Наталья
Жен., 35 лет. Россия Санкт-Петербург |
Наш сын начал говорить в полтора года фразами, рассказывал стишки А.Борто наизусть, сейчас нам почти 2 года, он наизусть рассказывает Мойдодыра и др. аналогичные сказки, поет песенки и рассказывает устно сказки, задает много вопросов во время чтения сказок...(какой волк, лиса, заяц?, зачем пошел в лес? и т.д. и т.п.?) Это очень удивляет других мам. Иногда выдает такие умозаключения, что мы не знаем как реагировать. Я тоже реально вижу, что опережаем по речевому развитию своих сверстников. Скажите пожалуйста, нормально ли это? Сейчас идем в сад и попадаем в группу от 1,5 до 2-х лет, дети в этой в группе говрят хуже, чем мы. Стоит ли нам настаивать на переводе нашего сына в группу от 2-х до 3-х лет, волнуемся, что нахождения в группе с детьми, которые еще плохо говорят, остановит речевое развитие нашего ребенка? Спасибо! |
Врач - иглотерапевт, кандидат медицинских наук, директор Центра традиционной китайской медицины "Дом здоровья"
Здравствуйте.
Лучше этот вопрос решать, учитывая особенности коллектива. Дети бывают не всегда добродушные. В старшей группе за умные вопросы могут побить. Талантам надо создавать особые условия, ищите возможность развивать речь ребёнка в семье, не надейтесь только на садик. Время создания: 02 Сентября 2009 12:02 :: Тип участия: Другая специальность
Оценок: 2
|