САША
Жен., 24 лет. |
Здравствуйте! Вот уже четвертую неделю вожу ребенка в садик (2.8 года). Первый день была вместе с ним в группе, и он играл и сам кушал и с другими детишками общался (забыла сказать что остальные дети уже год отходили в садик а мы только пришли). На следующий день отвела на 4 часа и ушла. Пришла у него истерика. Ну это было ожидаемо. Сейчас он постоянно ноет что не хочет туда ходить, но не в этом дело. В саду он не играет ни с кем, а когда все играют он уходит в спальню и лежит. Когда все гуляют, он отказывается гулять и остается с няней и один прекрасно играет и не плачет. Потом все возвращаются обедать а он уже опять ложиться спать. В общем он с детьми никак контакт не наладит. Меня сильно это беспокоит, так как всегда считала его очень общительным. Во дворе когда гуляем он играет с детьми, при чем теми же что и в группе у него. А в саду ведет себя так как будто их не знает и все время повторяет, что когда он лежит за ним мама приходит а когда играет то не. Объясняла ему уже много раз что дело не в том что он делает а во времени. Что забираю его всегда в одно и тоже время. Что я его очень люблю, стараюсь дома побольше внимания уделять, рассказываю как там весело в саду и какие хорошие детки. Но каждый раз одно и то же. Приходит в сад и ложиться в спальне. Не знаю что делать, очень переживаю, подскажите как себя вести? |
детский, семейный практический психолог, дефектолог, логопед
Вся ситуация - повод для подробной работы с детским психологом.
Время создания: 29 Июля 2008 16:01 :: Тип участия: Прямая специальность
Оценок: 0
|
Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Это больше, чем просто повод, это необходимость в очном обращении к детскому психологу.
Время создания: 31 Июля 2008 12:40 :: Тип участия: Другая специальность
Оценок: 0
|