статья 18б часть 1

«Психология и психиатрия / Психотерапевт (психиатр)»

Вопрос №631743 :: (28.10.2012 17:00) :: Ответов: 3; Комментариев: 18
евгений
Муж., 20 лет.
Украина донецк
здраствуйте, у меня такая проблема, я пошол в армию призвался прошол камисии все,и забрали меня в десну, меня чёт переклиноло и захотелось дамой, сказал што служить не хочу и направили меня к психолого, я с ним поговорил, он сказал што за полянку опредилит в госпитал и там комисуют дамой,я согласился, привизли меня в 10отделения я там пролежал 55 дней, ухаживал за балными, капелницы ставил, соберал, заработал там старшину врачи меня на улицу выпускали жил в песни )), но не долго мне сказали што если домой хочю то мне надо рапорт написать с соглашением на любую псилхологическую статью я написал мне поставили по их словам лёгкую статтью 18б часть1 яб хотел узнать как её можно снять ? и через скоко ? заранее благадарю за помащ, зря конешно я согласился на статью (((((
Психотерапевт онлайн ™. Независимый консультант. Онлайн-чат: https://t.me/psihoterapevt_onlayn
Независимый консультант. Онлайн-чат: https://t.me/psihoterapevt_onlayn
Здравствуйте Евгений!
Пройти повторное переосвидетельствование, с целью снять первоначально, сам психиатрический диагноз (а только потом - статью Расписания Болезней), можно не раньше чем - через 5 лет, после первичного выставления, самого психиатрического диагноза. Раньше этого срока, пройти переосвидетельствование - не получится, разве только через обжалование вердикта врачей в судебном порядке (тогда судом будет назначена независимая психиатрическая экспертиза).
Время создания: 28 Октября 2012 21:45 :: Тип участия: Прямая специальность
Оценок: 8
Сергей Евгеньевич Агеев. психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ  "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
Чтобы снять статью, надо снять психиатрический диагноз. Это можно сделать через 5 лет, после его выставления.
Время создания: 29 Октября 2012 01:12 :: Тип участия: Прямая специальность
Оценок: 7
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Для чего Вы хотите снять статью?
Время создания: 29 Октября 2012 11:43 :: Тип участия: Прямая специальность
Оценок: 4
Мнение зала
(Гость) слава 29.10.2012 13:03
статью ты не снимишь никогда.хотя тебе будут говорить что бери направление и еть снимать это всё безполезно не ты один хочешь снять её.почитай посты ниже и поймёшь теперь ты псих и пополнил наши ряды,нас таких как ты милионы.теперь ты права не сможешь иметь оружие на работу не устроишься ,только дворником и грузчиком.выбор один либо воровать либо у частника пахать,либо открывать свой бизнес и работать на себя.государство такие законы сделало чтоб всех списывали по 18ю статьям чтоб на работу государственые не брали,так как мест нету.
   
(Гость) александр 30.10.2012 20:06
слава, что то мне не верится, что тебе на права не дают. сходи к психиатру, и попроси на категорию А и В. я уверен тебе дадут. и хватит жить с таким настроем, 18б и жизнь закончена. сам себя только накручиваешь
   
(Гость) Сергей 06.11.2019 13:30
Я работаю экономистом с 18б. С собеседованием проблем не было никогда. Каким дворником? С работой проблем нету если в в силовые структуры не пойдете
   
(Гость) александр 30.10.2012 20:18
Кантуев Олег Иванович вопрос к вам.

вот если бы я был вашим пациентом, а вы были бы моим участковым психиатром. то статьей 18б при диагнозе F-60.30/ вы бы мне дали бы учится на права категорию Б?
   
F60.30х Эмоционально неустойчивое расстройство личности, импульсивный тип. Преобладающими характеристиками являются эмоциональная неустойчивость и отсутствие контроля импульсивности. Вспышки жестокости и угрожающего поведения обычны, особенно в ответ на осуждение окружающими.
Включаются:
- возбудимое расстройство личности;
- эксплозивное расстройство личности;
- агрессивное расстройство личности;
- агрессивная личность.
Разрешение на учебу, я бы Вам не давал, потому что Вы не обязаны, его у меня (как врача-психиатра) - спрашивать. А вот допуск на управление автотранспортным средством, я бы - не подписал, так как диагноз, является абсолютным противопоказанием для этого.
   
(Гость) александр 30.10.2012 21:53
данная статья получена, при прохождении ввк. мне психиатры объяснили, на права ты получишь. а диагноз стоит, чтоб в армию не пойти, так что диагноз еще имеется логоневроз. и вот мне психиатр объяснил, ты не дурак, ты вменяем. никто тебя дураком не считает. интеллект выше среднего.и на последнем медосмотре, мне психиатр поставил диагноз 07,87, а вот F-60.30 больше не пишет. учится то я и сам могу за деньги, а вот экзамен, вы бы мне не подписали. в таком случае, я бы прошел курсы водителя, это как говорится знания я получил, и ездил бы без прав без нарушении
   
(Гость) александр 31.10.2012 07:59
вообщем я чуток ошибся. В 2006году, был такой диагноз, f-30.60. Я чуток перепутал, а вскоре этот диагноз исчез
   
УЧИТЬСЯ _ вообще никто не может запретить кому угодно.
   
(Гость) александр 30.10.2012 21:33
ну это вы правы. но я извините, я вас не спрашивал.
   
(Гость) александр 30.10.2012 21:34
вы бы мне дали разрешение на экзамен?
   
(Гость) александр 30.10.2012 21:40
так что учитесь!!! вы тут ноете, что вам справки не подписывают. вы хоть сами хотите учится?
   
(Гость) евгений 02.11.2012 09:28
Соболь Андрей Аркадьевич,я хочу снять статью бо я с ней не могу работать в охраных структурах, сам я занимаюсь этим,тренеровки и всё остальное, я не падаю в отчание што всё 18б жизнь закончена, нет жизнь токо начинается, и надо двигатся в перёд,я не буду ходить грабить как не которые считают, я не уважаю таких, капейку надо свойм трудом зарабатывать а не на чужом горбу.
   
Я Вам давал алгоритм действия. Вы разобрались в нем?
   
(Гость) X 02.11.2012 20:10
Андрей Аркадьевич, вы бы еще указали человеку, какая вероятность снять данный диагноз, если он изначально поставлен верно...
   
Вы бы не давали мне советы...
   
(Гость) слава 05.11.2012 17:34
всё жизнь кончена я так решил давно.теперь хожу и буду насиловать дочек военко.и пси.
   
(Гость) александр 05.11.2012 19:48
слава. ну и зря. Жизнь не закончена, иди по жизни с хорошим настроем. Раз психиатры так говорят, ну хер на них. Они кто цари чтоли? Они такие же больные, так как здоровый человек с больными работать не будут такого типа. У них специфика работы, а значит у них у самих есть расстройства.
   
(Гость) Jane 29.11.2017 17:37
тест сонди взять представить себе конкретно какую то специальность перед глазами и разложить по портретам, как требуется. Будет истинна. Суд=работники жэк, полиция - специалист по социальной работе, юрист - банковские работники. Вот мне не этот жэк ни жкх никак абсолютно.
Тогда в реальности смотрите ваши билеты с вашими диагнозами никому не нужны.