Статья 18б, 24г., не служил

«Психология и психиатрия / Психиатр-нарколог»

Вопрос №601382 :: (19.07.2012 12:49) :: Ответов: 5; Комментариев: 20
Lexy
Жен., 25 лет.
Иркутск
Моему мужу в 2003 году выдали военный билет со статьей 18б. Даже на комиссию не отправляли. Так как у него был значительный недобор по весу, то никто не удивился, что в армию не взяли. Сейчас он учится на водителя. В билете старого образца стоит эта статья. Без комиссии его не допустят к вождению. А если он пройдет комиссию, то его заберут в армию,я правильно понимаю? Как быть? У него стабильная работа, мы недавно поженились. Но эта статья в билете нам совсем не нужна.... Я не знаю за что ему её приписали тогда, но на основании одного заключения разве можно человека в психи записать? Даже не объяснили ничего...Помогите, пожалуйста.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Если у мужа в военном билете стоит такая статья, то в армию он не годен. С правами могут быть проблемы. Просто так, психиатрические диагнозы не раздаются. Поспрашивайте по-подробнее у мужа, за какие заслуги он его получил.
Время создания: 19 Июля 2012 19:56 :: Тип участия: Прямая специальность
Оценок: 0
Психотерапевт онлайн ™. Независимый консультант. Онлайн-чат: https://t.me/psihoterapevt_onlayn
Независимый консультант. Онлайн-чат: https://t.me/psihoterapevt_onlayn
Поговорите со своим супругом более откровенно, за недобор массы тела - психиатрический диагноз не выставляют. Да и водительские права, он скорее всего не сможет получить до тех пор, пока психиатрический диагноз у него есть. Скорее всего, будет необходимость пройти повторное психиатрическое переосвидетельствование.
Время создания: 19 Июля 2012 20:20 :: Тип участия: Прямая специальность
Оценок: 2
Прокофьев Андрей Александрович. Главный Врач медцентра "ПармаМед"
Главный Врач медцентра "ПармаМед"
1. 18Б - это не та статься, по которой "косят". Обратно, если "косил" под такую статью - всё равно дурак, которому ни права, ни тем, более автомат давать в руки нельзя. Потому как очевидных вещей по жизни не понимает.
2. Если при нынешнем недоборе и желании "сгрести всех" военкомат сам отказывается от призывника, поверьте, на это нужны очень веские причины. В таких случаях, обычно призывники с родителями и деньгами бегают, лишь бы в армию забрали и статью не ставили.
3. Есть большие сомнения, что Вы либо мало знаете про своего мужа, либо чего-то недоговариваете.
Время создания: 19 Июля 2012 20:33 :: Тип участия: Прямая специальность
Оценок: 3
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Да, скорее всего Вы мало знаете.
А он - пусть ходит пешком.
Очень хорошо ответил Андрей Александрович! Добавить даже нечего.
Время создания: 19 Июля 2012 20:35 :: Тип участия: Прямая специальность
Оценок: 3
Патров Александр Павлович. врач психиатр-нарколог
врач психиатр-нарколог
Такой психический диагноз можно снять, если позволят данные повторного комплексного обследования в ПНД. По-другому разрешение на права не дадут.
Время создания: 20 Июля 2012 10:00 :: Тип участия: Прямая специальность
Оценок: 0
Мнение зала
Lexy 20.07.2012 10:51
Значит укуренным и обколотым идиотам, без намека на интеллект, можно водить, а нормальным людям, которые не хотят быть таким быдлом, нельзя? Отлично! Я так люблю эту страну и профессиАНАЛОВ-психиаторов. Будьте вы все здоровы и счастливы и провалитесь под землю в один день...
   
(Гость) Alan 20.07.2012 18:14
Кстати как Вы выразились «обкуренным и обколотым » так же запрещено управлять транспортными средствами любых категории . И поверьте врачи , а тем более многоуважаемые консультанты данного сайта в неприятностях Вашего супруга не виноваты . Правильно Вам здесь ответили относительного того что по такой статье не косят . Вашему мужу нужно было думать раньше о последствиях , а не о дедовщине и прочей ереси которой молодежи промывают мозги . Если он освобожден от армий по такой статье , то без ПНД здесь не обошлось и он там на учете 100% . А пока это так и есть не снятый диагноз прав , а тем более профессиональных ему не видать.
   
Lexy 20.07.2012 18:59
О том и речь, уважаемые, что никто не косил! Никто из «уважаемых» слова не сказал. Никакого обследования не проводили. На основании непонятно чего вписали статью. При росте 186 он вешал 56 килограммов. Никто и не ждал, что его в армию возьмут. А «многоуважаемые» консультанты делают голословные выводы. Их никто не спрашивал как нам дальше жить. Вопрос был задам о возможности получить водительское удостоверение. К Вашему сведению он 4 года работает в гос. организации, довольно успешно. у него куча разных допусков. И машину он водит отлично. Играет на всех музыкальных инструментах, ездит с концертами по всей области со своей группой. И за 8 лет общения не замечала за ним никаких признаков этого «диагноза» за ним никто не замечал. А гоповатому быдлу, которое телефоны сшибает по подворотням права выдают без проблем. И они разъезжают на своих тонированных тачках и сбивают детей на пешеходных переходах. И куда эти «профессиАНАЛЫ смотрят, интересно?»
   
Если попытку снять психиатрический диагноз предпринять сейчас, и, предположим, диагноз не будет подтвержден и его снимут, то молодой человек будет вынужден идти служить срочную службу по призыву. После 27 лет, т.е. по достижении максимального призывного возраста, его уже не призовут. Решать Вам, как поступить. Но уже сейчас, можно претендовать на повторное переосвидетельствование. Характеристики с мест работы и учебы, дипломы и аттестаты об образовании - только помогут добиться положительного результата.
   
Lexy 20.07.2012 19:10
Опять же двоякая ситуация. По статье 23 ФЗ не призывают в армию тех, кто в запасе. У него в ВБ написано, что он рядовой запаса. И могут призвать его только в военное время...
   
Все верно, это с учетом его статьи Расписания Болезней он сразу попал в запас, но если снимут диагноз, то уберут и статью, а с "чистым" военником дорога одна - служба по призыву.
   
Lexy 20.07.2012 19:18
Учитывая его внешний вид, который в нашей деревне Иркутск немного необычен (длинные волосы, серьга в ухе) не снимут ему статью... Карательная психология советских времен непобедима ((( Он рок-музыкант, выступает на сцене. У него есть свой стиль. Но он не псих, не наркоман и не маньяк. И не докажешь никому... Замкнутый круг...
   
Lexy 20.07.2012 19:25
http://s014.radikal.ru/i329/1207/80/35c1bf92aad8.jpg
Сильно похожи на психов, которые будут давить пешеходов... У меня-то права есть, но я вожу не так хорошо как он. А ему, блин, нельзя...
   
Замечательные молодые люди, у которых, хочется верить, все еще впереди. Только не нужно пасовать перед временными трудностями, а наоборот, идти только вперед и добиваться своего всеми возможными способами. Ну естественно - законными. Кто хочет - тот добьется, это правда.
   
Кому то и мой внешний вид не нравится, тоже длинные волосы... Это не показатель, по одежке только встречают. Психиатрия тоже, давно уже не карательная, и в настоящее время, ничем не отличается от любого другого направления в медицине. И добиться пересмотра диагноза сегодня - значительно проще и легче, чем 20 лет назад.
   
Lexy 20.07.2012 19:33
Он вспоминал вопросы психиатра 7 лет назад. спрашивал он про проблемы со сверстниками. Ну конечно они были, а как вы думаете? По городу до сих пор пройти невозможно! я не знаю как у вас, а у нас средь бела дня бьют таких ребят. И тут выхода два: либо бить, либо бежать. Это война, без всякой армии. А что с ним в армии будет? Даже думать не хочу... Мы пробовали его подстричь, не помогло. Потому и машина нужна, чтобы с концертов ездить. С 8ми килограммовой гитарой далеко не убежишь...
   
Lexy 20.07.2012 19:36
Есть куча возможностей купить права, но это не наш метод... Мы и хотели всё по правилам сделать. Лучшая автошкола в городе. Экзамен скоро. Всё отлично. И на тебе... Пришел за справкой, а там «да какая тебе машина, ты же псих!» И это он даже на приеме у психиатра ещё не был. Это в военном билете вычитали... Обидно...
   
Если вы считаете, что с вашим мужем поступили несправедливо и диагноз ему выставлен неправильно - подавайте в суд. Суд разберется в сути проблемы и если психических расстройств нет, то диагноз снимут.
   
Обратитесь вот по этому адресу, ООО «СибРегионЭксперт», Иркутск , Степана Разина, д.5, офис 403, тел. (3952) 754-977, 62-77-70. Судебно-психиатрическую экспертизу, они тоже проводят. И совершенно независимы от ПНД г Иркутска.
   
Lexy 20.07.2012 20:05
Да мы бы обратились. Если бы диагноз огласили сразу. И отслужил бы он после диплома... А сейчас с 2мя кредитами и расписанным гастрольным туром нам только армии не хватало ((( Почему в нашей стране всё через одно место? Чтобы людям было сложнее жить...
   
(Гость) Alan 21.07.2012 18:51
Я например отслужил свой два года , хотя врачи намекали что «могут помочь» но я давал себе отчет о последствиях такой «помощи» и не жалею. В армий ничего страшного нет . Ладно не суть. Вы совершенно правы это дело надо делать по закону. Я работаю системным администратором в клинике которая выдает всякие справки в том числе и на права уже два года .Месяца два назад к нам наведывались господа из прокуратуры и выясняли как два наркомана стоящие на учете у нас смогли получить справки и права соответственно . Психических тоже вычисляют время от времени . Так что прислушайтесь к советам консультантов . А серьгу и прочую подобную атрибутику в самом деле лучше на время обследования снять.
   
Lexy 21.07.2012 18:58
Медвежья помощь получается..С этими статьями, блин. Пойдем 1го на прием, посмотрим, что в карточке написано. И на основании каких «тестов» людям такие диагнозы дают.
   
Lexy 21.07.2012 19:01
А если снять серьгу, то это разве не значит «под нормального косить» ? 0 Тоже обман получается...
   
Lexy 07.09.2012 04:53
В субботу идем права получать! Психиатр на приеме сказала, что статью дали за внешний вид. И она с диагнозом не согласна!!! Сказала вообще внимания не обращать. Прошли тест у психолога и подписали нам справку без проблем. И он сдал теорию и практику с первого раза!
   
Алексей 01.09.2017 01:31
Побольше бы таких психиаторов 0