У нас беда

«Психология и психиатрия / Детский психолог»

Вопрос №1004255 :: (06.02.2018 15:08) :: Ответов: 3; Комментариев: 8
Кира
Жен., 32 лет.
Москва
Доброго времени суток. Сыну 4 года, у нас диагноз ЗПР, СДВГ, после 3 курса в Самаре Рефлексотерапии он стал слава Богу говорить. Но так же неусидчив, невнимателен. Сейчас беспокоит то, что говорит полноценно , при чем как обычный ребенок он со своими игрушками, но не с нами . Например, играет ролевые игры : Лео, наш учитель очень серьезно заболел. Услышав это я заплакала, от радости, что он все таки говорит, и еще от того, что говорит так , но не с нами. Подскажите, пожалуйста, тут больше акцент психолога детского или логопеда-дефектолога? Или вообще что-то другое ?
Психотерапевт онлайн ™. Независимый консультант. Онлайн-чат: https://t.me/psihoterapevt_onlayn
Независимый консультант. Онлайн-чат: https://t.me/psihoterapevt_onlayn
Здравствуйте, Кира.
А как ребенок вообще общается с вами, со своими родителями? Какое лечение СДВГ и ЗПР проводится, кроме рефлексотерапии?
Время создания: 06 Февраля 2018 19:51 :: Тип участия: Другая специальность
Оценок: 0
Виталий Владимирович. Психолог-консультант, когнитивно-поведенческий терапевт
Психолог-консультант, когнитивно-поведенческий терапевт
Обратитесь к детскому психологу. Работа с толковым специалистом поможет скорректировать поведение ребёнка. 
Время создания: 07 Февраля 2018 09:10 :: Тип участия: Прямая специальность
Оценок: 0
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Надо смотреть ребенка. Нужна комиссионная оценка его состояния психиатром и неврологом на консилиуме. После этого можно будет говорить о дальнейшем.
Заочные гадания тут ни к чему хорошему не приведут. Упустите время с психологами и обратно его уже не вернешь.
Время создания: 07 Февраля 2018 14:42 :: Тип участия: Другая специальность
Оценок: 0
Мнение зала
(Гость) Кира 06.02.2018 20:04
Если ему что-то нужно, то подходит и говорит , дай, мне пожалуйста, банан. Когда получит свое, говорит спасибо. Если мне что-то дает я ему говорю спасибо, а он мне пожалуйста. Такого прямого общения нет, чтоб что-то рассказывал. Или чтоб просто вел диалог. Так может говорит, вон поезд красный едет, или все уже уехал. Подходит и говорит, мама пойдем в ту комнату. В большем случае, когда ему что-то нужно, то тогда и просит. А так по курсам принимаем Финибут, нейромультивит, рыбий жир, лецитин, и еще лекарство. У него страшные истерики, если я говорю пошли в другую сторону, он не хочет и начинает кричать а потом может упасть и орать со словами ну не буду и мне не нравится, не подойдет.
   
В этом случае нужно искать возможность работы с толковым детским психологом, или посещать вместе с ребенком центр детского психологического развития, коих в столице не одна сотня, и наверняка есть такой и в вашем микрорайоне!
   
(Гость) Кира 06.02.2018 20:49
Спасибо Вам огромное, срочно буду искать детского психолога, чтоб занимались с сыном индивидуально
   
(Гость) Кира 07.02.2018 15:11
Вячеслав Владимирович, когда мы легли в Симашко, пролежали там 16 дней, нас смотрели и психиатры, неврологи. Сделали ЭЭГ, нам сказали не переживайте, все хорошо. Ничего вас не должно беспокоить, понаписали в своих справках, что у ребенка просто гиперактивность. Выписались, и я бегом к другим врачам, есть в Москве некий врач Степанищев, сделал он нам ЭЭГ, и сказал, что у ребенка в левой лобной части есть какие-то шумы, но он не может понять , что это именно. Направил нас на МРТ головного мозга. Еле нашла, где брались за столь маленького ребенка, тогда нам не было еще и трех лет. Масочный наркоз, дрожа в коридоре я молила Бога, чтоб было все хорошо. Сделали все на диск. Опухолей и ничего другого не обнаружили, нас успокаивали, что ребенок просто гиперактивный, что с возрастом все пройдет. Но как мама я понимала, что с моим ребенком что-то не так. С диском вернулась я к неврологу он пожал плечами и сказал, что ребенок эпилептик. езжайте к детскому психиатру, и пускай она ведет вашего малыша. Прошли мы у психиатра консультацию, она сказала, что ребенок Аутист. Но как? Он смотрит мне -маме своей в глаза, без детей на улице не может, клеится ко всем. Прописала на Когитум, мы стали его принимать и на 18 дней приема заметили ухудшения состояния у ребенка. Позвонили , записались к ней. Объяснили все, та тоже пожала плечами и сказала, что тогда не понимаю, что с вашим ребенком. После ее слов, больше к ней мы не появлялись. Потом на каком-то форуме мамочек мне порекомендовали обратиться в Реацентр Самары, отправив к ним все наши справки и снимки, они мне ответили, чтоб мы приехали к ним и они нас обследуют. В итоге эпилепсию исключили сразу же, поставили диагноз Гидроцефалия мозга, СДВГ, ЗПР. Сказали нам, что вот этот препарат Когитум, дал сильный толчок и у ребенка начались проявляться аутические элементы. Поэтому прошу помощи, слава Богу он стал говорить, говорит полноценно с игрушками, поет песенки, знает алфавит и на русском и на английском, знает счет от 1 до 20 и обратно. на английском считает от 1 до 10. детских психиатров боюсь до смерти (( один раз уже столкнулись
   
(Гость) Кира 07.02.2018 15:19
Виталий Владимирович, сегодня обзвонила многих, остановились на одном детском психологе. Жду звонка от тих, с записью проблемы. И сразу же на консультацию и на коррекционные занятия
   
Желаю вам удачи!
Если что, будут какие-то вопросы - пишите в личные сообщения.
P.S. Жаль, что вам попадались такие "специалисты", увы их сейчас полным-полно, лишь бы диагноз "пострашнее" выставить... Но теперь, раз неврологическая и психиатрическая патология были исключены - сконцентрируйтесь на работе с психологами.
   
(Гость) Кира 07.02.2018 15:34
Спасибо Вам огромное! У самой уже все нервы на пределе. Долгожданный ребенок )) Да, главное чтоб и психологи не подвели, а то сейчас плати, и не получай результата. Спасибо за поддержку
   
А вы тоже проявляйте активность и инициативу! В частности, после 1-2 занятий с психологом, попросите специалиста чётко и определённо сказать, в чём он видит проблему вашего ребёнка, и в чем будет заключаться дальнейшая работа. Психолог должен выработать индивидуальную программу коррекционной работы с ребёнком, то есть он должен понимать, как и над чем он будет работать, какие этапы работы будут, какие методы и т.д.
Если в ответ ничего определенного не услышите, то, скорее всего, и эффекта ждать не стоит.