Ольга
Муж., 5 лет. москва |
Ребёнку 4 г.5 м., родился в 42 недели( слабая родовая деятельность). Роды вызывали, 12 часов ребёнок находился без воды, в результате родился синим, закричал сразу. По шкале Апгар было 8/8. В роддоме на 3 сутки получил фототерапию. Выписали на 5 сутки. В роддоме грудь сразу не брал. Поворот головы был на одну сторону. НСГ в 1 мес – норма, УЗИ тазобедренных суставов – норма. Голову поднял в 1,5 месяца, присутствовала вялость. Осмотр невропатологом в 1 м. и 3 м. - всё в норме. С 5 месяцев начали бить тревогу, о том, что ребёнок не переворачивается. Комментарий участкового педиатра – ребёнок толстый. В 8 месяцев вновь обратились к неврологу, был назначен массаж, после и сейчас проводятся курсы лечения, включающие в себя – массаж, озокерит, электрофорез + медикаментозная терапия (ноотропы, витамины). Результат – в 9 месяцев сел, в 11 м. – перевернулся, в 1 г.1 м. – встал, в 1.г. – начал ползать, 1 г.3 м. – ходить вдоль поверхности, в 1 г. 6 м. – первые самостоятельные шаги. На сегодняшний день ребёнок ходит самостоятельно, прыгает, бегает неуверенно, присутствует моторная неловкость, нет речи, только отдельные слова и первые слоги слов. Есть маленькие фразы: «Мама на», «Папа иди»,. Регулярно занимаемся с дефектологом и логопедом. Есть динамика во всех направлениях и в физическом и в речевом. Консультировались в НИИ педиатрия, РКДБ, в центре генетики. Генетических заболеваний не выявлено. Постоянно наблюдаемся у невролога. Сейчас проходим курс диагностический в центре патологии речи на Таганке. Ходим в логопедический сад. Пассивный словарь очень большой, основные цвета соотносит, только если предметы одинаковые (например, карандаши). Логопед в д.с. считает, что ребёнок всё понимает, делает двойную инструкцию, соотносит геометрические фигуры на доске вкладыш, картинки лото соотносит, может построить заборчик, дорожку из палочек. Может нарисовать по образцу круг, крестик.(в данном направлении только начали работать). По символам может говорить простые предложения, например, « Мама на мон (лимон)». Новую информацию может воспринимать. Начал смотреть мультики и слушать сказки (репка, теремок) Любит сопровождать стихи действиями, на сколько, ему позволяет его моторика. Данное письмо адресую специалистам с вопросом, каковы наши шансы выйти из данного состояния и быть таким же ребёнком как его сверстники? И если есть люди с похожими проблемами, прошу откликнуться. |
Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
При активном и адекватном лечении и реабилитации шансы есть выровняться к 7 годам. Конкретно дать прогноз можно только после очного обследования.
Время создания: 19 Марта 2014 20:20 :: Тип участия: Другая специальность
Оценок: 0
|
Независимый консультант. Онлайн-чат: https://t.me/psihoterapevt_onlayn
Здравствуйте!
К сожалению, ответы на эти вопросы, которые вы ставите перед врачами-консультантами в своем письме, не предполагают заочную консультацию через интернет. В вашем случае, необходим именно очный осмотр квалифицированным детским врачом-неврологом, и комплексное неврологическое обследование, в т.ч. и (возможно) аппаратно-инструментальными методами, которые помогут не только определиться с диагнозом, но и подскажут наиболее эффективную терапевтическую тактику в дальнейшем. Доброго Вам здоровья! Время создания: 11 Сентября 2016 13:22 :: Тип участия: Прямая специальность
Оценок: 0
|