Тревожно-депрессивный синдром

«Психология и психиатрия / Психотерапевт (психиатр)»

Вопрос №291931 :: (21.06.2010 20:13) :: Ответов: 5; Комментариев: 31
Кирилл
Муж., 28 лет.
Россия Георгиевск
Здравствуйте! Помогите пожалуйста! У меня такая проблема. Целый год я ночами практически не спал- сидел за компьютером. В январе этого года- сессия была, тоже очень мало спал и много готовился. И вот с середины марта на меня стала нападать тревожность и чувство дискомфорта. Потом подниматься стала температура по вечерам 37-37,3, и частое мочеиспускание...Невролог дал диагноз- Астено- невротический синдром с вегетососудистой дистонией. Я пропил Афобазол, микстуру Павлова, Пирацетам. Уколы игламила не стал делать, боюсь уколов... Мне это не помоголо. Я сделал ЭЭГ, РЭГ- там нет отклонений, врпч сказал идеальная энцефаллограмма. А у меня слабость, бывают небольшие головокружения, чувство тревоги, страха. Слабость в ступнях.Мне мерещится опухоль мозга. Приступы тревоги уже днём начались с частым мочеиспусканием и температурой 37,2. Мне поставили диагноз - Тревожно- депрессивный синдром с элементами вегетососудистой дистонии. Прописали Рексетин, Атаракс и Мексидол. В общем у меня вопрос- что со мной, и показывает ли ЭЭГ и РЭГ нарушения. Не могу успокоится, а вдруг со мной что то серьёзное, раз такая слабость, при нормальном клиническом анализе крови.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте, Кирилл!

У Вас невротическоее расстройство - невроз. Заболевание абсолютно несмертельное и поддающееся лечению! Лечением этих проблем занимаются врачи-психотерапевты. Лечение должно быть комплексным: медикаменты + ОБЯЗАТЕЛЬНО психотерапия. При выборе врача - ориентируйтесь на это! ЭЭГ и РЭГ- патологии не показывают, они при данной патологии - не информативны.
Время создания: 21 Июня 2010 20:27 :: Тип участия: Прямая специальность
Оценок: 1
Психотерапевт онлайн ™. Независимый консультант. Онлайн-чат: https://t.me/psihoterapevt_onlayn
Независимый консультант. Онлайн-чат: https://t.me/psihoterapevt_onlayn
Уважаемый Кирилл, не мучайте себя догадками и домыслами!
Я тоже склонен считать, что это проявления невроза, и единственно верное решение тут, действительно одно - очное лечение у врача - психотерапевта!
Кстати, те неприятные ощущения в области шеи, это тоже симптоматика невроза!
Поспешите на прием к врачу, и чем быстрее, тем лучше!

Всего доброго Вам!
Время создания: 21 Июня 2010 21:19 :: Тип участия: Прямая специальность
Оценок: 1
Никифорова Ирина Михайловна. психолог-консультант, психотерапевт
психолог-консультант, психотерапевт
Здравствуйте Кирилл! Согласна с предыдущими высказыванием врачей, но всё же хочу порекомендовать Вам дополнительно - дыхательные упражнения которые помогут «расслабляться» в стрессовых ситуациях или перед сном. В качестве неотложной помощи попробуйте: Медленно выдохните, затем медленно сделайте глубокий вдох. Задержите дыхание на четыре секунды. Вновь медленно выдохните, медленно сделайте глубокий вдох. Задержите дыхание на четыре секунды. Повторите эту процедуру шесть раз. Вы убедитесь, что стали спокойнее и невозмутимее. Ровное дыхание способствует замедлению сердцебиения, состояние вегетативной нервной системы нормализуется, наступают покой и душевное равновесие.
Время создания: 21 Июня 2010 23:56 :: Тип участия: Прямая специальность
Оценок: 3
Кирилл Иванович Секацкий. врач-психиатр, психотерапевт
врач-психиатр, психотерапевт
Кирилл!

Я соглашусь с Олегом Ивановичем и Андреем Аркадьевичем. Обращу только Ваше внимание на то, что расстройства с тревогой не лечат неврологи. Необходима помощь врача-психотерапевта. Помимо медикаментов, обязательно необходима психотерапия. 

Обязательно! При невротических  расстройствах с тревогой - это Главный метод лечения. 
Время создания: 22 Июня 2010 10:42 :: Тип участия: Прямая специальность
Оценок: 1
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Закономерно, что невролог Вам помочь не смог, так как это не его область специализации. Вам нужно обратиться очно к врачу психиатру-психотерапевту и пройти комплексное лечение: биотерапия, психотерапия, диета, режим дня и строгое выполнение ВСЕХ рекомендаций врача.
Время создания: 22 Июня 2010 13:14 :: Тип участия: Прямая специальность
Оценок: 1
Мнение зала
Кирилл 21.06.2010 20:44
Доктор, так я не понял ЭЭГ не выявляет серьёзные нарушения? Я имею ввиду опухоли и другие заболевания.
   
При этом заболевании они не нужны. Это невроз!
   
Кирилл 21.06.2010 20:57
Больше спасибо доктор, но просто я уже 3 дня таблетки пью, а они не помогают. Тревога бывает сильная очень. И я просто не знаю, что делать! Поэтому лезут мысли о смертельных заболеваниях.
   
3 дня - это не срок для лечения неврозов. Вам нужен врач-психотерапевт!
   
Кирилл 21.06.2010 21:08
Доктор извините за глупый может быть вопрос, но вот у меня недавно началось, извините- когда я зеваю, и выдыхаю воздух, у меня возникает непритяное чувство под шеей, как будто небольшой спазм и немного в руки отдаёт- и это меня тоже пугает.
   
Кирилл 21.06.2010 21:27
Олег Иванович врач мне выписал Рексетин, Атаракс и Мексидол. Ну вы мне тогда скажите- ЭЭГ показывает серьёзные нарушения? Меня просто страхи донимают, вдруг у меня что то серьёзное, а ЭЭГ не показало.
   
Кирилл, еще раз, добрый вечер!
Мы немного путаем, или точнее подменяем понятия. ЭЭГ действительно - показывает нарушения. И серьезные, и менее значимые! Но в Вашем случае, для установки или подтверждения
диагноза - Невроз - совсем не обязательно проводить такое исследование, как ЭЭГ! Но если Вы получили направление на ЭЭГ от лечащего врача и прошли это исследование, то ничего необычного в этом нет. И исследование поможет в коррекции как общего состояния, так и в диагностике сопутствующих патологий( если таковые имеются!), либо подтвердит их полное отсутствие!
Нет повода для волнений! Лечитесь на здоровье, и удачи Вам!
   
Кирилл 21.06.2010 22:02
Спасибо большое Олег Иванович, немного успокоили. Нет я сам без направления проходил ЭЭГ и РЭГ. Серьёзного ничего не нашли, но у меня сомнения просто, показывает ли ЭЭГ не невроз конечно, а серьёзные заболевания. Ну вы меня немного успокоили.
   
Вы же уже делали и ЭЭГ и РЭГ - нигде нет никакой патологии!
   
Кирилл 21.06.2010 22:29
Олег Аркадьевич- я как это сказать, думал а вдруг она что то может не показать! Ведь ЭЭГ это не МРТ. Поэтому и беспокоился. Да врач сказал, что ЭЭГ у меня идеальное. В РЭГ незначительные отклонения. А у меня приступы тревоги каждый день и слабость.Как не взятся таким мыслям?
   
Вам нужно лечение у врача-психотерапевта. Чем быстрее Вы его начнете, тем быстрее избавитесь от своей тревоги!
   
Кирилл, аппаратными методами это заболевание не регистрируется, это пограничное психическое состояние, диагносцируется и лечится специально подготовленными специалистами - врачом психиатром-психотерапевтом.
Послушайте доброго совета консультирующих здесь врачей.
   
Кирилл 22.06.2010 14:13
Ну психиатр мне тоже выписал Атаракс и Рекситин. А у меня уже с самого утра тревога, потливость, температура 37,1 слабость в ногах,вообще не по себе. И ещё мысли, что это не невроз, а какое то сложное тяжёлое заболевание.
   
Лечение доолжно состоять не только в приеме препаратов, ОБЯЗАТЕЛЬНО должна быть психотерапия!
   
Сергей 26.11.2012 20:47
у меня бывает такое ощущение что я изменился в общение вроде бы год назад такого не было?что эта у меня ? у меня диагноз тревожное расстройство
   
Сергей 26.11.2012 20:53
может я слишком внимателен к самому себе Например я с кем то общаюсь у меня бывают ощущение типа эта не общаюсь?что эта у меня?эта что за симптом тревожного расстройства? или эта не симптом а большое внимание к себе?
   
Сергей 26.11.2012 20:59
И еще забыл написать вот у меня бывает так вот посмотрю куда нибудь появляется ощущение что она шевелиться или например я присмотрюсь к картинке где изображено животное эта например то она начинает шевелитьсяи посе этого начинается головокружение ощущение что все предметы стены машины люстра начинают шевелится типа иллюзия эта что галлюцинации что ли?(((
   
Сергей 26.11.2012 21:00
или невротическое раастройство
   
Нелеченный невроз!
   
(Гость) Наталья 20.12.2012 15:15
Здравствуйте,вот уже четыре года у меня такое ощущение,что из под ног уходит земля с чем это может быть связано? 0
   
(Гость) настя 10.07.2013 14:12
здравствуйте. у меня такая проблема. началось все во время второй беременности. при входи в кабинет к врачу на меня нападал страх начинала колотиться сердце во рту становилось сухо. прошло вроде как после родов. и снова началось до этого ходила и в город и по магазинам. теперь не могу не куда пойти опять нападает этот страх. даже к врачу со своей проблемой не могу пойти боюсь что повториться тоже самое. я сама себе все накручиваю и не знаю как побороть эти страхи. помогите пожалуйста вы моя последняя надежда.
   
Подобными проблемами нужно заниматься под руководством и контролем со стороны врача-психотерапевта. Лечение должно быть комплексным и включать в себя психотерапию, как основной метод в решении проблем. Психотерапия должна помочь Вам разобраться в причинах появления тревоги, понять ошибочность страхов и изменить Ваше отношение к ним. Медикаменты играют вспомогательную роль в лечении и назначаются - при необходимости. Настоятельно рекомендую ориентироваться на это при выборе специалиста-психотерапевта.
   
Aron 17.08.2013 15:59
Здраствуйте! Буду благодарен в консультации. Проблемы со здоровьем начались после того периода времени когда я был студентом и приходилось делать ночные смены чтобы как то себя обеспечивать в конкчном итоге докатился до такого состояния которое самому очень трудно описать. Постоянные парестезии в носогубном треугольнике:, онемение конечностей, чувство дурноты в голове, снижение полового влечения и эрекции, иногда все валится из рук, такое ощущение что нет ни одной мысли в голове плюс ко всему этому букету добавилсь задержка эякуляции.
Был сначала у уролога, сказал что все нормально с половой сферой. Потом направился к семейному врачу он сразу поставил диагнос тревожное расстройстово после чего назначил курс ципралекса, пропил 3 месяца и безуспешно без каких либо улучшении только одни побочки. после него перешли на Венлафаксин, улучшения были только в начале лечения, и после увеличения дозы до 150 мг но к моему глубокому сожалению все симптомы вернулись, как будто и не лечился.
Помогите пожалуйста разобраться что со мной такое происходит. Не сил не терпения уже не хватает. Такое ощущение что я обречен на это на всю жизнь.
Заранее спасибо.
   
Тревожное расстройство должен диагностировать и лечить врач-психотерапевт. Покажитесь этому специалисту.
   
Дарья 05.11.2014 08:11
Здравствуйте. Я хотела бы узнать, мне поставили диагноз тревожно-депрессивный синдром. НО у меня почему-то нет в этом уверенности. У меня случаются приступы головной боли, ощущение сдавливания висков и затылка, нехватка воздуха, сильное сердцебиение с перебоями, при этом начинается паника и чувство страха смерти, немеют руки и ноги, заложенность ушей и онемение правой стороны лица. ЭЭГ и ЭХО-ЭГ толком нечего не показали, только умеренную внутричерепную гипертензию. Может ли быть что это проблемы с сердцем?
   
Если есть сомнения относительно адекватности диагноза, посетите консультацию другого специалиста в очном формате, и пройдите независимое диагностическое обследование.
   
Не об этой ли проблеме идёт речь в Вашем случае: http://pobedi-problemu.ru/kk/ ?
   
Дарья 06.11.2014 06:54
Здравствуйте еще раз, да действительно похоже на паническую атаку, что же можно с этим сделать я не могу нормально нечего делать, даже иногда встать с кровати успокаиваю себя но удаётся с трудом
   
Найдите возможность поработать со специалистом-психотерапевтом. Если не найдёте психотерапевта в своём городе - рассмотрите вариант работы по Скайпу.
   
Дарья 06.11.2014 07:04
Ещё хотела узнать мне назначили адаптол, тенотен и роноцит (капельницы), от этих лекарств может скакать давление? А то чувство страха пропало а учещённое сердцебиение и сильные боли в висках, затылке и переносице периодически продолжаются
   
(Гость) мммм 01.06.2023 11:58
https://cloud.mail.ru/public/ZWAr/iTkoXb6tL