Совет

«Другие консультации / Эндокринолог»

Вопрос №755690 :: (12.01.2014 21:02) :: Ответов: 2; Комментариев: 65
Yurii
Муж., 55 лет.
Rocciya Altaickii krai,Uct-Kalmanka
Здравствуйте! А если запах ацетона,появляется только когда появляется пот,т.е.не от дыхания,а именно вместе с потом,это что тоже признаки диабета?Причем пот должен быть обильным и не от жары,а именно от физической работы.А как понимать изнуряющее мочеиспускание? бывает я целыми днями не хожу по-малому,один раз 16 часов не ходил,хотя пил воду ,ел.А вот ночью особенно под утро могу сходить 2-3раза,если вечером много выпил жидкости?зто признаки диабета? я перенес ранее невроз навязчивости.В стрессе-утрате всех родных-навязчивость возникла вновь+депрессия.Я врачу сказал,что ем больше сладкого,чем раньше.Он сказал из-за депрессии.Потом я стал почаще ходить в туалет ни днем,а ночью и под утро,запах ацетона от пота.Я сказал об этом врачу в крае,он сказал,не навязывай-никакого диабета у тебя нет и анализы не нужны.А я думаю,что если ссылаться на мою навязчивость все время,то можно пропустить какое-то серьезное заболевание.Я сказал врачу об этом.У меня были доверительные отношения.А после этих слов он сказал,раз не доверяешь,ищи другого врача.Но он очень хороший спец.в области психотерапии,может он прав и у меня нет оснований бояться за диабет.А не может у меня диабет быть протекать так незаметно и привести к тяжелым осложнениям-гипергликемии?
В Г. Эндокринолог
Эндокринолог
Чтобы успокоиться и не сомневаться - сдайте анализ крови на сахар.
Время создания: 13 Января 2014 19:45 :: Тип участия: Прямая специальность
Оценок: 1
Сергей Евгеньевич Агеев. психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ  "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
Какие цифры глюкозы крови?
Время создания: 18 Апреля 2016 19:56 :: Тип участия: Другая специальность
Оценок: 0
Мнение зала
Yurii 20.01.2014 18:25
Здравствуйте,Владимир Григорьевич!13 января я сделал анализ на наличие кетоновых тел и сахара в крови с помощью тест-полосок Кетоглюк.Кетоновые тела-между нормой и первым делением,т.е.даже не +.А вот шкала на мочу позеленела.Понял,что в крови,сахар есть и повыше почечного порога.А сегодня на тощак но во второй половине дня сделал анализ на глюкометре.Сахар-8,1 ммоль.Он не попал в высокие и очень высокие показатели.Но это явно повышенный показатель сахара.Но почему он ниже почечного порога? я теперь диабетик? Я думаю на днях повторить анализ с утра и после еды.Нужно? если показатели будут примерно в районе 8-можно мне обойтись без инсулина?У меня рецидив невроза навязчивости, в районной больнице нет эндокринолога,да что там,терапевт хороший была,сделали операцию.Ехать я с такой навязчивостью не могу в край.А мой лечащий врач по части невроза и депрессии теперь избегает меня.Это же он убеждал меня 3года ,что все нормально не надо анализов,нет показаний к диабету.А итог больно и тяжело.Если бы не моя острая депрессия и навязчивость,коорые тоже почему-то поддаются плохо лечению,я бы еще 3 года назад сам бы сдал анализы и все было бы иначе.Если и повторно показатели будут в районе 8,мне нужно лечение.А кто мне может назначить сахаропонижающие лек-ва и они теперь навсегда будут? Вы мне можете помочь?При моих показателях возможно компенсировать уровень сахара?И еще я читал,что лечение не только должно понижать сахар,но и заставлять свой инсулин работать должным образом.Это так? Ответьте,пожалуйста,а то я очень запаниковал,а паника бьет по рукам и ногам и приводит в отчаяние.С уважением,Юрий.
   
Думаю, это не диабет. Для окончательного решения вопроса сдайте гликированный гемоглобин.
   
Yurii 21.01.2014 18:04
Здравствуйте,Владимир Григорьевич!Вы подозреваете у меня другое заболевание?Дело в том,что районный терапевт и слушать не хочет о гемоглобине.Ему нужно,чтобы я на глюкометре сделал анализ с утра и после еды и начинать лечение.Я юрист,вот он мне и сказал,что если ему нужна будет юридическая помощь он выслушает меня.А так или в край к эндокринологу(я писал,что не могу сейчас)или делать то,что он считает нужным, как терапевт.Он уверен,что при повторной сдаче крови на глюкометре подтвердится диабет.Вы не можете посоветовать,что мне делать и если можно-почему Вы считаете,что это не диабет,но ведь сахар выше нормы? Извините,за беспокойство ,но мне не к кому обратиться.А если у меня это не диабет,а он выпишет сахаропонижающие,что мне делать? Может мне сдать анализ на глюкометре и не ходить к нему ,а написать Вам о результатах ?А Вы посоветуете в пределах возможного,пожалуйста.
   
8,1 во второй половине дня - это ещё не диабет, хотя и не исключает его полностью. Если нет возможности сдать гликированный гемоглобин, сдайте сахар натощак и через 2 часа после еды.
   
Yurii 23.01.2014 09:45
Владимир Григорьевич! Сдал натощак анализ.Из-за моей навязчивости,Фобий меня колотило.Первый раз капля размазалась и получился очень высокий-13,6.Постарался успокоиться,выпил феназепам,палец дрожал,сделал 2-0й раз-высокий 11,5,потом несколько раз капилляр на тест-полоске не заполнялся кровью и еще мне раз удалось и опять высокий-12,6.Тот раз когда я делал во второй половине дня и то было 8,1 .А здесь утром такие показатели.Тогда мне помогал отец Алексей настоятель храма,он недалеко от меня живет,я верующий,но еще не вооцерквленный.У нас с ним очень хорошие доверительные отношения.Я был намного спокойней ,он прокалывал ,сам прибор к капле полносил сам и все сделали с первого раза.Но с-час трясло меня ли нет,а сахар высокий.Я один вообще физически остался после утраты всех родных.И сейчас я после анализа в ступоре.Отец Алексей в отъезде,я мужик,но сижу и молча реву.Не знаю что делать,со своей навязчивостью идти никуда не могу,себя пугать и людей.Ведь до 13 января пока я не сделал анализы с помощью тест-полосок Кетоглюк,я почти за 7 лет одиночества ни разу не показал свою навязчивость и страхи на людях,я всегда держался как мог.Ведь это район,я оказываю юридические услуги и не надо людям знать обо мне.А вот сейчас я даже на улицу выдти не могу,захлестывает страх и мысли,что начнутся осложнения и все.Я очень прошу Вас,посоветуйте что мне делать,есть ли смысл делать еще после еды,как Вы писали? Владимир Григорьевич,вот 2 таблетки феназепама выпил,а не помогает-страх и панические мысли.Я понимаю,что Вы не психотерапевт и Вам это не нужно,извините за то,что лишнее написал ,но пишу в таком состоянии ,Вы,как врач,поймете.Если можно,ответьте,пожалуйста побыстрее,хотя Вы и так отвечаете быстро.Спасибо Вам за это.
   
Yurii 23.01.2014 15:52
Извините,не получив ответа от Вас,я сделал после еды-16,7.Это ужасный показатель,это путь на инсулин и к осложнениям.Симптомов гипергликемии у меня пока нет,кроме слабости.Но что мне делать сейчас? Я один и не могу оставаться в ночь с таким показателем? Помогите,пожалуйста.
   
Это говорит о том, что диабет всё-таки есть. Идите к врачу, начинайте лечение.
   
Yurii 17.02.2014 21:30
Владимир Григорьевич! У меня ничего не получается.Сейчас я лежу с обострением колита и лопаточно-плечевого периартроза.Скажите,я не могу Вам позвонить,если это возможно,пожалуйста!С уважением,Юрий.
   
Yurii 23.02.2014 09:46
Владимир Григорьевич! Поздравляю Вас с Праздником!Всего Вам самого доброго! Раз Вы промолчали,значит по телефону позвонить не могу? Понимаю.Спасибо за все.С уважением,Юрий
   
Yurii 05.03.2014 11:32
Владимир Григорьевич! Здравствуйте! Есть эндокринолог ,который ведет Блог на сайте-«Сахар в норме»Диляра Лебедева.Я писал ей на почту о себе,о сахаре,о своих сильно-тревожных фобиях,которые не позволяют из-за неконтролируемого страха,обратиться очно к врачу.Муж у нее психотерапевт.Вначале она посоветовала ограничить пищу богатую углеводами,ежедневные физические нагрузки.Задала ряд вопросов по весу,росту,возрасту,объму бедер и талии.Также спросила не было ли резкого похудания в последнее время.А сегодня прислала ответ,где она пишет,что из-за моих ответов,у нее сомнения по поводу диабета 2 типа,а скорее у меня аутоиммунный диабет,вероятно LADA.И его лечить надо только инсулином.И она написала ищите психиатра хорошего,займитесь своими фобиями,чтобы поехать на очную консультацию к эндокринологу.И она добавляет,если бы это был точно диабет 2 типа,то она бы мне помогла.Вот и все.Как мне лечить фобии,когда мне сообщили,что какой-то аутоиммунный диабет,но ГЛАВНОЕ-мне нужно будет уже на инсулин.Что позволило ей сделать т\акой вывод ,не знаю,но навязчивость так обострилась из-за инсулина,что мне мой феназепам не помогает.Может она все же ошибается,ей в районе 30 лет,опыта маловато. Владимир Григорьевич,что действительно есть такой тип диабета и он инсулиновый? Что ей позволило придти к такому выводу?Ведь она зная все с мужем о моем обострении невроза-рецидиве,написав,что мне нужно лечиться у хорошего психиатра-спасибо,правильно.-Тут же нагружает меня диабетом аутогенным,инсулиновым.Теперь я окончательно сдал,мне не до психиатра,у меня шок,из-за того,что мне надо только инсулин.Понимаю,что она меня не видела,очно не консультировала,но что-то ей позволило засомневаться в диабете 2 типа и подозревать аутогенный диабет? Понимаю,что все определится на очной консультации у эндокринолога,но неизвестно когда я к нему попаду.А аутогенный диабет и инсулин ,уже запали в голову.Пожалуйста,напишите мне по данной ситуации.Прошу.С уважением,Юрий.
   
Деление диабета на 1-й и 2-й тип условно, на самом деле типов гораздо больше. Есть LADA, есть МОДИ-диабет, который, в свою очередь, подразделяется ещё на несколько разновидностей. Но вам незачем лезть в дебри, достаточно знать, диабет инсулинзависимый или инсулиннезависимый. Решить этот вопрос можно только после тщательного обследования, которое к тому же не везде можно сделать. Всё остальное - предположения, не имеющие принципиального значения для лечения. Кстати, инсулиннезависимый диабет (2 тип) со вреиенем всё равно требует введения инсулина. Главное, если на таблетках сахара держатся, пока продолжайте. А психиатра действительно найдите. Уравновешенная психика способствует нормализации сахара.
   
Yurii 06.03.2014 11:25
Владимир Григорьевич,спасибо Вам большое за советы о рекомендации! Постараюсь найти психотерапевта и уравновесить психику,а в отношении сахаров,время покажет.С уважением,Юрий.
   
Yurii 04.05.2014 21:47
Владимир Григорьевич,Здравствуйте! Прошло почти 2 месяца после моего крайнего сообщения.Психотерапевта мне найти не удалось,давит авторитет моего врача профессора и мне говорят -продолжайте у него наблюдаться,А кнам когда он уйдеи на пенсию.
По поводу сахаров.Таблетки я еще не принимаю,как без назначения? Обратился за консульиацией по поводу ИНсулата фитосредства.Мне Топчий Наталья Владимировна кандидат мед.нук доцент пишет следующее-что до еды 5,5-6,6 ммоль норма,после еды 11-12 ммоль норма.Я на сайтах Сахар в норме,Эндокринолог+ читал ,что если сахар натощак выше 7 ,а после еды выше 9.то это приведет к осложнениям.Я написал Наталье Владимировне.Она сказала,то,что я Вам написала является общепризнаными европейскими и российскими нормами.У меня тощаковый по-любому в пределах нормы,а после еды в пределах 10-12 ммоль и получается,что это в пределах нормы? Владимир Григорьевич почему такие разночтения в цифрах? Не могу не верить Наталье Владимировне,зачем ей меня вводить зв заблуждение? Но тогда как быть со
статьями на других сайтах? Пожалуйста,внесите ясность и определенность.и еще-у меня с 14 апреля после душевной передряги сильно кружилась голова,рези в глазах.Померил давление было 160/100.Попринимал папаверин,папазол днем стало 135-140/90.А вот с утра повышается,а в течении дня нормализуется даже без таблеток.И опять прочитал,что давление при сахаре 140/90 может означать уже осложнения диабета.Это ужасно усилило тревогу,а чем сильней паника и тревога,тем выше и давление.Неужели у меня давление
поднялось как симптом уже осложнения диабета? Ведь пишут что при ввысоких сахарах и в течении 5 лет могут развиться осложнения.А я врачу пожаловался на симптом 2 года назад,даже если учесть,что с этого времени сахар,то прошло 2 года и уже осложнения через давление и значит атеросклероз? а может я неправильно понял и еще сильней себя накрутил? Скажите,если Н.В.правильно назвала нормы сахарапосле еды-11-12,то в течении какого времени такие показатели могут быть? И после какой еды-обеда ,полдника,ужина? Владимир Григорьевич,будьте добры ,ответьте,пожалуйста.С сахаром пришло это чувство обреченности и вот немного повышенное давление усилило чувство безнадежности.Понимаю,что это мои еше страхи и фобии,но они же есть и я вынужден с ними считаться,хотя не пойму-столько лекарств я курсами пропил,а невроз навязчивости ,депрессия остались И скажите я могу попринимать с месяц Инсулат или он не нужен?.Извините,что опять беспокою,но мне больше не к кому обратиться.Нет на сайте можно обращаться,но потом каша в голове -все правы,а ответы разные совершенно.С уважением,Юрий.
   
Инсулат - не средство для лечения диабета, это средство с недоказанной эффективностью. Диабет лечится диетой и сахароснижающими препаратами. При диабете 2 типа это в первую очередь метформин. Дозировку подберёт ваш врач.
   
Yurii 05.05.2014 17:26
Владимир Григорьевич,Спасибо Вам большое.И все же-по поводу показателей 11-12 после еды?эТО ПРАВДА НОРМА ПО ОЩЕЕВРОПЕЙКИМ И ОБЩЕРОССИЙСКИМ СТАНДАРТАМ? Или меня ввели в заблуждение? С уважением,Юрий.
   
Постпрандиальная гликемия измеряется через 2 часа после еды и в идеале должна быть ниже 10.
   
Yurii 06.05.2014 06:30
Владимир Григорьевич,спасибо большое.Значит уменя завышен сахар и мне диетой не обойтись,нужен метформин.Это большой риск принимать его без врача,контролируя сахар глюкометром без врача?-ну невозможно мне с моими паническими атаками страха даже дома,ехать к незнакомому врачу.Я ведь уже несколько раз собирался,машину заказывал,а потом снимали панические атаки страха и вегетативный криз.Что же мне делать? да,пишут,что метформин детям даже назначают.Ехать не могу и не знаю как без врача начать принимать,да они ,наверное,только по рецептам.
Владимир Григорьевич,там есть такие побочные,которые могут вызвать тяжелые последствия.И ,простите,великодушно,11-12 после еды не всегда,уже диетой смысла нет компнесировать? Только лекарства?Я правильно понял.А то может при своих страхах я усложняю или преуменьшаю серьезность положения.Я сейчас взял отпуск без содержания.Но время идет-я ни страхи не компенсировал,ни по сахарам ничего не смог.
Мне неудобно уже извиняться перед Вами,но я один остался в безнадежной ситуации.Что делать,хоть бы один просвет в этом замкнутом круге.А своему врачу звоню,он говорит,я не подыскал тебе пока хорошего психотерапевта.Попринимай новопасит и приезжай к эндокринологу.Я месяц его принимал.и ничего.На той неделе звонил ему у него сессия началась,и он говорит-после сессии в отпуск,а всентябре будем думать.Успокойтесь,страшного ничего не случилось,сахара терпимые.Вот и все.С уважением ,Юрий.Я понимаю,что я загружаю лишним для Вас,Вы корректно и по доброму отвечаете,даже не сделав на мека,что мои страхи Вам не нужны.Спасибо Вам за это.
   
Любое самолечение - это риск. Надо идти к врачу.
   
Yurii 12.05.2014 10:03
Владимир Гриорьевич! Здравствуйте.Спасибо за очередной совет.7 мая после разговора с М.И.я написал Вам письмо.Но впервые оно не ушло и потерялось.Наверное,техника пожалела Вас ,обращаясь ко мне-Сколько можно ? Михаил Иванович мой врач профессор психиатр наконец-то поговорил со мной минут 10. Договорились,что я принимать начну Рекстин,чтобы снять тревогу ,страхи и приехать к нему.А уже потом,по состоянию к эндокринологу.Я ему сказал робко,что после еды высокий сахар-11-12,а он сказал ничего страшного.Знаете ,у меня после разговора с ним
наступила эйфория от самого факта,что он поговорил со мной.Но 10 числа я пересмотрел Ваши ответы,сайты и эйфория прошла.Сахар должен быть тощаковый не выше 7 и после еды не выше 9 ,как и Вы написали,ниже 10.А у меня тощаковый еше более менее,а после еды 11-12,но это после 3-4 часов после еды.А после двух часов и выше 12.И я понял остро ,что я в зне риска и сахара у меня высокие ,декомпенсированы.Сейчас я буду лечить н/систему,страхи поеду к М.И. ,а время будет идти и приближать к осложнениям.Да и неизвестно,удастся нам стабилизировать страхи,если я постоянно буду думать как сейчас,что сахара повышены,не компенсирую и это путь к осложнениям.Как здесь успокоиться и лечить нервы.Когда на них будет ежедневно давить реальные панические мысли о сахарах.Надо бы как-то паралельно,но М.И.сказал,я не волшебник,чтобы за неделю снять твои панические атаки,нужно время и опять о сахарах он не стал слушать,сказал,это потом.А есть ли время на потом.Владимир Григорьевич,я все время говорю Вам спасибо и все.Я понимаю,что я должен реально оплатить Ваши услуги.Но признаюсь честно,с января я в бедственном положении.Из-за страхов пришлось взять отпуск без содержания.с 1 апреляя оформился на юридический сайт 911.ру даю консультации ,но ответы на вопросы у нас бесплатные,если только ко мне обратятся за личной консультацией-тогда это будет платно.Но пока этого не было.Поймите меня правильно.Заработаю,я с Вами обязательно рассчитаюсь.Я вообще не надоедливый человек,а вот сейчас стал им ,Вы меня простите,но ответьте мне-в течении какого времени с сахарами 11-12 можно получить осложнения? И еше-откуда все же этот врач Топчий Наталия Александровна кмн,консультант по Инсулату взяла эти 11-12 и написала,что по всем европейским и российским стандартам это норма? И она мне дважды так ответила.Но ведь она вводит в заблуждение многих людей.Как человек и юрист не могу пройти мимо этого.Не подскажите,как ее остановить? Пожалуйста,ответьте на мои вопросы итяжелые ысли.Спасибо заранее.За назойливость,извините.Тяжелая ситуация очень.Всего доброго! С уважением,Юрий.
   
Стандарт есть один: Через 2 часа после еды сахар не выше 11. Всё, что выше расценивается как начало диабета. Так же важный показатель - гликированный гемоглобин. (HbA1c).
   
Yurii 13.05.2014 10:03
ВладимирГригорьевич,я понимаю,судя по цифрам,что у меня диабет.И у меня сейчас конкретные важные вопросы-Какие сахара считаются высокими и ведут к осложненению через несколько лет? Мне это нужно,чтобы принять решение-ехать лечить страхи ,психику или немедленно начинать лечение диабета? И ,еще,пожалуйста,напишите какие показатели сахара натощак и после еды -при декомпенсации диабета,при субкомпенсации и при компенсации?Спасибо Вам большое.Буду стараться в ближайшее время отблагодарить Вас.Думаю,что больше такими длинными эпусами я не буду Вас беспокоить.В ответе на мои вот эти вопросы сообщите куда я смогу перечислить деньги .С уважением,Юрий.
   
Как при диабете, так и без диабета, надо стремиться к нормальным показателям. Гликированный гемоглобин необходимо проверять каждые 3 месяца и стараться держать его на низких цифрах (6,5 - 7,0). Осложнения чаще всего бывают при повышенном гликированном гемоглобине (чем он выше, тем больше вероятность осложнений).
   
Yurii 19.05.2014 09:52
Владимир Григорьевич,Вы меня простите,но я важное не понял.Я вам писал ранее,что я живу в 300 км. от краевого центра,г.Барнаула,где и находится мой врач психотерапевт.Я узнал про гликированный гемоглобин.Оказывается это сложный анализ,там реактивы дорогие ,делают не везде, даже в Барнауле и очередь очень большая .А без этого анализа я никак не смогу предвидеть вероятности осложнений? Сейчас я поеду в Барнаул,мне мой врач выпишет лечение от страхов,панических атак и больничный .Я буду дома проходить печение и периодически ездить к немую.Но к эндокринологу до конца лечения,точнее пока мне не станет полегче.я не попаду.Буду мерить дома на глюкометре и выходит без внализа на гликированный гемоглобин я пропущу угрозу осложнений? И еще.Вы писали самолечение это риск,понимаю.Сам я не начну принимать Метформин.Хотя вы не лестно отозвались об инсулате,но если все же если я его попринимаю,он хуже не сделает? У него много побочных? Ничего не принимать я не могу,диеты и физ.нагрузки не хватает,чтобы компенсировать сахар,может хотя бы чисто психологически Инсулат попринимать или он навредит? У меняя здесь есть«товарищи»,которые принимают Метформин и они меня подбивают,чтобы я начал принимать его помаленьку сам,а то дождешься осложнений,пока лечишь нервную систему-так они говорят.Я чуть было не махнул рукой и не начал.Но в глазах стоит Ваш ответ-самолечение это риск -это меня останавливает.Спасибо Вам большое.Напишите можно ли еще как-то понять ,что осложнения приближаются? и про инсулат? Да,Вы не написали ,куда можно бдет перечислить деньги,Я попробую на сайте найти.С уважением,Юрий.
   
Инсулат - средство с недоказанной эффективностью, но это не значит, что он вреден. Хуже от него не будет, как и от метформина. Если такие сложности с анализом, просто проверяйте сахар. Осложнения, как правило, развиваются при длительно некомпенсированном диабете через 5 и более лет.
   
Yurii 20.05.2014 12:50
Владимир Григорьевич, искреннее Вам большое спасибо.
Безусловно,я буду после лечения н/системы стараться попасть к зндокринологу.Но данный ответ написан с учетом всей моей ситуации и сложностей с анализами.Мне это было так необходимо.При лечении нервной системы ,если сахара будут завышены,я попробую подключить Инсулат.Не даст эффекта,попробую Метформин.А за это время возможно удастся стабилизировать страхи ,панику и попасть на прием к эндокринологу.Единственное,не знаю когда правильнее измерять.Я измерял утром натощак,после обеда через 2 часа и если он был высоковат,я еще через 2-3часа измерял,чтобы узнать держится он высоким или понизился.И вот мой друг,который разговаривал с фармацевтом по поводу Инсулата переда,что я неправильно измеряю.Нужно в 8 утра натощак ,в 11 после завтрака и в 3 часа дня.Вечепом измерять не надо.Она сказала,что так измеряют в стационаре.Я сказал спасибо,а сам думаю,что лучше Вас совета никто не даст.Я вот иногда вообще меряю в течении дня независимо от еды .Может ,конечно,я неправильно.Если еще не совсем устали от меня напишите,пожалуйста.
И еще-когда япрочитал ответ про 5 лет и более ,подумал,что время,наверное есть и нервы подлечить,к эндокринологу попасть и сахара компенсировать.А лег спать-моя навязчивость не дала спать-Возник вопрос,а может сахар у меняч высокий держится года 4 ,а то и больше? я веду дневник.Пришлось ночью искать записи предыдущих лет.Вопросы о диабете у меня появились,еще в 2007 году,когда я вдепрессии ел много сладкого.Ео симптомов никаких не было.А вот чаще стал ходить в туалет с прошедшего года.Вообщем я читал ,искал и понял,что я точну не установлю времени,когда появился повышенный сахар и это напрягает.Вместе с тем говорюВам спасибо,если сможете ответить-буду признателен еще раз.А если не сможете,я пойму и буду признателен не менее.Я на днях еду по н/системе к врачу,хотел бы начать лечение,какое он мне назначит,и чтобы хотя бы временно меня не мучалиникакие вопросы о сахарах.Вот я и написал,чтобы делать то,что Вы порекомендовали и то,что может еще порекомендуете.Нельзя лишний раз говорить о долге перед Вами,но я все же говорю,проститено я все помню и постепенно Вас отблагодарю. Спасибо Вам большое,С уважением,Юрий.
   
Сахар перед сном измерять надо. Не думаю, что диабет мог тянуться с 2007 года. Чтобы убедиться, что осложнений нет, обратитесь к неврологу, к офтальмологу и, если есть возможность, сдайте анализ мочи на микроальбуминурию.
   
Yurii 22.05.2014 07:43
Спасибо Вам большое!Владимир Григорьевич,буду надеяться
что диабет у меня 2-ой ,ну 3-ий год.Постараюсь когда буду у своего врача попасть к офтальмологу,неврологу.А вот с микроальбуминурией все сложнее.Не буду думать ,что сахара у меня с 2007 года.Ведь все это время я был у врачей , и пусть не у эндокринологов,а у психотерапевтов.Наверное, они бы заметили,если так долго были бы сахара ,да и я бы, наверное,заметил.Это я не успокаиваю(хотя и может успокаиваю),но и пытаюсь реально взглянуть на это.
Вообщем,после поездкик своему врачу.начну лечить н-систему подключу Инсулат и Метформин.А позже напишу Вам.Думаю,что к тому времени мне не будет стыдно перед Вами за то,что Вы на протяжении столь длительного времени поомогали мне бесплатно,т.к. я этот вопрос постараюсь закрыть. А пока-спасибо Вам большое!
Всего Вам доброго! С уважением,Юрий.
   
Yurii 10.12.2014 11:01
Здравствуйте,Владимир Григорьевич! Прошло более полгода как я обращался к Вам. много чего было,постараюсь вас не нагружать,а останавлюсь на главном.(P.S.Владимир Григорьевич,не получилось кратко,извините.Вы прочтите все,пожалуйста.)В начале июня месяца коллега по работе сказала,что у нее сахар был и она его компенсировала Бадом -Пик,который изготовлен на основе плода топинамбура. Я заулыбался,т.к не поверил и забыл.А она мне приносит баночку этого Бада.Сказала-попробуйте,хуже он не сделает.Я все узнал про этот БАД.Его изготовили наши сибирские ученые(живу в Сибири и не знал) на основе топинамбура,в который входит ИНУЛИН,который и понижает сахар.Он прошел проверку в Питере и Киеве.Распространяет его компания «Сибирское здоровье»,которой уже двадцать лет и которая известна на весь мир .они продают и многие другие БАДЫ.Я звонил в компанию врачу эндокринологу.Ушел от ответа,был ли я на приеме у энд и она сказала,эндокринолога(я ведь не был,но не мог же я ей рассказывать про панические атаки страха).Она сказала,что БАД-ПИК можно и без назначения врача 2 раза в день.и вот собрав всю информацию я с 8 июня и по настоящее время принимаю этот БАД -ПИК за 30мин.до еды.За это время тощаковый вообщепочти вошел в норму от 4,8 до 6.1 ,иногда бывает 6.5После еды тоже в основном до 10.т. Иногда при нарушении диеты бывает 11-12. Это нормально?С БАДОМ стало можно понемножку разнообразить пищу.26 июня 2014 года я как Вам и писал,ездил к своему врачу по нервной системе Рыбалко М.И. ему рассказал про Бад,он сказал,что хотел мне посоветовать достать как раз топинамбур. Решили,что надо закреплять вегетатику ,чтобы не «колбасило» ,по осени он мне обещал провести курс психотерапевтических сеансов ,чтобы снять панические атаки страха и меня научить этому.И тогда осенью показаться эндокринологу.Но... с конца августа и по сейчас я мучаюсь с шеей.Начало с кружения в голове,с сильных болей,шея не болела.А потом боль перешла в шею и заклинило.за это время перепробовали все мази.таблетки.компрессы.Но боль даже стала отдавать в правую руку в локоть.И вот с конца ноября,когда я уже не знал,что делать,знакомый врач терапевт сказал,мажь финалгоном и на шею воротник,шарф обязательно.и стало полегче -или от этого конкретно или от всего лечения,не знаю,ведь 3 месяца! шея болела и раньше,но максимум дней 10,но столько времени- никогда .Поэтому поездка по осени к врачу не получилась ,страхи мы не сняли,у эндокринолога не был.
Продолжаю принимать БАД.Вопросы- Не может ли это БАД-ПИК вначале помогать компенсировать сахар,а потом не справиться и сахар «долбонет» так,что нужен будет Инсулин? Ведь время же упускается,таблетки не пью,может он все это время .уже полгода вытягивает все из поджелудочной,«насилует»ее,заставляя работать на износ и пока сахара терпимые,а потом могут и таблетки не помочь? такого не может быть?Я об этом часто думаю.Я писал эндокринологу на сайте ,она в Уфе практикующий врач,про БАД,она одобрила показатели сахара и я спросил ее еще про ХРОМЛИПАЗУ,тоже Сибирское Здоровье выпускает.Она сказала,что очень хорошо,подключите хром липазу к БАДУ.Я пока это не сделал,а вот пишу Вам .Она тоже знает,что я не могу сдать анализы и из-за страхов не могу к врачу.Про опасения про Бад, про которые я Вам написал,я ей не говорил.Также я спросил у нее про анализ на микроальбуминурию,про который Вы написали мне.Именно в плане-можно ли его сделать дома? она ответила ,что полоски можно купить через Интернет магазин и дала адрес.Но ч-з интернет я не решаюсь,и подделок много и не высылают-судами все заканчивается.А через аптеку не получается.Может быть Вы подскажите? Владимир Григорьевич,сейчас вопрос об этом анализе стоит остро.С того же августа,когда начала шея,я стал чаще бегать в туалет по ночам.потом это перешло на утро.Сейчас бывает,что утром раза 3 через час бегаю.Сахар измеряю в это время на глюкометре и в моче полосками Кетоглюк.Он в пределах 6-7,т.е ниже почечного порога.Значит не от этого сахара я бегаю.А почему? лезут мысли опять.что может сахар давно(хотя с врачом разбирались и он сказал,что года два назад.я только начал жаловаться на симптомы частого мочеиспускания и все.Жажды не было и нет.сухости тоже.воды не пил много и не пью) и уже осложнения на почки? Рыбалко сказал мне по телефону-что если почки,то отеки .Их нет.моча нормальная.Но я же бегаю,это выматывает.Рыбалко сказал,может от переохлаждения,и моей вегетатики.Возможно,ноги часто застывают.Но ведь началось в августе-там ноги не переохлаждались.Поэтому нужен анализ на микроаль....
Дело за полосками? А как себя успокоить,что это не почки от осложнения или вообще??? Общий анализ мочи может что-то показать?Владимир Григорьевич,почему когда сахар на Глюкометре ниже почечного порога 6-7,5 полоски кетоглюк показывают,что он есть-где-то 0,1? откуда он?И еще если можно-про Цикорий.Как-то мне настоятель храма принес Цекорий и сказал -пей ,у его мамы диабет и он помогает.Я добавил его к БАДУ.Эффект был нормальный.Но он закончился и такого достать не сумел,а другие марки особо не помогают.Может это совпадение,что он помогал ?Простите,не получилось ПОКОРОЧЕ.не получилось.Ну и в завершении.Дважды за это время приходилось немного выпивать,я сейчас не о факте приема алкоголя пишу я о сахаре.И сахар в это время понижался,несмотря на то.что я ел всю пищу,как все.И после - чуть повышался и БАД все стабилизировал.Я как-то это не могу понять.ведь я из-за стола бежал к глюкометру и зажмуривал глаза-а там 7-9.
Почему так дествует спиртное* Это вообще так? или индивидуально,в данном случае у меня? Если можно,пожалуйста,ответьте на мои вопросы.простите.что я их все не выделил ,а они идут по всему тексту и создал тем самым Вам неудобства.Владимир Григорьевич,я буду ждать от Вас ответа.Я каждый день из-за мочеиспускания частого места себе не нахожу,да и боюсь за дальнейшее действия БАДА,о чем я Вам написал выше. С уважением,Юрий.
   
1. Резко сахар подскочить не должен.
2. Алкоголь понижает сахар, но на короткое время. Именно поэтому у пьяниц чаще гипогликемические комы.
3. Хуже от БАДа точно не будет. Хром неплохо снижает сахар.
4. Микроальбуминурию можно проверить полосками, но в лаборатории надёжней.
   
Yurii 11.12.2014 13:36
Владимир Григорьевич,спасибо вам большое за быстрый ответ! Простите,почему на глюкометре 6 -7,5,а в моче по полоскам -О.1 Почечный порог где-то у меня в районе 9.Тогда откуда сахар ,небольшой(0,1 )но бывает в моче,если он ниже уровня почечного порога? Я как -то этого не понимаю?Вы написали-«1.Резко сахар подскочить не должен.» Это к моим опасениям по БАДУ? Бад ,значит не истошает поджелудочную,а наоборот помогает ей.Я правильно понял? И если Бад помогает стабилизации -то его надо продолжать ,он не ведет ни к инсулину,ни к таблеткам?Пока он помогает надо принимать его,и можно добавить Хромлипазу.Владимир Григорьевич,а сдача анализа на микроальбуминурию (не смогу я в лаборатории) пусть даже на полосках даст ответ на вопрос -почему частое мочеиспускание? А общий анализ мочи может прояснить картину?Если бегаю из-за почек уже,и анализ покажет это- то разве сейчас сахар может быть скомпенсированным? И если сахар с 2011 года,разве за 3 года уже могли быть осложнения?И потом-помимо частоты мочеиспускания,разве паталогия почек не проявляется какими-то еще симптомами очевидными? Владимир Григорьевич,очень это важно.Может это психологическое,нервное на уровне подкорки ? Вода побежала из крана,а я недавно сходил и все равно-сразу резкий позыв в туалет. И еще -буквально сегодня я делал работу по дому ,до пота.И вдруг сладковатый запах не резкий ацетона.Этого не было уже почти год.И я измеряю полосками кетоновые тела в моче-их не бывает. И вот сегодня... Я сразу измерил - кетоновых тел нет,сахара в моче нет-полоска желтая.Но запах продолжался.тогда я измерил сахар на глюкометре-7,5 и это уже не на тощак.Тогда откуда же этот запах,показаться не должно. У меня часто бывает пот,но про этот запах забыл.Если бы не мог измерить -так бы и нагнетал себя,что у меня декомпенсация и до ацетона дошло.Может ли быть запах ацетона при нормальных показателях? или у меня уже что-то с головой не то? Извините,если бы не эта сегодняшняя взбудораженность из-за запаха ,я не стал бы Вас,только получив ответ снова беспокоить,хотя немного и не понял,но потерпел бы до сдачи анализов.Но вот так получилось.С уважением,Юрий.
   
1. Почечный порог индивидуален.
2. Микроальбуминурия не выяснит причины частого мочеиспускания, она только помогает выявить почечные осложнения диабета на ранней стадии. Возможно, это психология.
3. А есть ли запах? Или это материализуется ожидание запаха?
   
Yurii 12.12.2014 11:30
Спасибо,Владимир Григорьевич,большое! Я понимаю,что почечный порог индивидуален.Но я специально измерял сахар в моче и в крови и у меня получился он в пределах 9.Но вот что непонятно. Он же постоянен. Я записал его в дневничок. И вот когда сахар в моче 0,1 ,то в крови он 7-8.А как же почечный порог,он что понижается-если нет тогда откуда саха,.пусть даже небольшой в моче?Наверное,вопросы про запах риторические? Я не знаю,судя по измерениям -его быть не должно. Я его не ждал и не боялся,потому что его долго не было и я забыл про него. И вчера я себя убеждал,что его нет.Но он был,вопреки всему. и это тоже непонятно.Владимир Григогорьевич,я от сахара пью лавровку,и настой шиповника. А месяца 3-4 назад,я не стал делать настои ,а кидаю его в чайник вместе с зеленым чаем.и пью его теплым.холодным.Даже воду стал пить редко.И вчера,когда я уже услал Вам сообщение,я услышал,что шиповник сильное мочегонное средство .и зеленый чай тоже.посмотрел в Интернете.Да.это на самом деле.Но я не могу поверить .что причиной моего частого мочеиспускания стал обыкновенный шиповник!? слишком все это просто.Я ведь и у своего врача спрашивал и у эндокринолога из Уфы на ее сайте -сахар в норме,и все сводилось к почкам ,в лучшем случае переохлаждению и вегетатике.
Владимир григорьевич,дак может быть это действительно из-за частого употребления шиповника? Если да,то мне его вообще нужно убрать или на время.чтобы понять? Так -то не хотелось бы его совсем убирать.Может перейти на настои.там нужно по полстакана в день именно для понижения сахара.Вы простите,что я такой мелочью вас загружаю.Но ведь ,если из-за него я бегаю уже 4-ый месяц-то это не мелочь.Почему-то никто из врачей не спросил ,ни про количество воды,ни про жидкости.Тогда я бы поневоле им рассказал о шиповнике.пусть бы это на самом деле оказалось реальной причиной моей беготни в туалет -моей паники и отчаяния.Напишите,возможно я схватился,как утопающий за соломинку,а шиповник здесь особо не при чем?С уважением,Юрий.
   
Yurii 03.01.2015 11:05
Здравствуйте,Владимир Григорьевич! С Наступившим Вас 2015 годом и Наступающим Рождеством! Здоровья и всех благ! Всего Вам самого доброго! P.S.Владимир Григорьевич,мне никак не удается достать полоски Микраль -тест.А достали ALBU PHAN.Скажите,пожалуйста,могу я сделать анализ с их помощью?.В инструкции ничего непонятно.С уважением,Юрий.
   
Можно.
   
Yurii 22.01.2015 11:13
Здравствуйте,Владимир Григорьевич! От простуды воспалились лимфоузлы. Мне посоветовали попить настойку травы ЭХИНАЦЕИ. Но я прочитал две статьи -в одной полезна и больным с диабетом,в другой -при диабете противопоказана. Как быть? В инструкции ничего не написано. По 10 капель на воде 3 раза в день укрепляет и имунную систему. Владимир Григорьевич,я решил посоветоваться с Вами. Рисковать я не стал. итак я из-за панических атак страха не попаду к эндокринологу,а здесь еще непонятно с этой настойкой. Ведь мне объяснил фармацевт,если ее принимать-то можно обойтись без антибиотиков. Если настойку все же нельзя,эритромицин поможет при воспалении лимфоузлов? Просто я его раньше принимал. Извините и спасибо! С уважением,Юрий.
   
Эхинацея обладает иммуностимулирующим действием и антибиотики не заменяет, не является она так же и лечебным средством. Обратитесь к терапевту
   
Yurii 21.06.2015 12:08
Здравствуйте, Владимир Григорьевич! С праздником Вас -Днем медицинского работника! Здоровья и всех вам благ!
Всего самого доброго!

Я не писал вам почти 5 месяцев. Панические атаки страха так мне врач психотерапевт и не снял. Назначил препараты опять на дому-Тераледжин. они мне не пошли.До отпуска-конец июня- я просился пролечить,чтобы я наконец-то смог бы к эндокринологу. На 10,11 июня я должен был приехать на консультацию. Но Михаил Иванович не смог, а потом перестал отвечать почему-то.И теперь я не знаю.что и делать.Ведь лечение у него мне нужно не только для облегчения состояния- но и для того,чтобы я смог попасть на консультацию к эндокринологу. Ми все понимает, но вот пока ничего. Я в срыве и панике.он через неделю в отпуск-а после отпуска. возможно и не будет лечебной деятельностью заниматься.А что мне делать?
Принимаю БАД, 2 месяца принимал ХРОМЛИПАЗУ.
Натощак сахар в пределах компенсации. Но после еды все чаще субкомпенсация- между 8и 10. Но бывает и уже нередко декомпенсация посл еды. 3 раза сахар был за 19. И пища была приемлемой-я не знаю причин. и не знал как понизить . Пил много воды с содой удалось понизить.
Владимир Грирорьевич, субкомпенсация ведь тоже ведет к осложнениям. То есть я прямой дорогой иду к ним? Своему психотерапевту говорил, чсто если мы не снимем ПАС.я не попаду к эндокринологу и в итоге приду к осложнениям. Он- вы преувеличиваете. и успокаивать меня, начал как всегда. Но я столько информации и от Вас почерпнул и вообщеи сказал. ЧТО САХАРА ЗА 10. ВЕДУТ К ОСЛОЖНЕНИЯМ. Да и от 8 до 10 тоже нехорошо? ведь это так?
А что получается.Он через неделю в отпуск, страхи не сняты, к эндокринологу не получается. Вот я и в срыве сильном и отчаянии. Не знаю, что делать?
простите, что в Ваш праздничный день Вас загрузил.
Метформин у меня есть-но я без врача-специалиста не могу его сам начать принимать.,темболее при моей навязчивости и страхах, ? А бадов и хромлипазы, наверное уже недостаточно. Тем более,что живу один, эти страхи измотали и не всегда получается с пищей как надо. И ЕЩЕ. я заметил, что один раз от гречки сахар подскочил за 19.А другой раз немного сала поел,чуть меду с чаем- и сахар был до 8??? то есть в пределах компенсации . И так было не один раз. как это понимать. не знаю? И на нервные срывы , страхи, переживания сахар заметно повышается. и как мне быть, не знаю. Извините, еще раз. Всего вам доброго! С уважением,Юрий.
   
САХАРА ЗА 10. ВЕДУТ К ОСЛОЖНЕНИЯМ. Да и от 8 до 10 тоже нехорошо!

это так!
   
Yurii 13.10.2015 13:10
Здравствуйте, Владимир Григорьевич! Наверное, не дав никакого ответа на письмо от 21 июня-Вы мне даете знать, что Вы больше не сможете отвечать на мои сообщения?
Я правильно понял? поэтому я как бы не могу сейчас ничего написать, не зная причину вашего молчания.
Если можно дайте знать,пожалуйста, могу ли я к вам обращаться или нет?. Я пойму и приму любой ваш ответ.
С уважением,Юрий.
   
Yurii 30.05.2017 09:37
Здравствуйте,Владимир Григорьевич! Не смотря на то,что Вы не ответили на последние два сообщения,я снова обращаюсь к Вам. Извините,пожалуйста.все понимаю,но это не назойливость. Просто,не куда обратиться. А стучаться нужно и в закрытые двери,если нужна помощь,сами двери не откроются.
У меня по сути короткий ВОПРОС. Помогите.пожалуйста,Владимир Григорьевич
Много слышал из газеты,Интернета.отзывов пациентов об эликсире « Диабетнорм»( Хромлипаза,БадПИК ,которые я принимаю все это время ,не очень стали помогать).
Я уже хотел его заказать.Но эндокринолог из Уфы Диляра Лебедева в своем блоге разместила статью об «Астролине»,действующим веществом которого является инулин из клубней топинамбура.
И вот я не знаю,что лучше заказать.Диабетнорм -дорогой эликсир,на месяц нужно 7 тысяч рублей. Астролин подешевле.Но ГЛАВНЫЙ вопрос,что эффективнее?
Помогите мне пожалуйста,если можно и если Вы знаете,что-то об этих препаратах-Бадах.
Спасибо. С уважением,Юрий.
30.05.2017
   
Владимир Григорьевич может НЕ вмидеть Вашего сообщения.
   
Вы можете создать новый вопрос на сайте
   
или написать Владимиру Григорьевичу лично
   
Yurii | (Муж., 59 лет, Altaickii krai,Uct-Kalmanka, Rocciya) | 30.05.2017 09:37 Хромлипаза,БадПИК ,которые я принимаю все это время ,не очень стали помогать).

-- "не очень стали помогать" - это КАК?
   
Yurii | (Муж., 59 лет, Altaickii krai,Uct-Kalmanka, Rocciya) | 30.05.2017 09:37 Хромлипаза,БадПИК ,которые я принимаю все это время ,не очень стали помогать).

-- "не очень стали помогать" - это КАК?
   
Здравствуйте, Юрий.
Вы считаете, что побеги черники. экстракт створок фасоли. листья грецкого ореха. козлятник лекарственный (галега). аскорбиновая кислота. стевиозид. корень цикория. корень лопуха ( Состав препарата Диабетнорм) эффективно снижает сахар в организме?
   
Yurii 02.06.2017 11:11
Здравствуйте! Сергей Евгеньевич,Спасибо .вам за комментарии. Но если бы я так считал,то не писал бы Студневу В.Г. А почему,он может не видеть мое сообщение,что-то изменилось в порядки передачи сообщений. Просто,видимо ,он не считает нужным на него отвечать. Так бывает.
Но метформин я начать самостоятельно не могу,а к врачу эндокринологу из -за своих ПАС ,(я вам писал об этом),попасть не могу. Хромлипаза,БАД ПИК.лавровка помогали немного контролировать.
буду тогда пробовать Девятисил алтайский.
   
Здравствуйте, Юрий.

Значит Вы НЕ считаете, что побеги черники. экстракт створок фасоли. листья грецкого ореха. козлятник лекарственный (галега). аскорбиновая кислота. стевиозид. корень цикория. корень лопуха ( Состав препарата Диабетнорм) эффективно снижает сахар в организме?
???
   
Yurii | (Муж., 59 лет, Altaickii krai,Uct-Kalmanka, Rocciya) | 02.06.2017 11:11 почему,он может не видеть мое сообщение,что-то изменилось в порядки передачи сообщений.


--- да, смогут быть поменены настройки передачи сообщений.
   
Yurii | (Муж., 59 лет, Altaickii krai,Uct-Kalmanka, Rocciya) | 02.06.2017 11:11 почему,он может не видеть мое сообщение,что-то изменилось в порядки передачи сообщений.


--- да, могут быть поменены настройки передачи сообщений.
   
Что такое "ПАС"?
   
Юрий, мне не знакомо ни одно двойное слепое рандомизированное многоцентровое плацебо-контролируемое исследование
доказывающие, что ЯКОБЫ

инулин кристаллический ,магния стеарат; целлюлоза микрокристаллическая( входящие в Состав препарата Астролин)
ИЛИ
побеги черники. экстракт створок фасоли. листья грецкого ореха. козлятник лекарственный (галега)
аскорбиновая кислота. стевиозид. корень цикория. корень лопуха ( входящие в Состав препарата Диабетнорм)

или другие БАДЫ эффективно снижают сахар при Сахарном Диабете.

А Вам?
   
Yurii 05.06.2017 10:28
Здравствуйте! Сергей Евгеньевич,спасибо. А мне знакома Хромлипаза. Владимир Григорьевич Студнев еще в первых сообщениях написал мне,что ХРОМ ХОРОШО снижает сахар ,не просто снижает,а заметьте=Хорошо Снижает.
А ПАС- это панические атаки страха. Я Вам писал об этом ,когда спрашивал у вас не про сахар,а про консультацию и лечение ВСД,депрессии и ПАС.
   
Хром оказывает влияние на активность инсулина, снижает инсулинорезистентность, его можно принимать как дополнение к ОСНОВНОЙ ТЕРАПИИ Сахарного диабета
   
ВСД,депрессии и ПАС - это не заболнвания, а симптомокомплексы (симптомы)
   
"Лечить" симптомы без лечения основного заболевания - не продуктивно
   
Yurii 05.06.2017 10:33
Сергей Ананьевич, ВГ Студнев мне называл несколько другие цифры. Я скопировал его ответ « Владимир Григорьевич Студнев 12.05.2014 19:17
Стандарт есть один: Через 2 часа после еды сахар не выше 11. Всё, что выше расценивается как начало диабета. Так же важный показатель - гликированный гемоглобин.
   
Yurii 07.06.2017 10:51
Сергей Евгеньевич, у меня еще лет 30 назад был поставлен диагноз невроз навязчивых состояний.
До этого был описторхоз или «сибирская кошачья двуустка»,которую неправильно пролечили \ядом Хлоксил.
После этого начались вегетативные кризы,страхи,навязчивости,фобии.
Я не знаю в чем тогда мое основное заболевание,если не ВСД. Проблемы с сахаром начались позже в 2014 году,может немного раньше
   
Здравствуйте, Юрий. Что мешает избавиться от Невроза?
   
Yurii 08.06.2017 21:17
Сергей Евгеньевич,я упорно пытаюсь это сделать.Но мой врач пока не может подобрать лекарства. Уже немало перепробовано,но пока.... ничего. Очного лечения не получается,а консультации и дистационное общение не дает эффекта.
Скажите,а у меня выход.только Метформин от сахара? Спасибо.
   
Вы пытаетесь избавиться от Невроза лекарствами?
   
Что Вам принимать "от сахара" - я не могу знать.
Лечение должен назначать только лечащий врач.

У Вас есть лечащий врач?
   
Как звучит Ваш официальный диагноз?
   
Yurii 09.08.2017 10:28
Здравствуйте, Сергей Евгеньевич! Мой диагноз таков-
ВСД,тревожная депрессия с симптомами дереализации и деперсонализации. Пожалуйста,не нужно его упрощать и интерпритировать. Потому что .деперсонализацией и деперсоназац. я начал мучиться с октября 2015 года. Но все это врач называл нереальностью и конкретно не мог сказать как это появляется. Я сам нашел статьи и понял.что моя нереальность и ЕСТЬ Деперсонализация и Дереализация в рамках Депрессии. Странно.что мой врач к этому сам не пришел. Симтоматика описанная профессором в статье полностью совпадает с моими симптомами. Мне назначили Эглонил.прочитал,что ЭТО почти один препарат,который помогает с Дереализацией и Деперсонализацией.Очень надеялся. Сегодня закончил\,пропил месяц. и никаких изменений ни в плане Депрессии, ни в плане так называемой нереальности.Что делать дальше,не знаю.
А здесь усиливает нереальность и депрессию проблема с сахаром. Хотел сделать анализ на Микроальбумиинурию полосками АЛБУ ФАН(AlBU PHAN) .Но что-то не могу разобраться. Очень все сложно и трудно. Отчаяние и безнадега....Спасибо Вам,что Вы откликались на мои письма,хотя я писал Студневу. Теперь уже пишу Вам. Студнева я уже не ищу.Видимо так нужно.С уважением,Юрий.
   
Yurii 05.11.2017 09:09
Здравствуйте! Сергей Евгеньевич, Вы не можете ответить на мое сообщение? С уважением,Юрий.