Наталья
Жен., 36 лет. Россия реутов |
Добрый день. Девочка 16.02.2007 г.р. рождена путем Кс,9 б по Апгар при рождении. заговорила и пошла согласно нормам развития ребенка.ходила в детский сад. активная, раскрепощенная, открытая девочка. в 4 года поставили диагноз задержка речевого развития и перевели в логопедическую группу. там началась и подготовка к школе.все шло хорошо, а потом она просто отказалась учится.сечас мы учимся во 2-м классе итог триместра 2 по основным предметам. и это при том что дома все выполняет на 5.сама без нашей помощи.проблема гиперактивность, неспособность долго усидеть на месте.в школе не интересно как говорит дочка.дочка полная,дети дружить с ней не хотят.не может долго задержать внимание на каком-либо предмете.врач прописал глицын и тенотен детский.но ничего не помогает.речь идет или о втором годе в школе или спецшкола на 2 года.помогите советом как помочь дочке. |
врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Наталья.
Одними лекарствами тут не справиться. Данный диагноз хорошо корректируется с возрастом и носит временный характер. Начните работать с педагогом-дефектологом и детским психологом и результаты не заставят себя ждать. Пусть выражает свою энергию через спорт и больше занимайтесь с ребенком дома. Начните с индивидуального или домашнего обучения. Не всем детям нужно ходить в школу. Тем более, что ей там не нравится. Время создания: 03 Февраля 2016 16:02 :: Тип участия: Другая специальность
Оценок: 0
|
Независимый консультант. https://t.me/psihoterapevt_onlayn
Если в основе задержки речевого развития у ребенка, лежит дисфункция головного мозга, коррекционно-педагогической работе с ней, должно сопутствовать лечение, назначаемое детским неврологом: прием ноотропных препаратов, массаж, транскраниальная микрополяризация, магнитотерапия, электрорефлексотерапия и др.
Параллельно с медицинскими процедурами и семейным воспитанием, необходимы занятия с логопедом и детским психологом по развитию речи и познавательных процессов. Особое внимание уделяется развитию мелкой моторики, подвижным играм, продуктивной деятельности (рисованию, лепке), дидактическим играм (специальные речевые игры и упражнения и т. д.), развитию зрительного и слухового внимания, пассивного словаря и активной речи, связной речи. Время создания: 03 Февраля 2016 17:23 :: Тип участия: Прямая специальность
Оценок: 0
|
Семейный психотерапевт г. Санкт-Петербург
Здравствуйте! По вашему описанию девочка учится может, значит сложности психологические - работа с детским психотерапевтом с возможным проведением семейных консультаций.
Время создания: 03 Февраля 2016 23:13 :: Тип участия: Прямая специальность
Оценок: 0
|