Юлия
Жен., 29 лет. Украина Харьков |
Здравствуйте! Сыну 4,3 года, гиперактивен, ЗРР, отстаем в развитии на 1,5 года, есть признаки аутизма. Ходим в обычный сад, относятся с пониманием, но сын не тянет программу, не находит общего языка со сверстниками. Спецсадов, дефектологов, психологов у нас нет, только логопеды. Предлагают перейти в младшую группу, чтобы потом остаться в саду до 7 лет. Возможно это выход для нас? Он обучается, но медленее и тяжелее. Подскажите как быть? |
Семейный психотерапевт г. Санкт-Петербург
Здравствуйте! Тут важно решать с точки зрения адекватности программы для ребенка и я бы точно порекомендовал вам даже если нет психолога в детском саду, то обратиться к такому специалисту вне ДДОУ. Тут стоит подойти к этому вопросу основательно и с точки зрения помощи ребенку и адаптации его к школьному периоду.
Время создания: 24 Мая 2013 12:08 :: Тип участия: Прямая специальность
Оценок: 1
|
Независимый консультант. Онлайн-чат: https://t.me/psihoterapevt_onlayn
Для того чтобы определить образовательные потребности и возможности ребенка, необходима углубленная диагностическая работа. Обучение и воспитание данной категории детей, будет эффективным только в том случае, если оно строится - с учетом результатов углубленного психолого-педагогического обследования.
Время создания: 29 Декабря 2013 13:34 :: Тип участия: Другая специальность
Оценок: 0
|