дефектолог - логопед, спецпсихолог
Здравствуйте, Светлана! Как я поняла из Вашего письма, с некоторого момента Вы заметили, что речь сына затормозилась в развитии /или ухудшилась?/.
Безусловно, нужно определить внутренние и внешние факторы, влияющие на психическое, умственное, речевое развитие / это можно сделать на психолого-педагогическом и логопедическом обследовании/ и определить меры воздействия на эти факторы. Первоначальные рекомендации /остальные направленные можно будет дать после обследования/: - не заставлять говорить - не обсуждать поведение, речь ребёнка в его присутствии - в настоящее время постараться усилить невербальный /бессловесный /контакт в играх с ребёнком: доброжелательный взгляд, поглаживание, улыбка. Постараться больше играть вместе – предметно-манипулятивная деятельность, закладывать основы сюжетно-ролевой игры. Стараться больше его хвалить, чтобы он чувствовал одобрение с Вашей стороны в чём-то. - дома соблюдать спокойную доброжелательную обстановку, на некоторый период перейти в режим ‘’сломанного телевизора”, режим фоновой “тишины’. Время создания: 24 Июля 2013 19:08 :: Тип участия: Прямая специальность
Оценок: 1
|