трудности в воспитании

«Психология и психиатрия / Детский психолог»

Вопрос №343897 :: (22.10.2010 11:59) :: Ответов: 1; Комментариев: 1
Кристина
Жен., 28 лет.
Москва
Здравствуйте! Моему сыночку 2 года и 5 месяцев. С сентября он пошел в сад и довольно успешно, без слез,истерик ,в садик бежит с удовольствием и уходить не хочет да и воспитатели его хвалят никаких замечаний не поступает. А вот дома это буря. Он не понимает слов, он писает в штаны на зло, дерется,кусается,крушит и громит все вокруг, появилась какая-то агрессия. Я не знаю что с этим делать,просто не узнаю ребенка,из послушного, спокойного ,усидчивого и хоть очень эмоционального мальчика он превратился в бесенка. Пыталась и ругать, и наказывать,и объяснять, но это не действует.Если,например , отправляю за какую-то проделку очередную в свою комнату и прошу сидеть и играть одному, он не играет, а рушит все на своем пути . Я понимаю что таким образом у него выходит напряжение,которое накапливается в саду,ведь там таки х вещей он себе не позволяет. Но он перестал играть самостоятельно, постоянно требует повышенного внимания, даже когда он дома несколько дней и не ходит в садик,невозможно отойти ни на минуту. Помогите, как преодолеть эту агрессию ребенка и так же как добиться того чтобы он понимал слова и вновь научился хоть по 30 минут играть и занимать себя самостоятельно. Или возможно это такой период ,который надо перетерпеть и пережить? С нетерпением жду ответа и благодарна заранее.
Александр. Семейный психотерапевт г. Санкт-Петербург
Семейный психотерапевт г. Санкт-Петербург
Кристина! Больше терпения, ребенок ещё совсем маленький, старайтесь играть вместе чаще, наказания сейчас действовать не будут ... старайтесь всё ему объяснять.
Время создания: 25 Октября 2010 10:30 :: Тип участия: Прямая специальность
Оценок: 0
Мнение зала
(Гость) Н.ЛО 28.10.2010 21:42
Я делала так. Брала за руку и отводила в уголок на скамеечку, садила своего буйного парня и говорила, что приду тогда, когда он успокоится. Уходила, возвращалась минут через 5. Помогало. И еще. Наверное, вы не смогли правильно организовать распорядок дня вашего ребенка. Дети обычно хорошо воспринимают четкий режим. Когда ребенок занят и представляет, что будет делать в ближайшее время, ведет себя спокойнее.