем заниматься пока сами. |
Добрый день! Нам 2.1 активный, везде хвостиком за мной, любит играться с нами, понимает нелзя, дай руку, ногу переобуть, иди сюда, даи кружку если держит в руке а если на стол кружка не возьмёт чтоб дать, улыбчив, любит собак, гонять курочек у бабушки в курятнике), по тревожит : - нет указательного жеста - не говорит , только: папа, мама, гага, нет -не играет в полевые игры, любит машинки, крутит колёса но не долго - не смотрит долго в глаза - не смотрит в сторону где показываю пальцем - как в 1.11 отдала в садик совсем плохо есть стал, суп и каши не хочет, остальное пробует -не горшок сам не ходит -ложкои не ест -иногда смотрит краем глаз, переферическим зрением У специалистов ждём очередь, это через месяц будет, как вы думаете это аутизм? |
Здравствуйте Диана и все мамочки, которые оказались в такой ситуации...нет, могу сказать, что это не аутизм, это незрелость мозга или его повреждение, в следствии скорее всего гипоксии или како-то другого воздействия. Но у какого-то следствием выходит и аутизм: но как правило у него яркие признаки. Если бы вы знали сколько я прошла уже врачей и разных специалистов...сколько всего прочитала, сколько слез пролила....я подняла панику когда моему сыну было 1 год и 2 мес., сейчас ему 2,5, по итогу- много обследований, врачей занятий с нейропсихологом, дефектологом, ноотропы, витамины, постоянные прогулки на улице, поездка к морю, домой куплен огромный спортивный комплекс, мультики убрали- смотрим очень редко, убрали коляску - приучила ходить на долгие расстояния пешком, дома сама занимаюсь по возможности- книги, тесто, рисование, массаж пальцев массажером, и много еще чего что приходиться делать....что с первым ребенком никогда не приходилось. Мне до сих пор кажется, что это страшный сон. Я очень требовательный и эмоциональный человек, вся эту ситуация очень отразилась на моей жизни, на качестве жизни, и все это очень тяжело. По итогу, ребенок на сегодняшний день выполняет простые инструкции-сядь, встань, подними ноги, руки, подними предмет, собирает мелкие предметы в коробочки, учится собирать за собой игрушки сейчас,иногда может башню из кубиков построить, играет сам в металлофон, смотрит с большим интересом книги, их всегда у нас много- они везде, показывает пальцем в книге всех, особенно любит строительную технику, сейчас наконец-то начинает прыгать, я долго его учила-пару месяцев, снимать штаны почти научился перед горшком, сажаю на горшок сама, но он уже ждет, иногда терпит, а если я вовремя не посажу-то в штаны))) Ходит всех встречать уже без приглашения, очень редко машет пока, но машет. Начал долго смотреть в глаза-это самый кайф, смотрит долго, а потом улыбается....не передаваемые ощущенья, которые не поймет мама обычного ребенка, есть еще много навыков- в песочнике капает лопатой и набирает ведро, еще в июле, он этого не делал, пылесосит со мной, закрывает посудомойку по моей просьбе, ЕСТ сам кашу!!! ложкой!! но только дома, и да мы уже 2 месяца ходим в сад...это отдельная история...я искала не сад, а воспитателя,и о Боги мне повезло. Ходит до вечера, только два дня до 3х-потомучто потом занятия. Но есть много но.....нет речи...мама папа...иногда говорит сыр, упала, три -четыри, но это механическое повторение, а не речь к сожалению, плохая концентрация внимания, на имя отзывается, но не всегда, попросит ничего не может-ведет за руку и подводит к холодильнику-значит кушать хочет...как-то так, все что достигнуто -это результат огромного труда и больших финансовых затрат, все врачи-платные, занятие одно 30 минут-800 рублей, в неделю их 4 у нас. У сына режим даже в выходные-подъем в 8, в 13-30 сон до 3, это обязательно-таких деток нужно приучать самим ко всему! Если его не разбудить, он будет спать до 10 часов. Кстати указ.жеста у нас так и нет в пространстве, только в книгах, пару раз в небе самолет показал. Повторение плохо развито-примитивно. Пока не будет повторения и имитации-речи не будет! Это высшие психические функции, сначала они приходят, а потом только речь! Понимание речи есть (появилось в 2,2 года)- самое примитивное, а что то сложное-никак.Ой девочки моя голова пухнет от информации....но тут всего не опишешь, кому совсем тяжело, и кто не понимает что делать и куда бежать, могу подсказать с чего начать и каких ошибок избегать, пишите на почту EAI-86@yandex.ru, потому что прохожу сама этот АД. Я желаю все успеха на этом сложном пути, я не могу здесь описать того огромного пути и всех занятий которые мы проходим...мне тяжело, но я иду дальше, я исправлю эту ситуацию соим трудом, чего бы мне это не стоило. |
Да я не написала,что части тела не показывает, иногда глазки, носик. На вопрос где мама и папа, глазами находит, но не показывает. То есть еще много проблем, над которыми нужно работать, я так понимаю по разговорам опытных мам и врачей, мы все это преодолеем годам к 4 только в лучшем случае. |
Дорогие мамочки, у моего ребенка ситуация примерно такая же.. плюс минус некоторые моменты! психолог сказала что подозревает РАС, но объездили все центры и других специалистов, сказали что до 3 лет РАС не ставят, и пока не видят что тут аутищм, но есть отклонения в крупной моторике,! моему ребенку 2 года,я прочитала и пересмотрела очень много информации, надо заниматься всеми методами,которые доступны ! не опускайте руки. Мы ходим на АВА терапию, принимаем лекарства, сейчас хотим начать пить витамины, подключить бассейн и купить собаку! вычитала что собака очень помогает. Помогает сенсорная интеграция, много движения, кувырки , переваривания , балансирование и тд Мои дорогие, держитесь, боритесь за своих детей! 🤍 Есть куча примеров когда ребенок заговорил в 4 и родители ничего не делали.. не слушайте такие советы, все случаи разные! не теряйте время , все можно восстановить до 5 лет! пишите об успехах! |
© 2006 www.consmed.ru
При использовании материалов размещённых на сайте www.consmed.ru ссылка на источник обязательна. |