Рифа
Жен., 26 лет. Россия Щёлково |
Здравствуйте, моему ребёнку полтора года, но он досихпор не говорит. Мама он говорит только иногда когда просится на руки. Иногда, если в настроении говорит му, на вопрос как говорит корова и ав-ав как говорит собака. И говорит он это очень тихо. Показывает голову и живот. Делает ладушки, пока, танцует. понимает немного. Если попросить его дать определённый предмет, который мы ему постоянно показываем, он даже не обращает внимание на просьбу. Он вообще не обращает внимание, если я с ним пытаюсь поговорить, ему не интересны книги, стишки, очень неусидчивый. Яркие картинки и фотографии разглядывает, но показать кто там не может. Я стараюсь заниматься с ним постоянно говорю, что я делаю пытаюсь завлечь его игрой и использую при этом простые слова, развиваем мелкую моторику, но его надолго не хватает он сядет минуты 2-3 и всё ему это больше не интересно. Скажите пожалуйста, как его завлечь? Может я что-то не так делаю? Стоит ли уже обращаться к специалистам и если надо , то к каким? |
Логопед, психотерапевт онлайн https://logopedonline.com/
Здравствуйте! Скорее всего у вас завышенные требования к малышу. Занятия с малышом в 1,5 года должны быть очень не продолжительными от 5 до 20 мин, хватает ему внимания на 2-3 мин. - хорошо - делайте перерыв или предлагайте новую игру. Любые игры, которые вы предлагаете ребенку должны приносить ему радость, быть эмоциональными и доступными, только тогда малыш будет развиваться. Осознанное отношение к занятиям появиться только в старшем дошкольном возрасте, а сейчас если игра ему не доступна или не интересна, то он отвернется или просто уйдет. Обыгрывайте любую игрушку или картинку, которую показываете малышу. Посмотреть стиль общения с малышами можно в клубах, группах раннего развития, где на занятиях вы будете вместе с ребенком.
Время создания: 26 Июня 2011 09:30 :: Тип участия: Прямая специальность
Оценок: 0
|