Татьяна
Жен., 33 лет. Россия Шахты |
Здравствуйте! Моей дочери 5 лет 10 мес. Начну сначала. Рожала ее сама. Схваток не было, вызывали. Предлежание было головное, но лицом кверху, из-за этого был небольшой синяк на голове, который впоследствие прошел. В 5,5 мес. делали энцефаллограмму головного мозга - косвенные признаки внутричерепного давления. Лекарств никаких не давала. После роддома заметили, что мало какает - 1-2 раза в сут. В 1 год 10 мес. сделали ирригоскопию кишечника - долихосигма. Пропивали курсы слабительного, клизмы часто. Разговаривать начала в 1 год 2 мес. Ходить в 1 год 10 дней. К трем годам говорила хорошо. Память тоже хорошая. До трех лет спала плохо - днем по пол часа. Ночью часто просыпалась. Закатывала истерики частенько. Например, сначала не хочу идти гулять, потом не хочу заходить. Могла валяться на полу и кричать. В три года оформила ее в садик. По утрам начались истерики - не хочу в садик, бывала даже рвота. Кстати, во время истерик рвота бывала тоже частенько. В садике ее от меня отрывали, она не хотела туда идти. Водила ее до обеда. Пока ходили в садик очень часто болела (в основном сопли и обструктивные бронхиты), лечились месяцами. Промучавшись 2 года, садик решили бросить. Весь прошлый год сидели дома, водила ее к репетитору (к соседке), она научилась читать, писать, считать. После нового года, с ее согласия, решили отдать на айкидо, чтобы было хоть какое-то общение с детьми и могла за себя постоять. Проходив , с удовольствием, несколько занятий снова начались истерики. Причем если в группу приходил кто-то новый или что-то менялось по ходу тренировки. На последнем занятии вообще не могла вывести ее из раздевалки - она кричала, говорила, что не пойдет, при этом у нее ледяные руки, потная голова, синеют губы, с ней вообще невозможно договориться. Через 3 месяца бросили и айкидо. У нее после айкидо прям невроз что ли был - на коленях была сыпь, которая чесалась. Она стала бояться незнакомых людей и даже тех детей с кем играла раньше. Она плакала, говорила пойдем отсюда. Катаясь на велосипеде и самокате постоянно оглядывалась - иду ли я сзади. Записала ее к психологу - работали со страхами, вроде бы постепенно стало лучше. Стала играть с детьми снова, от людей перестала шугаться. Сейчас ходим на дошкольную подготовку. Первое занятие прошло как и на айкидо - кричала, плакала, пыталась убежать оттуда. Меня на первом занятии оставили. Она успокоилась и стала заниматься. Потом на перемене познакомилась САМА с другими детками. И ходит занимается с удовольствием. У нее нет проблем, чтобы ответить домашнее задание, выйти к доске и т.д. , но только в своей группе. Сейчас даю ей тенотен (по 1 одной таблетке 2 р.д.) и глицин (по 1 т. 2 р.д). Сегодня, т.к. детей было не много 2 группы решили соединить...что тут началось. Все сначала - кричит- я боюсь, я туда не пойду. Пытаюсь ее затащить на урок - она упирается, такая сильная становиться с места не сдвинуть. Сложилось так, что учителя решили все таки заниматься отдельно, т.к. много детей. Она СРАЗУ успокоилась и пошла заниматься. И каждый раз перед занятиями она спрашивает не соединят ли группы. А что тогда будет в школе? Подскажите пожалуйста что мне делать в таких случаях? И вообще как дальше быть? Заранее спасибо! |
Независимый консультант. Задать вопрос: https://t.me/psihoterapevt_onlayn
Здравствуйте!
Ответы на ваши вопросы, которые вы ставите перед врачами-консультантами в своем письме, не предполагают заочную консультацию в интернете, поскольку качественное и комплексное патопсихологическое обследование, и психолого-патологическое исследование (клиническое тестирование), которые необходимы для уточнения истинного психического статуса ребенка и подтверждения наличия у него психопатологии (или ее отсутствие), не проводятся заочно и по переписке на форуме. В вашем конкретном случае, необходимо только очное обследование ребенка - квалифицированным детским врачом-психиатром (или врачом психотерапевтом-психиатром), которое поможет специалисту не только изучить ваш настоящий психический статус, но и даст возможность определиться с диагнозом (либо опровергнуть его наличие), а также, подскажет ему дальнейшую эффективную и оптимальную терапевтическую тактику (в случае необходимости таковой), напрочь исключив возможные противопоказания или побочные эффекты, на фоне возможной сопутствующей соматической патологии. Доброго Вам здоровья! Время создания: 01 Октября 2017 09:29 :: Тип участия: Другая специальность
Оценок: 0
|
невролог, врач высшей категории, кандидат медицинских наук, сайт http://nervos.ru
Работа с детским психотерапевтом
Время создания: 02 Октября 2017 12:14 :: Тип участия: Прямая специальность
Оценок: 0
|