У мальчика 11-ти лет рассеянное внимание

«Психология и психиатрия / Детский психолог»

Вопрос №532106 :: (12.12.2011 14:24) :: Ответов: 2; Комментариев: 4
GALINA
Жен., 33 лет.
Россия Духовницкое
Здравствуйте. Мой сын учится в пятом классе. И ему довольно трудно дается выполнение домашнего задания по устным предметам. Таким как: история, природа. Сказать что у него плохо с памятью я не могу, потому что заучивание стихов наизусть у него проходит без проблем и затруднений. Мне кажется что у него рассеянное внимание. Подскажите пожалуйста чем я могу помочь своему ребенку в этой ситуации. Как сконцентрировать его внимание. Заранее спасибо.
Морозова Анна Валерьевна. Детский психолог
Детский психолог
Здравствуйте, Галина. Опишите, пожалуйста, какие конкретно затруднения испытывает Ваш сын при выполнении домашнего задания по устным предметам.
Время создания: 12 Декабря 2011 19:20 :: Тип участия: Прямая специальность
Оценок: 0
Психотерапевт онлайн ™. Независимый консультант. Онлайн-чат: https://t.me/psihoterapevt_onlayn
Независимый консультант. Онлайн-чат: https://t.me/psihoterapevt_onlayn
Для начала, проконсультируйте ребенка в очной форме - у грамотного подросткового психолога. По его результатам, и будете отстраивать дальнейший алгоритм действий.
Время создания: 23 Мая 2014 16:51 :: Тип участия: Другая специальность
Оценок: 0
Мнение зала
GALINA 13.12.2011 09:57
Читая по много раз параграф он не может как следует его пересказать.
   
насколько хорошо ребенок читает? Он читает параграф в слух? Насколько он понимает прочитанное?
   
GALINA 13.12.2011 11:48
Скорость чтения у него нормальная. Читает и вслух и про себя. У меня такое впечатление, что у него в голове не задерживается прочитанная информация.
   
И все-таки, насколько он понимает прочитанное? Понимаете, текст - это информация для читающего, но чтобы эта информация была адекватно воспринята, человек должен понимать о чем вообще идет речь. То есть, если Вы прочитаете книгу по эндокринологии, например, Вы тоже с трудом перескажете про что там речь.
Ребенок должен понимать и представлять то, о чем он читает. Например, по истории девочкам очень тяжело для понимания и запоминания даются карты, где нарисовано как и куда двигаются войска. Потому что мышление у них устроено не так, как у мальчишек и им это не очень интересно.
Разберите параграф вместе с ребенком, добейтесь понимая прочитанного и пусть он после этого перескажет Вам параграф.
Он вообще любит читать?