Стресс

«Дерматология и венерология / Дерматолог»

Вопрос №993858 :: (13.11.2017 21:01) :: Ответов: 1; Комментариев: 71
Геннадий
Муж., 22 лет.
Россия Тула
Я прочитал , что из за Стресса зуд и волосы из за стресса выпадают. А у меня нервная работа. Так что это может же влиять. Мне 23 года. У меня не растёт борода. Вообще пушок, так ещё т лысый будут скора. ((((( я как не потрогаю голову у меня на руке пару волосы. Волосв у меня вверху только по бокам я выбереваю 3 миллиметра надо лечить нервы
Чернявский Виталий Максимович. Врач-дерматолог,   г. Москва. Практика с 1981 г. Собственные разработки лечебных прописей.
Врач-дерматолог, г. Москва. Практика с 1981 г. Собственные разработки лечебных прописей.
Проблемами выпадения волос занимаются специальные врачи - трихологи. Надо найти трихолога - и пройти у него обследование. Возможно, имеется нехватка каких-то микроэлементов в коже головы.
Время создания: 14 Ноября 2017 08:46 :: Тип участия: Прямая специальность
Оценок: 0
Мнение зала
Геннадий 14.11.2017 09:09
Например ? Я думаю это из за перхоти. Вроде я слышал по Оськин больше волос выпадет, чем летом весной.
У нас в городе нет трихолога.
Что посоветуете зудит голова, перхоть.
   
Перхоть - это проявление себореи. Себорея не вызывает выпадения волос. От себореи посоветовать могу. Нужны антисеборейные шампуни. Лучшие из них – Сульсена (не паста, а шампунь), Себозол, Кето-плюс. Но они не универсальны для всех - нужно выбрать для себя оптимальный. Надо пробовать какой-то один. Если за 3-4 недели результат Вас не устраивает - пробовать другой. Применяют их в виде двукратных 10-минутных аппликаций: нанести - 10 минут подождать - смыть - вновь нанести на 10 минут - смыть. Делать так дважды в неделю - чаще мыть голову нельзя (это будет стимулировать железы и ещё больше повышать жирность)! Если шампунь помогает – перейти на него минимум на полгода.
В областном КВД - должен быть трихолог.
Если возникнут дополнительные вопросы – пишите на адрес chervital@yandex.ru
   
Геннадий 14.11.2017 10:10
Я читал ответы врача, что перехоть из-за желудка может быть из за неё выпадения волос. Не знал. Как вам обьяснить.
У меня не числилась голова вообще.
Но была перхоть как снег, когда капюшен снимал прям на светы . У меня перхать мелкими крупицами, у некоторых хлопьями.
Так вот , я купит шампунь от перхоти, а от него появился зуд. Потом купил какой то странный, у него запал не приятный , он зуд убрал, но я перестал его принимать появился зуб опять. У мен происходит выпадения как. Я волосы плпрораляю или держусь за них оп 1.2 волосика на руке, потом тресу волосы над столом что бы проверить есть перхоть или нет, оп волос упал. Порой на лицо сам падает.
Порой сам дергаю волосы ну берусь за них проверяю есть волосы а так или нет. Когда мою голову в ванне волос много, но я этлтзапетил уже 3.4 года что когда Помою прям ппц волос.
   
Геннадий 14.11.2017 10:13
Я так заметил и лобковые волос лезут очень много выпадет , но там ничего не лысеет. Порой прям очень много выпадет.
   
Повторяю: перхоть - это проявление себореи (неправильной работы сальных желёз). Себорея вообще не является заболеванием - это индивидуальный вариант нормы (хотя и причиняющий неприятности). Склонность к себорее закладывается с рождения - а проявляется она впервые в возрасте от 13 до 24 лет (у кого когда). Используют шампуни не от перхоти, а от себореи. Они должны постепенно "перекодировать" Ваш индивидуальный кожный обмен веществ. Но волосы от себореи не выпадают - они могут выпадать из-за слишком частого мытья головы, в частности... Если мыть голову, допустим, чаще, чем 2 раза в неделю - то волосы начнут выпадать именно из-за этого (вода пересушивает корни волос).
Но повышение жирности кожи головы (и, соответственно, волос) может происходить от неправильного питания.
   
Геннадий 14.11.2017 10:22
Ну и что делать , вы хотите сказать, что из затёк правильного питания больше идёт жирности головы и я могу облысеть ? У меня в роду у всех мужчин не быдл лысина. Была у деда по отцовой линии, даже он мне прадед, у него не лысина а к 70 годам чутка по бокам меньше волос стало
   
Я говорю про себорею. А не про выпадение волос. Это РАЗНЫЕ проблемы. Жирность повышается от употребления острой, жирной, солёной пищи, мучного. Иногда - от горячего. А дать совета по поводу алопеции (выпадения волос) заочно - невозможно.
   
Если имеется общее повышенное выпадение волос - то надо обследоваться - искать, каких веществ не хватает в коже. Потому что борются не с выпадением волос (диффузной алопецией), а с его причиной.
   
Но в норме у каждого человека происходит постоянная смена волос (выпадать должно несколько десятков волос ежедневно).
   
Геннадий 14.11.2017 11:59
В данный момент вышел от врача дерматолога-трихолога. Он сказал не покупать все эти шампуни от перхоти, они все пересушивают кожу голову, купить шампунь для чувствительной кожи головы
   
Тогда и выполняйте рекомендации трихолога. Это именно сфера специализации трихолога (а не дерматолога как такового).
   
Геннадий 14.11.2017 12:07
Но он сказал, что все шампуни от перехоти сушат кожу, из за них идёт выработка жира голова грязная и волосы выпадают. Вообще кожей головы заниматься дерматолог, лечит шелушения.
   
Геннадий 14.11.2017 12:08
К вам же приходят больные с перхотью ?
   
Перхоть и выпадение волос - друг к другу никакого отношения не имеют. Я Вам дал совет, что делать от перхоти. Вернее, от себоеи. Борются не с перхотью, а с себореей (перхоть - это симптом себореи). Сначала тогда боритесь с ней. Если Вам сейчас важнее выпадение волос - то выполняйте рекомендации трихолога. Но одновременно и то, и другое лечить не получится. У Вас волосы жирные (раз есть такое количество перхоти). Поэтому, как раз, надо сокращать работу желёз. От этого я Вам рекомендации дал. Шампунь для чувствительной кожи - на себорею действовать никак не будет.
   
Но честно говоря, тот совет, который Вам дал трихолог - довольно бесполезен. И с выпадением волом он бороться не может. Это, по большому счёту, вообще не консультация трихолога. Трихолог должен помочь выяснить причину выпадения волос.
   
https://tula.zoon.ru/medical/type/trihologiya/
   
Геннадий 14.11.2017 13:18
Он сказал мне, что у меня зуд головы от того, что шампур. От перхоти которые вы советуете сушат голову, и этим шампунями он сказал не лечат сиборию вообще. Они сушат кожу и железы работают быстрей. И сульсен нельзя вообще желать 10 минут.
   
Я так пролечил тысячи людей. Либо Вы используете мои рекомендации, либо его. Решайте сами. Те шампуни, что я Вам перечислил - фактически ЕДИНСТВЕННЫЕ, которые помогают при себорее.
   
Если боитесь пересушить кожу головы (что ни у кого не было) попробуйте шампунь "Фридерм дегтярный". Но тоже по такой схеме.
   
Геннадий 14.11.2017 15:38
Каждый организм индивидуальный , как вы проличили тысячи( если вы не трихолога ??
   
Я выпадением волос никогда и не занимался - в данных случаях я занимался себореей. Она к выпадению волос (как я уже Вам объяснял) никакого отношения не имеет. Я дерматологом работаю более 30 лет - и в общей сложности вылечил от разных кожных заболеваний несколько сотен тысяч человек... Естественно, каждый организм индивидуален - но существуют общие принципы лечения определённых проблем. Многое я разрабатывал сам. Но трихологией не занимался никогда - для этого нужна отдельная дополнительная специализация. Те советы, которые я Вам даю - никакого отношения к трихологии не имеют: себорея - дерматологическая проблема.
   
А при проблеме выпадения волос - нужен профессиональный трихолог. Я Вам выше дал ссылку на поиск нормальных трихологов в Туле (их у вас много).
   
Геннадий 14.11.2017 23:23
Я просто не знаю как опеоеделиить может я накручиваю выпадение волос и так и долго винтомоторные выпадать волос
   
У Вас работает редактор текста? Потому что понять Ваши ответы крайне затруднительно!.. Совершенно неясно, что Вы хотели сказать в последнем сообщении...
   
Геннадий 15.11.2017 11:48
Правда, если бриться каждый день, то волосы лучше растут ?
   
Нет, неправда.
   
Геннадий 15.11.2017 14:48
Думаете?
Вот у отца борода у деда борода. А у меня в 23 растёт пушку . Что делать
   
Вопрос - исключительно к трихологу. Надо искать, каких микроэлементов, возможно, не хватает. Нужно трихологическое обследование. И также надо обследоваться у эндокринолога (проверить уровень гормонов). Это всё те факторы, которые дают слабый рост волос. Надо их выявить. Потому что лечат ПРИЧИНУ, а не сам факт.
   
Геннадий 17.11.2017 12:24
Я сегодня смотрел программу с малыыашей, про волосы. Вот у меня зуд головы. Но его стало меньше , но там сказали что это может быть грибок который поедает волосы, алапеция называется. Вот у пеня зуд р все дела. У меня алапеция
   
"Алопеция" - дословно - "облысение", "поредение волос", а не "грибок. Алопецией занимаются трихологи!!! Это и есть их специализация. Зуд - это признак СЕБОРЕИ. А алопеция - облысение. Всё прочее, что говорится по телевидению - извините, чушь! Никогда не смотрите программу Малышевой - там несут полный бред, не имеющий никакого отношения к медицине. Учтите: врачи никогда не будут выступать на телевидении или радио, не будут писать статьи в популярных газетах и не будут выкладывать статьи в интернет. Это делают или случайные люди, или подставные лица, "изображающие врачей". Это надо понять раз и навсегда.
   
Алопеция - это не диагноз, а констатация факта массивного выпадения волос - больше ничего. Лечат не алопецию - а выявляют и лечат её ПРИЧИНУ! А ПРИЧИНУ АЛОПЕЦИИ МОЖЕТ ВЫЯВИТЬ ОБСЛЕДОВАНИЕМ ТОЛЬКО ТРИХОЛОГ. Трихолог - это узкий специалист, занимающийся практически исключительно алопецией. Трихология - самостоятельная область, которая непосредственно к дерматологии отношения не имеет. Тот, кто назвал себя в КВД "дерматологом-трихологом" - просто обманщик, и к трихологии никакого отношения не имеет...
   
Геннадий 17.11.2017 12:54
Вот я не трогал голову 4 дня не мыл. Сегодня решил потрогать волосы из одной стороны в другую. Потрепал немного волосы, и что у меня посыпались волосы штук 14 выпало . Либо это уже выпавшие волосы которые прилипли к другим волосам или я лысею.
   
Геннадий 17.11.2017 12:58
http://s013.radikal.ru/i324/1711/4f/e884e347aa1a.jpg
Смотрите что с волосами . Это залысина или грибок ??? Я переживаю. У меня нет денег на приём опять к трихологу.
Последние деньги потратил на шампунь кето плюс хотел взять низорал, но сказали кето плюс тоже самое. Я переживаю у меня с боку залысина
   
Грибок ли это - можно ответить ТОЛЬКО НА ОСНОВАНИИ ДАННЫХ АНАЛИЗА СОСКОБА. Грибок не диагностируют ни по фото, ни даже при очном осмотре "глазами". Шампуни, про которые я Вам пишу - лечат себорею (то-есть, перхоть и зуд). Алопецию шампунями не лечат. Это РАЗНЫЕ проблемы.
   
Каждый день должно В НОРМЕ выпадать не менее 40 волос у КАЖДОГО человека. Если считаете, что лысеете - ТОЛЬКО К ТРИХОЛОГУ. Причём только ОЧНО. Больше на эту тему никаких других ответов быть не может. Вы, извините, занимаетесь пустыми разговорами.
ПРОБЛЕМУ ВЫПАДЕНИЯ ВОЛОС - ОЧНО РАССМАТРИВАЕТ ТОЛЬКО ТРИХОЛОГ. Только он может выявить причину выпадения волос и назначить лечение. Кем-либо другим и заочно - эта проблема рассматриваться не может в принципе.
   
Геннадий 17.11.2017 13:04
http://s013.radikal.ru/i324/1711/4f/e884e347aa1a.jpg вы посмотрите эта лишай или залысина ?
   
Не вижу признаков ни того, ни другого. Кроме выраженной перхоти (то-есть, себореи) - ничего другого на фото не наблюдается.
   
И никаких признаков поредения волос данное фото совершенно не имеет.
   
А настоящая диффузная алопеция (общее поредение волос) - проблема, решаемая очень трудно и недёшево (если даже, честно говоря, решаемая вообще). Большинство людей с алопецией справиться полностью не могут даже с помощью трихологов, увы.
   
Геннадий 17.11.2017 13:16
Да. Как вы на фото увидели себорею ? Перхоть!??
Да, я наверное подхватил алапецию. Что делать даже гг знаю. Придётся лысеть от этого грибка который поедает волос не избавиться. А мне 23 буду лысым уродом, который ходит в кепке
   
Перхоть и зуд - это иесть проявления себореи (фактически единственные). Алопеция к этому отношения не имеет. Её не "подхватывают. "Алопеция" означает по-русски - "облысение" (больше ничего). Это не диагноз. И не болезнь, а просто констатация факта нехватки волос. Причину её надо искать. Чаще всего (как я Вам писал в самом начале) - это нехватка в коже головы каких-то микро- и макроэлементов. Грибок не является причиной алопеции. Как, кстати, и себореи.
   
А для того, чтобы бороться с себореей (перхотью и зудом) шампунь типа Кето-плюса надо применять дважды в неделю не менее месяца - тогда он ПОСТЕПЕННО будет начинать давать эффект. Курс применения шампуня - не менее полугода.
   
Геннадий 17.11.2017 13:23
http://s018.radikal.ru/i524/1711/0e/a9cd4d794bc9.jpg Тут написано при лишае каждый день в течение 7 дней. А почему им можно каждый день ?
Да я знаю. Тут написано им пользоваться месяц всего. А если больше месяца вреда не будет ? Блин он такой маленький и такой дорогой 600 р черт возьми. Я уже борюсь с перхотью 2 с половиной года и именно к зиме у меня прям ее валит норм так. Аж на плече. Но сейчас зуда меньше я обычном шампунем мою хендер шендерс он такой густой прям очищает кожу. А как вы на фото увидели перхоть очень заметна ? У меня там она мелкая крошкой . Есть прям хлопья у кого-то
   
Я Вам уже рассказывал, как пользоваться. Аннотации к препаратам пишут не врачи. Хэд-анд-шолдерс - вообще не лечебный шампунь, это косметика. Перхоть видно на фото на волосах. Проявления её у всех выражены по-разному.
   
Геннадий 17.11.2017 13:25
Ещё хотел спросить. Когда волос выпадет, через сколько на его месте растёт. Новый волос ? И ещё хотел спросить , я сегодня увидел на выпавшем волосе чёрную головку ? Ну обычно везде белая а тут чёрная . Это странно да ?
   
Волос выпадает потому, что его вытесняет новый. Когда старый волос выпал - в норме на его месте уже имеется коротенький новый. "Головка" - это луковица, внутри которой находится корень волоса. Это как бы чехол корня - он выпадает вместе с волосом. "Свежий" чехол - белого цвета - но уже через несколько часов (если волос уже отделился, но ещё не упал с головы) чехол сморщивается и темнеет...
   
Геннадий 17.11.2017 14:09
Я вырвал волос и луковица была темной. Может особенность.
Вопрос на счёт растительностям на лице. У меня только сейчас начинают рости волосы на зимах на шеи такие длинные и тонкий очень длинные и темные. До 23 лет не росли. Почёты это может быть ? Почему так поздно растёт растительность на лице ?
   
Может быть, нехватка гормонов (андрогенов).
   
Геннадий 17.11.2017 14:21
Чем отличается низорал от сульсена ??? Просто смотрел видео врач сказал что ничем не отличаеться. Врач дирамотлог давал интервью .
   
Низорал - противогрибковый. Сульсена - противосеборейный. Врачи по телевидению интервью не дают - это обман.
   
Геннадий 17.11.2017 14:25
https://youtu.be/NLkP5iBNWkQ
Тут врач женщина говорить что из за перхоти выпадение волос идёт активное )
   
Ссылки на прочитанное в интернете - не комментирую.
   
Геннадий 17.11.2017 14:34
Я думаю алопецию я подхватит в прикмахерской((( все такие я думаю у меня алопеция. Можно в прикмахерской подхватить ?
   
Про "подхватить" - я уже объяснял. Вы мои ответы вообще читаете??? Алопеция - это не диагноз и не болезнь. Это констатация факта выпадения волос - больше ничего. Заразной она не бывает. Это нехватка минеральных веществ.
   
Геннадий 17.11.2017 15:50
У меня вот почему то больше волос выпадет. Они густые и темные. Я когда не мою голову, прям через 4-5 дней волосы лезут больше. Я провожу по волосам руками и у меня волосы остаться там или падают на уши часто. У меня волос только сверху. А мой друг пришла с чистой головой я проводил руками по голове ни одного волосв не упало. Я был у трихолога он сказал все в норме. Но блин почему волосы лезут. У меня сверху именно сверху упало за день 30 волос сегодня. Может потом что вчерашняя норма или позавчерашняя не отпала с головы
   
Волосы у всех людей выпадают ЕЖЕДНЕВНО! Но не в течение всего дня. Норма - 40 волос и даже больше КАЖДЫЙ ДЕНЬ! Смена волос происходит ежедневно.
Вы в своих вопросах "ходите по кругу". Всё, что можно было сказать - я Вам сказал. Заочно - более ничего добавить нельзя. Все вопросы надо адресовать трихологу - дерматологи не лечат облысение. И причину надо ИСКАТЬ!
   
Если Вы имеете в виду того "дерматолога-трихолога", который Вас "прокнсультировал" в КВД - то я по этому поводу Вам уже отвечал - это совет не трихолога вообще.
   
Но у женщин процесс смены волос значительно менее выражен - с ними свою ситуацию сравнивать нельзя.
   
Геннадий 17.11.2017 20:37
http://s010.radikal.ru/i311/1711/27/8a3687b835f5.jpg
Вот я решил потрепать волосы и потрес волосами и смотрите сколько выпало. http://s019.radikal.ru/i605/1711/fa/dc01a2033317.png
На фото моя грива, ну если можно так назвать я ее не мыл уже 5 дней. Волосы жирные. Кето подходит для таких волос ? И плюс видно что волосы жидкие ? Или густые? Я сходил сейчас на приём к врачу трихологу опять 700 р стоит приём. Он сказал. Что все в норме. Я уже двоих врачей объездил. Ну я переживаю. Малоли это обычные врачи которые курсы трихологие прошли
   
По фото - НЕВОЗМОЖНО сказать, густые волосы или жидкие!!! Трихолог - это и есть тот врач, который отдельно прошёл курс трихологии. В медицинских вузах обучения трихологии нет. Если трихолог на ОЧНОМ осмотре сказал, что всё нормально - значит, всё нормально. Кето-плюс и предназначен от ЖИРНОЙ себореи (которая встречается значительно чаще, чем сухая - в 90 с лишним процентах случаев). Но ПОДХОДЯТ шампуни ИНДИВИДУАЛЬНО. Я Вам выше писал, что каждый из трёх лечебных (Сульсена, Кето-плюс и Себозол, иногда ещё Фридерм-дёготь) надо ПРОБОВАТЬ. Универсальных шампуней для всех - не существует. Их ПОДБИРАЮТ для своих волос.
   
Признаков облысения на фото - НЕТ. Это всё, что можно сказать. Облысение (алопеция) - это наличие зон ПОЛНОГО отсутствия волос.
   
Мыть голову надо раз в ТРИ дня (то-есть, дважды в неделю). Это Вам уже говорилось.
   
Геннадий 18.11.2017 10:20
Мне трихолог сказал. Что я зря мою голову раз в неделю или раз в 5 дней. Волосы сальные это закупоривает луковицы они не аттракцию кислородом. Он сказал ещё что зря я не расчёсываю волосы , это массаж головы. Ещё сказал, что волосы отмирают и прилипают и по этому корда. Их трогаю спустя пару дней, когда не мою, такое ощущения что выпадет больше нормы.
Хотя он сказал, что к меня нет бороды, и облысение мне не грозит. Типп нет такого количество гормонов , я не понял толком. Ещё сказал надо мыть раз в 3 дня потому что от тяжести жиры волосы выпадают больше. Да и голова чувствует себя лучше.
   
Я Вам рекомендации дал по употреблению шампуня. Больше ничего по этому поводу сказано не будет - Вы задаёте одни и те же вопросы по несколько раз.
   
Голову правильно мыть - раз в ТРИ дня.
   
Насчёт гормонов... Отсутствие бороды - это НЕХВАТКА андрогенов. А облысение - как правило - ИЗЛИШЕК андрогенов. Поэтому обычно возможно либо одно, либо другое.
   
Геннадий 18.11.2017 10:22
Я попробовал кето плюс. Волосы привались Объёму. Стали чистыми. Чутка где то чешется. Но не как после сульсена. На много лучше эффект. Голова сразу такая чистая.
Но все равно чешиться немного, может из за прыщиков на голове ??? Фиг знает. Я думаю что эффект от первого мытья не стоит ждать ? Надо хотя бы пару раз принять. А на упаковки сказано не больше месяца пользоваться, а вы сказали пол года
   
Кето-плюс начнёт работать только через месяц употребления - эффект должен накопиться. Я Вам уже сказал: аннотации пишут не врачи - поэтому употреблять, как рекомендовано мной.
   
Себорея - не болезнь, а индивидуальный вариант нормы. Поэтому шампунь не "лечит" заболевание (которого нет), а должен постепенно "перекодировать" в этой зоне кожный обмен веществ. А это не просто и не быстро.
   
Геннадий 18.11.2017 14:47
Я в шоке. Я как не проведу руками по волоса 1.2 волосик остаться на руке или падает. Раз в час поводу один два тонких волосика упадут. Я побреюсь на лысо скора
   
Совершенно не вижу в таком описании поводов для беспокойства. Несколько десятков волос у каждого человека должны выпадать ежедневно. Бритьё никак это не изменит.