Ирина
Жен., 31 лет. Лабытнанги |
Добрый день. Ребенку 1.7 , с рождения ставили ППЦНС, один раз пролечили, потом никто ничего не назначал. Ребенок все начинает делать чуть позже, чем это делают «стандартные» дети. Голову держать в три месяца начал , сидеть, ползать в восемь месяцев, пошел держась за ручку в год, отпустил руку в год и четыре. Слова как бы выучивает, а через какое то время забывает и выучивает другое. то есть например, сначала говорил мама, потом перестал и стал говорить дай и так далее. Таким образом знает слова мама,. папа , дай, ням , ам , банан (нан), титя (та, тата), дядя, такая. Ходим в группу в садик (раз в неделю) пока сильного отличия от других детей не замечаю, но у нас нет понятия принеси-подай (на слово дай начинает психовать , учим, что надо делится с раннего возраста, но пока не понимает). Он как бы стесняется повторять, глядя на меня или мужа, делает это или неуверенно, или вообще не делает. слова старается повторять шопотом или вообще не повторяет. Но в последнее время заинтересовался картинками животных, знает «кто как говорит» почти всех животных, на картинке может определить кто там (если это животное ему нравится), только только начинает показывать пальцем части тела (раньше рукой), так же не показывает на то, что он хочет (то есть нет указательного жеста). Назначили пантогам и кротексин, пантогам пьем, уколы ставим только второй день. Есть подозрение, что на пантогам нам не подходит (до невролога с этим вопросом не успели дойти). какая то реакция на глаза, как будто ему больно, дискомфортно в глазу (окулист считает это проблемой по невролгии), до пантогама такого не наблюдали. Хотелось бы в целом получить «оценку»ребенка,действительно ли он отстает, действительно ли нуждается ли в лечении? Ведь есть такое понятие как темперамент, ребенок ленив, стараюсь с ним почаще заниматься, но у него не всегда есть желание, раньше вообще не хотел воспринимать ни книжки, ни сказки, предпочитает играть один, но нужно наше присутсвие, ну Всмысле, нелюбит когда его учат. Всем заранее спасибо за ответ. Если что не правильно написала, сильно не бейте, на вашем сайте впервые. |
Врач-реабилитолог Милосердов А.В.
Судя по Вашему описанию, задержка развития есть. Согласен с Вашими сомнениями по поводу назначений. Покажите ребёнка неврологу, логопеду, реабилитологу, психологу.
Время создания: 18 Ноября 2014 18:29 :: Тип участия: Прямая специальность
Оценок: 0
|
Независимый консультант. Всегда на связи: https://t.me/psihoterapevt_onlayn
Здравствуйте!
Ответы на все ваши вопросы, которые вы ставите перед виртуальным врачом-консультантом, к моему сожалению - не предполагают заочную консультацию в интернете. В вашем конкретном случае, необходим только очный осмотр и обследование ребенка - квалифицированным детским врачом-неврологом, полное и комплексное неврологическое обследование (в т.ч. и вспомогательными аппаратно-инструментальными методами, такими как ЭЭГ, МРТ или КТ), которые помогут врачу определиться с правильным диагнозом, и подскажут ему наиболее эффективную терапевтическую тактику. Без очного обследования у невролога, дающего возможность не только для уточнения сопутствующей симптоматики, но и для исключения имеющихся противопоказаний (и возможных побочных реакций), квалифицированное и безопасное консервативное лечение (тем более медикаментозное) назначить не получится. Все опции по проведению эффективного лечения ребенка, исключительно в руках очного детского врача-невролога. Доброго Вам здоровья! Время создания: 26 Октября 2017 08:27 :: Тип участия: Другая специальность
Оценок: 0
|