Ольга
Жен., 27 лет. Россия Ухта |
1. пол мужск 2,7 лет 2. ПЭП , но к году диагноз сняли (возможно и раньше, не помню) 3. до года ребёнок был идеальный! после года стал очень агрессивным и стал замыкаться в себе. 4. с ребёнком трудно найти контакт, как мне, маме ребёнка, так и другим людям, общающимся с ним. он замкнут, раздражителен, молчалив. ребёнок не разговаривает. у него не развита фразовая речь. он не может построить предложение больше 2х слов. не хочет заниматься со мной. ему проще играть самому с собой. в свою игру он очень редко кого может привлечь. игры у него однообразные. это либо выстраивание машинок в колонну, либо он играет с игрушечной кисой (укладывает спать, кормит, сажает на горшок), иногда рисует( калякает) карандашами(ручками, фломастерами) на бумаге (на себе). не любит, когда с ним пытаются завести новую игру, начинает психовать, кричать, кидаться игрушками. что касаемо речи, то ему проще взять за руку и подвести к объекту, чем его назвать. он всё понимает, но практически не разговаривает. в 10месяцев ребёнок знал больше слов, чем знает сейчас. 5. проходил курс лечения в «Водо-грязелечебнице» нашего города., где проходил курс гидромассажа, жемчужных ванн, посещал бассейн. обследовался у детского невролога там же. 6. назначалось : - фенибут 0,5 табл 2 раза в день . курсом 7-30 дн. - новопассит 3 мг 2раза 1месяц 7. эффекта не вижу. 8. как с ним себя вести? как его можно заинтересовать? может, когда появится интерес, тогда ему захочется говорить?? дети в группе уже стихи читают, а мой всё 2 слова связать не может((( |
Логопед, психотерапевт онлайн https://logopedonline.com/
Здравствуйте! Препараты речь не развивают - этим занимается логопед. Но пренебрегать медикаментозным лечением не стоит, так как они улучшают состояние ребенка и на их фоне легче проходит логопедическая коррекция. Грязелечебница - это то же хорошо, на развитие речи она так же оказывает воздействие, только косвенное. Трудности в общении и негативизм в речи характерен для детей с задержкой речевого развития. Нежелание ребенка общаться и обучатся постепенно будет проходить, как только вы начнете посещать логопедические занятия. Вы пишете "игры у него однообразные" - игры в одно и тоже с манипуляцией предметами характерны детям раннего возраста в 3 года дети уже начинают играть в более содержательные игры, а дети с задержкой речевого развития продолжают играть в однообразные игры. Плохого в играх вашего ребенка нет, наоборот они говорят, что у малыша есть познавательный интерес.
Время создания: 11 Сентября 2011 15:21 :: Тип участия: Прямая специальность
Оценок: 0
|