сложности обучения ребенка 4-х лет в иностарнной среде

«Психология и психиатрия / Детский психолог»

Вопрос №637226 :: (13.11.2012 23:36) :: Ответов: 3; Комментариев: 0
виктория
Жен., 27 лет.
египет александрия
моему старшему сыну 4,3 года. Живем мы в Египте. сейчас он ходит в садик,. Ходит он без проблем несмотря на иностранную среду. Но я переживаю, что он не всегда занимается дома с охотой. боюсь что большой объем инфо, арабский, английский, отобьют у него желание к занятиям. воспитательница советует проводит с ним домашние занятия за какую то награду, например, сейчас разукрасим это и это и если все выполнишь хорошо дам тебе печенье. Мне же кажется такой подход не совсем верный, думаю, что ребенок должен все делать с желанием, а не за что то. И еще разговаривала с местной женщиной, она сказала, что в первом классе ребенок в среднем здесь тратит на выполнение дом. задания 3 часа. Мне кажется для первоклассника это очень много, может я ошибаюсь? Подскажите, пожалуйста, есть ли почва для моих опасений и как лучше строить учебный процесс ребенка в такой среде? Учитывая также то, что ребенок проводит в садике только пол дня, у них здесь так, а остальное время мы с ним должны доделать оставшееся, мы как бы делаем дом. задание.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Виктория.
Обычно специально обучать ребенка языку, если он находится в естественной для себя языковой среде не стоит. Они сами отлично осваивают его в общении с другими ребятишками. Остается английский и развивающие занятия. ! Занятие не должно превышать 10-15 минут, после чего ребенку надо дать поиграть и побегать. Это и есть награда. За особые успехи можно дать что-нибудь особенное. Бояьтся этого не стоит. Никто, ни один человек не станет делать что-то просто так, как в прорву. Все мы стараемся за что-то - улыбку и благодарность близкого, зарплату, чувство удовлетворения и победу над собой и т.д. и т.п. Иначе нажа деятельность превращается в жертвенность. А это отсутствие свободного обменя энергией и тупик.
Действительно, пока ребенок-первоклашка не привыкнет делать уроки и не поймет всех правил учебы в школе, заниматься с ним приходится долго. Потом он научится делать все гораздо быстрее.
Время создания: 14 Ноября 2012 14:29 :: Тип участия: Другая специальность
Оценок: 1
Александр. Семейный психотерапевт г. Санкт-Петербург
Семейный психотерапевт г. Санкт-Петербург
Здравствуйте! Мотив подкрепления можно использовать, ведь по сути часто уже во взрослой жизни, мы тоже достигаем какой то цели и получаем вознаграждение, не всегда материальное. Важно вам также прислушиваться к себе, садик садиком, мама ведь вы.
Время создания: 10 Февраля 2013 21:29 :: Тип участия: Прямая специальность
Оценок: 1
Психотерапевт онлайн ™. Независимый консультант. Онлайн-чат: https://t.me/psihoterapevt_onlayn
Независимый консультант. Онлайн-чат: https://t.me/psihoterapevt_onlayn
Знание языка страны проживания - первейшее и важнейшее условие, принимать которое необходимо непременно и в любом проявлении.
Время создания: 25 Января 2014 20:52 :: Тип участия: Другая специальность
Оценок: 0
Мнение зала