Здравствуйте. Моей дочке 6 лет и два месяца. Через несколько дней мы идём в школу. Она замечательный ребёнок, неплохо читает, очень любит считать, собирает пазлы чуть ли не с пелёнок и даже лучше, чем я. Хорошо поёт и танцует. У неё феноменальная память и внимание. Помнит многое из далёкого чуть ли не младенчества, прекрасно ориентируется в пространстве, в отличие от меня, замечает малейшие детали и очень любознательна, ей всё интересно. Она худенькая и высокая. Проблем со здоровьем нет. Проблема в том, что говорить она начала поздно и очень плохо. В 3 года мы впервые обратились к логопеду, до этого обращались и к детскому неврапотологу. Но сказали, что ещё рано. А в 4 года на логопедической комиссии в садике нам поставили стёртую дизартрию. Ходили к логопеду и платно и бесплатно. Результатов не было. Она несколько капризна, к ней нужен подход, тем более, как мне сказали психологи у неё уже начал развиваться комплекс. В общем, в этом году мы нашли очень хорошего логопеда и занимались по 3 раза в неделю. Результаты очень хорошие. На сегодняшний день она несколько смягчает з и с, плохо выговаривает ц. Она холерик и когда не следит за собой, то говорит несколько невнятно.На комиссии неврапотолог сказал, что проблемы незначительны, ребёнок умный, память отличная и порекомендовал нам всё же пойти в школу, хотя мы и не планировали. Дизартрию уже не поставила, только дислалию. Я разговаривала с логопедом и з садика, она сказала, что ребёнок способный и многие показатели у неё выше среднего. Но проблемы с произношением ещё есть. Мы её холим и лилеем, мне кажется это ей не идёт на пользу: оставаться дома одной в 6 лет ей не хочется, спать одной тоже, говорит, что ей страшно, если у неё что-то не ладится с подружками, я иду разбираться вместо неё. Хотя в 4 и 5 лет такого не было. Мне хочется, чтобы она была самостоятельной. В школу ей очень хочется, занимается дома с удовольствием. Как вы думаете, правильно ли мы сделали, решив пойти в школу и на что нам следует обратить внимание в дальнейшем при обучении. |