Сдача на права

«Психология и психиатрия / Психотерапевт (психиатр)»

Вопрос №878345 :: (15.10.2015 11:45) :: Ответов: 4; Комментариев: 12
Вячеслав
Муж., 22 лет.
Россия Иркутск
Здравствуйте, перейду сразу к делу, есть статья у меня то ли 18б, то ли 18в, сегодня при прохождении врача психиатра, не по месту прописки, мне отказали в подписи на сдачу прав категории B, ссылаясь на то что у меня статья, а со статьей они не подписывают, и что моей карты у них нет, а есть только лист с расшифровкой статьи,когда я проходил комиссию от военкомата по месту жительствa, то психиатр мне сказала дословно- в армию вас не возьмут, права на автомобиль получить сможете, но есть ограничения, что иметься будут противопоказания к вождению автомобиля до 3500 тонн, и число пассажиров будет привышать 8 сидячих мест, а свою води пожалуйста хоть загоняйся, выходит мне нужно идти по месту прописки в ПНД? Или она мне сейчас скажет что она не могла такое сказать? Спасибо
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Вячеслав.
Со временем требования к получению справки для ГАИ ужесточились и теперь данный диагноз является противопоказанием для вождения автомобиля. Если в течение 5 лет Вы себя хорошо чувствовали, к врачу не обращались и не принимали лекарств, то можно повторно пройти психиатрическое переосвидетельствование. Для снятия диагноза необходимо написать заявление на имя главного врача городского или областного ПНД и оставить его в регистратуре. После чего Вас позовут на повторное освидетельствование и пересмотр диагноза врачебной комиссией.
А убрать статью в военном билете Вы можете уже потом, написав заявление комиссару военкомата.
Время создания: 15 Октября 2015 11:49 :: Тип участия: Прямая специальность
Оценок: 1
Психотерапевт онлайн ™. Независимый консультант. Онлайн-чат: https://t.me/psihoterapevt_onlayn
Независимый консультант. Онлайн-чат: https://t.me/psihoterapevt_onlayn
Статья 18"б" - "Расстройства личности, умеренно выраженные с неустойчивой компенсацией или компенсированные", это полное противопоказание к управлению автомобилем, по новым требованиям законодательства.
Если у Вас в военном билете статья 18"б" стоит (что странно, для новых бланков!), то надо ПИСЬМЕННО написать заявление на имя военкома и требовать обмена военного билета на новый, в котором статья Расписания Болезней не будет указана (что не нарушает Ваших гражданских прав и сохраняет врачебную тайну), таково требование действующего законодательства!
Образец Заявления ниже, подкорректируйте его под себя.
Что же касается самого психиатрического диагноза, то можно посоветовать Вам предпринять попытку для его снятия.
Осуществить это можно только через процедуру повторного комиссионного переосвидетельствования консилиумом врачей-психиатров - областного ПНД, для чего необходимо написать собственноручное заявление на имя главного врача. (образец заявления ниже).
Всего Вам доброго!
Заявление военному Комиссару
Исх. № …. От …..
Военному комиссару
(название и адрес военкомата)
От Фамилия Имя Отчество (полностью, без сокращений), адрес прописки – иначе анонимка, рассмотрению не подлежит
ЗАЯВЛЕНИЕ
Об обмене военного билета в связи с неправомерным указанием в нем информации, составляющей врачебную тайну.
(тогда – то, например, осенью 2004 года) я был призван на военную службу, а в апреле 2005 года я был уволен из Вооруженных Сил РФ по состоянию здоровья, из-за обострения хронических заболеваний.
Мне был выдан военный билет № (переписываете номер, обязательно!), с указанием номеров статей расписания болезней, на основании которых я был признан ограниченно годным к военной службе. Указанная информация, согласно статье 61 «Основ законодательства Российской Федерации об охране здоровья граждан», составляет врачебную тайну.
Порядок предоставления такой информации без согласия граждан определен статьей 61 «Основ законодательства Российской Федерации об охране здоровья граждан». Внесение этой информации в документы, предъявляемые широкому кругу лиц (например, при трудоустройстве), законом запрещается. «Положение о воинском учете» не предусматривает указание в первичных документах воинского учета сведений о заболеваниях гражданина.
ПРОШУ
1. На основании статьи 61 «Основ законодательства РФ об охране здоровья граждан», «Положения о воинском учете», обменять мне первичный документ воинского учета – военный билет, на военный билет, не содержащий информации, составляющей врачебную тайну.
2. Рассмотреть мое обращение в порядке и в сроки, установленные Приказом Министра обороны РФ от 29.12.2000 № 615 “О работе с обращениями граждан в Вооруженных Силах Российской Федерации”, дать письменный ответ по существу изложенных вопросов.

ФИО _________ ПОДПИСЬ (подпись не забываем – без этого анонимка, рассмотрению не подлежит)

Заявление пишется в 3-х экз.
1 экз- заказным письмом с уведомлением
1 экз- секретарю военкома или делопроизводство военкомата под роспись и входящий № на вашем экземпляре заявления
1 экз- Ваш.

Заявление главному врачу ПНД
Председателю врачебно-консультационной комиссии (ВКК)
……………………………………………………………………………………………….
областной клинической психиатрической больницы
от гражданина ………………………………………………………………………..
Паспортные данные ……………………………………………………………...

Заявление.

Я ………………………………………………………, проживающий …………………………………………………………………, ранее обращался за консультативно - лечебной помощью и проходил стационарное (амбулаторное) обследование в ……………………. областной клинической психиатрической больнице.
Учитывая то, что в прошлом я обращался за психиатрической помощью и мне был установлен диагноз ………………………………………………………………………………… , прошу в соответствии с п.5, ч.2, ст.65 ФЗ «Об основах охраны здоровья граждан РФ» провести мне амбулаторное/стационарное переосвидетельствование - комиссией (консилиумом) врачей психиатров, для определения отсутствия (наличия) у меня психического расстройства.
Полагаю, что психиатрические противопоказания к ……………………………………… у меня отсутствуют, так как я не страдаю алкоголизмом или наркоманией, а имевшееся у меня ранее психическое расстройство, не относится к категории хронических и затяжных психических расстройств с тяжелыми стойкими или часто обостряющимися болезненными проявлениями. Я в настоящее время не имею жалоб на свое психическое состояние, не обращаюсь за психиатрической помощью и не принимаю лечения. В результате проведенного в 20……….. г. стационарного обследования, значимых нарушений психической деятельности у меня также выявлено не было, вследствие чего было установлено, что я не имею противопоказаний к другой деятельности, связанной с источником повышенной опасности (вождению автотранспорта, в том числе и профессионального).
Отсутствие у меня когнитивных и эмоционально - волевых нарушений, которые могли бы препятствовать возможности ………………………………………………………………………… , подтверждается успешным выполнением мною трудовых обязанностей, отсутствием конфликтов в трудовом коллективе, отсутствием противоправных действий, что подтверждается прилагаемой производственной характеристикой.
В соответствии с законодательством о работе с обращениями граждан прошу предоставить мне ответ да данное заявление в 30 дневный срок.

Заранее благодарен за сотрудничество, с уважением ………………………………………………….
Дата «……» ……………………….20……..г.
Время создания: 15 Октября 2015 12:01 :: Тип участия: Прямая специальность
Оценок: 2
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Жизнь идет и все меняется, меняется и законодательство. На сегодняшний день с наличием этой статьи права не выдают ни на какие виды транспорта.
Сразу оговорюсь, что письма не помогут. Диагноз не тот, который могут снять. Написать-то Вы их можете, а вот за ответную реакцию чиновников я не берусь ответить. Думаю, по практике, отправят Вас на переосвидетельствование и там получите Вы уже более тяжелый диагноз.
Время создания: 15 Октября 2015 12:40 :: Тип участия: Прямая специальность
Оценок: 5
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Вам нужно обратиться в ПНД, написать заявление на имя главного врача. В нем в произвольной форме изложить просьбу о проведении повторного психиатрического обследования для возможного снятия психиатрического диагноза. Проходите обследование и если его результаты позволят, то диагноз Вам - снимут. Снимайте диагноз, а не статью!  Если ДИАГНОЗ Вам СНИМУТ, то статья в военном билете не будет играть никакой роли при прохождении осмотра психиатром!
Время создания: 15 Октября 2015 20:42 :: Тип участия: Прямая специальность
Оценок: 1
Мнение зала
Вячеслав 15.10.2015 12:00
Выходит что это идёт отсчет от времени когда был поставлен диагноз? Мне сегодня сказали что могу попробовать сдать в 27 лет, мне 22, но ставили статью по поводу шрамов на теле... Какое это отношение имеет к психиатору... Но в интернете что закон сменился я ничего не нашёл...
   
Посмотрите новые требования перейдя по ссылке: http://www.consmed.ru/news/view/1294/
   
Вячеслав 15.10.2015 12:05
И выходит что если бы я раньше получил права, когда это была не отриц статья, то при повторном прохождении в ПНД у меня бы их забрали?
   
Совершенно верно, чем сегодня и занимаются как Прокуратура, так и Суды.
   
Вячеслав 15.10.2015 12:08
Нет, статья в военном билете не стоит, но в ПНД не где я прописан просили расшифровку, им ещё прислали, а без расшифровки отказ
   
Тогда писать заявление военкому - нет необходимости, достаточно только пройти повторное комиссионное переосвидетельствование в областном/краевом ПНД/ПБ.
   
Вячеслав 15.10.2015 12:11
Так а тату и шрам не уберешь... То есть какой смысл проходить переосвидетельствование? На учете в милиции не стою, ничего не употребляют, и тд что могло бы поставить такой диагноз, таблетки не принимал,а шрамы от порезов имеются да и тату к которым она цеплялась всегда, то же не смыть
   
Вот и пройдите повторное переосвидетельствование, и снимите этот нелепый диагноз. Иначе он всю оставшуюся жизнь, так и будет строить козни и мешать жить качественно.
   
Вячеслав 15.10.2015 12:18
То есть шрамы по молодой дурости не могут помешать мне снять этот диагноз?
   
Нет, не могут шрамы препятствовать снятию диагноза.
   
Вячеслав 15.10.2015 12:17
I. Психические расстройства и расстройства поведения (при наличии хронических и затяжных психических расстройств с тяжелыми стойкими или часто обостряющимися болезненными проявлениями)
Так таковых у меня нет, на теле имеются порезы, по малолетке был дураком что играл в игры с друзьями кто глубже сможет порезать... Но это как бы я не думаю что это какое то раздвоение личности...
   
Если Вы хотите пообщаться на этот счет, или планируете подготовиться к процедуре переосвидетельствования, это можно сделать в рамках теле-консультации посредством Скайпа. Обсуждать все эти моменты по переписке - не самый удобный формат.