Содрал кожу

«Дерматология и венерология / Дерматолог»

Вопрос №1038820 :: (07.02.2019 15:59) :: Ответов: 1; Комментариев: 94
Ирина
Муж., 41 лет.
Калуга
Здравствуйте
У меня сыну 18 лет, мальчик смелый и на болячки не жалуется, тут недавно пришел с тренировки, а у него палец как-то странно содран, ну как обычно, если содрана кожа там она содранная и видно второй слой, а у него так кровь просачивалась, говорит сначала содрал а потом кровь просачивалась из нескольких маленьких отверстий, зеленкой замазали что-то мне это не нравиться что можете подсказать, не опасно ли это? Еще может важно несмотря на то что мальчик ходить на каратэ палец ему содрали в результате неаккуратного обращение с картонной упаковкой, он палки для ходьбы открывал или там кто-то у него ее вырвал из рук, ну в ходе чего-то такого !
Вот фото https://c.radikal.ru/c24/1902/d2/51f1d2786e72.jpg
Чернявский Виталий Максимович. Врач-дерматолог,   г. Москва. Практика с 1981 г. Собственные разработки лечебных прописей.
Врач-дерматолог, г. Москва. Практика с 1981 г. Собственные разработки лечебных прописей.
Тут явное подсоединение инфекции. Надо попробовать смазывать легонько (не слоем, но несколько раз в день) мазью "Левомеколь". Несколько дней вообще не мочить водой (не мыть). Но перед каждым смазыванием - обмывать Хлоргексидином.
Время создания: 07 Февраля 2019 20:17 :: Тип участия: Прямая специальность
Оценок: 0
Мнение зала
(Гость) Ирина 08.02.2019 05:27
Инфекция не повлечет за собой заражение? Хотя вроде тут верхние кожные покровы тока содраны!
   
Заражение ЧЕГО? Инфекция - это и есть заражение кожи и подкожной клетчатки микробами.
   
(Гость) Ирина 08.02.2019 12:29
Я про заражение крови говорила, но нет такого чтобы в земле копался или трогал постоянно! Опухла фаланга, хлоргекседин я нашла, но он просрочен до августа 2018, а левомеколь в холодильнике лежала, мазал дважды, краснота внутри раны почти исчезла тока сын говорит что на воду очень болезненно реагирует, ни посуды помыть, ни полы? А инфекция не опасна, вы так и не отвечаете, у меня единственный сын?
   
Хлоргексидин в такой степени - не просрочен. Но он продаётся везде! Если начали лечить - то заражения крови произойти не должно. Но я ведь предупреждал, что мочить - нельзя!!! Это препятствует лечению.
   
(Гость) Ирина 08.02.2019 08:59
Нижняя фаланга пальца опухла, вчера как-то не заметила
   
Вы начали лечить?
   
(Гость) Ирина 08.02.2019 13:14
Посмотрим что будет отек пойдет и боль в этой фаланге которая опухла
   
Если не мочить - должно пройти быстро.
   
(Гость) Ирина 08.02.2019 14:57
Постоянно болит
   
Болеть будет дня 4-5. Главное - не мочить (эту руку даже не мыть).
   
(Гость) Ирина 08.02.2019 15:16
Ему кажется что боль распостроняется на другие пальцы, я брюсь что это заражение крови раз у него такая реакция
   
Это не имеет отношения к заражению крови. Была бы резко повышена температура тела, был бы озноб и т.д. Если так боитесь за возможность распространение инфекции - можно для спокойствия пропить курс антибиотика. Ципролет (таб. по 500 мг) - по 1 таблетке утром и вечером в течение 5 дней. Если он мыл посуду или пол - естественно, боль распространилась... Потому что это препятствовало лечению.
   
(Гость) Ирина 08.02.2019 17:39
Но там же не глубоко до крови и не должно дойти было
   
(Гость) Ирина 08.02.2019 17:43
https://c.radikal.ru/c07/1902/18/4d4a15b88fe1.jpg
   
Тогда - просто продолжать Левомеколь. По фото - распространения инфекции нет.
   
(Гость) Ирина 08.02.2019 17:53
Температура 36.8, ну это нормальная считается, ну его немного прохладно, но не трясет, ну пока домашние заботы связанные с водой с его плечь сниму
   
Температура совершенно нормальная. При заражении крови она - выше 39! Так что не волнуйтесь... А с водой - да, ему ничего несколько дней делать нельзя.
   
(Гость) Ирина 09.02.2019 16:47
Сын меня уже дурой называет потому что я каждые 4 часа мерю ему температуры и мажу руку левомеколью, он не инвалид, но я бось за него! Там уже образовалась корка, если она есть и до сих пор никаких предпосылок заражения не было значит, все хорошо? Я должна признаться у меня психопатическое расстройство со дня смерти мужа, вот я и паникую и придумываю всякое, самое главное чтобы с сыном все было хорошо!
Вот как сегодня
https://b.radikal.ru/b20/1902/d9/29c5475c2fa6.jpg
Там три точки похожие на рожицу через которые кровь просачивалась
   
Что возникла корка - это хорошо (под ней образуется новая кожа - и корка сама должна будет отпасть). Сам палец на ощупь не горячий?
   
(Гость) Ирина 09.02.2019 17:08
Они все теплые пальцы, так сказать одной температуры, зудит бывает
   
Если бы было воспаление внутри пальца - то палец был бы буквально горячим. Если этого нет - всё нормально. А зудеть при заживлении и должно.
   
(Гость) Ирина 09.02.2019 17:23
Ну если там 3 маленькие точки и они защищены коркой то думаю нечего боятся
   
Да - это уже не важно.
   
(Гость) Ирина 09.02.2019 17:29
Ладно будем конролиовать, зачем вы сказали про палец я теперь и не знаю, а вообще заражение крови лечиться?
   
Естественно - приёмом антибиотиков.
   
(Гость) Ирина 09.02.2019 17:37
У нас в семье было дед мой во время войны получил ранение и заражение крови, так и не увидел моего отца, своего сына. Но тогда наверно еще не знали как лечить или может лечили, но там еще ранение наверно серьезное было!
   
Тогда антибиотики вообще ещё не были изобретены.
   
(Гость) Ирина 09.02.2019 17:53
А опухшая фаланга, что отек спадет?
   
Спадёт - но не быстро. Пока можете сообщать ежедневно (если Вам так спокойнее)...
   
Тут, скорее всего, был ещё ушиб - отсюда и отёк. Он не связан с раной - и будет уходить сам по себе...
   
(Гость) Ирина 09.02.2019 18:00
Ну хорошо, посмотрим что завтра будет, но меня поражает спокойствие сына, как будто рана у меня, а не у него.
   
Так у него, собственно, и нет ничего серьёзного...
   
(Гость) Ирина 09.02.2019 18:11
он говорит что если палец потрогать он зудит
   
Ну и пусть зудит. Заживает. Это больше не говорит ни о чём. Главное - не чесать.
   
(Гость) Ирина 09.02.2019 18:34
Так он не в области раны, а с внешней стороны пальце посередине
   
Это не является признаком ничего.
   
(Гость) Ирина 10.02.2019 14:30
Сегодня болит уже меньше, отек немного спал, палец не горячий, температуры нет. Но покраснел вокруг! Я вот не могу понять это корка или нет? И надо продолжать мазать левомеколью? Или зеленкой снова помазать чтоб не болело после воды
https://d.radikal.ru/d26/1902/32/a8c1ec8e8d93.jpg
   
(Гость) Ирина 10.02.2019 16:06
Холодно ему стало
   
Холодно - это не озноб! Никакой особой красноты я на фото не вижу. Может быть, просто небольшая аллергия на Левомеколь. Зелёнкой обрабатывают только первичную ранку - дальше она ни от чего помочь не может. Почему "после воды"??? Мыть нельзя! Вода УСИЛИВАЕТ инфекцию! Только продолжать Левомеколь.
   
Гигиена - только Хлоргексидин!
   
(Гость) Ирина 10.02.2019 19:52
Он приучен мыть руки перед едой, после туалета, хоть и пытается этот палец не мочить, но не мыть очень трудно изменить. А холодно это его продуло сегодня
   
Мало ли что "приучен"! Руки мыть пока нельзя! Иначе ничего не пройдёт очень долго. Вода кормит инфекцию - и всё лечение отбрасывает назад. Пока он мочит эту руку - лечения нет!
   
Пусть моет руки Хлоргексидином - но не водой!
   
(Гость) Ирина 10.02.2019 20:03
Много ли что можно вымыть на 300мл балончиком, а потом смыть же надо или хлоргекседин абсолюбно безопасен, если он потом хлеб возьмет в руку и съест его?
   
(Гость) Ирина 10.02.2019 19:53
так это корка или нет?
   
Да, это корочка. Под ней и происходит заживление.
   
(Гость) Ирина 10.02.2019 20:05
А много ли можно вымыть на 300мл, а смывать его не надо от же перед едой моем там хлеб, соль трогает руками
   
Тогда просто протирать руки смоченным в Хлоргексидине ватным тампоном. И подождать, пока они высохнут. Хлоргексидин безвреден - его даже в зубные пасты добавляют. Не ищите проблему там, где её нет...
   
(Гость) Ирина 11.02.2019 16:18
Опять что-то красное вокруг раны
https://c.radikal.ru/c30/1902/36/3b351657f998.jpg
Боли нет, да и отек тоже не беспокоит а вот красные края раны настораживают
   
Ничего "настораживающего" на фото нет.Воспаление же уходит не за несколько дней!
   
Сегодня же только 4 дня лечения!
   
(Гость) Ирина 11.02.2019 16:25
Вчера такого еще не было, или левомеколью полльзоваться рано перестали?
   
А почему перестали-то??? Левомеколь применяют до отпадения корочки! Я разве говорил, что его можно прекратить?
   
(Гость) Ирина 11.02.2019 16:35
Ну как бы корочка как левомеколь туда пролезет через нее?
   
Левомеколь всасывается через кожу. Надо смазывать и вокруг. Потому что Хлоргексидин не лечит - это просто, скажем так, дезинфекционная гигиена.
   
(Гость) Ирина 11.02.2019 16:50
Пользуясь случаем хочу спросить у меня выскачила какая то сыпь на заднем месте, не сыпь а пупурышки, не знаю как сказать, даже не там, а на той части которая сидит шелушится и зудит тихонько когда сидишь, это что помыться надо мне?
   
Мытьё ухудшает любые проблемы кожи. Вы лучше напишите мне на эл. почту chervital@yandex.ru Там продублируйте сообщение о своих кожных проблемах и попробуйте сделать и прикрепить к письму фото этих "пупырышков"... В дерматологии диагноз ставится зрительно.
   
(Гость) Ирина 11.02.2019 17:03
Завтра сделаю чтоб при свете солнце фото сделать. Сын подошел говорит что опять начинает рана чесаться и болит не сильно
   
Потому что прекратили лечить.
   
(Гость) Ирина 11.02.2019 17:07
Что опять мазать левомеколью 2-3 раза в день
   
Естественно! И весь палец. И мыть по-прежнему только Хлоргексидином. Пока не отпадёт корочка. И тогда надо будет смотреть, что под ней. Прекращать лечение только по согласованию со мной.
   
(Гость) Ирина 11.02.2019 17:14
весь палец не стоит а вот увеличить область нанесение надо
   
Если мазать весь палец - быстрее будет уходить отёк.
   
(Гость) Ирина 11.02.2019 17:59
Нельзя же слоем мазать
   
А при чём тут "слоем"? Слоем вообще не мажут ничего и никогда. Берут капельку мази - и растирают её легонько на весь палец. Чтобы через минуту мазь вся впиталась.
   
(Гость) Ирина 12.02.2019 10:17
Левомеколь не опасна для организма,сын сегодня намазал, но видимо много долго не впитывалась, а потом начал есть и понял что немного на бутерброд попало, ну с пальца вряд ли много могло?
   
Нет, не опасен. Но мажет Ваш сын, значит, неправильно. Никакие мази (не только Левомеколь) не наносят слоем - так они не работают. Наносят буквально КАПЛЮ - и размазывают по коже. Левомеколь должен от температуры тела моментально стать жидким и полностью за пару минут впитаться в кожу.
   
(Гость) Ирина 12.02.2019 10:56
Я сделала фото, по моей просьбе, там ничего не видно, так то все нормально
   
Если высыпания ЕСТЬ - то их НЕ МОЖЕТ БЫТЬ не видно на фото. Без осмотра (или качественного фото) высыпаний - диагноз в дерматологии невозможен.
   
(Гость) Ирина 12.02.2019 17:10
А что будет если левомеколь проглатить? Сын сонный весь день, может он все-таки отравился?
   
Левомеколем нельзя отравиться. Все его компоненты существуют и в виде таблеток для приёма внутрь.
   
(Гость) Ирина 14.02.2019 15:21
А разве всегда такая краснота вокруг раны?
https://a.radikal.ru/a26/1902/74/aa3e95f3192b.jpg
   
Краснота - очень незначительная. Но всю эту часть пальца тоже надо мазать!
   
(Гость) Ирина 14.02.2019 15:39
Мажешь мажешь а краснота не спадает, но фото все не видно тут такой круг над ранкой красный
   
После перерыва в применении Левомеколя ( и ограничения контакта с водой) - лечение фактически начато было заново. И времени пока прошло очень мало.
   
(Гость) Ирина 14.02.2019 16:08
Помыться ему надо? может ему просто руку в воду не ложить не будет, если в ванне?
   
Тогда как-то постараться минимально эту кисть руки мочить - и смазать и ДО, и ПОСЛЕ воды.
   
(Гость) Ирина 14.02.2019 16:35
А почему вы говорите как будто с ним что-то серьезное? Тоесть лечение надо соблюдать, мазать, на мочить. А по итогу то плевая рана которая ни как, ни опасна! Почему именно так?
   
Ранка-то не опасна. Но обращался он с ней неправильно (мочил и с перерывами мазал). Поэтому лечение и получилось более долгое - проблему продлили.
   
Если бы он не мочил с первого дня - скорее всего, уже бы всё прошло.
   
(Гость) Ирина 16.02.2019 14:42
Так сегодня утром рана наконец приобрела вровень с кожей, ну она когда содрал была вдавлена, и она с одного края надорвана сама или сын начал, я не знаю, что ее не сдирать самой или пусть сама потихоньку?
https://c.radikal.ru/c20/1902/a6/592c631c54c7.jpg
   
Сдирать нельзя - и стараться, чтобы корочка раньше времени не отлетела. Тогда под ней вырастет новая кожа - и она сама отбросит корочку.
   
(Гость) Ирина 17.02.2019 09:05
По краям зазоры скоро отлетит
   
Главное не форсировать процесс - корочка должна отпасть только САМА.
   
(Гость) Ирина 17.02.2019 11:06
перчатки снимал и тот конец зацепился который отпал и все
https://a.radikal.ru/a32/1902/91/e4a390c0ea9e.jpg
   
Ну, тогда проблема практически иссякла. Можно ещё пару дней помазать (для профилактики) - и всё.
   
(Гость) Ирина 17.02.2019 11:14
Тоесть ничего страшного что процесс ускорился случайным образом?
   
Нет, ничего.
   
(Гость) Ирина 24.02.2019 18:19
Сегодня отодралась последняя кожа, но там все опять не так чтоб сама, теперь говорит что болит немного, если сам срывает конечно болеть будет, устал простождать пока она сама
https://d.radikal.ru/d16/1902/a6/6f339bcffd77.jpg
   
Но по фото - уже всё нормально!
   
(Гость) Ирина 24.02.2019 18:37
вода на палец попала, видимо сразу как отодралось еще вода плохо
   
Судя по фото - уже всё равно всё зажило.
   
(Гость) Ирина 24.02.2019 18:47
ну посмотрим
   
(Гость) vvvv 09.06.2023 09:17
https://cloud.mail.ru/public/3wW2/veN4Lh2KU