сжимающая боль посередине груди

«Другие консультации / Гастроэнтеролог»

Вопрос №978017 :: (28.06.2017 11:23) :: Ответов: 2; Комментариев: 21
Виталий
Муж., 35 лет.
Сочи
Добрый день! Подскажите пожалуйста, Два месяца назад делал рентген с барием и грыжи не нашли, но была недостаточность кардии, проходил лечение у висцерального терапевта по поводу массажа брюшных органов. Где-то через неделю появились сжимающие боли в груди, причем они не зависят не от приёма пищи не от положения тела. Проверился у кардиолога, все в норме. Но он напугал, сказал, что данные боли сжимающего и давящего характера может давать грыжа пищевода, я сказал, что нет у меня грыжи по показаниям двухмесячной давности. Теперь вот переживаю, может ли данный массаж вызвать грыжу пищевода или это исключено? И какие боли дает грыжа пищевода, можно ли ее выявить по УЗИ, так как рентген с барием делался 2 месяца назад, а делать такой рентген чаще, чем раз в год говорят очень вредно?
Александр Юрьевич. Врач общей практики, терапевт.
Врач общей практики, терапевт.
Нет, массаж не в силах вызвать ГПОД. Выложите данные обследования в виде сканов или фото: ЭКГ, заключения, снимки. Опишите боли подробней. От нагрузки не зависят? Длительность эпизода боли?
Время создания: 28 Июня 2017 15:53 :: Тип участия: Другая специальность
Оценок: 1
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
Если боли не связаны с приемом пищи - это боли не из-за жкт и грыжи ПОД. Подозрение на болезнь позвоночника. Сделать рентген или КТ грудного отдела позвоночника.
Время создания: 28 Июня 2017 22:05 :: Тип участия: Прямая специальность
Оценок: 1
Мнение зала
Виталий 28.06.2017 16:30
Добрый день, Александр Викторович! К сожалению не получается выложить ЭКГ и снимки здесь. И массаж мне делали висцеральный, то есть сильно мяли и надавливали на брюшную область. Боли не зависят от нагрузки и принятия пищи. Локализация боли тоже иногда немного разная. Бывает прямо посередине груди выше солнечного сцепления на 10 см примерно. Бывает в этом же районе, но уже смещается на 5 см левее. Боль тупая, давящая. По ощущения как будто ломит кости грудной клетки. Боль не приступообразная, а ноющая интенсивность практически всегда одна. Длительность может быть от часа двух и доходить до нескольких часов. Часто бывает, что проходит вечерами и не беспокоит. Бывает, возникает под утро рано и потом может быть почти целый день с разной интенсивностью. Склоняюсь к тому, что может быть боли невротического характера или я ошибаюсь?
   
Вы себя там ощупывали, там есть болезненная точка при надавливании? Болит одна точка? Все данные можно выслать мне на имэйл.
   
Виталий 28.06.2017 16:39
Да. есть одна точка наиболее болезненная при надавливании, как раз на 5 см левее середины груди.
   
Скелетная боль. Жду ЭКГ!
   
Виталий 28.06.2017 16:46
Хорошо Буду дома и скину на почту. Еще подскажите, есть ли такое понятие густая кровь? Врач по анализу крови сказал, что СОЭ равное 2 мм/час это мало. Я сдал гемостаз и вот результаты:
АЧТВ 38.3 сек. 25.1 - 36.5
Тромбиновое время 17.7 сек. 15.8 - 24.9
Протромбиновое время 11.8 сек. 9.4 - 12.5
Протромбиновый индекс по Квику 96 % 70 - 130
Фибриноген 2.31 г/л 1.8 - 4.0
МНО (+ПТВ и ПТИ) 1.05 0.8 - 1.14 (Смотри текст)
   
Нет такого понятия. У Вас норма в этих анализах.
   
Виталий 28.06.2017 16:56
Спасибо! Еще пару уточнений, если позволите. То есть висцеральный массаж к грыже пищевода привести не может? И точка, которая более болезненная она как раз между костьми, то есть ребрами, все равно это скелетные боли?
   
Нет, не может. Даже если мять с фанатизмом вызвать практически невозможно!
   
Вот именно точка между ребрами и скелетная причина. Можно назвать эту причину костохондрит.
   
Прежде всего, надо успокоиться и приложить копеечную растирку типа меновазина.
   
Виталий 28.06.2017 17:06
Понял вас. Благодарю! Есть дома разогревающие мази, попробую ими
   
Пожалуй, лучше холодяшие!)
   
Виталий 28.06.2017 17:10
Вам нужно снимок ЭКГ или заключение?
   
Конечно, сама ЭКГ!
   
Виталий 28.06.2017 23:07
Владимир Иванович, а то что боль как бы блуждает посередине грудной клетки то по центру, то расходится в сторону от центра и разная интенсивность, то сжимающая, то жгучая где-то и иногда кончик языка пощипывает и есть отрыжка частая, это не может быть ГЭРБ?
   
Позвоночник может вызывать дискинезии пищевода.
   
Виталий 29.06.2017 10:11
Владимир Иванович, разобрался отчего скорее всего такие боли. Сегодня лечило у лора горло от фарингита и мне в глотку он вливал масло шиповника и как только влил, сразу заболело в груди начало жечь. Я так понимаю это изжога так себя ведет? Почему спрашиваю, потому что никогда до этого с этим не встречался. И всегда ли изжога вызвана повышенной кислотностью? Просто говорят, что с возрастом кислотность наоборот снижается и в 95% случаях она наоброт вызвана пониженной кислотностью и забросом желчи. Верно ли данное утверждение?
   
Да, с возрастом кислотность снижается и изжога может быть вызвана забросом желчи.
   
Виталий 29.06.2017 13:43
Спасибо! То есть антациды и ИПП мне принимать не нужно
   
Если антациды и ИПП за 10 дней приема не принесли облегчения - их принимать не надо! Обследовать позвоночник.
   
Виктор 15.08.2017 10:09
Александр Юрьевич, подскажите. Три недели назад делал ФГДС, нашли катаральный эзофагит, но кардиа желудка смыкалась. Неделю назад после плотного обеда случился небольшой форс-мажор и пришлось на полный желудок постоять согнувшись и по поднимать тяжелые предметы. Вопрос в следующем: может ли то, что я на полный желудок делал данные работы вызвать то, что кардиа повредилась и перестала смыкаться полностью или за такой короткий промежуток времени такое врядли могло произойти? Просто появились сжимающе-жгучие боли в груди, которые не проходят после антацидов и характер боли после еды не меняется