Я благодарен Олегу Ивановичу и Андрею Анатольевичу за «спонтанные», быстрые ответы самообезоруживающие, открывающие, с одной стороны, неподдельный интерес, с другой, то, что более привлекло внимание. Если бы Вы захотели быть моими лечащими врачами, то я спросил бы Вас с грехом пополам: что Вы мне скажите главного? (грех в направленности на неодушевленное). Знаю, что трудно ответить подготовленному пациенту, поэтому о главном напомню сам: Попробуйте указать имя сверх«Бога», в которого верят и атеисты, при единственности единого (слово, у которого «нет» множественного понимания) из следующего:
Желаю Вам быть целым с Великим увеличивающимся Целым Лучшего: любви, счастья, добра, того, кого, чего знаем и не знаем! Вместе с близкими. По знаку свыше я подобен протянутой руке Великого Целого и умещу в Нём людей.
Сделаю комплимент заранее в надежде, что мысль оценена:
Вы главный, раз главное в кратком виде (хочу быть невредимым целым) вам дано от рождения и главнее меня, поскольку оценили сразу то, к чему я шел 49 лет и более, правда меня корректировал еще Бог Истины (Ист). Истина не может отвечать на неодушевленный вопрос «что?». Она «чья?». (Саша. Чья? Сашина. Ист. Чья? Истина, Иста, Истова. и истово молиться - это не «усердно»....). Дух Истины будет дан, но мы ему не молились...
Помните, что Грех разделения перешел из внешнего (богатый-бедный) во внутреннее - «разделённое» параллельное мышление, отделяющее человека, желающего высказать и своё, от истинного в обращенном...я знаю единого «бога» и в то, что он есть, верят и атеисты. он един изначально и не нужны обряды для посвящения ему, воцерковления. начало его имени Целое... и ты, извините, «дурак», хочешь быть целым, целеньким... (к вам ли это до или сейчас?). Главное желание, из которого угадывается главное, от меня - подарок к празднику!
Ладушка! я подлаживаюсь, с праздником поздравляю, ни чего не навязываю. Что было, то было. Что будет, то будет. Второе восприятие избывает иногда первое. Перечитайте. Единственное единственному, а боги богам
Отвлекаясь от главного, скажу, что подал иск с обоснованием того, что РПЦ не может по библии отпускать и устанавливать грехи из-за ложного описания познания зла и греха. Из ложного в изначальном не следует правильность установления последующего.
По поводу тайной власти и того, что я над нею: здесь применим принцип колеса, в котором верх положения совмещается с низом. Если я подопытный кролик у подручных тайной власти, то из этого положения можно ею управлять, когда истинность мыслей моих указывает на ложность устремлений высокообразованной тайной власти. Это победа в теории над этой властью, победа агнца над злом истинностью мыслей. Другое дело, что власти невозможно отказаться от тайных обетов, положения и устроенности бытия... |