Robert
Муж., 59 лет. Putinland Vladivostok |
Максим, 6 лет,25-30 кг, 100-110 см. Врачи ставят РЦОН по неврологии и дименция по психиатрии. Из выписки: 4. Место работы и род занятий: ребёнок-инвалид, 6 лет. 5. Даты: а) по амбулатории: заболевания направления в стационар б) по стационару: поступления 17.05.2010 г. выбытия 04.06.2010 г. 6. Полный диагноз (основное заболевание, сопутствующее осложнение): Резидуальная церебрально-органическая недостаточность. 7. Краткий анамнез, диагностические исследования, течение болезни, проведённое лечение, состояние при направлении, при выписке: Краткий анамнез: пациент наблюдается и проходит курсы лечения в центре с октября 2004 года. Ставились диагнозы: в 2004 г. – эпилепсия, в 2005 г. - ДЦП,в 2007 г. – ЗПР, с октября 2009 г. – резидуальная церебрально-органическая недостаточность. Ребёнок живёт с мамой. Проведённые обследования: УЗИ внутренних органов, ЭХО-картина без видимой патологии. Течение болезни: хроническое. Состояние при поступлении: ребёнок физически здоров, наблюдается отставание, задержка в психическом, эмоциональном и умственном развитии. Проведённое лечение: 1) массаж лечебный, 2) лечебная физкультура, 3) парафин на ноги и руки, ингаляции с валерианой, 4) ФАП с кортексином, актовегином, скальпотерапия. Результаты курсового лечения: наблюдается улучшение, ребёнок стал более спокойным, поведение стало более упорядоченным. Состояние при выписке: отмечается отставание, задержка в психическом, эмоциональном и умственном развитии, ребёнок физически здоров, отмечается положительная динамика за последний год наблюдения. Диагноз при выписке: Резидуальная церебрально-органическая недостаточность. Из психического статуса: Пациент: Зарубин Максим, 6 лет (год рождения: 2004 г.) 1. Оценка внешнего поведения.  Внешний вид: опрятен,  Выразительность движений, резкие.  Мимика: живая,.  Поза: неустойчивая, на носочках. 2. Сознание.  Ясное:.  Контакт с экспериментатором, затруднен.  Отношение к обследованию, пассивное,  Отношение к своей болезни:, некритичное.  Изменённое сознание:. 3. Особенности восприятия.  Восприятие времени:.  Восприятие пространства, умение сложить фигуру по образцу из палочек разрезанную на 2, 4, 6 частей картинку,  Восприятие текста, картинки:, по деталям. 4. Особенности мышления.  Абстрактное мышление:.  Конкретное мышление: образно-конкретный уровень сравнений.  Замедленность или ускоренность.  Переключаемость мыслительных процессов: стереотипность, инертность. 5. Особенности памяти.  Запоминание:, замедленное, неточное.  Ретенция: быстро забывает.  Воспроизведение:, резко ограничено. 6. Особенности внимания.  Внимание пассивное: суженное.  Внимание активное:, отвлекаем, , внимание истощаемо. 7. Запас знаний:, ниже возрастного уровня. 8. Работоспособность.  .  Снижена из-за: не заинтересованности в конечном результате, истощаемости 9. Оценка эмоционального состояния.  Понимание эмоциональной окраски ситуации: нет.  Повышенная чувствительность к внешним раздражителям:  Адекватность реакции раздражителю: нет.   Повышенная сензитивность.  Отношение к окружающему: некритичное.  Сохранность чувства дистанции: нет.  Степень активности в деятельности: нуждается в стимуляции.  Наличие форм реагирования органического характера: эмоциональная лабильность. 10. Инстинкты.  Самосохранения:.  Эгоизм, жадность,  Извращение влечений: 11. Социальные установки.  Чувство собственного достоинства: неуверенность, нерешительность,  Отношение к окружающему: избирательная общительность, замкнутость, 12. Наличие невротических черт характера:, энурез, энкопрез 13. Характерологические реакции: протест Мои замечания: Ребёнок не говорит, сам себя не обслуживает, судорожно суёт ручки в рот, закатывает глаза, кормит мама с ложки за столом сидит сам. Мои вопросы: 1) Показана ли при таком диагнозе высокотехнологическая медицинская помощь согласно Приказу №1047н МЗиСР РФ от30/12/2009 г. 2) Каковы дальнейшие обследования и лечение малыша, каковы шансы по-вашему, 3) Как ещё диагностировать малыша, более углублённо, детально обследовать , 4) рекомендации маме? С уважением, дедушка Максима. |
Врач-нейрохирург, кандидат медицинских наук, город Санкт-Петербург.
что по данным МРТ головного мозга?
Время создания: 16 Сентября 2010 22:07 :: Тип участия: Прямая специальность
Оценок: 0
|
Врач-реабилитолог Милосердов А.В.
Ребёнку показан курс восстановительного лечения, проводимого врачом-реабилитологом, направленного на устранение ЗТМР, развитие навыков моторного автоматизма, неврологический массаж. Проконсультируйтесь с врачом-реабилитологом по поводу восстановительного лечения. Если будут дополнительные вопросы, звоните.
Время создания: 16 Сентября 2010 23:29 :: Тип участия: Прямая специальность
Оценок: 0
|