речевые нарушения

«Другие консультации / Логопед»

Вопрос №51433 :: (14.08.2008 01:47) :: Ответов: 1; Комментариев: 0
Екатерина
Жен., 32 лет.
Россия С-Петербург
Девочка 3г6мес.Роды,беремен.,обследования-ЭЭГ,Нейросонография в норме.Мало гулила и лепетала.Сейчас употребляет 250-300слов,называет животных,птиц,цвета на улице по телевизору,в книге.Ненормальная обстановка в семье-муж пьёт,частые ссоры,скандалы.Сейчас идёт бракоразводный процесс.Занимаемся по системе Домена(картинка-слово),пропили курс энцефабола-появилась динамика в речи-ребёнок стал повторять слова,называть кошек,собак и т.д.С детьми играет охотно,чужих не боиться,ходит в обычный дет.сад.Меня беспокоит что она часто задаёт односложные вопросы:"Где баба"?,хотя ей ответили может его снова повторять несколько раз.На вопросы отвечает односложно "ДА","Нет","НЕ буду".Не отвечает,что делала на улице и т.д.По телефону может со мной разговаривать неосознанно.Слова стала повторять только 4мес.назад после энцефабола.У меня в детстве тоже ставили диагноз ЗПР,но школу окончила нормально,институт тоже.Мама к сожалению не помнит во сколько я заговорила.Фразовая речь у неё только:" Где папа,мама."и т.д"Что зто".?Диагнозы ребёнку ставили самые разные от АУТИЗМА ?!!!! (инст-т мозгА-т.к.сосала палец и играла с одной игрушкой-потом это прошло,когда стала жить у бабушки),потом была кон-я у психиатора в Педиат.Академии-Аутизма нет,ЗРР(по алал.типу),врач-психиатор сказал,что ребёнок заговорит,и мне надо прежде всего лечит свои нервы.Ребёнок действительно стал говорить,Но меня тревожит НЕОСОЗНАННОСТЬ РЕЧИ,МАЛО ИГРАЕТ В РОЛЕВЫЕ ИГРЫ(КУКЛЫ И Т.Д),ОТСУТ-Е СЮЖЕТНОСТИ РИСУНКА(РИСУЕТ КАЛЯКИ КАКИЕ-ТО ИЛИ КРУЖОЧКИ.Недавно стала называть своё имя,только ужасно его коверкает,понимаю только я,да и вообще большинство слов очень сильно каверкает,как совсем маленькие дети,некот.слова имеют несколько значений:"Пока"(это до свидания и это у неё попугай).Совсем не употребляет местоимений или говорит:"Всё мне" и т.д.Часто закатывает истерики,особенно,когда её не понимают.Меня волнует БУДЕТ ЛИ ОНА ГОВОРИТЬ ОСОЗНАННО,ЧЕРЕЗ КАКОЕ ВРЕМЯ ПОСЛЕ ТОГО,КАК РЕБЁНОК НАЧИНАЕТ ГОВОРИТЬ У НЕГО ПОЯВЛЯЕТСЯ ОСОЗНАННАЯ РЕЧЬ,ОТВЕТЫ НА ВОПРОСЫ ИТ.Д.ПРОДОЛЖИТЬ ЛИ НАМ ПРИЁМ ПРЕПАРАТОВ ИЛИ ПОДОЖДАТЬ. КАК НАДО ЗАНИМАТЬСЯ С ТАКИМ РЕБЁНКОМ-У ЛОГОПЕДА ИЛИ У ЛОГОПЕДА-ДЕФЕКТОЛОГА.ОЧЕНЬ ВОЛНУЮСЬ ЗА НЕЁ!!!ПОМОГИТЕ СОВЕТОМ,ПОЖАЛУЙСТА
Губанова Наталья Вячеславовна. детский, семейный практический психолог, дефектолог, логопед
детский, семейный практический психолог, дефектолог, логопед
Екатерина!


Как уже писала, ОЧЕНЬ рекомендую специалистов медицинского центра "прогноз" в СПб, мы туда со всей области деток направляем - специалисты УМЕЮТ работать с тяжелейшими детьми, они не раз выводили малышей из ТЯЖЕЛЕЙШИХ АЛАЛИЙ и задержек речевого и психического развития. Их методы НАСТОЛЬКО адекватны и отработаны - что , увидев детей спустя полгода-год, не узнаем их и часто удивляемся, на что способны НАСТОЯЩИЕ МАСТЕРА СВОЕГО ДЕЛА! Очень помогает доктор Кайсарова.


Поддержка медицинская очень важна и нужна таким деткам, а уж выбирать - прислушиваться к нашим советам - или нет - ВАМ. Логопед-дефектолог - нужен обязательно, и выбирать методы и методики работы БУДЕТ ОН - в зависимости от результатов диагностики нарушений речевых и когнитивных функций.


Я только говорю о том, где действительно получают действенную помощь ребятки из Выборга, например.


Успехов. Решайте сами, Вы мать своему ребенку и ответственность за Ваше решение лежит целиком на ВАС.
Время создания: 15 Августа 2008 12:16 :: Тип участия: Прямая специальность
Оценок: 0
Мнение зала