Тревожно-фобическое расстройство

«Психология и психиатрия / Психотерапевт (психиатр)»

Вопрос №732717 :: (03.10.2013 12:28) :: Ответов: 3; Комментариев: 22
Александр
Муж., 17 лет.
Россия ..
Здравствуйте хотелось бы задать вопрос который меня мучает.5 месяцев назад меня стали мучать симптомы дереализации и паническая атака,и стал боятся измерения давление(фобия).Ну спустя 5 месяцев я решил не терпеть а обратится к психотерапевту.Я обратился пообщался с ним объяснил какие у меня симптомы.Врач назначил психотерапию раз в неделю в четверг и препарат Пароксетин(актапараксетин),и Феназепам,но феназепам мне не пошел побочки ощутил.И через неделю я снова пришел на сеанс и объяснил врачу как что побочки порявились от препарата.Он подкарректировал его и назначил тот же Параксетин и вместо феназепама назначил Хлопротесен нейролептик,и психотерапия таже.Пароксетин 1 таблетка в день утром а Хлопротексен перед сном.Как вы считаете можно ли было нейролептик назначать при моем расстройстве да и вообще не опасный ли он просто я много читал про них.Я боюс что врач меня недопонел или решил что я что то скрываю тоесть не всю симптоматику объесняю.Ну вообще вопрос мой в том состоит как вы считает можно ли было врачу назначать такие препараты и не опасны ли они?
Психотерапевт онлайн ™. Независимый консультант. Онлайн-чат: https://t.me/psihoterapevt_onlayn
Независимый консультант. Онлайн-чат: https://t.me/psihoterapevt_onlayn
Здравствуйте Александр!Для того, чтобы получить квалифицированные и максимально достоверные ответы, на те вопросы - которые Вы задаете виртуальным консультантам, недостаточно информации. Провести диагностическое обследование заочно (по интернету) - не представляется возможным. Тем более, вне нашей компетенции, находятся все вопросы - касающиеся медикаментозной терапии, связанные с назначением препаратов класса психотропных средств.Все эти вопросы, целесообразно обсуждать - со своим непосредственным очным лечащим врачом. Только у него есть эксклюзивное и законное право, назначать конкретное медикаментозное лечение, а при необходимости - и корректировать его. Только ваш очный лечащий врач, несет персональную ответственность и за результаты терапевтической программы, и за их отсутствие.
Время создания: 03 Октября 2013 19:16 :: Тип участия: Прямая специальность
Оценок: 1
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Ничего ненормального в препарате - нет! Есть вопросы - задавайте их лечащему врачу! Нет такого критерия - "хороший" препарат! Есть - эффективный или нет!
Время создания: 03 Октября 2013 23:28 :: Тип участия: Прямая специальность
Оценок: 0
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Александр.
Нейролептики могут назначаться при тревожном невротическом расстройстве с паническими атаками. А хлорпротиксен является препаратом с хорошим седативным эффектом. Так что все это сделано для Вашего же блага.
Самое важное значение в лечении невротических расстройств играет психотерапия, где человек узнает о своих причинах болезни, прорабатывает прошлые и настоящие страхи, учится расслабляться и формирует новое отношение к значимым жизненным ситуациям.
При необходимости добавляется медикаментозная терапия: антидепрессанты, транквилизаторы, нейролептики.
Немаловажную роль играет налаживание режима труда и отдыха, занятия легким спортом, общеукрепляющая терапия, закаливание, плавание, массаж.
Более подробно о лечении тревожного расстройства: http://preobrazhenie.ru/psychiatry/lechenie-trevojnogo-rasstroystva
Время создания: 04 Октября 2013 01:47 :: Тип участия: Прямая специальность
Оценок: 0
Мнение зала
(Гость) Александр 03.10.2013 19:48
Олег Иванович хотя бы можете ответить на вопрос пожалуйста.Для чего назначают нейролептики при неврозе???
   
В основном Александр, нейролептики назначают для подавления у человека симптоматики психозов, но в малых дозах - их назначают довольно широко, и при неврозах. Нейролептики обладают возможностью “убирать” навязчивости, тревогу, беспокойство, ажитацию. У нейролептических средств, есть одно очень существенное отличие от транквилизаторов, они не обладают способностью вызывать у человека эйфорию, они не накапливают потенциал зависимости.
Иными словами говоря - нейролептики не вызывают привыкания.
   
(Гость) Александр 03.10.2013 20:00
Вот Олег Иванович мне врач назначил вместо феназепама Хлорпротексен перед сном видимо для хорошего сна.препарат это Хлопротексен нормальный,ну тоесть он сам по себе побочки не вызывает???Мне хотелось бы у вас узнать без коментирования лечения просто скажите этот препарат хороший???
   
(Гость) Александр 10.10.2013 19:07
Здравствуйте извените за вопрос.А хотелось бы узнать а при каких побочный действиях отменяют препарат Антидепресантов.Вот к примеру я начал пить Актопароксетин и на второй день приема начал чувствоваться жар какой то без пота просто жарко и сонное состояние,ну и немного голова так побаливает не сильно.Могут ли побочки быть на второй день приема???
   
Могут. Поставьте об этом в известность своего лечащего врача.
   
(Гость) Александр 11.10.2013 12:45
а вот жар может от препарата быть ну к примеру когда накрываюсь одеялом так не морозит ничего просто чувствуется?
   
(Гость) Александр 11.10.2013 17:58
Помогите умоляю срочно сейчас у нас ночь.Возможно от пароксетина побочки пошли чувствую словно тело не ощущаю короче деперсонализация башка побаливает паника за паникой пульсации какие то,зрачки расширены как у наркомана как будто.Нужно срочно услышать не умру ли я и не опасно ли это ощущение вне тела.Сейчас ночь у нас незнаю что делать к враче сейчас никак не смогу обратится.Дайте совет как перенести эту ночь.Пожалуйста умоляяяюю помогите.Хотя бы совет или чтонибудь из лекарства может пустырник????? 0 0
   
Примите пустырник, если ничего больше нет под рукой.
   
(Гость) Александр 11.10.2013 18:01
Это психоз я с ума схожу,у меня дыхание не остановится??? 0 0 0
   
Это не психоз, а всё тот же невроз. Ничего не останавливается, так как дыхание - акт рефлекторный. Это всего лишь проявления Вашей тревоги!
   
(Гость) Александр 16.10.2013 19:38
Андрей Аркадьевич хочу задать один вопрос который меня очень часто мучает.Сейчас я продолжаю лечение у психотерапевта.А все таки на чистоту можно ли вычить дереализацию при тревожном расстройстве просто я чувствую что восприятие какое то странное как будто я не живу а как будто наблюдаю как моя жизнь проходить дереализация очень страшная.Но она лечится надеюсь и могу ли я остаться таким на всю жизнь?Боюсь просто вдруг не лечится и жизнь станет бесмысленной.Мое восприятие востановится надеюсь просто с неврозом невозможно жить,уже заметил что боюсь выходить на улицу а то вдруг в обморок упаду или потеряюсь.Буду благодарен вам за ответ,поверьте ваш ответ вселит мне надежду просто боюсь что вдруг мой психотерапевт помогает мне но знает что это бесмысленно. 0 0
   
Вылечить можно. Проблема вполне решаемая!
   
(Гость) Александр 17.10.2013 11:53
Андрей Аркадьевич спасибо вам,ваш ответ вселил мне надежду.А при тревожном расстройстве может быть такое что иногда кажется что я как будто не существую руки ноги как будто иногда не всегда но кажется как будто не мои?Состояние страшное такое что даже порой уже выходить боюсь на улицу.Я стараюсь держаться после психотерапии как то легче стало что понел что из себя представляет это состояние.Но щас пока продолжается лечение главное выйти из этого состояния я уже готов любые даже таблетки пить которые врач назначит с психотерапией.Пока что врач мой заболел а таблетки пока отменили так как пароксетин и феназепам мне не пошли поэтому боюсь что мне антидепресанты не пойдут и симптомы снять не получится.
   
Лечение должно основываться на психотерапии. Медикаменты играют вспомогательную роль в лечении.
   
(Гость) Александр 17.10.2013 12:16
Вы правы Андрей Аркадьевич но эти ощущения все равно есть мучительные и пугающие ведь таблетки назначают чтоб снять симптомы и чтоб было легче при психотерапии понять это все что происходило и происходит со мной.Просто я личность сильно мнительная мне очень сложно будет выйти без лекарств.
   
Я не утверждаю, что они не нужны.
   
(Гость) Александр 17.10.2013 12:53
Самое главное Андрей Аркадьевич я услышал что это лечится а остальное не важно главное щас продолжать лечение.И понять что это все связано с самовнушением так как я боюсь того что сам не понимаю что.И этот страх усиливает дереализацию с деперсонализацией и поэтому оно не может пройти.Спасибо вам за то что ответили на вопрос,ваш ответ мне помог понять что все это лечится если не затягивать!!!Надеюсь что все нормализуется вылечусь.Удачи вам,здоровья и всего самое наилучшего,благодаря вам психотерапевтам многие люди узнают что из себя представляет это состояние и то что оно обратимо.Еще раз спасибо вам!!!!!
   
Пожалуйста! Будьте здоровы!
   
(Гость) Александр 17.10.2013 18:36
АНДРЕЙ АРКАДЬЕВИЧ ВЫ ГЕЕЕЕНИЙ ГЕНИЙ.Почему объясняю.Дело в том сегодня решил погулять и задумался в переписке с вами я вам зхадавал впорос насчет того что вдруг дыхание остановится и вы сказали это проявление тревоги.и я подумал а вдруг всетаки состояние мое держит тревога вдруг всему виной тревога моя.И правда я полностью успокоился не было тревоги и все симптомы ослабли я стал чувствовать реальность ну не на все сто ну симптомы некоторые исчезли нервное напряжение тоже исчезло.Единственное что голова немного заболела.Тревога вот из за чего состояние чувствую я нужно тревогу убрать и вусе симптомы исчезнут.Я сразу стал чувствовать лучше до этого вообще от реальности как будто отошел,я всего лишь подумал о том что тревога вина всего этого я еще думал почему диагноз такой тревожное расстройство.Механизм такой тревога усиливает дереализацию и появляются все вегетативные симптомы,если полностью убрать тревогу то исчезнет этот невроз дереализация и т д.Капец столько месяцев прошло а я не смог догадаться.И с психотерапевтом тоже работать начал и никак не догадывался что виной всему тревога.
   
Александр, да - это всего лишь проявления тревоги. Вы совершенно правы! А с гением - это явный перебор. Это знает и понимает каждый хороший психотерапевт.
   
(Гость) Александр 17.10.2013 18:58
Да вы знаете за это время не мог понять единственное что это тревога я только был зациклен на себе.А сегодня решил просто погулять и вдруг в голову пришли ваши слова насчет тревоги оно это слово везде звучало и психолтерапевт про тревогу мне говорил но я понять не мог.И вдруг я перестал тревожится тоесть тревога исчезла и симптомы стали ослабевать тоесть не такие как до этого ну не на все сто процентов но заметил что стало лучше.Еще утром я думал что паника начнется и все так резко к вечеру случилось даже агорафобия прошла я сегодня гулял спокойно а до этого боялся выйти.Незнаю что сегодня случилось как я догадался но точно благодаря вам я понел так как вспомнил ваши слова.Это дает мне преимущество над неврозом.
   
Всё верно! Рад за Вас!!!