Евгения
Жен., 31 лет. Россия Пермь |
Моему сыну 10 лет. Раньше он был лидером. Мне воспитатели говорили, что отличник растет. В постановках давали роли главные всегда. Только кушал всегда медленно. С каждым годом все тормознее. Когда пошли уроки стало хуже. Теперь мы в 3 классе. Если над ним не стоять и не "подпинывать", то уроки не выучит (то ножка зачесалась, то муха пролетела, то пить, то писять и т.п. - все в мечтах, как Иван Семенов). Учим вместе. Классную работу тоже дома доделываем. В еде: если ему нравится, то съест моментально, а так - часа пополтора сидит. В компьютерных играх тоже реакция отличная. Я конечно может и сама изначально была виновата. У меня "мания" самостоятельности: "я и лошадь, я и бык...". Все боюсь, что "кто-то" сделает за меня хуже, чем я сама. Поэтому, развитию самостоятельности раньше не способствовала. Теперь он меня всегда переспрашивает, можно ли это сделать, взять и т.п. Теряется одним словом. Муж (не родной папа) говорит оставить и не помогать (двоек наполучает и начнет стараться). Но мне кажется, что не поможет (двойки его не огорчают, да и мне стыдно - я в его школе учителем работаю). Пытались мотивировать (и с едой и с уроками) и пряником (денежка, игрушка, часы перед носом ставила, на перегонки и т.п.), и кнутом (лишить компа, еду в унитаз сливали, в штаны складывали, затрещину давала) - эффект нулевой! Что будет дальше? Пока, благодаря моим стараниям, он хорошист. Но надо же, чтоб он самостоятельней становился. Что еще можно предпринять? |
Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Надо чтобы его осмотрел детский врач-психоневролог. Выводы и действия - после осмотра врачом.
Время создания: 24 Февраля 2009 15:51 :: Тип участия: Прямая специальность
Оценок: 1
|