Здравствуйте! Помогите пожалуйста разобраться в моей ситуации. Сыну 2 года, но он почти не говорит. Из полных слов на данный момент говорит только: папа, мама. ну и к этому плюсом слоги и подобие слов: пи-пи(мышка), ме-ме (козочка), кан- ка(ворона), бам, ай-ай-ай, уди(уйди), гая(гулять), ам-ам (есть), би-бип. Звуки может сымитировать практически любые и очень схоже получается.
Еще с пеленок буквально я начала заниматься его речью, в итоге в 4 месяца Артём выучил слово «агугец»(огурец), после(месяцев в 8) он говорил: папа, баба, ма(мама), иди, да, дядя. Потом (сыну было 9месяцев)мы переехали в другую квартиру, а папа стал постоянно ездить в командировки длительностью в неделю, и через какое то время сын постепенно стал заменять те слова новыми, как будто забывая о предыдущих.Говорил: баба, Галя, дай, надо, на, кыска.Но все эти слова куда то потерялись, хотя я с ним занимаюсь постоянно, книжки читаем, картинки рассматриваем. Все-все понимает, знает, умеет, а словами сказать как будто бы не хочет. В семье полное спокойствие, мир и порядок: стрессов кроме переезда не было. Но мальчик он у нас сам по себе очень эмоциональный, возбужденный, активный, все время в движении, хотя и посидеть может минут 10-15 за просмотром книги, мультфильма;и рисованием увлечься. Уже месяц как ходит в садик, ему там нравиться, ведет себя там хорошо, спокойно. А вот дома частенько капризничает, дерется. Когда приезжает папа(Артём очень скучает о нем), эмоции - через край: тут и смех и слезы, и хохот и истерики, и поцелуи и драки. Вобщем, становиться бесконтрольным, неуправляемым. И на попытки успокоить его, отвлечь чем-то отвечает недовольством и агрессией.
Незнаю взаимосвязаны ли эти проблемы, но меня они беспокоят. Что бы посоветовали мне вы? Норма это или отклонение? К сожалению, в нашем поселке нет детского невролога, и логопед с такими малышами не работает. Если куда то ехать, то нужно знать к какому специалисту обращаться за помощью: психологу, неврологу, логопеду? Подскажите, пожалуйста! Заранее благодарю! |