врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Ольга.
Попробуйте, для начала, приучить ребенка оставаться одному. Зайдите в незнакомое для ребенка помещение (к друзьям или родственникам). Сначала просто играйте там с ним и время от времени кормите там ребенка. Пребывание в новой обстановке должно ассоциироваться у него с чем-то очень приятным, безопасным и комфортным. Сделайте так, чтобы его тянуло туда что есть мочи. Вторым этапом является навык ребенка находиться одному в новом месте. Начните с той комнаты, которая ему больше нравится и где он чувствует себя безопасно. Оставляйте одного в комнате, уходя в другую, предупредив, когда Вы к нему вернетесь. Обязательно поощряйте его чем-то вкусным, игрой или похвалой, если он вел себя спокойно. Сначала с открытой дверью, потом - с прикрытой. Далее, тоже самое, но уходя полностью из помещения. Делайте это в разное время: утром, днем, вечером. Постоянно поощряйте его и радуйтесь этим успехам. Детям нравится слушаться взрослых и учиться. Так постепенно приучите его быть самостоятельным и оставаться без мамы. В случае трудностей - обращайтесь к детскому психологу. Время создания: 09 Августа 2013 15:38 :: Тип участия: Другая специальность
Оценок: 0
|
Независимый консультант. Онлайн-чат: https://t.me/psihoterapevt_onlayn
Кроме психологических моментов дезадаптации, следует еще учесть и многие индивидуальные особенности ребенка, начиная от темперамента и, заканчивая воспитанием. Например, дома ребенок может вытворять что хочет, а в саду есть некие правила поведения ограничивающие свободу ребенка (с позиции ребенка) и он в свою очередь начинает придумывать причины (дети обижают, воспитатели бьют и т.д.), чтобы не посещать детский сад. Поэтому всегда при выяснении истинных причин нежелания посещать детский сад - применяйте проективные методики.
Время создания: 27 Декабря 2013 19:43 :: Тип участия: Другая специальность
Оценок: 0
|