Странное объяснение...

«Психология и психиатрия / Психолог»

Вопрос №245027 :: (17.03.2010 03:41) :: Ответов: 3; Комментариев: 6
Геннадий
Муж., 38 лет.
Россия Москва
Здравствуйте, я уже создавал тему (№240790 Жена требует свободного личного пространства) Но появилась новая информация и хотелось бы в связи с этим получить мнение специалистов да и помощь зала тоже.
В кратце изложу снова...
Жена после родов ( семь лет назад) сильно поправилась. До недавнего времени наши отношения были ровными, нормально общались без конфликтов почти, но я признаюсь не сильно проявлял интерес к ней. Меня это мучило, потому что я понимал, что жена не виновата но тем не менее ничего с собой поделать не мог .С октября месяца заметил что жена общается в тайне от меня с неким мужчиной. Я выяснил что это ее первый мужчина и, жена мне рассказывала как то что он периодически , примерно раз в год, появляется на телефоне и они делятся новостями о своей жизни...
К тому же жена начала заметно худеть.Сейчас она уже не далеко от прежнего своего веса.
Сообщения и смс ки которыми они обменивались говорили что последнее время их отношения готовы выйти из стадии телефонных разговоров... Что то даже о встрече разговор шел... Из информации которая ко мне попала было видно, что инициатором данного общения является жена. Я пытался выяснить у жены что все это значит, подозревая что это банальная измена .. Жена нервничала, обвиняя меня в том что я лезу в ее личную жизнь , но при этом говорила мне что любит и что мне не стоит переживать по этому поводу...
При этом объяснения всему этому были весьма странными. То она решила таки согласиться на его настойчивые просьбы с ним встретиться чтобы удовлетворить его любопытство, то она решила его наказать любовью , а потом «послать»за некие оскорбления связанные с ее семейным положением. Когда через несколько месяев обстановка накалилась буквально до предела и я уже замолвился о разводе, жена мне рассказала следующую версию:
Получилось, что мы заговорили об этом снова и жена сказала в очередной раз что очень меня любит и что то что происходило это только по причине ее патологического желания вернуться в прежнюю форму.. С ее слов, после того как очередные средства для похудения после некоторого эффекта перестали помогать ей худеть, вдруг неожиданно после звонка своего первого мужчины она почувствовала что организм вдруг каким то чудом отреагировал и стал сбрасывать вес... Её этот факт очень обрадовал и она решила общение с этим человеком использовать как некую таблетку... И чтобы увлечь его этим общением ей пришлось осуществлять какой то «прогресс »в их «отношениях». Сказала, что никаких встреч не могло произойти, просто ей нужно было его как то привлечь и пришлось воздействовать на его чисто мужские «кнопки». Говорит что для нее достижение своего нормального веса было необходимо во что бы то ни стало, так как это то о чем она мечтала в течении семи лет и никак не удавалось справиться...Вот, так длилось пару месяцев и жена худела. А потом я ей «помешал» в достижении заветной цели... ( Позвонил этому мужчине и он после этого пропал)
До сих пор меня одолевают сомнения в правдивости рассказа моей жены... Хочется конечно верить что так все и есть, однако некоторые несостыковки мешают это сделать..
Я знаю что мне посоветуют больше внимания уделять жене и не зацикливаться на произошедшем если я хочу быть с ней... Я стараюсь вести себя с ней по другому, говорю ласковые слова и она вроде как рада этому... Но дело не в этом, просто хотелось бы услышать мнение женщин, имеет вообще такая версия поведения жены, которая любит своего мужа ,право на существование?
Мирослава. психолог
психолог
Любая версия имеет право на существование, каждый из нас индивидуален. Не надо делать вид, что вас ничего не беспокоит. Поговорите с женой и скажите ей прямо, где у вас не стыковки в ее версии и что вы ей не доверяете, иначе этот червь разъест все, что вы пытаетесь сохранить. Расставьте все точки над "и" для себя.
Время создания: 17 Марта 2010 09:27 :: Тип участия: Прямая специальность
Оценок: 0
Дмитриева Елена Германовна. фармаколог, фитотерапевт, психолог
фармаколог, фитотерапевт, психолог
Бесплатная консультация на сайте одноразова.
Время создания: 17 Марта 2010 11:39 :: Тип участия: Другая специальность
Оценок: 0
Маргарита Моторо. преподаватель психологии, практикующий психолог
преподаватель психологии, практикующий психолог
Сделайте так, чтобы ваша жена вновь влюбилась в вас, тогда её организм будет вырабатывать в достаточном количестве эндорфины, и она вернётся в прежнюю форму. Вот и всё. а то что вы начинаете выяснять, опять только приведёт к разочарованию, а её сподвигнет на новые подвиги, и желания.
Время создания: 17 Марта 2010 12:09 :: Тип участия: Прямая специальность
Оценок: 0
Мнение зала
Екатерина 17.03.2010 10:29
Я согласна с предыдущим высказыванием. В любых вопросах - самое верное разговор. Замалчивание проблем не ведет к их решению.
По поводу достоверности версии. Мне представляется странным как чисто физиологический процесс похудения мог «запустится» от всего лишь общения с мужчиной. Или были также и др средства, физ. нагрузки, диетическое питание для достижения этой цели? А вот если мужчина и общение с ним по телефону стало стимулом для похудения, то это совсем другое дело. Возможно она даже не осознавала это. Это лично мое мнение.
В любом случае честно расскажите жене о своем беспокойстве и проясните вопрос.
   
Геннадий 17.03.2010 10:52
Думаю, жена лукавит все таки.... Думаю процесс похудения у нее возник не просто от общения а от эмоциональных переживаний которые она при этом испытывала.. Хоть об этом она и не говорит, а говорит о некоем чуде, которое случилось вдруг и все, и она сама не знает почему..Думаю все таки она общалась с ним потому что ей это нравилось, а не потому что она худела...Её поведение с самого начала зародило недоверие, потому что мои неоднократные попытки совместно разобраться в этой ситуации воспринимались как вторжение в личную жизнь. И как безосновательные домыслы с моей стороны... «Ну и что, что встретиться договаривались, Ну и что что скрывала, Ну и что , ну и что, ну и что!!! И это разговор человека который любит И никаких объяснений не было. Любые объяснения мне приходилось »выбивать« Согласитесь, что это не естесственное отношение к человеку которого любишь и для которого дескать, хочется похудеть...
В глаза просто бросалось то что жене все равно, что я чувствую
   
Екатерина 17.03.2010 12:18
«Думаю все таки она общалась с ним потому что ей это нравилось, а не потому что она худела...» - согласна с Вами.
Даже если ей это нравилось, страшного особо ничего нет. У женщины разьве не может быть друзей, людей с кем приятно общаться, личное пространство, как она говорит. Конечно встает вопрос о верности, изменила ли она Вам. Но Вы этого все равно не узнате, если не поймаете ее на «месте преступления» или она сама не признается. Легко сказать, конечно, чтобы Вы не фиксировались на прошлой ситуации, но если сейчас с этим все покончено с ее стороны и Вы продолжаете отношения, она рада Вашим ласковым словам, то постарайтесь так и сделать - не фиксироваться.
Может быть действительно для нее общение только приятное общение и все, ей не в чем обвинить ( в измене), поэтому она и говорит «ну и что». Попробуйте все же найти подход к разговору, очень осторожно и тактично, без предъявления ультиматумов о разводе и т.д. Не стоит сразу приперать к стенке, тогда человек становится в оборонительную позицию, в защитную позу, обвиняют в несодеянном. Я думаю так.
   
(Гость) Тася 18.03.2010 10:35
По-моему,мыжчина,Вас разводят!Могу предположить,что просто у вашей жены всплыли старые чувства,а может быть и обида к своему первому мужчине.и она решила ему доказать,что еще ого-го-го,вот и стала следить за собой.Не думаю,что измена имела место быть,но если бы вы с женой были более обходительны,то ей не нужны были бы какие-то переживания,новизна в отношениях и прочие страсти!Тот мужчина, в отличие от вас,похоже,воспринимал вашу жену в любом весе,вас же это отталкивало...что за любовь такая?!
Совет один-любите вашу жену так,чтоб ей и в голову не пришло,что кто-то ее может любить больше,чем вы! 0
   
Геннадий 18.03.2010 15:00
Тася, полностью с Вами согласен, насчет того что надо бы повнимательнее относиться к жене... Только, вы знаете, я с ее стороны кроме слов о том как она меня любит, особенно никаких признаков этой любви не наблюдал... Зато знаю, что два года назад она через «одноклассники» пыталась разыскать своего «первого»... Видимо разыскала..
   
Геннадий 14.06.2012 10:46
Всё, тайна этой истории раскрыта.. У жены банально исчез сексуальный интерес ко мне. Причем гораздо раньше чем я думал. То что его можно восстановить и возобновить это все сказки, ну по крайней мере не у женщины которая имела до брака много мужчин. Поэтому я взял управление своим счастьем в свои руки .. История окончена.