Наталья
Жен., 25 лет. Москва |
Здравствуйте! сыну 7 месяцев, он не ест вообще. бутылку не сосет категорически, с ложки откроет рот и сидит с открытым ртом, не глотает еду. проходит 4 часа перерыв, проходит 5 часов, 6, 7, 8, вот с6егодня уже 10 часов прошло он отворачивается от еды и все. только кажется что захочет есть, начнет, я тоже так думала, но он не ест вообще, кормлю насильно,через рвоту и шприцом смесь. пробовала все, варить разнообразные каши, супы, мясо, все все что можно он ничего не ест.ребенок здоров во всех направлениях. что делать? как кормить ребенка?это у нас очень большая проблемы, у меня уже нервов не хватае. |
Педиатр. Частная практика.
Насильно мил не будешь! Недопустимо таким образом кормить малыша, поскольку пищевое насилие может легко обеспечить отвращение к пище. Только постепенно с лаской приучаем ребенка к еде, возможно следуя его вкусовым пристрастиям, ведь совсем то не есть он не может. Я бы посоветовал следующую тактику: попробовать какое-то время, неделю например, не предлагать совсем ребенку овощи и фрукты , от которых он отказывается. Потом попробуйте "педагогический прикорм". Ешьте у ребенка на виду те же овощи, фрукты. Сядьте кушать всей семье то, что можно дать ребенку, ему наверняка тоже захочется. То есть не уговаривать ребенка открыть рот, а как бы скрыто рекламировать данную пищу. Как правило, детям доставляет удовольствие пить из стакана, самому пользоваться ложкой. Позволяйте ему это. Фруктовое пюре можно разбавить водичкой и дать выпить из стаканчика. Поверьте, дети неприхотливы к еде, они прихотливы к поведению родителей. Если вы не ограничите это, то чуть позже добавиться мультик за столом, испорченные вечера с истериками и т д. Не хочет есть - не пичкайте и не пляшите. Лучше отведите его воздухом подышать. Проголодается - все съест и спать будет как сурок. Но это перевоспитание займет много дней тяжелой борьбы, будьте крепкой и стойкой. Если он вас сломает, до подросткового возраста будет веревки вить.
Время создания: 26 Марта 2013 04:47 :: Тип участия: Прямая специальность
Оценок: 1
|