Снятие Диагноза(косил)

«Психология и психиатрия / Психотерапевт (психиатр)»

Вопрос №1109109 :: (18.12.2022 13:53) :: Ответов: 4; Комментариев: 114
Александр
Муж., 24 лет.
Москва
Добрый день по молодости и глупости косил от армии по ПНД,в следствие получил диагноз: Транзиторное смешанное расстройство личности стадия декомпенсации.Естественно по всем поверкам здоров:ЭЭГ ,ЭКГ ,Кровь и тд. Под дурочка не косил,просто говорил что с людьми общаться не хочу и тд,тесты завалил спецом.Сам вопрос таков: Есть ли шанс снятие диагноза или я по глупости испортил себе будущее?Права, устройство на работу и тд,например если я пройду все тесты у платного психиатра и предоставлю в пнд,попрошу переосвидетельствование и там увидят что я здоров,есть ли шанс исправления своей глупости,при надобности ,естественно, пойду в армию если нужно.С возрастом понял что совершил глупость,хочу исправить.
Никишин Андрей Александрович. Врач-психотерапевт, Психиатр, Психолог г. Москва
Врач-психотерапевт, Психиатр, Психолог г. Москва
Здравствуйте, шанс получить справки для вождения и работы есть. Когда понадобится справка обратитесь в ПНД, пройдете необходимое обследование, если психических расстройств не будет выявлено, то врачебная комиссия может разрешить управление транспортом и устроиться на работу. А вот сам диагноз останется в медицинской документации навсегда.
Время создания: 18 Декабря 2022 19:06 :: Тип участия: Прямая специальность
Оценок: 3
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте. 
Да, если диагноз ошибочный, то его можно снять. 
Пишите в областном ПНД заявление о пересмотре диагноза и ждите когда Вас пригласят на врачебную комиссию. 
Время создания: 19 Декабря 2022 08:44 :: Тип участия: Прямая специальность
Оценок: 1
Сергей Евгеньевич Агеев. психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ  "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
Объективно выставить диагноз – могут только специалисты. Если Вы сомневаетесь в их объективности, то можно потребовать провести экспертизу.
В тексте экспертизы - должен быть указан диагноз и его ОБОСНОВАНИЕ
Если Вам уже проводились экспертизы , то это обоснование можно найти в тексте.

Если Вы не доверяете компетентности или порядочности экспертов, то можете провести экспертизу в другом учреждении.

При ОФИЦИАЛЬНОМ отказе «СНЯТЬ с Вас ДН» от диспансера - Вопрос о снятии диагноза может решиться ТОЛЬКО СУДЕБНЫМ РЕШЕНИЕМ.

Но Судья «…оценивает доказательства по своему внутреннему убеждению»
якобы «… ОСНОВАННОМУ НА ВСЕСТОРОННЕМ, ПОЛНОМ, ОБЪЕКТИВНОМ И НЕПОСРЕДСТВЕННОМ ИССЛЕДОВАНИИ ИМЕЮЩИХСЯ В ДЕЛЕ ДОКАЗАТЕЛЬСТВ» (ст. 67 Процессуального кодекса). Поэтому при разных экспертизах – судья имеет право выносить решение , основываясь на тексте той экспертизе, на которое ему указало его ВНУТРЕННЕЕ УБЕЖДЕНИЕ.

Поэтому, если Вы по какой то причине хотите снять диагноз психического заболевания – желательно найти адвоката, ИМЕЮЩЕГО ОПЫТ ПО ПОДОБНЫМ ИСКАМ. Чтобы он оценил вероятность удовлетворения Вашего иска при подаче его в суд.
Время создания: 21 Декабря 2022 19:02 :: Тип участия: Прямая специальность
Оценок: 0
Психотерапевт онлайн ™. Независимый консультант. Онлайн-чат: https://t.me/psihoterapevt_onlayn
Независимый консультант. Онлайн-чат: https://t.me/psihoterapevt_onlayn
Увы, теперь только через суд. Иного законного пути решения этой проблемы, сегодня просто не существует!
Время создания: 01 Марта 2023 06:07 :: Тип участия: Прямая специальность
Оценок: 0
Мнение зала
(Гость) Гоша 18.12.2022 18:22
Косил ранее, коси и теперь. Только в обратном направлении. Только теперь за деньги, и достаточно немаленькие. Дурная голова, как говорится, значительно облегчает кошелек!
   
(Гость) Гоша 18.12.2022 18:23
Других вариантов нет.
   
(Гость) АРКАША 18.12.2022 18:27
Шансы вырастут эквивалентно толщине кошелька, закон физики. Дурак платит трижды!
   
(Гость) АРКАША 18.12.2022 18:27
0
   
(Гость) Гость 18.12.2022 18:44
А как делать это в обратном порядке?
   
(Гость) АРКАША 18.12.2022 18:41
Вам нужно пообщаться с Юрием Геннадьевичем Тюльпиным из Сеченовки! Потом проконсультироваться с адвокатом, специализирующимся на такого рода делах!
   
(Гость) Гость 18.12.2022 18:55
А как ему написать?
   
Сергей 01.03.2023 11:59
А я читал его книгу, хороший психиатр.
   
(Гость) Nadia 18.12.2022 18:55
Кто из вас отец Андрея Аркадьевича?
   
(Гость) Специалист 18.12.2022 19:04
Никакая это не глупость, учитывая, что в армии погибают мобилизованные. Считайте, что вы спасли себе этим жизнь. На устройство на работу этот диагноз не влияет, это пустяковый диагноз.
   
(Гость) Гость 18.12.2022 19:04
А есть шанс его снятия?
   
(Гость) Специалист 18.12.2022 19:07
Не нужно его снимать, если снимете, вас могут забрать на следующей мобилизации.
Вероятность снятия высокая, диагноз не хронический и не серьёзный.
   
(Гость) Гость 18.12.2022 19:08
Я не разбира.сь в психологии,но благодаря интернету прочитал что расстройство личности это патология характера и хроническое ее проявление,или это не относится к этому диагнозу?
   
(Гость) Специалист 18.12.2022 19:11
Патологии характера не влияют на адекватность и работоспособность. А вас выставили транзиторное расстройство, это значит что проявляется не часто, периодически. Стадия декомпенсация, это значит что сейчас расстройство никак не проявляется.
   
(Гость) Специалист 18.12.2022 19:13
Ошибся, декомпенскция это наоборот, обострение, но не долгое
   
Александр 18.12.2022 19:15
тобишь снять его с концами я не смогу? ну вылечить и тд
   
(Гость) Специалист 18.12.2022 19:17
Я же сказал, снять его можно после обследования в больнице, признаки заболевания можно выявить даже в стадии затишья. Если их не обнаружат, значит диагноз уберут, вы же косили.
   
Александр 18.12.2022 19:18
Меня насторожил ответ доктора выше.
   
(Гость) Специалист 18.12.2022 19:19
Вы о ком? Как зовут доктора?
   
Александр 18.12.2022 19:20
Никишин Андрей Александрович,сказал что права дадут,что на работу пустят,но диагноз останется.
   
(Гость) Специалист 18.12.2022 19:22
Такие пустяковые диагнозы снимают после длительного наблюдения, но иногда достаточно одного обследования.
   
(Гость) Специалист 18.12.2022 19:23
История болезни да останется
   
Александр 18.12.2022 19:24
а,ну история болени та понятно,что останется,я видимо не так понял его,я подумал что диагноз никогда не снимут,и я вечно буду с клеймом псих больной.
   
(Гость) X 19.12.2022 05:02
«Никишин Андрей Александрович,сказал что права дадут,что на работу пустят,но диагноз останется.»
Вообще-то он этого не говорил. Он сказал, что шансы на получение водительских прав и допуск к работе есть, то есть могут дать, а могут и не дать...
   
(Гость) Специалист 18.12.2022 19:12
Наоборот.
Декомпенсация - это обострение пару недель
Компенсация - это затишье около года
   
(Гость) Специалист 18.12.2022 19:15
Вроде всё объяснил
   
Александр 18.12.2022 19:18
обьяснили да,спасибо,но если вам не сложно,выше врач написал что запись в карте останется,значит диагноз будет следовать за мной всю жизнь?
   
(Гость) Специалист 18.12.2022 19:25
Диагноз снимают либо после обследования, либо после длительного наблюдения. Ваш диагноз не серьёзный, обратимый, как невроз.
   
Александр 18.12.2022 19:27
Вы под снятием подразумеваете что за мной не будет наблюдения,или полное выздоровление как там с насморком и тд.Спасибо что отвечаете мне)я все еще немного не понимаю.
   
(Гость) Специалист 18.12.2022 19:31
Когда снимают диагноз, значит считают что вы выздоровели. Наблюдение после обращения в ПНД остаётся 5 лет, вне зависимости от наличия диагноза. Пройдёт 5 лет, и учёт в ПНД ликвидируют, если не ходить туда больше.
   
Александр 18.12.2022 19:34
Благодарю за ответы,более менее стал понимать,в моем случае нужно пройти обследование в котором будет сказанно что я здоров,далее сняться с наблюдения,и более туда не попадать,тогда все будет в порядке,я верно понял?
   
(Гость) Специалист 18.12.2022 19:37
Да, но на работу могут пустить даже с диаонозом и с учётом, снимать его не обязательно. Медкомиссия пропустит, диагноз не серьёзный.
   
Александр 18.12.2022 19:41
Спасибо что успокоили,в след году пойду пробовать снять его,надеюсь что врачи думают так же как и вы,в этот раз врать я естественно не буду.(да и вы понимаете что люди у нас напуганные,увидят диагноз и сразу даже говорить перестают,вот и стал волноваться,с работой тоже самое,будет у фирмы своя охрана которая пробивает по базам,даже на собеседование не позовут,но тут уж сам виноват,чем думал когда косил,в любом случае,в след году узнаю смогу ли я исправить свой косяк или нет.Вам еще раз спасибо за то что отвечали мне все это время.
   
(Гость) Специалист 18.12.2022 19:43
Пока не закончатся боевые действия на Украине, ничего снимать не советую.
   
Александр 18.12.2022 19:45
Спасибо за вашу помощь,я сам не желаю туда попасть,естественно буду следить за новостями,в будущем просто хочется и права и работу,и не имет ьпроблем с пнд,вот и затревожился щас.А почему меня могут призвать,после снятия диагноза военкомат получит данные?
   
(Гость) Специалист 18.12.2022 19:48
Получит
   
Александр 18.12.2022 19:50
Чтож,живем,смотрим как дальше будет,спасибо за всю вашу помощь,у меня вопрос такой,а как с вам связаться если что можно будет,тут написать?
   
(Гость) Специалист 18.12.2022 19:52
Я отвечаю анонимно, у меня нет профиля для связи
   
Александр 18.12.2022 19:57
Понял,я рад что я могу говорить с с вами,вы очень помогаете. А почему тогда интернет этот и врачи утвепржают что расстройство личности это хроническое заболевание,или есть исключения?
   
(Гость) Специалист 18.12.2022 19:58
Бывают хронические расстройства личности, и бывают лёгкие излечимые.
   
Александр 18.12.2022 20:03
ааа,вот оно как, А то когда я читал пишут что все расстройства личности попадают под хроничческие,вот и накрутил себя.По вашим словам мое не попадает под хроническое?
   
(Гость) Специалист 18.12.2022 20:05
Да не хроническое, характер можно менять, в отличии от настоящих психических заболеваний
   
Александр 18.12.2022 20:06
Ну спасибо что врачи мне не поставили что то серьезное.хоть на серьезную болячку не накосил.
   
Александр 18.12.2022 20:05
я то глупенький подумал что все расстройства туда попадают.
   
(Гость) X 19.12.2022 05:05
«Бывают хронические расстройства личности, и бывают лёгкие излечимые.»
Вы это сами придумали, да?
   
(Гость) X 19.12.2022 05:09
Все без исключения виды расстройств личности безусловно относятся к хроническим психическим расстройствам не психотического регистра. Хоть сколько-нибудь значительно изменить личность взрослого человека практически не возможно, хотя психотерапевты могут предложить отнюдь не дешевую и очень долгую психотерапию без каких либо гарантий на успех.
   
(Гость) Специалист 18.12.2022 20:06
Да не хроническое, характер можно менять, в отличии от настоящих психических заболеваний
   
Александр 18.12.2022 20:09
Спасибо за все время что уделили мне,и ваши ответы,осталось только ждать будущего)Буду надеяться на лучший исход что смогу снять, тот косяк который натворил.
   
Александр 18.12.2022 20:13
я извиняюсь если помешал вам,но погуглив я вот что опять нашел
Патологические черты характера приводят к нарушению социальной адаптации.
Они стабильны и мало обратимы.
Черты расстройства тотальны и определяют психический облик человека, то есть влияют на различные сферы жизни: межличностные отношения, интересы, потребности и поведение
   
(Гость) Специалист 18.12.2022 20:15
Есть тяжёлые расстройства личности, а есть и лёгкие. Социопатия - это тяжёлое расстройство. Инфантилизм - лёгкое.
   
Александр 18.12.2022 20:17
ох как же сложно ,если ты не образован в этом деле,так зачем тогда они пишут что все расстройства личности приводят к дезадаптация,и мол необратимы,или все такие некоторые расстройства личности обратимы?
   
(Гость) Специалист 18.12.2022 20:20
Так пишут некомпетентные врачи. Всё зависит от степени тяжести, и от происхождения расстройства. Бывают стрессовые расстройства личности которые исчезают после проработки психической травмы, а бывают и хронические (из-за шизофрении например). Вот хронические то как раз и не лечатся.
   
Александр 18.12.2022 20:24
Вот оно как,теперь я стал понимать,тобишь если взять мой случай ,ну то что я говорил врачам,в одно время я просто не хотел общаться с людьми,но щас имея работу коллектив,то со мной все в порядке. А по поводу еще врачей,они же могу мне просто ремиссию поставить и прогнать.
   
(Гость) Специалист 18.12.2022 20:28
Единичные расстройства личности без чёткой социальной дезадаптации и сопутствующих психических заболваний не являются хроническими, они обратимы. Поэтому диагноз просто снимут скорее всего, со временем.
   
Александр 18.12.2022 20:32
А как это понять,«единичные расстройства личности»?
   
(Гость) Специалист 18.12.2022 20:34
Я внизу напишу, у меня в экран комментарии не влезают
   
(Гость) X 19.12.2022 05:19
Какие еще расстройства личности из-за шизофрении? Вы это сами придумали? Или вы имеете ввиду шизоидное и шизотипическое расстройства личности, которые некоторые связывают с шизофренией (типа в роду есть шизофрения)?
   
(Гость) X 19.12.2022 05:14
«Есть тяжёлые расстройства личности, а есть и лёгкие. Социопатия - это тяжёлое расстройство. Инфантилизм - лёгкое.»
Вообще-то инфантилизм - это вообще не расстройство личности.
   
Александр 19.12.2022 14:34
тобишь не смогу я снять диагноз,да?
   
(Гость) X 19.12.2022 15:18
С вероятностью 99% - этот диагноз вам не снимут. На много более вероятно получить любительские водительские права и допуск к работе (но не к любой) имея этот диагноз.
   
(Гость) X 19.12.2022 15:23
Я имел ввиду, что не снимут диагноз смешанного расстройства личности, а вот приписку о состоянии декомпенсации легко могут убрать, если у вас будет состояние той или иной степени компенсации. Подозреваю, что вы накосили именно на декомпенсацию...;)
   
Александр 19.12.2022 19:46
как понять накосил на декомпенсацию,я в целом та расстройств не имею,это мое не первое обследование в пнд,в 1 раз меня выписали здоровым,не поулчилось(косануть)во 2 раз я стал прикидываться более серьезным. Что как раз вышло мне боком,просто мнение врачей разнится,кто то говорит что транзиторное временное его убирают,кто то говорит что нет,вот я и путаюсь
   
Александр 19.12.2022 19:45
а вот сам диагноз траниторное разве не предусматривает временное преходящее, которое не приводит к хроническим последствиям?
   
Александр 19.12.2022 19:47
я вам ниже напишу ,тут просто текст урезают.
   
Александр 18.12.2022 20:15
Мол это Психопатия-необратимый процесс,тобишь расстройство личности и тд.
   
Александр 18.12.2022 20:32
текст урезали(
   
Алексей 19.12.2022 00:12
да щазззз не повлияет! если начальник армейский фанат и быдлан,то незаконно требует военник,и смотрит своими тупыми моргалами. если ты не служил по любой причине-нахрен. на работе нужны рабы,выполняющие приказы и выдроченые армией.
   
(Гость) Специалист 18.12.2022 19:05
Лучше не снимать пока никаких диагнозов, до тех пор пока мобилизацию не отменят.
   
(Гость) Гость 18.12.2022 19:06
Я в целом спрашиваю,есть ли шанс снять его в будущем,как все кончится.
   
(Гость) Специалист 18.12.2022 19:08
Да, вероятность снятия высокая, после повторного обследования уберут если не будет проявлений этого диагноза.
   
(Гость) Гость 18.12.2022 19:09
Спасибо что отвечаете мне,а то начитался статей и овтетов что врачи не снимают диагноы мол боятся ,или что это хроническое ,вот и заволновался что жизнь испортил.
   
(Гость) Гость 18.12.2022 19:07
Спасибо за ваш ответ выше.
   
(Гость) Куксин Рыбля 18.12.2022 19:10
В Сеченовский позвоните.Или через свою страховую.Вы имеете право выбирать специалиста себе.А можете и платно.Кстати, вот отзывы студентов о Тюльпине како преподавателе: https://professorrating.org/professor.php?id=18552#gsc.tab=0
   
(Гость) Куксин Рыбля 18.12.2022 19:13
Вот Тюльпин на ютубе: https://youtu.be/7n5cPDXQLNc
   
Александр 18.12.2022 20:35
Я тут напишу то что выше текст урезал,как понять «Единичное расстройство личности»?
   
(Гость) Специалист 18.12.2022 20:35
Единичные расстройства личности это значит одна-две штуки, слабо выраженные. Такие расстройства обычно не связаны с психическим заболеванием.
   
Александр 18.12.2022 20:37
Вау,впервые слышу про такое.У человека может быть 2 -3 расстройства личности,это как,симптомы? я так понял
   
(Гость) Специалист 18.12.2022 20:39
При шизофрении вялотекущей и простой, таких расстройств личности может быть больше 4 штук. И все они ярко выражены.
   
Александр 18.12.2022 20:45
Просто,как понять что они мне там понаписали.
   
Александр 18.12.2022 20:37
В плане там тревожность и гнев,вы про это?
   
(Гость) Специалист 18.12.2022 20:39
Да
   
Александр 18.12.2022 20:42
Так проблема та в том что я точно же не знаю,что они подразумевали ставя мне диагноз,что оин понаписали там,мб они мне и гнев и дезадаптацию и еще что то приписали,а сам диагноз такой поставили.
   
(Гость) Специалист 18.12.2022 20:46
Ничего тут знать не нужно, они поставили лёгкую степень. Смешанное расстройство личности это F61, относится с лёгким расстройствам. Это в самом конце.

Смешанные и другие расстройства личности (F61)

Эта рубрика предназначена для расстройств личности, которые часто причиняют беспокойство, но не проявляют специфической картины симптомов, характеризующих расстройства, классифицированные в рубрике F60.-, поэтому нередко их труднее диагностировать, чем расстройства, кодируемые в рубрике F60.-.

Примерами являются:
смешанные расстройства личности с чертами некоторых расстройств, классифицированных в рубрике F60.-, но без доминирующего комплекса симптомов, позволяющего поставить более специфичный диагноз;
причиняющие беспокойство изменения личности, не классифицированные в рубриках F60.- или F62.- и рассматривающиеся как вторичные по отношению к основному диагнозу имеющегося аффективного или тревожного расстройства.
   
(Гость) Специалист 18.12.2022 20:48
Это текст из энциклопедии болезней МКБ-10
   
Александр 18.12.2022 20:50
Вот тут я запутался,тобишь У меня не транзиторное расстройство личности,а смешанное или я что то не понимаю?
   
(Гость) Специалист 18.12.2022 20:54
Транзиторное смешанное расстройство личности стадия декомпенсации

Транзиторное это значит, что оно не постоянное, а проявляется редко. Потому что вы косили только перед врачами, а остальное время вели себя нормально.
А смешанное потому что вы врачам там кривлялись и притворялись сумасшедшим, они не смогли понять почему у вас такой характер, было много симптомов слабо выраженных.

Поэтому и лёгкая степень.
   
Александр 18.12.2022 20:55
Да я вроде не кривлялся) просто говорил что злой последнее время и с людьми общаться не хочу,вот и все.ТАк получается это легкая форма? не что то серьезно?
   
(Гость) Специалист 18.12.2022 20:56
F61 это лёгкая степень. Тяжёлая степень это от F60.0 до F60.4
   
Александр 18.12.2022 23:12
Собственно да,сайт пропал)
   
(Гость) АРКАША 18.12.2022 20:58
Специалист, Вы реально спец!
   
(Гость) АРКАША 18.12.2022 23:11
Здорово я сайт вам отключил на несколько часов? Вот... 0
   
Александр 18.12.2022 23:19
А за что?
   
(Гость) АРКАША 18.12.2022 23:26
Чтобы уважали и боялись 0
   
(Гость) АРКАША 18.12.2022 23:44
https://t.me/operativnoZSU/63770
   
(Гость) X 19.12.2022 05:27
«Добрый день по молодости и глупости косил от армии по ПНД,в следствие получил диагноз: Транзиторное смешанное расстройство личности стадия декомпенсации.»
Тут есть один интересный нюанс: то что человек косил еще совершенно не означает, что у него нет расстройства диагноз которого ему поставили... Думаю, что снять диагноз расстройство личности практически не реально, хотя вам безусловно раз в пятилетку дадут попытаться это сделать. Причем, если диагноз ставился в стационаре, то и чтобы попытаться снять его опять придется отлежать в стационаре с мизерными шансами на успех.
   
Александр 19.12.2022 19:49
Так вот,сама история,я дважды пробовал откосить по пнд,первый раз я не валил тесты,не говорил всякой фигни,и меня выписали здоров категория А иди в армию,будучи уже на 9 я решил попробовать 2 раз(зря естественно),ну тк вот,во 2 раз я спецом стал валить тесты,говоирт ькак мне плохо и тд,просто если я честно признаюсь врачам,что да косил,характеристики принесу с работы школы универа,всегда был общительным,но глупо упрямым.
   
Александр 19.12.2022 19:50
Я в интернете смотрел,компенсация,декомпенсация,все говорят что это период затишья и тд,но как это будет значить для меня,мол поставят компенсацию,это хорошо? оно как то в дальнейшем может помочь мне снять диагноз и тд.
   
(Гость) Специалист 19.12.2022 19:53
Я всё уже объяснил, не слушайте бред этого человека.
   
(Гость) Специалист 19.12.2022 19:55
Расстройство личности любое снять можно с высокими шансами, кроме F60.0-F60.4.
   
Александр 19.12.2022 19:57
Я безмерно рад,если оно так и есть,но меня пугают слова что оно хроническое .
   
(Гость) Специалист 19.12.2022 20:00
Нет, транзиторное расстройство хроническим не является. Тем более F61.
   
Александр 19.12.2022 20:10
Фух,я тут,я почитал в интернете ,там говорят что транзиторное относиттся к f23,а это вроде что то серьезное
   
(Гость) Специалист 19.12.2022 20:12
Не надоело читать всё подряд в интернете? Если не разбираетесь в том что там написано, не забивайте себе мозг этим. F23 тут вообще не причём, это не расстройство личности.
   
Александр 19.12.2022 20:21
Мда,от меня и интернета толку как от ведра с отверстием,ничего не понятно, там говорят что оно протекает в короткое время и все норм,выше человек говорит что хроническое,вы говорите все снимаемо и решаемо,как говорят сколько людей столько мнений,но запутался(
   
Александр 19.12.2022 19:56
Я очень благодарен вам обоим.Как по мне всегда лучше выслушать мнение обоих умных и образованных людей,а дальше уже отталкиваться от самой ситуации
   
(Гость) X 20.12.2022 02:10
Нашел тут на одном сайте забавное определение транзиторного расстройства личности. вот оно:
«Симптомы транзиторного расстройства личности
ТРЛ в какой-то мере является пограничным состоянием – то есть симптоматика обычно настолько общая, что диагностировать расстройство представляется достаточно сложной задачей. В основном причина психического нарушения – длительное влияние стресса. К сожалению, в современных реалиях люди достаточно часто страдают от стрессов – например, нервная работа, тяжелые финансовые или семейные обстоятельства, переезд, сложная обстановка в стране и так далее. Даже наличие одного из перечисленных факторов способно выбить человека из колеи, не говоря уже об их совокупности. В психологии есть индивидуальные различия между типами личности, однако тяжелые ситуации на всех оказывают влияние, правда, реагируют на такие ситуации все по-разному. Как работает наша психика? Если случается какая-то серьезная неприятность, человек будет чувствовать себя измотанным, уставшим, у него будет сниженное настроение. Однако день-два – и все приходит в норму. Но что происходит, если фактор стресса никуда не исчез? Организм будет продолжать бороться, активно действовать в критической ситуации (отчасти – из-за выброса больших доз адреналина в кровь, что характерно для переживания стресса), однако рано или поздно ресурсы истощаются, и тогда наступает фаза выгорания, депрессии, апатии или нервного срыва. Одним из результатов длительного воздействия стресса является развитие ТРЛ. Симптомы расстройства могут быть следующими:
заторможенность в движении и общении;
бред;
галлюцинации;
кататоническое поведение, ступор;
дезориентация.
Это основные признаки. Примечательно, что при ТРЛ может проявляться только один или несколько из них. Установить точный диагноз сможет только квалифицированный специалист . По длительности расстройство может занять от 1 дня до 1 месяца. Если же симптомы затянулись, и человек страдает больше месяца – возможно, речь идет о более сложной патологии. Например, так может проявляться шизофрения.»
   
(Гость) X 20.12.2022 02:27
На сколько я понимаю, понятие транзиторного расстройства означает, что процесс формирования расстройства еще не завершен и его картина в будущем может измениться. То есть может измениться картина расстройства, но само оно никуда не денется. Я выше говорил, что данный диагноз снять почти не реально, но это не значит что я отговариваю вас попытаться снять его. Один разок вполне можно попытаться это сделать и получить интересный опыт в этом деле. Потом было бы интересно узнать продолжение этой истории;)
   
(Гость) X 20.12.2022 02:40
То есть при транзиторном расстройстве симптомы расстройства проявляются не долгое время. Однако процессы приводящие к кратковременному появлению симптоматики продолжаются постепенно ухудшая ситуацию и есть не маленькая вероятность окончательного формирования данного расстройства. Это как в неврологии транзиторные ишемические атаки с большой вероятностью являются предвестниками ишемического инсульта. Ишемический инсульт - это острое нарушение мозгового кровообращения последствия которого могут остаться на долго если не на всегда, а транзиторная ишемическая атака это тоже острое нарушение мозгового кровообращения, но это нарушение кратковременное с кратковременными последствиями.
   
(Гость) Александр 20.12.2022 22:01
Так одно дело если бы оно у меня было,другое дело я изображал из себя ,якобы больного,вот в чем сама незадача
   
(Гость) X 21.12.2022 12:09
Важно не столько то, что вы говорили о себе, сколько то, что увидел психиатр в стационаре в ходе наблюдения за тобой. И еще раз скажу, что один разок попытаться снять диагноз можно.
   
(Гость) Александр 21.12.2022 19:49
Так оно и понятно,я это понимал по этому строил «жертву »до последнего.
   
(Гость) Александр 21.12.2022 20:13
Что бы вы картину полоностью поняли.я всеми силами как идеальный актер старался сделать,ходил к заведущему отделением жаловался ему,что мол плохо и тд,ну проще говоря старался как можно больше,говори лсплю плохо,ругаюсь и тд.
   
(Гость) Александр 20.12.2022 22:02
С социализацией пробелм нет и не было,девушка,друзья ,работа,стресса нету,я по глупому в арми. не хотел,и все.
   
(Гость) мммм 01.06.2023 12:09
https://cloud.mail.ru/public/ZWAr/iTkoXb6tL