статья 18б

«Психология и психиатрия / Психотерапевт (психиатр)»

Вопрос №720972 :: (16.08.2013 11:57) :: Ответов: 4; Комментариев: 27
татьяна
Жен., 39 лет.
россия п.Магдагачи
Уважаемые психиаторы. Моему сыну на комиссии в военкомате еще он учился в школе в 8 классе поставили диагноз 18б в 2009году. В напрвление в ПНД но он не лежал. Закончил училище машинист дорожных и строительных машин, помошник машиниста, получил права на атомобиль В,С, на трактора,открыл все категории. Проходил комиссию в армию психиатр пишет психологического растройства не находят 2012г. Сейчас проходим комиссию в армию бракуют,так как 4 года назад не лежал в ПНД. Что делать? Могут без ПНД составить АКТ о состоянии здоровья?
Психотерапевт онлайн ™. Независимый консультант. Онлайн-чат: https://t.me/kantuev
Независимый консультант. Онлайн-чат: https://t.me/kantuev
Если по Закону - то необходимо стационарное обследование в ПНД (2-3 недели). Но этот вопрос сегодня, полностью находится в компетенции - Председателя призывной ВВК. Разговаривайте и просите, чтобы призвали на срочную.
Время создания: 16 Августа 2013 16:31 :: Тип участия: Прямая специальность
Оценок: 1
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Татьяна.

Лучше чем
наш консультант по вопросам юридического права в области психиатрии и медицины
Кантуев Олег Иванович: http://www.kantuev.ru/ Вам вряд ли
кто-либо ответит.
Время создания: 16 Августа 2013 16:35 :: Тип участия: Прямая специальность
Оценок: 1
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Если есть направление на обследование, то его нужно пройти. Годность к службе по линии психиатров определяется только после стационарного обследования.
Время создания: 16 Августа 2013 19:49 :: Тип участия: Прямая специальность
Оценок: 0
Сергей Евгеньевич Агеев. психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ  "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
Что делать чтобы ЧТО?
Могут без ПНД составить АКТ о состоянии здоровья, но не от всех этот"акт" будет восприниматься юридически значимым
Время создания: 08 Мая 2016 21:52 :: Тип участия: Прямая специальность
Оценок: 0
Мнение зала
(Гость) татьяна 17.08.2013 07:03
Можем мы отказаться от обследования в ПНД написав заявление. Ведь отказ от него является уклонением от армии. Но сын хочет идти в армию.
   
(Гость) татьяна 17.08.2013 07:50
могут его забрать без обследования?
   
Нет, если военкомат выдал направление, то без обследования его не призовут.
   
(Гость) татьяна 17.08.2013 10:12
А что вообще может быть, если не ляжет в ПНД, и откажешься ложиться? ВК имеет право выдать военный билет? Или поставить статью когда прошло 4 года? Что может произойти, были ли такие случаи?
   
Без обследования ни статья, ни психиатрический диагноз перед призывом - не выставляются!
   
Спустя 4 года, после первичного освидетельствования на установочной ВВК, воды как говорится - утекло много. И ситуация могла в корне измениться. Если показаний для обследования в стационаре ПНД, на сегодняшний день нет у врача - психиатра в составе ВВК, то нет и необходимости в обследовании.
   
(Гость) татьяна 17.08.2013 10:24
Поможет ли нам Отказ от дополнительного обследования?
Призывник имеет право отказаться от медицинского обследования. Согласно ст.33 Основ законодательства РФ об охране здоровья граждан, гражданин или его законный представитель имеет право отказаться от медицинского вмешательства или потребовать его прекращения. Для отказа призывник должен написать заявление. Однако, следует учитывать, что в этом случае призывник может быть признан годным к военной службе, и в отношении него будет вынесено решение о призыве на военную службу. Для признания годным на военную службу? Может нам дополнительных психиатров пройти?
   
Помните, окончательное решение - принимает исключительно и единолично - Председатель ВВК!
   
(Гость) татьяна 17.08.2013 10:05
Да прошло 4 года. На сегодняшний день нет в ВК акта об обследовании, но есть другая подпись психиатра ВК за 2012г, когда он проходил комиссию, написано: растройства не обнаружено, дополнительная характеристика, психологическое обследование. Можем мы не ложиться в ПНД? Что будет,если мы не ляжем? Но при этом мы проходили комиссии на учебу 2010г. ,2012г. Машинист дорожных и строительных машин. У нас сохранились эти мед комиссии и подписи врачей, мы можем их принести в ВК в личное дело для подтверждения, что мы здоровы? Помогают ли характеристики для постановления диагноза?
   
На сегодняшний день сыну дают направление на обследование?
   
(Гость) татьяна 17.08.2013 10:27
Да. Объясняют тем, что не прошел 4 года назад
   
(Гость) татьяна 17.08.2013 10:31
но при этом говорят , что ничего у вас не обнаружено. Зачем ложиться если было 4 года назад, ведь сейчас его не подтверждают многие психиаторы? Как быть?
   
Я уже запутался! Если у него сейчас не находят признаков расстройства психики, то откуда тогда направление на обследование сейчас? И если у него все в порядке, то чего Вы боитесь?
   
(Гость) татьяна 17.08.2013 12:04
Цитирую слова психиатора в поликлиники: У вас ничего не обнаружено, но акт о состоянии здоровья писать не буду, потому что вы не пролежели в ПНД в 2009г, могу выписать направление в ПНД, вы сами виноваты, что не пролежали. И что, за диагноз поставленный в 2009году мы должны лежать в 2013г?
   
Нужно пройти обследование, только и всего. В чем Вы видите проблему?
   
(Гость) татьяна 17.08.2013 13:21
Я правильно поняла? Что нынешние врачи психиаторы не всчет, а по диагнозу поставленному 2009году ложиться в ПНД? Да?
   
Если у врачей были сомнения, то для того, чтобы разообраться в них и направляют на стационарное обследование.
   
(Гость) татьяна 17.08.2013 13:28
Напишите пожалуйста, если мы не ляжем в ПНД за диагнозом поставленным в 2009году нам могут поставить этот диагноз по истечении до 27 лет в военный билет? И что нам могут поставить? За ранее благодарю
   
Татьяна, что то не пойму я Вас? Есть направление на обследование выданное в этом году - нужно ложиться на обследование, нет - не нужно. В чем вопрос то?
   
(Гость) татьяна 17.08.2013 12:11
Вопрос в том , что диагноз был поставлен 2009году, а так как мы не пролежали в 2009году отправляют сейчас на обследование в ПНД, сейчас диагноз этот психиаторы не ставят. Так что лежать за 2009год? Акт то не подписывают, но говорят ничего не обнаружено.
   
Получит психиатрический диагноз ваш парень, проблемы и ограничения социального плана - будут сопровождать его всю жизнь. Отслужит и вернется домой здоровым - открыты все дороги и любой профессиональный путь.
   
(Гость) татьяна 17.08.2013 13:26
Напишите пожалуйста, если мы не ляжем в ПНД за диагнозом поставленным в 2009году нам могут поставить этот диагноз по истечении до 27 лет в военный билет? И что нам могут поставить? За ранее благодарю
   
Без обследования диагноз не выставят. Отказ от его прохождения может быть расценен как попытка уклонения от службы со всеми вытекающими из этого последствиями. Не ставят такие диагнозы человеку, окончившему учебное заведение и работающему по специальности. Не вижу оснований для Вашего беспокойства!
   
(Гость) татьяна 18.08.2013 06:55
Спасибо! С Уважением Татьяна.
   
(Гость) татьяна 19.08.2013 14:33
Скажите пожалуйста, когда составят акт о состоянии здоровья сколько нужно печатей или росписей?
   
(Гость) татьяна 15.01.2014 15:47
Ура! Мой сын ушел в армию. Но мы не ложились в пнд, его отправили в область на военную комиссию вместе с призывниками, там пропустили. Отказ от обследования мы не писали, но и не ложилсь в пнд. Нам предложили такой вариант. Как я рада что помогла ему, поддерживала его, это самое главное.
   
Искренне рад за Вас, и за вашего сына. Значит "сия чаша" - его миновала!